Страница 3 из 3

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 18 май 2010, 22:24
WSCOM
engel писал(а):а вы видели новую сутенеру ? че скажите, стоящий аппарат ? :eusa-think:
Стоящий-стоящий. Немеряно стоящий. В Европе он дороже Гуся-Адвенчура!

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 18 май 2010, 22:27
WSCOM
PlasmaNaut писал(а):Ох, и поспорил бы один мой хороший знакомый на предмет их "одноклассовости"... Да не читает он интернет - катается где-то по Алтаю...
Хороша вам там, в Новосибе, к обеду уже там, а нам до Алтая четыре с половиной тыщи ходу опять ехать.
Однокласники вполне нормальные, как Твинкам и Вулкан 1500. А что до отличий, то если бы все моцы были одинаковыми, смысл бы выбирать был?

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 19 май 2010, 09:22
PlasmaNaut
Ну, я когда с ним советовался про крупные эндуро для путешествий, он долго мне объяснял разницу между сутенером и африкой, ибо владеет и тем, и другим. Про особенности поведения и следующие из этого приемы пилотирования и все такое... Я не сильно в теме, но понял, что при всем моем хорошем отношении к Йамахе, до сутенера мне не дорасти никак - он казуалов недолюбливает... Типа, если относительно спокойно ездишь по проселкам далеко и с большим багажом - африка, если умеешь и любишь дунуть далеко налегке так, "чтоб просраться" - сутенер.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 21 май 2010, 09:42
WSCOM
В целом он прав.
Кстати, в июле на Алтай заехать не собираешься? Пифка можно будет выпить... Андреича.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 21 май 2010, 14:46
PlasmaNaut
Не знаю даже. Я на Алтай при хорошей погоде по выходным выезжаю раз-два в месяц продуть голову по М52 километров на 1000-1200 туда-обратно. В этом году в июле Фестиваль памяти Добкина будет в новом формате, с заточкой под эндурные дела - мне там на электре только в лагере поторчать разве что... Посмотрю, как получится. В августе точно поеду в Рубцовск.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 28 май 2010, 17:16
Varvar
Запал я на XV 1600 Wild Star... Но сильно переживаю по поводу его габаритов... Сам я мальчик "спрытный" - 178см на 110 кг.
Но главное даже не в том, что размеров агрегат не малых, а в том что за рулем мотоцикла я последний раз сидел лет 11 назад и это был русмотопром. Страшновато, наверное, на таком заново учиться? да и дорого для здоровья и техники может быть?

PS: 400см3 не предлагать.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 28 май 2010, 20:47
engel
Varvar писал(а):Запал я на XV 1600 Wild Star... Но сильно переживаю по поводу его габаритов... Сам я мальчик "спрытный" - 178см на 110 кг.
Но главное даже не в том, что размеров агрегат не малых, а в том что за рулем мотоцикла я последний раз сидел лет 11 назад и это был русмотопром. Страшновато, наверное, на таком заново учиться? да и дорого для здоровья и техники может быть?

PS: 400см3 не предлагать.
ИМХО возьми уроков 5-7 в толковой мотошколе, типа "Студента". И всё ОК. Проблем не вижу.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 01 июн 2010, 10:57
Malcolm
Палюбэ! я купил 400тку и продал через месяц - можно было просто взять 5 уроков по городу на 400тке и ВСЁ! - ТЫ ГОТОВ! ;))))

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 27 авг 2010, 16:58
Raison
Varvar писал(а):Запал я на XV 1600 Wild Star... Но сильно переживаю по поводу его габаритов... Сам я мальчик "спрытный" - 178см на 110 кг.
Но главное даже не в том, что размеров агрегат не малых, а в том что за рулем мотоцикла я последний раз сидел лет 11 назад и это был русмотопром. Страшновато, наверное, на таком заново учиться? да и дорого для здоровья и техники может быть?

PS: 400см3 не предлагать.
У меня Road star XV1700 2005 года.
Сел после большого перерыва в далёком дестве ))))
Хороший аппарат!
За пару недель уже мешали подножки, чиркал. Хорошо заваливается в поворот
На малых скоростях хорошо разворачивается если нагрузить внешнюю подножку и сместить центр тяжести на внешнюю сторону.
Из плюсов:
рулится хорошо и управляется на малых ходах.
хороший крутящий
тюнинга много
Из минусов:
У меня модель с одним карбом причём не регулируемым, винты рег заглушенны.
В связи с этим настроить карб не возможно без переделки.
Если рвануть неизвестно куда в горы, то неизвестно как себя поведёт....
Было бы 2 карба было бы проще, где победнее смесь где побогаче.
После маленького абгрейда карб стал регулируемым.
По сравнению с другими в прохладную погоду этот воздушник нужно греть подольше
Вобщем надо смотреть, говорят есть версии с двумя карбами.
Свой буду менять в зиму на какой нить микуни с заменой впускного коллектора, буду пытаться втиснуть два.
Переделали передние монтёры, сделали пожжёсче и теперь нет кливков больших при торможении.
Тормоза ещё слабоваты, бывает ощущение что нагонишь кого нибудь при торможении.
Эффективно тормозит если давить на передний и задний.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 27 авг 2010, 19:55
engel
хотел бы посмотреть, как ты подножками чиркаешь ))

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 27 авг 2010, 20:55
WSCOM
engel писал(а):хотел бы посмотреть, как ты подножками чиркаешь ))
А че там чиркать-то? Любой круизер чуть наклонил - и заскрипело...

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 28 авг 2010, 11:52
KostRoma
engel писал(а):хотел бы посмотреть, как ты подножками чиркаешь ))
Вообще не вопрос. На нём надо учится не чиркать подножками. Очень низкий аппарат, чуть переложешь, и вот он , приятный скрежет подножки по асфальту.
По поводу роста и веса - мой рост 178см , вес 80кг, отлично помещаюсь на XV1600 , иногда даже хочется чего-нибудь побольше.
Никогда не понимал нахрена этот гемор с двумя карбами. Достаточно один нормально отрегулировать и спокойно кататься и в жару и в холод и по горам, никаких проблем не возникнет.
На мой взгдяд Wild\Road отличный аппарат. Сам третий сезон на таком катаюсь, и если поменяю, то только на Электричку

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 30 авг 2010, 14:10
Raison
engel писал(а):хотел бы посмотреть, как ты подножками чиркаешь ))
Подножки стоят достаточно низко что бы без экстрима ими чиркать.
Слишком дешёвый понт. что бы трындеть в пустую... и высказывать недоверие )))
С другой стороны очень удобно когда заваливал пару раз мотоцикл на песочке он ложится на эти складывающиеся лапти и не коцаются глушители по крайней мере и мопед в целом.

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 16 сен 2010, 23:13
Зю БАБАЙ
Очень хочу XV 1600 Wild Star , приглянулся вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5cad.html в основном из-за цены (просил 220 тр или менял на 400 куб. чёпер ) созвонился с владельцем но подробностей про мот так и неузнал никаких . просто подскажите - 71000 пробега слишком критична ? (конечно интересно в милях или километрах ) и на что стоит обращать внимание при выборе данной модели ?

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 17 сен 2010, 00:24
Shaman35
Зю БАБАЙ писал(а):Очень хочу XV 1600 Wild Star , приглянулся вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5cad.html в основном из-за цены (просил 220 тр или менял на 400 куб. чёпер ) созвонился с владельцем но подробностей про мот так и неузнал никаких . просто подскажите - 71000 пробега слишком критична ? (конечно интересно в милях или километрах ) и на что стоит обращать внимание при выборе данной модели ?
не надо оно тебе...

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 21 сен 2010, 22:02
Зю БАБАЙ
[/quote]
не надо оно тебе...[/quote]
в каком смысле ??? ненадо ВАЩЕ ? или имеется в виду конкретный мот ? Если именно мот - то всётаки в чём конкретные причины . Хочется вётаки послушать мнение людей которые не один сезон откатали на Wild Star на что нужно обращать наибольшее внимание при покупке мотоцикла .

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Добавлено: 22 сен 2010, 09:31
KostRoma
Зю БАБАЙ писал(а):Очень хочу XV 1600 Wild Star , приглянулся вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5cad.html в основном из-за цены (просил 220 тр или менял на 400 куб. чёпер ) созвонился с владельцем но подробностей про мот так и неузнал никаких . просто подскажите - 71000 пробега слишком критична ? (конечно интересно в милях или километрах ) и на что стоит обращать внимание при выборе данной модели ?
На фото вроде нормальный аппарат, надо ближе смотреть, щюпать, слушать. Если сомневаешся, загони в сервис на диагностику.
Как-то подозрительно низкая цена на аппарат 2003г.в.. Владелец уж очень хочет его слить. Хотя, может просто деньги нужны срочно.
71т.км. много конечно, но не критично, надо на состояние смотреть.