А что на вояджере 1700 уже подшипники наедалисьWSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.

Очередной раз...engel писал(а):Igor, о чем ты говоришь ? проехал на вулкане 40 000 из ремонта, только замена подшипник рулевой, да и то из-за собственного распиздяйства. Что там сыпется ? Или просто жалом поводить охота ??! говори дельно
На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.Алексей RA писал(а):А что на вояджере 1700 уже подшипники наедалисьWSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???
Для замены масла в вилке я снимаю переднюю часть морды( 7 болтов), магнитолу(4 болта) и через пневмо болты шприцом закачиваю 289гр масла))) Да.. а для слива масла из вилки колесо снимать не надо))) А про замок зажигания не понял... может проще было через заднее колесо?WSCOM писал(а):На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.Алексей RA писал(а):А что на вояджере 1700 уже подшипники наедалисьWSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???
Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.Алексей RA писал(а):Всё равно замок зажигания снимать не надо)))elcasador писал(а):Алексей, видимо речь идет о замене подшипника рулевой колонки...
Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...WSCOM писал(а):Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.
Там ХД японский! И в каком мануале его искать? С иероглифами? Ну да фиг с ним, замок-то снял как-то, про другое речь шла, что на многих мотоциклах при таких работах в мануал заглядываешь только чтоб кол-во масла узнать... Ремонтопригодность...PlasmaNaut писал(а):Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...
Очень часто гемор придумывается, а не существует на самом деле.
Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
а я считаю наоборот. НАДО выбирать...иначе как он насладится всеми прелестями жизни?:)Igor218 писал(а):Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
так то злые пендосы...elcasador писал(а):а мне вспомнилась давняя поездка Антиквара по пендосии, когда он заехал на VTXе в стурджис, и первое, что увидел, так это повешенный сожженый японочоп...Uragan_61rus писал(а):еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
Спасибо, что резюмировал, но я писал не об этомIgor218 писал(а):Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...Кобрин писал(а):Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.
А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей