Страница 1 из 3

Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 01:45
Hanss
Суть вопроса. Радуют оба мота, оба туристы, мне по карману экземпляры ТОЛЬКО начала - середины 90-х, характеристики понятны. Хотелось бы услышать мнение райдеров, знакомых с обоими мотами - ощущения от езды на обоих, опыт эксплуатации. Подводные камни, про голду мало мальски начитался, про харли только общие слова и много много разных мнений, современные инжекторные экземпляры не в счет - ценовая категория не моя:) Мот нужен для комфортной езды вдвоем, руки есть - ковыряться умею но не хотелось бы в дороге. Был опыт эксплуатации оппозитов, вираг/вымаксов и VL1500. Сейчас катаю на большой табуретке - хочу на след. сезон пересесть на более крупную технику. Спасибо.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 05:04
Mongol25rus
У меня очень субъективное мнение. Я бы однозначно выбрал ХД- хотя на нем ни разу не ездил. Объясню почему. На Голде ездил, при чем на разных моделях (есть у меня друг который эти аппараты очень любит). Из минусов могу отметить огромное колличество пластмассы, которая (по крайней мере на том экземпляре GL 1500 на котором я ездил) постоянно скрипела.Кстати, я не воспринимаю пластмассу на мотоцикле как таковую вообще, но раз ты сейчас ездишь на большой табуретке, может тебя этот момент не смутит. Мне кажется, что GL 1200 лучше GL 1500 только потому, что у него меньше пластмассы и соответственно, больше мотоцикла. Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся. Чтобы это самое колесо снять нужно разобрать пол мотоцикла. Слава Богу, проколов в дороге не было. Штатная аудиосистема -полное издевательство - она однозначно подлежит замене. Из плюсов - высокий уровень комфорта и ветро защиты, высокая надёжность двигателя и коробки и огромное колличество афтермаркета(хотя у ХД его уж точно не меньше)- с помощью которого можно подогнать аппарат под себя.
На Электре как я уже говорил я не ездил, но он однозначно, может называться по сравнению с Голдой- настоящим мотоциклом. У него воздушное охлаждение, ремень и два цилиндра- таким и должен быть, по моему мнению мотоцикл :D . В обслуживанию он должен быть однозначно проще Голды.
В общем я бы взял ХД.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 11:16
Shaman35
Вот уж с чем,с чем а с заменой колеса на Голде проблем нету. Завалил на бок - и меняй.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 11:38
Hanss
Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу :) . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 13:02
reaper
Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 14:08
Hanss
reaper писал(а):Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.
Ну, не знаю.. Сидел на голде - нормально вроде, лапка кпп самая удобная что вообще можно придумать, на новой электре прокатился на тест драйве - было нормуль, на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 14 апр 2010, 15:21
Shaman35
Hanss писал(а): ноги упираются в руль сразу:)
Понаотращивают ног то :D :D :D :D :D потом ездить не могут :D :D :D :D

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 15 апр 2010, 10:23
PlasmaNaut
Mongol25rus писал(а): Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся.
Снять колесо на электре в дороге - тоже гемор тот еще. Даже не смотря на то, что ящики сдергиваются методом запросто. Другой вопрос - а нахера его снимать? Ну пробил, ну положил на бок, покрутил, нашел рану, обработал, заклеил, накачал и дальше поехал. Это если, конечно, у тебя литье и бескамерка. А на спицованных колесах можно встрять, да.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 15 апр 2010, 20:00
reaper
Hanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
эйпхенгеры метр высотой тебя вылечат :D

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 16 апр 2010, 00:03
Hanss
reaper писал(а):
Hanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
эйпхенгеры метр высотой тебя вылечат :D
Представил себе оное на электре. Мда :)

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 16 апр 2010, 13:46
Алексей RA
Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 16 апр 2010, 22:14
GANGSTER
Алексей RA писал(а):Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
х.з что и добавить...+100

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 17 апр 2010, 09:19
Невский
Hanss писал(а):Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу :) . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?
ветрозащита на электричке хороша, как на голде не знаю не ездил. если ты высокорослый - ставь выносы на дуги и будет тебе счастье. ХД рулит!!!

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 28 июл 2010, 00:29
Lenchz
После покатушек в этом сезоне тоже задался вопросом о смене коня на будущий: шадова оказалась совсем не комфортной для дальнобоя, самое меньшее зло - жопа отваливается что у меня, что у второго нумера уже через 100 км без остановок. Так что ж все-таки предпочтительнее? Рассматриваю правда Голду 1800 и Электричку 1450. На голде прокатился, не далеко правда, удобно - супер. НО (!) При достаточно небольшой разнице в цене душа то просит все же Харли... Подскажите, знающие, кто катался и на том и на том - как они в сравнении? Интересует кроме ветрозащиты еще и вибрация руля и самого мота на больших (сравнительно) оборотах, устойчивость к боковому ветру и пр. Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь. А с GL можно по 400 км не слезать. Со своей шадовки 750 после 150 км слезаю - по рукам как электроток проходит, затекают, устают...

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 28 июл 2010, 08:40
elcasador
Lenchz писал(а): Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь....
голда комфортнее софтейла.
Голда комфортнее Электры.
Lenchz писал(а):
А с GL можно по 400 км не слезать.
ну это врятли ))))

На Электре "не слезая" проезжаю максимум 150 миль. Но комфортнее проезхать 100 миль, как раз подзаправиться. Двигатель у Электры откровенно слабоват по сравнению с Голдой. Еще Голду больше любят девченки. Гарантировано )))). Электра зато проще технически, не так гремит пластиком как Голда, и это ХАРЛЕЙ )))).

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 30 июл 2010, 13:58
Lenchz
мучо грасиас, амиго! видимо все же выбор склонится в пользу голды...

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 30 июл 2010, 17:51
Жмэн
При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 09:55
elcasador
Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.
Дружище, это для нас с тобой очевиден, а для кого-то очевидным кажется покупка голды....

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 16:02
Makaleks
Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?
Коля Волуев, это ты?))

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 17:06
Hanss
Makaleks писал(а):
Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?
Коля Волуев, это ты?))
Рост 200.

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 17:10
Николя
т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 21:39
fas
Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
А шо, фетбоб боше чтоле?

Если тока с обезьяним турником...

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 22:12
Romamax
Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .
далеко не факт.
голда настоящий турер, пожиратель дорог. :D
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь" 8)

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 02 авг 2010, 23:06
explo
когда по сша ехали брали и голду и херитэйдж софтейл и электричку. из минусов (понятно что мы не мегасуперкрутыебайкеры) вибрация у электрички на холостых, у софтейла все ок , но он какой то скучный, а голда конечно и есть голда , но в процессе обмена байками - мнение одноначное - электричка! и бак у нее самый большой. по крайней мере больше чем у софтейла, а про голду не помню

Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300

Добавлено: 03 авг 2010, 15:44
Hanss
Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
Нюанс в том что на бурге нет педалей тормоза и лапки кп, по сему ноги любой длины достаточно удобно разместить и все, плюс руль довольно высокий.
Кстати на тест драйве ямахи на миднайте 1300 который, вообще не смог ехать. А на 950 - легко. Странные вещи.
Romamax писал(а): Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .


далеко не факт.
голда настоящий турер, пожиратель дорог. :D
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь" 8)
Выбор Электрички для меня конечно тоже очевиден ибо НРАВИТЬСЯ и сердце к ней лежит, но я опасаюсь попадосов технического толка, да и потребительские качества голды при той же цене сильно выше.. Просто допустим если на моей кредитной электричке 91 года вдруг умрет двигло, для меня, человека который не занимается бизнесом и не ворует это будет пипец. Или я таки не прав?