Страница 1 из 3
Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 23:22
Kazbich
Чет я маялся-маялся, да и прикупил себе сегодня электричку! Пока ехал домой - все очень нравилось, акромя одного: нейтралку никак на работающем движке поймать не могу. На заглушенном - получается, но тоже не сразу. Знающие люди скажите так и должно быть или какая-то проблема? Пробег 10 тыс. миль, 2006 год.
Re: Ну вот и я стал Хорлееводом!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 23:24
mongoloid
поздравляю!
я пяточкой принаровился ловить ее , но тоже не всегда выходит сразу поймать
Re: Ну вот и я стал Хорлееводом!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 23:26
MuLLIEHb
Нормально.
Поздравляю!
Re: Ну вот и я стал Хорлееводом!!!
Добавлено: 20 июн 2011, 23:48
OZZY
Поздравляю! Привыкнеш.

Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 00:31
Dragon
Поздравуха!!!
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 00:55
MacLeods
а по моему это не нормально и неудобно. стоять на светофоре и ловить нейтраль. попробуй сцепление подкрутить.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 01:06
Йогурт
Не майся больше, поздравляю...)
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 05:28
Sokos
Молодец,поздравляю!
MacLeods писал(а):а по моему это не нормально и неудобно. стоять на светофоре и ловить нейтраль. попробуй сцепление подкрутить.
Возможно это с непривычки просто
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 08:47
elcasador
Поздравляю!
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 09:20
PlasmaNaut
Kazbich
Натяжение цепи в гусятнице проверь по мануалу. И масло там поменять попробуй. Можно самую простую минералку 10В-40, можно дексрон 2 или 3, но он может протекать.
Нейтралка стоя на холостых плохо ловиться может от того, что сцепление как бы "ведет" из-за гидродинамических процессов в ванне, влиять на которые как раз подбором жидкости можно и регулировкой натяга цепи поточнее. Попробуй проверить - обычно нейтраль куда легче ловится если ты чуть-чуть катишься, а также если стоишь и чуть подгазовываешь. У меня тоже подобная проблема с постановкой кевларовых дисков появилась, я приспособился ее с подгазовкой включать.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:12
Igor218
Масло в КПП тоже влияет.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:06
ToniC
не боись, привыкнешь.
попробуй отрегулировать трос сцепления.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:17
PlasmaNaut
Igor218 писал(а):Масло в КПП тоже влияет.
Ну, так-то да. Но у меня вот спецэффект проявился на том же масле, что раньше было. Я уже два других попробовал.. как-то не меняется... Ты чего льешь в коробку?
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:19
Igor218
Какая то минералка 80W90 типа харлеевская.
Пробовал полусинь мобиловскую, была проблем с поиском нейтрали.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:24
PlasmaNaut
Ага, мобил не пробовал и не буду тогда...
А можешь навскидку сказать, эта харлеевская она ГЛ-4 или ГЛ-5 - а то тут мнения делятся, что же лучше для коробки постоянного зацепления без синхронизаторов...
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:30
WHOA
Было тоже самое. На заглушенном нейтраль ловилась, на заведенном перескакивала. При езде накатом можно было поймать.
Планово заменил масло и отрегулировал сцепление. Стало все в лучшем виде.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:43
ViRUS
Моему FXST пятый сезон. Подобных проблем не замечал, наоборот, нейтраль прекрасно ловится. В гусятнецу лью Мотюль 20w50 как и в мотор, в коробку Айпон 80w90. Все - синтетика.
Кстати, не плохо было узнать, кто и какие масла использет для своего Харлея!?
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:44
Igor218
PlasmaNaut писал(а):Ага, мобил не пробовал и не буду тогда...
А можешь навскидку сказать, эта харлеевская она ГЛ-4 или ГЛ-5 - а то тут мнения делятся, что же лучше для коробки постоянного зацепления без синхронизаторов...
По моему пятерка. Но могу ошибаццо.
Мое мнение, пятерка лучше, т.к. там молибдена и прочих "скользских" присадок больше.
Хотя понятно, что эта КПП и на тройке будет работать.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 12:06
elcasador
ViRUS
Паш, а пробег какой уже ???
По сабжу: гусятница и мотор мотюль 7100. Коробка формула+
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 12:08
Igor218
Изверг!
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 12:16
PlasmaNaut
Igor218
Вот-вот. 4 присадками заточена под бронзовые синхронизаторы в ручных коробках, а 5 - под гипоидные передачи в мостах, и эти присадки к бронзе плохо относятся, говорят. А вот когда коробка, как у мотоцикла - по идее, пофигу вообще должно быть, если оно даж на моторном масле работает... Надо будет чистую пятерку попробовать залить - я заливал 4 и заливал типа универсальную 4/5.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 13:31
ViRUS
elcasador писал(а):Паш, а пробег какой уже ???
По сабжу: гусятница и мотор мотюль 7100. Коробка формула+
Пробег 30 000 миль.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 13:39
elcasador
ViRUS писал(а):elcasador писал(а):Паш, а пробег какой уже ???
По сабжу: гусятница и мотор мотюль 7100. Коробка формула+
Пробег 30 000 миль.
какая-либо усталось у двигателя чувствуется?
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 14:20
ViRUS
elcasador писал(а):
какая-либо усталось у двигателя чувствуется?
Особо нет. Недавно поставил пробку в маслобак с термометром. По трассе на скоросте 100 км/ч греется до 200F, если скорость выше, то 220F. Не знаю, хорошо ли это. При движении в колонне, идущей в Брест, со скоростью 30-40 км/ч, грелся выше 220F и сам увеличивал обороты.
Наверно надо ижектор тестить и промывать.
Или маслорадиатор поставить.
Re: Ну вот и я стал Харлееводом!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 15:03
elcasador
ViRUS писал(а):elcasador писал(а):
какая-либо усталось у двигателя чувствуется?
Особо нет. Недавно поставил пробку в маслобак с термометром. По трассе на скоросте 100 км/ч греется до 200F, если скорость выше, то 220F. Не знаю, хорошо ли это. При движении в колонне, идущей в Брест, со скоростью 30-40 км/ч, грелся выше 220F и сам увеличивал обороты.
Наверно надо ижектор тестить и промывать.
Или маслорадиатор поставить.
Паш, у меня в московских пробках греется до 250 F. Если выше, стою остываю.
Обороты тоже поднимает в таких случаях, я так думаю для лучшего охлаждения маслом (чем больше обороты, больше поступает масла на поршни).
По трассе 200-220 тоже в любую жару.
Кстати, не думаю, что радиатор масленный изменит что-то.