Страница 4 из 43

Добавлено: 27 дек 2009, 21:35
elcasador

Добавлено: 29 дек 2009, 11:03
Art011
В общем съездил посмотрел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/253272.html - сидеть очень удобно, завели, звучит кайфово, огнем стреляет как змей-горыныч. Жаль никак тестрайва не попробовать ((.
Думаю...цена 280 чего-то не айс...и кубатура смущает, хочется сразу 1200...

Добавлено: 29 дек 2009, 18:12
Elake
за такие деньги брать 883 такого года - глупость.

Добавлено: 29 дек 2009, 18:24
sobak
а еще написано 4000 мили, а резина метц марафон стоит.. или на них в стоке такую ставят?

Добавлено: 29 дек 2009, 18:46
Rebel 666
в стоке данлоп

Добавлено: 29 дек 2009, 22:07
Kudray2
Mrak

а какое толстое колесо вперед ставил?

Добавлено: 29 дек 2009, 22:39
Mrak
Kudray2 писал(а):Mrak

а какое толстое колесо вперед ставил?
DNA, R18, резина 130

Изображение

Добавлено: 29 дек 2009, 22:40
Mrak
sobak писал(а):а еще написано 4000 мили, а резина метц марафон стоит.. или на них в стоке такую ставят?
в стоке данлоп хд

Добавлено: 04 янв 2010, 05:32
Gera
Elake писал(а):
Shatun Che писал(а):Я о покупке крепко задумался, вот и озадачился ценой.
А во всём виновата секта и мой пост "на грани".
надо смотреть конкретные лоты. Если бы я был ограничен в финансах, то брал бы 883 + 500$ на кит.
Скоро появицца обзорная статья по вариантам апгрейта 883-го спорти
А когда статья появится и где? И если не секрет что за кит за 500$?

Добавлено: 04 янв 2010, 10:25
booster
Смотрел в качестве первого мота новый М800 10м.г. нравится, красивый, но не ХД.
Но к НГ стало прибиватьна спортстер Iron
Изображение
правда на фотке уже с ништяками.
У нас в деревне новый 8600 евросов стоит. Несколько смущает цена ( так как еще потребуется на туних) и объем 883.
Найтстер имеет нормальный объем, но изначально дороже и внешне не так крут.
Есть еще 1 вариант обычного 883 юзаного, у нас их нет практически в объявах но 5500 евро(ну и что то сторговать можно) http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto- ... flojx.html
Вот и думаю на какой бы заморочиться. Брать правильный и его уже доделывать или попроще подешевле поюзать и потом под себя строить. :roll: [/img]

Добавлено: 04 янв 2010, 13:59
Mrak
Gera писал(а):
Elake писал(а):
Shatun Che писал(а):Я о покупке крепко задумался, вот и озадачился ценой.
А во всём виновата секта и мой пост "на грани".
надо смотреть конкретные лоты. Если бы я был ограничен в финансах, то брал бы 883 + 500$ на кит.
Скоро появицца обзорная статья по вариантам апгрейта 883-го спорти
А когда статья появится и где? И если не секрет что за кит за 500$?
http://motostrangers.ru/?page_id=758 там все написано 8)

Добавлено: 04 янв 2010, 14:02
Mrak
booster писал(а): У нас в деревне новый 8600 евросов стоит. Несколько смущает цена ( так как еще потребуется на туних) и объем 883.
а тюнинх какой? прямотоки-нулевик или чота посерьезней? а объем...ну стухает он после 100, но некоторые умудряются до 200 км/ч разгонять:)

Добавлено: 04 янв 2010, 15:38
Gera
Mrak писал(а):
Gera писал(а):
Elake писал(а): надо смотреть конкретные лоты. Если бы я был ограничен в финансах, то брал бы 883 + 500$ на кит.
Скоро появицца обзорная статья по вариантам апгрейта 883-го спорти
А когда статья появится и где? И если не секрет что за кит за 500$?
http://motostrangers.ru/?page_id=758 там все написано 8)
Уникальная статья! Спасибо!!!

Добавлено: 04 янв 2010, 15:38
booster
Mrak писал(а):
Gera писал(а):
Elake писал(а): надо смотреть конкретные лоты. Если бы я был ограничен в финансах, то брал бы 883 + 500$ на кит.
Скоро появицца обзорная статья по вариантам апгрейта 883-го спорти
А когда статья появится и где? И если не секрет что за кит за 500$?
http://motostrangers.ru/?page_id=758 там все написано 8)
одним ухом посмотрел ссылку, я так понимаю там прописаны варианты апгрейда для карбюраторных моделей. а что делают по впрыску? (с железом все более менее понятно) можно перелить софт от 1200? или нужно менять мозг

Добавлено: 25 янв 2010, 16:44
Pedro
Я ща глупость спрошу - гидрокомпенсаторы у споти как я понял есть ?

Добавлено: 25 янв 2010, 16:49
Igor218
Pedro писал(а):Я ща глупость спрошу - гидрокомпенсаторы у споти как я понял есть ?
Да :-)

Добавлено: 25 янв 2010, 17:01
Mrak
Pedro писал(а):Я ща глупость спрошу - гидрокомпенсаторы у споти как я понял есть ?
с 86 года :)

Добавлено: 25 янв 2010, 17:07
Pedro
Mrak писал(а):
Pedro писал(а):Я ща глупость спрошу - гидрокомпенсаторы у споти как я понял есть ?
с 86 года :)
Да я раньше чем ты перевел статью это прочитал ) я на всякий случай спросил, мало ли - отменили )))

там еще такой шпрот классный 883R 2002 c двумя тормозными дисками, прошарил аукционы - не нашел ни одного 883-го с двумя тормозными дисками ((( как так, редкий вид ?

Добавлено: 25 янв 2010, 17:14
Mrak
Pedro писал(а):
Mrak писал(а):
Pedro писал(а):Я ща глупость спрошу - гидрокомпенсаторы у споти как я понял есть ?
с 86 года :)
Да я раньше чем ты перевел статью это прочитал ) я на всякий случай спросил, мало ли - отменили )))

там еще такой шпрот классный 883R 2002 c двумя тормозными дисками, прошарил аукционы - не нашел ни одного 883-го с двумя тормозными дисками ((( как так, редкий вид ?
эта...а зачем тебе 2 диска? захочешь колесико поменять- проблема, вилку поменять -тож проблема..проще суппорт покруче купить

Добавлено: 25 янв 2010, 17:23
Pedro
Спицованное колесо не хочу (версии С не нравятся), а литье с одним диском на мой вкус выглядит не айс )
литье с одним диском вызывает такую ассоциацию http://www.motolib.info/temp/stat/1-1-0 ... info-1.jpg )))

Добавлено: 25 янв 2010, 17:27
ToniC
Pedro писал(а): там еще такой шпрот классный 883R 2002 c двумя тормозными дисками, прошарил аукционы - не нашел ни одного 883-го с двумя тормозными дисками ((( как так, редкий вид ?
у меня у друга Roadster 883 05 года с двумя дисками спереди.

Добавлено: 25 янв 2010, 18:09
PlasmaNaut
Pedro писал(а):Спицованное колесо не хочу (версии С не нравятся), а литье с одним диском на мой вкус выглядит не айс )
литье с одним диском вызывает такую ассоциацию http://www.motolib.info/temp/stat/1-1-0 ... info-1.jpg )))
На литое спортстеровское колесо всегда можно самостоятельно поставить второй диск...

Добавлено: 25 янв 2010, 18:19
Pedro
PlasmaNaut писал(а):
Pedro писал(а):Спицованное колесо не хочу (версии С не нравятся), а литье с одним диском на мой вкус выглядит не айс )
литье с одним диском вызывает такую ассоциацию http://www.motolib.info/temp/stat/1-1-0 ... info-1.jpg )))
На литое спортстеровское колесо всегда можно самостоятельно поставить второй диск...
Долго изучал взглядом вот такие колеса на 883 2004-го года

http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff/graf/i-93.jpg

Плоскость того фланца с отверстиями куда должен крепиться 2-й диск находиться очень близко от стакана вилки (нашел фото большого размера и не одно на аукционе), т.е. как я вижу диск туда тупо не влезет...

Добавлено: 25 янв 2010, 18:34
PlasmaNaut
Старик, ты не обижайся, но твоя главная проблема сейчас - это то, что ты смотришь и делаешь выводы с картинок, вместо того, чтобы вникать в мануалы...

Добавлено: 25 янв 2010, 18:39
Igor218
Pedro писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Pedro писал(а):Спицованное колесо не хочу (версии С не нравятся), а литье с одним диском на мой вкус выглядит не айс )
литье с одним диском вызывает такую ассоциацию http://www.motolib.info/temp/stat/1-1-0 ... info-1.jpg )))
На литое спортстеровское колесо всегда можно самостоятельно поставить второй диск...
Долго изучал взглядом вот такие колеса на 883 2004-го года

http://content.foto.mail.ru/bk/presnoff/graf/i-93.jpg

Плоскость того фланца с отверстиями куда должен крепиться 2-й диск находиться очень близко от стакана вилки (нашел фото большого размера и не одно на аукционе), т.е. как я вижу диск туда тупо не влезет...
Дык оно в стоке так и есть, диски вплотную к вилке