ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sniper » 29 окт 2010, 12:03

Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Николя » 29 окт 2010, 12:13

на чем жопе больше понравиться, то и бери. Сложно посоветовать.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Mrak » 29 окт 2010, 12:39

фэтбой не трясеца, роадкинг трясеца :) подвеска разная, прочие финтифлюшки одинаковые. Судя по довольной роже Карбафоса на толстяке дубасить удобно :roll:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение PlasmaNaut » 29 окт 2010, 12:40

FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sokos » 29 окт 2010, 12:44

Кинга на мой взгляд предпочтительней взять
При условии,что оба мота в хорошем тех.состоянии
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Йогурт » 29 окт 2010, 14:32

Кинг.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sniper » 29 окт 2010, 15:21

PlasmaNaut писал(а):FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
а можно сцылочку на мат часть.. это вопрос не изучен в чем различие между обозначениями
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sniper » 29 окт 2010, 15:38

Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..

народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение elcasador » 29 окт 2010, 15:49

Sniper писал(а):Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..

народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
оба отличные мотоциклы. Для дальнобоя удобны оба.
кинг потяжелее. Мотор на салент-блоках и без балансирующих валов. На софти без валов, жестко в раму. Кто-то считает это плюс, кто-то - минус. Кинг несколько тяжелее, чем толстяк, мощность при этом примерно одинаковая. С пассажиром едут хорошо оба.

Рулится Кинг получше за счет "обратных" траверс и наклона вилки, зато толстяк пониже.

Кинг помягче по подвеске. В какой-то степени проще в обслуживании, но не критично.

Существенно отличается ощущение от посадки.
Кинг - ты сидишь НА мотоцикле.
Толстяк - В мотоцикле.
И именно из-за этого наверное, а также что он пониже, лично себе бы взял толстяка...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение PlasmaNaut » 29 окт 2010, 15:59

Sniper
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sokos » 29 окт 2010, 16:18

Короче......бери Электру,тот же Кинг,но с лопухом,турпак можно вкорячить,если без него,движок живой т.е трясущийся......удобства ездить далеко-очевидны.......
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Mrak » 29 окт 2010, 16:19

PlasmaNaut писал(а):Sniper
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
да уж :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

зы - Роад Кинг не просто так назван :) Кстати, Sniper, заметь, на турингах подвеска той же схемы, что на дайнах и шпротах - два аморта по бокам. С пневмоподкачкой. Т.е. они помягче и покомфортней треугольного маятника софтейла.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sniper » 29 окт 2010, 16:46

Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?

Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Dragon » 29 окт 2010, 18:15

Йогурт писал(а):Кинг.
+1
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sokos » 29 окт 2010, 18:44

Антохе Антепу позвони,он хд-магазе трудится
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Mrak » 29 окт 2010, 20:08

Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?

Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
позырить-посидеть -в салоне на пресне. Почитать тут:
http://motostrangers.ru/tech/twincam88/
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fat-boy/
http://motostrangers.ru/motorcycles/roa ... king-carb/
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение MuLLIEHb » 29 окт 2010, 20:29

Раз хочешь ФЭтБой, то и бери его!

Я за РК :-)
In a moment of peace..

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Docent » 29 окт 2010, 22:17

Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?

Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
тестдрайв как всегда будет весной. салоне каждый год устраивает. правда не факт что эти модели там будут...

Я бы из этих 2 моделей выбрал бы Софтэйл-стандарт или Электрагляйд 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
nickferra
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
Мотоцикл: HD Fat Boy
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение nickferra » 30 окт 2010, 00:39

Сам 2 года назад стоял перед выбором фб или роад кинг. В итоге взял фб..
Причины такие -
Литые диски (а не спицы)
Софтейльная подвеска
Самая удачная модель из всех софтейлов
фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Ну и (о вкусах не спорят конечно) - но мне как художнику гораздо более симпатичен фб
Тут и 200е колесо и диски.. эйп хенгер поставил - вообще стало зло нереальное )) - Вообще фб это отдельная порода - собственный стиль.. короче ганстерский такой моц.. Больше молодежный чтоли...
А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется .. и согласен с теми кто отписался выше - если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение PlasmaNaut » 30 окт 2010, 14:33

nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
nickferra писал(а):Литые диски (а не спицы)
Роуд Кинг и на литье бывает - при покупке можно выбрать спицы или литье.
nickferra писал(а):Самая удачная модель из всех софтейлов
Чем ФБ заметно отличается от Делюкс, скажем, кроме колес? :-)
nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Что у роудкинга не так, что делает его менее универсальным по городу, чем такой же толстый ФБ?
nickferra писал(а):А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется ..
Для людей в возрасте - Херитейдж Софтейл и Трай-Глайд :-)
nickferra писал(а):если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
Все равно, что сказать: "Если нравится софтейл, тогда рокер". Электричка - отдельная тема. Не каждому по душе постоянно за бэтвингом ездить, не каждому он нужен в принципе. А для городу лучше не электру тогла, а стритглайд - пониже, кое-какие недешевые цацки в стоке уже...

ЗЫ. А еще у турингов тормоза лучше. Два диска спереди завсегла лучше одного, да.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Karbofoss » 31 окт 2010, 09:54

Sniper писал(а):Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Поддам эмоций!!!

ФБ - одно название ФЭТ БОЙ!!! Только поэтому это МОЙ мотоцикл!

Первые мили в седле на нём я уже описывал... И как-то оказалось что первые 10 000 миль пролетели где-то в середине прошедшего сезона.

Так вот:

Самые интересные ощущения от него - я заметил что совершенно перестал интересоваться мотоциклами-одноклассниками!!! И даже гадать не нужно, - от чего? Да от того, что всё что мне нужно от Мотоцикла для повседневной и чуть более езды у меня ЕСТЬ! Все - в нём!!! Когда нужно, крутанул и он вштырил так что - МАМА-ДОРХХХХАЯ! И межряд и свободные проспекты... И вид и звук... Мммммм (ща пойду возьму салфеток...) :)

Охрененная жара этого года нисколечко не напрягла, просто было жарко не только под правой ляжкой, а везде!!! :) И даже в эту жару пробираясь по пробкам чувствовал на спине не только: "Ну не придурок ли???", но и непременную добавку: "Бляяяя, как же я ему завидую!" :))))))

Поездки чуть дальше чем просто по городу… (Опять пошел за салфетками, кончил-с…) Колесишь на ничуть не напряжных, крейсерских "чуть более 120"… Когда како-нить упырь захочет вдруг тебя не взирая на колейность и понятия безопасности на наших дорого поразглядывать маневрируя рядом - впердоливаешь 160 и СПОКОЙНО ДОЛГО ИХ ДЕРЖИШЬ!!! Отстают любые машины, даже супер заряженные ибо пустых дорог почти не бывает. Было интересно попробовать держать максимум возможнсти скорости. Немецкие автобаны + ночная "белка" от Бреста до Минска. Итак откручивание на полную не чуть не напрягает ФБ. Сжигание бака за баком с почти все время открытым "на полную" ну ни сколечки не напрягает - ни водителя, ни мотоцикл. Но попробовав становится ясно что скорость вокруг 160 НЕ КРЕЙСЕРСКАЯ когда тебе около 40-ка… :) Т.е. КУДА СПЕШИТЬ??? :)

Из мелких нюансов:
Оголение заднего крыла от пассажирского сиденья придало соло-виду, но маленького упрочика стало не хватать. Если и буду делать сидушку "под себя" обязательно заморочусь на нечто с намёком на микроспинку...

Из обслуживания: сменил резину, сменил подшипники переднего колеса (похоже из-за того что нехило приложился в Лен области об температурный поперечный наплыв на асфальте, ну это отдельная история), ещё "квакнул" датчик скорости что в коробке торчит. Ессссесно один комплект всех колодок. Масло два раза за сезон сменил...
А, да… это на 26 000 км за сезон.

Теперь о самой главной тайне: Не нужно изобретиать из ФБ мотоцикл для туринга. Если едешь типа одни носки-трусы-майка… то туринг не нужен. Но как только ты собрался попутешествовать с плной тур выкладкой: палатки, горелки, стульчики (старость то уже не за горами), спальники и затариваться по дороге всякими сувенирами… То тут нужен специально подготовленный для ЭТОГО мот - ТУРИНГОВЫЙ!!! А у ХД их аж ДВЕ линейки. Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Последний раз редактировалось Karbofoss 31 окт 2010, 10:14, всего редактировалось 2 раза.
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Dragon » 31 окт 2010, 10:00

Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Karbofoss » 31 окт 2010, 10:05

Dragon писал(а):
Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...
Ромыч, - с-моооо-треее-ть!!! :)))

А ездить буду на ФБ!!!!
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Karbofoss » 31 окт 2010, 10:13

Mrak писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Sniper
...А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
да уж :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

зы - Роад Кинг не просто так назван :) Кстати, Sniper, заметь, на турингах подвеска той же схемы, что на дайнах и шпротах - два аморта по бокам. С пневмоподкачкой. Т.е. они помягче и покомфортней треугольного маятника софтейла.
Эти чумаданы несут в себе приложенные руки людей собиравших МИГ-и (!) и были городо задемонстрированны во многих странах!!! (Грузия,Белорусия, Украина, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Польша)

Вот теперь хочу этим "шашлычницам" показать Италию-Францию-Испанию-Марокко... :)
_____________________________________________
Не торопися!
Реальные кабаны
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ

Сообщение Sokos » 31 окт 2010, 13:22

Эд,забыл упомянуть,что Гусь,который Хиддинк-тоже на Фэтбое куралесит.........
А так,твоя рекламная ода-хороша,нет слов.......
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость