Страница 4 из 7

Добавлено: 26 фев 2010, 21:19
Арчи
Igor218 писал(а): Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)

Добавлено: 26 фев 2010, 21:19
WSCOM
SaltedD писал(а):
как золоченые разьемы к магнитоле Былина.
О,блин, вспомнил же - у меня такая в Запоре была :)
В 41-ом такая с завода шла, для Запора это уже был тюнинг.

Добавлено: 26 фев 2010, 21:25
Арчи
elcasador писал(а): Арчи, я вот не совсем понял, так лить формулу+ в кпп и гусятницу, или нет?....
да.. и в кпп и гусятницу
elcasador писал(а):По автомаслу: мобил 1 синтетика екстендет лайф 10w40 уже идет для бензина и дизеля....
10w40 - это вязкость, а смотреть надо по спецификации и классу..
на этикетке должно быть написано.. возможно мелким текстом.. и если конечно не из бочки..)

Добавлено: 26 фев 2010, 21:45
SaltedD
в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
Сомнительно это - так как в мануале про DOT4 ничего нет, чел по рекомендации фиганет DOT5 ( как написано)- а оно в контакте с DOT4 и свернется.

Добавлено: 26 фев 2010, 21:54
Николя
Arthy писал(а):
Igor218 писал(а): Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
У меня в стоке была дот5. заменил на дот4.

Добавлено: 26 фев 2010, 22:01
Dragon
без стёба...давайте выделим в отдельную тему про тормозуху...полезно кому то будет узнать...

Добавлено: 26 фев 2010, 22:06
PlasmaNaut
WSCOM писал(а):ДОТ5 - раз в две недели, ибо шопесец как гигроскопичен, используется для гонок, ДОТ5.1 - раз в год, ибо чуть получше. Надпись на крышке моца 90-го года про ДОТ5 удивила, ибо эта жижа начала производится лет семь назад всего и НЕ МОГЛА заливаться в этот мопед!
Вадим, ты ошибаешься. ДОТ5 производится далеко не семь лет, а лет так двадцать семь, если не больше. И это не гоночная тормозуха. Преимущества ее я уже описывал - она гидрофобна, то есть не впитывает воду. Да, она более текуча, более термостабильна. Но у нее есть серьезный недостаток - она "впитывает" воздух, отчего могут быть сложности с прокачкой, а также куча проблем в системах с АБС, где ее использовать нельзя. Потому, наверное, ХД в 2005 перешли на ДОТ4 - готовились к внедрению АБС. Считается, что заполненная ДОТ5 исправная система не требует замены жидкости до того момента, как потребуется переборка узлов.

Добавлено: 26 фев 2010, 22:20
PlasmaNaut
Arthy писал(а):в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
Ну, конечно, ага. На крышке написано ДОТ5, в мануале - ДОТ5, а на заводе заливают ДОТ4. Не находишь, что это несколько странно? Это на Ижмаше или в Коврове такое еще может быть...

В мануале на туринг 2004 года еще ДОТ5, в мануале на софтэйл 2007 - уже ДОТ4. Причем, тормоза там - далеко не брембо.

ЗЫ. У меня в гусятнице ATF, а в коробке синтетическая трансмиссионка - работает куда лучше, чем когда там и там было мотюль 7100. Херня это все за харлеевские масла - качество у них, среднее, мягко говоря. Это не мое мнение личное - это мнение многих обитателей в-твинфорума и хдфорума. В мотомаслах очень много маркетинга - до двух третей его цены.

Добавлено: 27 фев 2010, 00:25
Kudray2
блин, чего то я запутался опять.

в спортстер то чего лить?
я уж было собрался заливать в мотор мотуль 7100 20w50, а в гусятницу / коробу 10 w 40 5100.

есть может у кого другие рекомендации?

Добавлено: 27 фев 2010, 01:05
Арчи
PlasmaNaut писал(а):
Arthy писал(а):в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
Ну, конечно, ага.
это инфотмация от производителя, а не от меня лично.
своё мнение я высказал лишь одно - следовать рекомендациям.
если это вызывает желание поспорить, что ж - это не новость.
PlasmaNaut писал(а):На крышке написано ДОТ5, в мануале - ДОТ5, а на заводе заливают ДОТ4. Не находишь, что это несколько странно? Это на Ижмаше или в Коврове такое еще может быть....
обычно заливают дот4, за некоторым исключением дот5, чтобы исключить случайности крышку маркируют. что на крышке - то и льют потом. что странного?
PlasmaNaut писал(а):В мануале на туринг 2004 года еще ДОТ5, в мануале на софтэйл 2007 - уже ДОТ4. Причем, тормоза там - далеко не брембо..
на суппортах так и написано - "далеко не брембо" ?
PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. У меня в гусятнице ATF, а в коробке синтетическая трансмиссионка - работает куда лучше, чем когда там и там было мотюль 7100.
это что, объективное научное исследование?
PlasmaNaut писал(а):Херня это все за харлеевские масла - качество у них, среднее, мягко говоря. Это не мое мнение личное - это мнение многих обитателей в-твинфорума и хдфорума.
с этим тоже не ко мне, а в компанию.. лучше объединиться и написать письмо
PlasmaNaut писал(а): В мотомаслах очень много маркетинга - до двух третей его цены.
верно подмечено

Добавлено: 27 фев 2010, 01:06
WSCOM
PlasmaNaut писал(а): Вадим, ты ошибаешься. ДОТ5 производится далеко не семь лет, а лет так двадцать семь, если не больше. И это не гоночная тормозуха. Преимущества ее я уже описывал - она гидрофобна, то есть не впитывает воду. Да, она более текуча, более термостабильна. Но у нее есть серьезный недостаток - она "впитывает" воздух, отчего могут быть сложности с прокачкой, а также куча проблем в системах с АБС, где ее использовать нельзя. Потому, наверное, ХД в 2005 перешли на ДОТ4 - готовились к внедрению АБС. Считается, что заполненная ДОТ5 исправная система не требует замены жидкости до того момента, как потребуется переборка узлов.
А зачем тогда делают ДОТ5.1? Насколько я знаю, потому что ДОТ5 жила как раз пару недель(рассказывали гонщики в ШКМГ, меняли ее перед каждой гонкой), а в ДОТ5.1 увеличили срок службы до года. Как - не знаю, я не химик.
И если даже ДОТ5 начали выпускать 20 лет назад(ДОТ5.1 уж точно не более пяти-семи лет на рынке, я уже на японцах ездил, когда появилось), почему никто из авто/мотопроизводителей до совсем недавнего времени не применял эту жижу, а ХД несмортя на всю кончервативность так резко схватилась за эту сырую технологию, абсолютно не дающую никакого эффекта в данном классе мотоциклов? У меня есть подозрение, что в пендосии под названием ДОТ5 понимали что-то другое, возможно спец. масло для тормозов (как сейчас в магуровской гидравлике на КТМе применяют) или вообще ДОТ3. Кстати, надо попробовать смешать ДОТ3 с тем, что залито в ХД. Ни у кого грамм 20 не осталось, у меня да даче кажись Томь валялась?

Добавлено: 27 фев 2010, 07:56
Igor218
Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" (SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

Преимущества DOT5:
- не разъедает краску;
- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
- является совместимой с любыми резиновыми частями.

* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.

Преимущества DOT5.1:
- DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
- У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
- DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

Тормозная Жидкость AWM DOT5.1 (NSBBF) изготовлена на гликолевой основе.

Добавлено: 27 фев 2010, 08:00
Igor218
Arthy писал(а): вот это - оригинальное масло:
Изображение
у вас цена 100 рублей за кварту?
Это не единственное оригинальное масло, у нас другое, сфотаю пузырек выложу.

что такое чисто дизельное масло?
То что ты написал, - CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4

Добавлено: 27 фев 2010, 11:06
PlasmaNaut
WSCOM писал(а):А зачем тогда делают ДОТ5.1? Насколько я знаю, потому что ДОТ5 жила как раз пару недель(рассказывали гонщики в ШКМГ, меняли ее перед каждой гонкой), а в ДОТ5.1 увеличили срок службы до года. Как - не знаю, я не химик.
И если даже ДОТ5 начали выпускать 20 лет назад(ДОТ5.1 уж точно не более пяти-семи лет на рынке, я уже на японцах ездил, когда появилось), почему никто из авто/мотопроизводителей до совсем недавнего времени не применял эту жижу, а ХД несмортя на всю кончервативность так резко схватилась за эту сырую технологию, абсолютно не дающую никакого эффекта в данном классе мотоциклов? У меня есть подозрение, что в пендосии под названием ДОТ5 понимали что-то другое, возможно спец. масло для тормозов (как сейчас в магуровской гидравлике на КТМе применяют) или вообще ДОТ3. Кстати, надо попробовать смешать ДОТ3 с тем, что залито в ХД. Ни у кого грамм 20 не осталось, у меня да даче кажись Томь валялась?
Под ДОТ5 они понимают именно силиконовую ДОТ5. Негоночную - просто силиконовую тормозную жидкость ДОТ5 лилового цвета. Почему они ее решили использовать - хер их знает, если честно. Может исторически сложилось так... Формально - уже пять лет как не используют - во всех мануалах после этого года ХД говорит, что лить надо ДОТ4. Вообще, странно, что ты считаешь ДОТ5 "гоночной"? Может быть, те, кто тебе рассказывал это, считали то, что они лили ошибочно за ДОТ5? Я вот сейчас интереса для погуглил по гоночным жидкостям - там или дот4 и дот5.1 или что-то особенное, что вообще не рекомендуется мешать ни с чем вообще (Цастрол СРФ, например). А про ДОТ5 можно, например, вот такое прочитать
We do not recommend using DOT 5 fluid in any racing applications. DOT 5 fluid is not hygroscopic, so as moisture enters the system, it is not absorbed by the fluid, and results in beads of moisture moving through the brake line, collecting in the calipers . It is not uncommon to have caliper temperatures exceed 200 F, and at 212 F, this collected moisture will boil causing vapor lock and system failure. Additionally, DOT 5 fluid is highly compressible due to aeration and foaming under normal braking conditions, providing a spongy brake feel. DOT 5 fluid is best suited for show car applications where its anti-corrosion and paint friendly characteristics are important
Я, в общем-то представляю, что дот5 - не супер выбор, что ее долговечность - единственный ее плюс, но как бы есть косвенные потверждения, что на ДОТ4 старые харлеевские тормоза могут вести себя не совсем правильно... Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...

Arthy
А ты остроумный, я смотрю. За словом в карман не лезешь, да... "Далеко не Брембо" на них не написано, на них вообще ничего не написано. У тебя-то ХД, наверное, 2009 года, ультраклассег, с тормозами брембо, да? Бензин в него американский где берешь?
Еще раз - если в мануале написано, что заливать ДОТ5, то 100%, что с завода она была там такой же, иначе было бы куча вопросов от владельцев - как так, подлил дот5 по мануалу, а оно все свернулось к едренефене?. И откуда у тебя инфа, что "И раньше" лили ДОТ4 на заводе? Сам стоял на заправочном стенде?
Не, ты молодец, что во всем мануалу следуешь относительно масла в трансмиссию и мотор, и все такое. Но где гарантии, если принять во внимание твое же уверенное утверждение про ДОТ4, что там изначально тоже не залито какое-нить простое масло, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Добавлено: 27 фев 2010, 12:25
WSCOM
PlasmaNaut писал(а):Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...
У Беса тоже по виду обычная жижа была, но сворачивалась при смешивании с ДОТ4. Попробуй посмешивать с разными типами, когда менять будешь, вдруг истину найдем.
З.Ы. харлеезавод - мозгоебы!

Добавлено: 27 фев 2010, 13:46
Dragon
WSCOM писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...
У Беса тоже по виду обычная жижа была, но сворачивалась при смешивании с ДОТ4. Попробуй посмешивать с разными типами, когда менять будешь, вдруг истину найдем.
З.Ы. харлеезавод - мозгоебы!
ахуеть...и это говорит кто??? Это говорит человек редкого занудства!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 27 фев 2010, 14:46
WSCOM
Dragon писал(а):ахуеть...и это говорит кто??? Это говорит человек редкого занудства!!! :lol: :lol: :lol:
Ты о чем? Обострение? (надо читать внимательнее: не харлееводы как тебе показалось ,а харлеезавод)

Добавлено: 27 фев 2010, 14:56
Dragon
WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):ахуеть...и это говорит кто??? Это говорит человек редкого занудства!!! :lol: :lol: :lol:
Ты о чем? Обострение? (надо читать внимательнее: не харлееводы как тебе показалось ,а харлеезавод)
йоп...прости Вадим, бес попутал...со слепу неразобрал :oops: :oops: :oops:
ненуачо??? Ну фсиравно жыж зануда!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 27 фев 2010, 15:41
Арчи
PlasmaNaut писал(а):А ты остроумный, я смотрю.
по крайне мере я не перехожу на личности и не тыкаю незнакомым мужчинам..
PlasmaNaut писал(а):За словом в карман не лезешь, да... "Далеко не Брембо" на них не написано, на них вообще ничего не написано.
......
PlasmaNaut писал(а):У тебя-то ХД, наверное, 2009 года, ультраклассег, с тормозами брембо, да?
нет
PlasmaNaut писал(а):Бензин в него американский где берешь?
зачем?
PlasmaNaut писал(а):Еще раз - если в мануале написано, что заливать ДОТ5, то 100%, что с завода она была там такой же
"Компания Harley-Davidson оставляет за собой право в любое время, без уведомления и без каких-либо обязательств изменить спецификации, оборудование или конструкцию изделия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Спецификации, приведенные в этой публикации могут не совпадать с спецификациями,
официально сертифицированными для некоторых рынков из-за задержек с публикацией, различий в методах тестирования и отличий между мотоциклами. Клиентам, которым требуются
официально утвержденные спецификации на их мотоцикл, следует получить сертифицированные
документы, либо обратиться к их дилеру или дистрибьютору."
это выписка из мануала. поэтому рекомендации компании - обращать внимание на маркировку на главном тормозном цилиндре
PlasmaNaut писал(а):, иначе было бы куча вопросов от владельцев - как так, подлил дот5 по мануалу, а оно все свернулось к едренефене?.
ещё раз - я уже об этом писал - "обычно заливают дот4, за некоторым исключением дот5, чтобы исключить случайности крышку маркируют. что на крышке - то и льют потом. что странного?" почему она должна свернуться?
PlasmaNaut писал(а):И откуда у тебя инфа, что "И раньше" лили ДОТ4 на заводе?
по информации компании
PlasmaNaut писал(а):Сам стоял на заправочном стенде?
нет
PlasmaNaut писал(а):Не, ты молодец, что во всем мануалу следуешь относительно масла в трансмиссию и мотор, и все такое.
спасибо, но я не нуждаюсь в вашей оценке
PlasmaNaut писал(а):Но где гарантии, если принять во внимание твое же уверенное утверждение про ДОТ4, что там изначально тоже не залито какое-нить простое масло
гарантии дает производитель
PlasmaNaut писал(а):, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?
в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет

по существу вопросов нет?

Добавлено: 27 фев 2010, 15:53
PlasmaNaut
Arthy писал(а):по крайне мере я не перехожу на личности и не тыкаю незнакомым мужчинам..
Ой, дяденька, простиТЕ засранца...

Добавлено: 27 фев 2010, 19:03
SaltedD
в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет

по существу вопросов нет?
Вот сейчас смотрю в мануал и вижу что призывают использовать только с их партнамберами. А остальное токмо для того чтобы доехать до ближайшего дилера и быстро-быстро поменять на харлеевское, а то стуканет :)

Добавлено: 27 фев 2010, 20:15
Арчи
SaltedD писал(а):
в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет

по существу вопросов нет?
Вот сейчас смотрю в мануал и вижу что призывают использовать только с их партнамберами. А остальное токмо для того чтобы доехать до ближайшего дилера и быстро-быстро поменять на харлеевское, а то стуканет :)
это вопрос по существу?
что от меня требуется-то?
пояснить, что написано в мануале??
мануал писал(а):Не переходите с одного масла на другое беспорядочно – некоторые масла при смешивании химически реагируют друг с другом. При использовании неподходящих масел двигатель может выйти из строя.
так нельзя
мануал писал(а):В сервисном центре дилера имеется масло, удовлетворяющее Вашим требованиям.
Если необходимо добавить масло, а масла Harley-Davidson нет в продаже, используйте масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.
так можно
мануал писал(а):При первой возможности посетите сервисный центр дилера и смените масло –
перейдите на масло для мотоциклов Harley-Davidson.
есть возможность - хорошо, нет - значит нет..(

Добавлено: 27 фев 2010, 21:15
SaltedD
Может все же к оригиналу обратиться. Тут другое написано.


Изображение

Добавлено: 28 фев 2010, 00:50
Йогурт
Жжёте :) :)

Добавлено: 28 фев 2010, 10:05
SaltedD
Жжёте
Не - я к тому, что из текста мануала на английском не следует вот это :
есть возможность - хорошо, нет - значит нет..(
В качестве рекомендации для постоянного использования.