Страница 1 из 3
ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 12:03
Sniper
Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 12:13
Николя
на чем жопе больше понравиться, то и бери. Сложно посоветовать.
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 12:39
Mrak
фэтбой не трясеца, роадкинг трясеца

подвеска разная, прочие финтифлюшки одинаковые. Судя по довольной роже Карбафоса на толстяке дубасить удобно

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 12:40
PlasmaNaut
FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 12:44
Sokos
Кинга на мой взгляд предпочтительней взять
При условии,что оба мота в хорошем тех.состоянии
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 14:32
Йогурт
Кинг.
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 15:21
Sniper
PlasmaNaut писал(а):FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
а можно сцылочку на мат часть.. это вопрос не изучен в чем различие между обозначениями
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 15:38
Sniper
Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..
народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 15:49
elcasador
Sniper писал(а):Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..
народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
оба отличные мотоциклы. Для дальнобоя удобны оба.
кинг потяжелее. Мотор на салент-блоках и без балансирующих валов. На софти без валов, жестко в раму. Кто-то считает это плюс, кто-то - минус. Кинг несколько тяжелее, чем толстяк, мощность при этом примерно одинаковая. С пассажиром едут хорошо оба.
Рулится Кинг получше за счет "обратных" траверс и наклона вилки, зато толстяк пониже.
Кинг помягче по подвеске. В какой-то степени проще в обслуживании, но не критично.
Существенно отличается ощущение от посадки.
Кинг - ты сидишь НА мотоцикле.
Толстяк - В мотоцикле.
И именно из-за этого наверное, а также что он пониже, лично себе бы взял толстяка...
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 15:59
PlasmaNaut
Sniper
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 16:18
Sokos
Короче......бери Электру,тот же Кинг,но с лопухом,турпак можно вкорячить,если без него,движок живой т.е трясущийся......удобства ездить далеко-очевидны.......
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 16:19
Mrak
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 16:46
Sniper
Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 18:15
Dragon
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 18:44
Sokos
Антохе Антепу позвони,он хд-магазе трудится
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 20:08
Mrak
Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
позырить-посидеть -в салоне на пресне. Почитать тут:
http://motostrangers.ru/tech/twincam88/
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fat-boy/
http://motostrangers.ru/motorcycles/roa ... king-carb/
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 20:29
MuLLIEHb
Раз хочешь ФЭтБой, то и бери его!
Я за РК

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 29 окт 2010, 22:17
Docent
Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
тестдрайв как всегда будет весной. салоне каждый год устраивает. правда не факт что эти модели там будут...
Я бы из этих 2 моделей выбрал бы
Софтэйл-стандарт или Электрагляйд 
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 30 окт 2010, 00:39
nickferra
Сам 2 года назад стоял перед выбором фб или роад кинг. В итоге взял фб..
Причины такие -
Литые диски (а не спицы)
Софтейльная подвеска
Самая удачная модель из всех софтейлов
фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Ну и (о вкусах не спорят конечно) - но мне как художнику гораздо более симпатичен фб
Тут и 200е колесо и диски.. эйп хенгер поставил - вообще стало зло нереальное )) - Вообще фб это отдельная порода - собственный стиль.. короче ганстерский такой моц.. Больше молодежный чтоли...
А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется .. и согласен с теми кто отписался выше - если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 30 окт 2010, 14:33
PlasmaNaut
nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
nickferra писал(а):Литые диски (а не спицы)
Роуд Кинг и на литье бывает - при покупке можно выбрать спицы или литье.
nickferra писал(а):Самая удачная модель из всех софтейлов
Чем ФБ заметно отличается от Делюкс, скажем, кроме колес?
nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Что у роудкинга не так, что делает его менее универсальным по городу, чем такой же толстый ФБ?
nickferra писал(а):А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется ..
Для людей в возрасте - Херитейдж Софтейл и Трай-Глайд
nickferra писал(а):если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
Все равно, что сказать: "Если нравится софтейл, тогда рокер". Электричка - отдельная тема. Не каждому по душе постоянно за бэтвингом ездить, не каждому он нужен в принципе. А для городу лучше не электру тогла, а стритглайд - пониже, кое-какие недешевые цацки в стоке уже...
ЗЫ. А еще у турингов тормоза лучше. Два диска спереди завсегла лучше одного, да.
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 31 окт 2010, 09:54
Karbofoss
Sniper писал(а):Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Поддам эмоций!!!
ФБ - одно название ФЭТ БОЙ!!! Только поэтому это МОЙ мотоцикл!
Первые мили в седле на нём я уже описывал... И как-то оказалось что первые 10 000 миль пролетели где-то в середине прошедшего сезона.
Так вот:
Самые интересные ощущения от него - я заметил что совершенно перестал интересоваться мотоциклами-одноклассниками!!! И даже гадать не нужно, - от чего? Да от того, что всё что мне нужно от Мотоцикла для повседневной и чуть более езды у меня ЕСТЬ! Все - в нём!!! Когда нужно, крутанул и он вштырил так что - МАМА-ДОРХХХХАЯ! И межряд и свободные проспекты... И вид и звук... Мммммм (ща пойду возьму салфеток...)
Охрененная жара этого года нисколечко не напрягла, просто было жарко не только под правой ляжкой, а везде!!!

И даже в эту жару пробираясь по пробкам чувствовал на спине не только: "Ну не придурок ли???", но и непременную добавку: "Бляяяя, как же я ему завидую!"

)))))
Поездки чуть дальше чем просто по городу… (Опять пошел за салфетками, кончил-с…) Колесишь на ничуть не напряжных, крейсерских "чуть более 120"… Когда како-нить упырь захочет вдруг тебя не взирая на колейность и понятия безопасности на наших дорого поразглядывать маневрируя рядом - впердоливаешь 160 и СПОКОЙНО ДОЛГО ИХ ДЕРЖИШЬ!!! Отстают любые машины, даже супер заряженные ибо пустых дорог почти не бывает. Было интересно попробовать держать максимум возможнсти скорости. Немецкие автобаны + ночная "белка" от Бреста до Минска. Итак откручивание на полную не чуть не напрягает ФБ. Сжигание бака за баком с почти все время открытым "на полную" ну ни сколечки не напрягает - ни водителя, ни мотоцикл. Но попробовав становится ясно что скорость вокруг 160 НЕ КРЕЙСЕРСКАЯ когда тебе около 40-ка…

Т.е. КУДА СПЕШИТЬ???
Из мелких нюансов:
Оголение заднего крыла от пассажирского сиденья придало соло-виду, но маленького упрочика стало не хватать. Если и буду делать сидушку "под себя" обязательно заморочусь на нечто с намёком на микроспинку...
Из обслуживания: сменил резину, сменил подшипники переднего колеса (похоже из-за того что нехило приложился в Лен области об температурный поперечный наплыв на асфальте, ну это отдельная история), ещё "квакнул" датчик скорости что в коробке торчит. Ессссесно один комплект всех колодок. Масло два раза за сезон сменил...
А, да… это на 26 000 км за сезон.
Теперь о самой главной тайне: Не нужно изобретиать из ФБ мотоцикл для туринга. Если едешь типа одни носки-трусы-майка… то туринг не нужен. Но как только ты собрался попутешествовать с плной тур выкладкой: палатки, горелки, стульчики (старость то уже не за горами), спальники и затариваться по дороге всякими сувенирами… То тут нужен специально подготовленный для ЭТОГО мот - ТУРИНГОВЫЙ!!! А у ХД их аж ДВЕ линейки. Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 31 окт 2010, 10:00
Dragon
Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 31 окт 2010, 10:05
Karbofoss
Dragon писал(а):Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...
Ромыч, - с-моооо-треее-ть!!!

))
А ездить буду на ФБ!!!!
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 31 окт 2010, 10:13
Karbofoss
Эти чумаданы несут в себе приложенные руки людей собиравших МИГ-и (!) и были городо задемонстрированны во многих странах!!! (Грузия,Белорусия, Украина, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Польша)
Вот теперь хочу этим "шашлычницам" показать Италию-Францию-Испанию-Марокко...

Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Добавлено: 31 окт 2010, 13:22
Sokos
Эд,забыл упомянуть,что Гусь,который Хиддинк-тоже на Фэтбое куралесит.........
А так,твоя рекламная ода-хороша,нет слов.......