мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 16 дек 2011, 21:37

автор Buzz Bazzeli?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 16 дек 2011, 22:49

я решил просрать бабло так:
стоковый 883C , докупается на днях, все решится не могу что именно, изучаю тонкости:
поршневая 1200 или 1250, набор прокладок, распредвалы N2 или N4, зажигалка crane или дайтона синглфайр с катушкой соответственно, карб микуни 42, все вроде... прямоток и нулевик имеются, потом можно головы нормальные сделать, или купить готовые, есть конторки
без голов должно получится хотя б 70 кобыл на колесе, ну я надеюсь на это, думаю что после моих 35-40 на колесе мне должно понравится )))

от че нашел http://www.nightrider.com/biketech/xl88 ... page03.htm
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 16 дек 2011, 22:57

Просри бабло еще интересней. Вместо микуни 42 - FCR 41 -, будет чума.Проверено на дайне. Но для спортстера этот карб подходит гораздо лучше.
Головы надо найти с моделей 2004 года, там получился хороший заводской портинг ( на самом деле это головы от бьюела).
Думаю - 1250, головы, валы N4,FCR41, зажигание -есть вариант отжать 90 л.с на колесе. Учитывая более высокие передаточные числа в коробке 883 -будешь с места улетать пулей )))

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 16 дек 2011, 23:46

более высокие числа в коробке 883 - только с 2004 года
Zip Tip: 2004-up 883 Sportsters® have different primary and secondary gearing than the factory 1200’s do (final 4.07 [883] vs. 3.52 [1200]. We recommend lowering the gearing when converting an 883 to 1200 with our kits.

fcr хорошо, но стоит 800 енотов - жаба душит )))
а где готовые головы купить, не могу найти, форсировать сильно не хочу, хочу ржавую перделку с апхенгером делающую со светофоров почти все пластики до 130 кобыл ))) на самом деле и так делаю, я на зеленый резко стартую пока затянутые в комбинезоны пырятся на рычажную вилку )))

сначала так, а к след сезону можно уже воткнуть перевертыш, передние тормоза, задний баллон, ну драгстер короче делать, .. но начать надо с малого, 70 кобыл на заднем пока моя цель, надеюсь стоковые головы дадут, вот только не знаю пружины клаппанные надо ли менять, а.. сцепление еще ж наверное надо бы потом прикупить получше

кстати шпроты с жестким креплением мотора весят на 30 кг меньше новых собратьев, я конечно не взвешивал, но у меня в птс 222 кг, у других видел 252
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 17 дек 2011, 00:05

http://www.power-barn.com/servlet/the-2 ... TOR/Detail
Я здесь брал. Где 800-то?
более высокие числа в коробке 883 - только с 2004 года
Zip Tip: 2004-up 883 Sportsters® have different primary and secondary gearing than the factory 1200’s do (final 4.07 [883] vs. 3.52 [1200]. We recommend lowering the gearing when converting an 883 to 1200 with our kit
У меня на руках родной мануал на спортстер 91 года. Разные там отношения -могу страницу отфотать.
Головы сам на ебее смотрел - пока не видел ни одной от 2004-up. Можно попробовать заказать как новые по партнамберу, но наверное дорогие будут и пустые, без клапанов , пружин.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 17 дек 2011, 00:09

кстати шпроты с жестким креплением мотора весят на 30 кг меньше новых собратьев, я конечно не взвешивал, но у меня в птс 222 кг, у других видел 252
Я еще хочу крылья подрезать, сиденье родное выкинуть ,поставить бобберную сидушку на мини-аммортизаторах. Задние аммортизаторы ликвидировать. Итого еще 10-15 кг долой.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 17 дек 2011, 00:20

http://www.power-barn.com/servlet/the-2 ... R39/Detail
тут для шпрота идет такой, 39-й , кит включает в себя воздушный фильтр?
настроил легко, как хх держит? я люблю когда по ниже, отклик на гах быстрый? )) ну соблазни меня купить карб за 624 доллара заместо микуни за 300, неужели прям сильно круче будет ехать,??? микуни вообще разлюбил в тот момент когда порвались мембраны на вираге ))) там они тонкие как гандоны в отличие от кейхинов
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 17 дек 2011, 00:21

Юра. После того как проапгрейдишься дашь свои старые валы попробовать. На твоих шаг шестеренок получается 7 градусов, а на моих 12. Если шуметь особо не будут заберу у тебя их.
С твоими играться фазами впуска-выпуска интересней.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 17 дек 2011, 00:25

Рекомендую брать под 1250 FCR41 и без всякиз фильтров. Он у тебя есть . 579$/
Встает без особых проблем. Единственно может придется удлиннить переходник. что в комплекте идет. Для дайны оказался коротковат, а для спортстера мож влезет без проблем.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 17 дек 2011, 00:27

http://www.chopperforum.ru/topic14761.h ... ead#unread
Вот была тема про него. Тут даже графики с дино-стенда. Я там все описал - и почему он лучше чем микуни.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Mrak » 18 дек 2011, 23:35

SaltedD писал(а):автор Buzz Bazzeli?
ага, performance nahdbook
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 00:01

Купил такую на ебее 1992 года издания -там и начитался всякого-разного ))))

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение BRM » 19 дек 2011, 13:17

SaltedD писал(а):Просри бабло еще интересней. Вместо микуни 42 - FCR 41 -, будет чума.
Это которые плоскодроссельные? Как у них с настройкой? - как работает я видел :wink: :clap:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 13:49

Да ,плоскодроссельный. Микуни тоже плоскодроссельный,но у Кейхина заслонка на подшипниках ездит - хер когда износится.
Настройка только жиклерами и иглами. НО игл более 100 вариантов, а не 3 как для микуни.Я там писал какая игла мне подошла от 250 кубового мота )))).
Есть вопрос к ускорительному насосу -тоже там отметил это. Думаю ТС88 -это предел для этого карба без доработки ускорительного насоса.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение BRM » 19 дек 2011, 14:18

SaltedD писал(а):Да ,плоскодроссельный. Микуни тоже плоскодроссельный,но у Кейхина заслонка на подшипниках ездит - хер когда износится.
Настройка только жиклерами и иглами. НО игл более 100 вариантов, а не 3 как для микуни.Я там писал какая игла мне подошла от 250 кубового мота )))).
Есть вопрос к ускорительному насосу -тоже там отметил это. Думаю ТС88 -это предел для этого карба без доработки ускорительного насоса.
Ясно, то есть на 96 будет беднить, как и шорти. Шорти либо бедный на верхах, либо льёт внизу.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 14:36

да, провал внизу будет, особенно при резком открытии.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 19 дек 2011, 14:46

а типа на 88 инчей уже не хватает а на 76 думаешь зватит усконительного? не не нужен провал внезу, я хочу комфорта а не подлавливания момента подхвата )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 14:52

Хватит. Это для объема его не хватает только в первый момент. Если мне для 88 чуть -чуть не хватает, то для 76 в самый раз. Подожди я на своем проверю.Буду на спортстер FCR41 переставлять.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 14:58

И кстати на микуни 42 тоже внизу будет не очень комфортно - так как не CV, если очень резко откроешь дроссель провал будет.Мембраны то нет, которая постоянный поток держит.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 19 дек 2011, 15:06

SaltedD писал(а):И кстати на микуни 42 тоже внизу будет не очень комфортно - так как не CV, если очень резко откроешь дроссель провал будет.Мембраны то нет, которая постоянный поток держит.
просто это тоже стоит 300 баксов ))) хочу понять за что я плачу.. ок жду когда поставишь, пока остальное куплю... если че, зови - приеду поглядеть послушать с радостью
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение SaltedD » 19 дек 2011, 15:12

Ок. Так думаю лучше будет.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 27 дек 2011, 20:03

на портированные головы 1300 долл денег жалко пока... поэтому мне пришлют это

here is what I would recommend:

NRHS iron lined 1250 kit with pistons and rings- $650

Cometic top end gasket kit- $100

Andrews N2 cams- $285

Shipping to Russia- $130 for priority insured mail

That totals $1165

I can send you a paypal invoice for payment if you would like?

ответили за 2 часа, мне нравятся как работают люди, дешевле написали чем прайс на сайте ! ) мне нравится что мы берем 883 за 200, докладываем 50 (вышенаписанный кит+ карб и зажигалка) тыр и получаем 1250 с как минимум 70 кобыл на заднем... и как можно не любить харлеи )))))

потом можно вложить еще 35-40 тыр и получить еще 20-25 кобыл...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Vins
Чопперюга Москвы
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:45
Мотоцикл: FLHTCI
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Vins » 27 дек 2011, 22:53

Сделал на своем конверсию stg1,цилиндры точил, если интересно кому отчет тут
Теперь начало сезона покажет результат, жду.
Последний раз редактировалось Vins 27 дек 2011, 23:20, всего редактировалось 2 раза.
Прежде,чем что-то сказать, сначала подумай, а потом молчи и слушай.

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Amer » 27 дек 2011, 22:57

Я бы на твоём месте с карба начал.
http://amerwing.wix.com/artstudio

http://vk.com/clubartstudioamerwing

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Pedro » 28 дек 2011, 00:58

Диноджетный карб уже было, поставлю микуни 42-й или кейхен fcr, еще не решил, Че с него начинать то, купил да поставил потом, на самом деле поленился, надо было брать кит на 88 инчей, но вкусности на потом, жизнь интересная штука
Poor urban bench seater

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей