YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение Malcolm » 17 ноя 2009, 11:17

borbottone писал(а):Чтобы не создавать новую тему.

Помогите, плиз, советом!
Определился с желаемым мотом (Dragstar 400).
Каково ваше мнение по этим экземплярам?

http://www.autobike.ru/moto/mototsikly- ... /auto.html

http://www.autobike.ru/moto/mototsikly- ... /auto.html

Отсутствие пассажирского места не смущает - ибо мот будет первый и катать никого не буду.
ТАК вот кто купил этот мот!!!! )))))) Я его нашел на Авто ру недавно када выбирал себе аппарат, и удивился что такой fully charged и так дешевле чем пустая альтернатива! =))))) А потом БАМ - ПРОДАНО....

Ну раз он супер то поздравляю от души!!! Рад что все свои на рынке орудуют ;-))

Аватара пользователя
Napalm10152
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:22
Мотоцикл: Harley Devidson Sportster 1200 Sport
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Napalm10152 » 21 ноя 2009, 16:48

У нас Олеся на Драге 400-ке ездит. Надо сказать, что прет Драга даже 400-ка дай боже.
Harley Davidson Sportster 1200 Sport

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Сообщение N_Terra (Nataly) » 21 ноя 2009, 17:05

LISS писал(а):
Зло писал(а):блин... 400ка.. :( на днях был в HD - девушки
Все едет.... Главное твое отношение к этому....
+1. К тому же все познается в сравнении. Ты не поймешь насколько медленно ты ездишь, пока не пересядешь на более мощную технику.
Мне вот тут теперь даже Варя 1700 кажется скромнягой в сравнении с Дроздом (но это уже другой класс), а когда-то Вирага 400 казалась "ВО-О-О!" аппаратом.
Star Riders Russia
Honda Douville 700

Аватара пользователя
borbottone
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:28
Мотоцикл: VS1400
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение borbottone » 21 ноя 2009, 17:13

ИМХО дело вовсе не только в скорости или динамике - важнее "смак", получаемый от езды (кайф, удовольствие или как то еще назвать можно).
А динамики до 100 км/ч и у чесотки вполне хватает!
Мир вам!

Аватара пользователя
Napalm10152
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:22
Мотоцикл: Harley Devidson Sportster 1200 Sport
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Napalm10152 » 21 ноя 2009, 17:14

Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин

24,3 кВт (53 л.с.) при 7500 об/мин

Это написано про купленный мот, с чего у 400-ки 53 кобылы стало? Она что форсированная какая то?
О и скорость стоит 180. Ну это точно врят ли...
Harley Davidson Sportster 1200 Sport

Аватара пользователя
borbottone
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:28
Мотоцикл: VS1400
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение borbottone » 21 ноя 2009, 17:21

Napalm10152 писал(а):Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин

24,3 кВт (53 л.с.) при 7500 об/мин

Это написано про купленный мот, с чего у 400-ки 53 кобылы стало? Она что форсированная какая то?
О и скорость стоит 180. Ну это точно врят ли...
Ошибка, конечно!
33 кобылы в нем. 24,3*1,35 = 33
Ну и скорость, конечно, тоже. :D
Мир вам!

Аватара пользователя
bumer646
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:24
Мотоцикл: XVS 650 Drag Star Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89263696699
Контактная информация:

Сообщение bumer646 » 01 фев 2010, 21:47

всем привет!стал в этом году обладателем 650-ки.подскажите где можно приобрести спинку водителя в москве?

Аватара пользователя
Behemoth88
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:44
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Drag Star Classic
Имя: Гриня
Контактная информация:

Сообщение Behemoth88 » 20 фев 2010, 22:57

Всем привет =)
С конца прошлого сезона катаюсь на Драге 400. Брал зная что 400 кубов это совсем не огнедышащий болид, но был запуган своими друзьями спорто-литро-водами =) мол литр на первый сезон, это верная смерть =)
По поводу "едет - не едет" вставлю свои 5 коп. - Со светофора, где-то до сотки, он ЕДЕТ, даже с моими 110 кг веса, а вот дальше становится грустно, когда на 120 начинает сдувать... и тут тебя бодренько обходят подростки на ТАЗах, машут руками и радуются - "мотоциклиста догнали" :shock:
По поводу "рулится - не рулится" - Однозначно рулится, куда смотришь туда и едет, как и было сказано. После опытов на учебном Ёбре и мучений на дружеских спортах, Драга показалась мне Роллс-Ройсом на двух колесах, вот честное слово, не езда, а удовольствие сплошное =)))))

Единственное что не понравилось, это тормоза. В целом тормозить удается довольно эффективно, задом потом передом слегка, но после других мотоциклов, кажется что переднего тормоза просто нет. В этой связи вопрос ко всем - у них передние тормоза должны быть такими "ватными" или к весне стоит озаботиться и что-то с ними сделать?

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 21 фев 2010, 00:46

Behemoth88 писал(а):Всем привет =)
С конца прошлого сезона катаюсь на Драге 400. Брал зная что 400 кубов это совсем не огнедышащий болид, но был запуган своими друзьями спорто-литро-водами =) мол литр на первый сезон, это верная смерть =)
По поводу "едет - не едет" вставлю свои 5 коп. - Со светофора, где-то до сотки, он ЕДЕТ, даже с моими 110 кг веса, а вот дальше становится грустно, когда на 120 начинает сдувать... и тут тебя бодренько обходят подростки на ТАЗах, машут руками и радуются - "мотоциклиста догнали" :shock:
По поводу "рулится - не рулится" - Однозначно рулится, куда смотришь туда и едет, как и было сказано. После опытов на учебном Ёбре и мучений на дружеских спортах, Драга показалась мне Роллс-Ройсом на двух колесах, вот честное слово, не езда, а удовольствие сплошное =)))))

Единственное что не понравилось, это тормоза. В целом тормозить удается довольно эффективно, задом потом передом слегка, но после других мотоциклов, кажется что переднего тормоза просто нет. В этой связи вопрос ко всем - у них передние тормоза должны быть такими "ватными" или к весне стоит озаботиться и что-то с ними сделать?
ну смотря с чем сравнивать :lol:
если с классикой и тем более спортами-ответ очевиден.
от себя добавлю-слез со спорттуриста в (основном из-за травмы) на "седло" пониже, первое время вообще дивился, тормозят ли эты слоны ВООБЩЕ :lol:
в принципе просто проверь тормозную систему и колодки, или доверь механёрам :wink:
есть тут представители хороших мотомастерских с отличными отзывами...
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
Behemoth88
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:44
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Drag Star Classic
Имя: Гриня
Контактная информация:

Сообщение Behemoth88 » 21 фев 2010, 11:22

Ростислав писал(а): ну смотря с чем сравнивать :lol:
если с классикой и тем более спортами-ответ очевиден.
от себя добавлю-слез со спорттуриста в (основном из-за травмы) на "седло" пониже, первое время вообще дивился, тормозят ли эты слоны ВООБЩЕ :lol:
в принципе просто проверь тормозную систему и колодки, или доверь механёрам :wink:
есть тут представители хороших мотомастерских с отличными отзывами...
Ну я не совсем чайник, еще осенью все проверил =) диски, колодки проверил, весной еще тормозуху поменяю, для верности =)
А мастерские пригодятся.. мало ли

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 21 фев 2010, 15:09

Ростислав писал(а): ну смотря с чем сравнивать :lol:
если с классикой и тем более спортами-ответ очевиден.
от себя добавлю-слез со спорттуриста в (основном из-за травмы) на "седло" пониже, первое время вообще дивился, тормозят ли эты слоны ВООБЩЕ :lol:
в принципе просто проверь тормозную систему и колодки, или доверь механёрам :wink:
есть тут представители хороших мотомастерских с отличными отзывами...
Согласен. Сам такой. :D
А ещё эти слоны не едут ... :roll: :D

marana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:05
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Марина
Контактная информация:

Сообщение marana » 24 фев 2010, 18:24

Я что -то совсем запуталась :( Собралась было Драгу 400 брать,да друзья стали отговаривать,зачем мол тебе этот лисапед с мотором,бери 650.(сами правда на ни на том не на другом не ездили).Но судя по многим прочитанным здесь постам поняла,что они мало чем отличаются,посему мучает вопрос-стоит ли переплачивать за дополнительные 250 кубов,если от них толку нет?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 24 фев 2010, 18:36

marana писал(а):Я что -то совсем запуталась :( Собралась было Драгу 400 брать,да друзья стали отговаривать,зачем мол тебе этот лисапед с мотором,бери 650.(сами правда на ни на том не на другом не ездили).Но судя по многим прочитанным здесь постам поняла,что они мало чем отличаются,посему мучает вопрос-стоит ли переплачивать за дополнительные 250 кубов,если от них толку нет?
Про лисапед с мотором я в принципе согласен, но продавая через год-другой, практически не потеряешь денег. Если цель научиться ездить, то 250 кубиков ничего не изменят, всё равно через некоторое время захочется больше объёма. А захочется, потому что поймёшь, что ни в весе, ни в мощности нет абсолютно ничего страшного.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 24 фев 2010, 20:40

Йогурт писал(а):
marana писал(а):Я что -то совсем запуталась :( Собралась было Драгу 400 брать,да друзья стали отговаривать,зачем мол тебе этот лисапед с мотором,бери 650.(сами правда на ни на том не на другом не ездили).Но судя по многим прочитанным здесь постам поняла,что они мало чем отличаются,посему мучает вопрос-стоит ли переплачивать за дополнительные 250 кубов,если от них толку нет?
Про лисапед с мотором я в принципе согласен, но продавая через год-другой, практически не потеряешь денег. Если цель научиться ездить, то 250 кубиков ничего не изменят, всё равно через некоторое время захочется больше объёма. А захочется, потому что поймёшь, что ни в весе, ни в мощности нет абсолютно ничего страшного.
Резюмируя:
бери 1100 и не волнуйся. Это удобный, спокойный, надёжный и проверенный временем аппарат. По нынешним временам, по деньгам не сильно отличается от 650. Хотя, несильно - понятие растяжимое... :D

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 фев 2010, 22:28

marana писал(а):Я что -то совсем запуталась :( Собралась было Драгу 400 брать,да друзья стали отговаривать,зачем мол тебе этот лисапед с мотором,бери 650.(сами правда на ни на том не на другом не ездили).Но судя по многим прочитанным здесь постам поняла,что они мало чем отличаются,посему мучает вопрос-стоит ли переплачивать за дополнительные 250 кубов,если от них толку нет?
Если выбор между 400 и 650, то лучше взять 400. По цене 650 можно взять 1100.

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Сообщение Битник » 01 мар 2010, 10:51

Первый раз вижу такую модель, это американский VStar XVS650. Многие детали вместо хрома покрашены в чёрный цвет. Это не самопал, так мотоцикл выпущен с завода. Кому как, но мне не нравится.

Так же хотел задать вопрос, в чём отличия американской модели от европейской (400-ку не рассматриваем, она внутреяпонская). Спидометр у американцев в милях и километрах, и циферблат чёрный, поворотники прозрачные. В чём ещё? Выхлоп чем-то отличается?

Изображение Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 01 мар 2010, 11:48

Выхлоп не отличается.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 01 мар 2010, 20:34

У американских кажись свет нельзя выключить не заглушив двигатель
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
borbottone
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:28
Мотоцикл: VS1400
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение borbottone » 01 мар 2010, 21:00

KostRoma писал(а):У американских кажись свет нельзя выключить не заглушив двигатель
У меня на 400-ке тоже нельзя выключить, стало быть и 650 японская также.

Я, сколько ни смотрел, - разницы не заметил :?
Мир вам!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 01 мар 2010, 21:23

Чего то не правильный V-Star какой то.....Колеса-не литье,зеркала-не родные,фара-тоже не родная,второго тормозного диска нет,вилка вся раздетая.....,да и шильдик на баке подозрительный.....сиденье пассажирское отличается,да и накладка на заднее крыло,под рамки кофров другая.....
Какого года этот В-Стар?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 01 мар 2010, 21:37

borbottone писал(а):
KostRoma писал(а):У американских кажись свет нельзя выключить не заглушив двигатель
У меня на 400-ке тоже нельзя выключить, стало быть и 650 японская также.

Я, сколько ни смотрел, - разницы не заметил :?
Ты о чём?
Сравнивали европейцев и американцев :wink:
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 01 мар 2010, 21:40

Sokos писал(а):Чего то не правильный V-Star какой то.....Колеса-не литье,зеркала-не родные,фара-тоже не родная,второго тормозного диска нет,вилка вся раздетая.....,да и шильдик на баке подозрительный.....сиденье пассажирское отличается,да и накладка на заднее крыло,под рамки кофров другая.....
Какого года этот В-Стар?
а разве на 650 второй тормозной диск должен быть?
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
borbottone
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:28
Мотоцикл: VS1400
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение borbottone » 01 мар 2010, 21:49

Модель Midnight Custom, год, видимо, что-то после 2001 - значок до этого другой был. Практически нетюнингованный. Второго диска быть не должно, фара обычная, зеркала тоже, колеса спицованные и должны быть.

Насчет света - а разве в Европе, в отличие от Америки, Японии и России разрешено без света на мото ездить? Ежели запрещено без света - наверняка не отключается фара :roll:
Мир вам!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 01 мар 2010, 21:56

borbottone писал(а):Модель Midnight Custom, год, видимо, что-то после 2001 - значок до этого другой был. Практически нетюнингованный. Второго диска быть не должно, фара обычная, зеркала тоже, колеса спицованные и должны быть.

Насчет света - а разве в Европе, в отличие от Америки, Японии и России разрешено без света на мото ездить? Ежели запрещено без света - наверняка не отключается фара :roll:
Хрен знает.....сравнивая со своим В-Старом,правда он был Классик 1100 и 2007 года.....думал,что 650,практически такая же Драга.....
А зеркала все равно не ямаховские....,да и у американцев габариты(поворотники) горят с ближним светом,аварийки нет.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
borbottone
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:28
Мотоцикл: VS1400
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение borbottone » 01 мар 2010, 22:04

Зеркала такие только у Midnight Customа

Вот, кстати, да... у европейцев кажись нету боковых желтых, тех, что на суппорте тормозном
Мир вам!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя