Страница 1 из 1

Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 13:12
SaltedD
Итак про FCR41 на твинкаме.Как я знаю первый по крайней у нас на две столицы.
Задумка поставить родилась в прошлом году после настройки CV карбюратора в Мультипассе.
Все вроде получилось неплохо, но настройки на нем очень ограничены. Потому Александр посоветовал обратить внимание на FCR41.
Но было там одно "но" - маленький ускорительный насос. Уверенности что его хватит не было.
В общем нарыл я комплект FCR41 для ХД от компании Sudco. И соответственнно были и предложения от диллеров. Но были некоторые странности в описании.
Где-то ограничивали примение только Эво, а где-то TC тоже был в списке применяемости. И даже в каталогах от той же Sudco эта нечеткость в описании присутствовала ( в разных местах по разному).
Списался с диллером, то в свою очередь задал этот вопрос производителю -вроде как заверили что все будет пучком.
В общем приобрел, доставка заняла примерно 10 дней -достаточно быстро. Поскольку Александр был занят пару недель решил попробовать настроить и поездить самостоятельно. Установка много времени не заняла, но как говорится с замечаниями -карбюратор лег на цилиндры и заход в манжету был неглубокий. Пару дней поездил -плохо, на низах дерганина.
Иглу поднял, пилот увеличил, главный тоже. Ничего не помогло - на этом собственно собственные возможности и исчерпались. Снял, поставил старый.
Через неделю приехал к Александру в Мультипасс. Посмотрели на штатный адаптер ,в общем скорее всего был подсос -нужно увеличивать длинну адаптера. Т.е. обещанного болт-ин не вышло потребовлись и токарные и сварочные работы (причем по алюминию). Хорошо ребята всем этим владеют и минут через сорок все было готово. Александр выточил проставку, а Артем аргоном великолепно проварил тонкостенный адаптер, так что ничего не повело и все закрутилось отлично.
Карбюратор выехал в сторону примерно на 10 мм - в норме,езде не мешает.
Дальше началась настройка. Первоначально установленные игла и жиклер (175) дали прирост примерно пару-тройку сил, но соотношение воздух топливо было мягоко скажем не очень и очень неровная характеристика.
Потребовался подбор иглы. В итоге там поселилась игла от кроссача (если не ошибаюсь) ямаха YZ250. Тест показал 75,1 л.с, но немного богатая смесь в диапазоне средних оборотов.
Опустили иглу и увеличили жиклер до 180. Немного потеря в максимальной мощности -74,7, но в середине нормальная смесь. На том и успокоились.
То что получилось на картинках ниже. Опасения про ускорительный все же похоже частично подтвердились-хотя может быть это особенность FCR.
Т.е. в районе 2000 оборотов при резком открытии заслонки наблюдается некоторая просадка ( видно на графике), что на мой взгляд обуславливается резким падение скорости потока ( вот тут CV имеет преимущество), что можно компенсировать ускорительным насосом (хотя и не факт, что поможет), а он слабоват.
Вчера-сегодня тестировал на дороге. В общем, что на графиках, то и в жизни. Т.е. характер мотоцикла поменялся полность, он стал более верховой. Т.е. как раньше при выходе их поворота на 30 милях на пятой просто добавляешь газ (без экстремизма конечно) и едешь дальше уже не совсем получается - мот конечно разгоняется, но нехотя -не нравится ему это, требует переключения.
Но после образуется просто взрыв мощности и резкий подхват. Похоже придется менять стиль езды -нужно привыкнуть к новому характеру.))
Мощность и соотношение воздух-топливо ( три кривые самый первый заезд, после настройки CV,FCR41)
Изображение
Момент
Изображение

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 15:25
Mrak
ы, прикольна. А оно того стоит по цене-качеству? и что в кит входит?

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 15:37
SaltedD
Ничего кроме карбюратора и набора из четырех главных жиклеров и одного пилота.Совершенно бесполезных в общем-то.
Про цена-качество вопрос сильно философский.Не могу определенно ответить -надо поездить. Но вообще это предел -даже впрыск ничего особо не улучшит.
На мой взгляд это идеальный вариант для спортстера. На нем это вообще будет великолепно работать - соответствует его характеру.

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 15:57
Mrak
SaltedD писал(а): Про цена-качество вопрос сильно философский.
на фоне S&S super за 5 сотен ?:)

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 16:04
SaltedD
Вопрос - а что он может? И ты его соотношения по воздух/топливо видел?

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 16:08
Mrak
SaltedD писал(а):Вопрос - а что он может? И ты его соотношения по воздух/топливо видел?

он американский :) графики видел, но сам не катался. Хз что тут сказать)

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 16:11
SaltedD
Ссылку дай -тоже хочу посмотреть

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 18:09
ToniC
в том же Мультипассе говорили, что S&S очень гиммороен в настройке.

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 06 июл 2011, 18:18
SaltedD
И говорили что собственно и не настраивается там ничего толком. Едет пока ускорительный насос работает -единственное что там хорошее.

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 07 июл 2011, 22:31
BRM
SaltedD писал(а):И говорили что собственно и не настраивается там ничего толком. Едет пока ускорительный насос работает -единственное что там хорошее.
Здаров!
Это не с тобой ли мы позавчера от Северянинской эстакады ехали?! Бодрый у тебя мот! :dance:

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 07 июл 2011, 22:36
Dragon
B.R.M.
Биг Ред Машин?

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 07 июл 2011, 23:46
BRM
Dragon писал(а):B.R.M.
Биг Ред Машин?
Привет!
Почти;-) Биг Ред Механик)))

...была одна история... :lol:

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 07 июл 2011, 23:48
Dragon
B.R.M. писал(а):
Dragon писал(а):B.R.M.
Биг Ред Машин?
Привет!
Почти;-) Биг Ред Механик)))

...была одна история... :lol:
Здоров будь. Истории...)))

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 07 июл 2011, 23:49
SaltedD
Да, похоже с тобой.)))

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 09:40
Mrak
SaltedD писал(а):Ссылку дай -тоже хочу посмотреть
дык, ты ж и показывал :D

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 09:51
Николя
а скока денег за этот карб хотят?

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 10:16
ToniC
Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
Колян, зачем тебе карб отдельно?

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 10:21
SaltedD
Mrak писал(а):
SaltedD писал(а):Ссылку дай -тоже хочу посмотреть
дык, ты ж и показывал :D
А ,ты про прошлогодний.Я думал мож еще какой пример есть.

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 10:24
Николя
ToniC писал(а):
Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
Колян, зачем тебе карб отдельно?
мотоцикл собираю.
Сделай сам.

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 10:26
SaltedD
Николя писал(а):а скока денег за этот карб хотят?
Не скажу. Вы меня осудите ))))

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 10:27
ToniC
Николя ну так зачем тебе карб от хОрлея? давай я тебе от урала подгоню!

Re: Keihin FCR41 на Дайне

Добавлено: 08 июл 2011, 11:43
Николя
ToniC писал(а):Николя ну так зачем тебе карб от хОрлея? давай я тебе от урала подгоню!
от урала не кошерно)))