GSC - 300 Raptor
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
GSC - 300 Raptor
ìîæ ÿ îòñòàë îò æèçíè è íîâîñòåé ....êòî þçàë è çíàåò ÷òî çà ìîò ?îãîâîðþñü ñðàçó ñåáå íå ïîêóïàþ.
http://www.maxdrive-kr.narod.ru/GSC-300.htm
http://www.maxdrive-kr.narod.ru/GSC-300.htm
Lean freedom is better than fat slavery.....
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
А в зените перед входом не он стоит ??
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
Я так понимаю вот это говно,у него даже бак пластиковый с наклеиными и залачеными флеймами
Разроботон по заказу США Врать они не умеют Да и про 800 кубовый мотор я сильно сомниваюсь.......
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
//Âÿ÷åñëàâ писал(а):ìîé ïåðâûé ìîò
Êèòàåö, 300 êóáîâ. Äâèæîê âðîäå áû ïî ëèöåíçèè õîíäû.
Æåëåçà íà íåì áîëüøå ÷åì íà ëþáîì ÿïîíöå.
Êòî õî÷åò, ìîãó óñòðîèòü òåñò - äðàéôôôôô.
ÂÎÒ îíî ìíåíèå âëàäåëüöà !!! à êðîìå òîãî ÷òî âñå æåëåçíîå ÷òî íåëîìàëîñü ïåðâûì? êàêèå ïðîáëåìû ñ ýêñïëóàòàöèåé ? ñêîêà ïðîøåë ?è øî âàùå íå ïîíðàâèëîñü ?
ÈÌÕÎ - çû..ïî÷òè ïî òåìå êóïèë â ôîêñòðîòå ïëàçìó ôèëèïñà áëè õâàëèëè àæ íà æîïó ïàäàëè ìîë ôðàíö ñáîðêà...ñïóñòÿ ïîëãîäà ïàëîìèëîñü âñÿ ïîëíîñòüþ òåïåðü âîò æäó èç ñåðâèñà....íå äîæäàëñÿ (àêè ïðîøåë ìåñÿö)ïîøåë è êóïèë êèòàéñêèé "ë-äæû" ðàáîòàåò !!! è âäâîå äåøåâëå!!!
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Вячеслав
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9446
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
- Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
- Имя: Dr. Sorge
- Контактная информация:
ВОТ оно мнение владельца !!! а кроме того что все железное что неломалось первым? какие проблемы с эксплуатацией ? скока прошел ?и шо ваще не понравилось ?
Что не понравилось? Да на самом деле не многое.
1. Это 300 кубов и из них очень быстро вырастаешь.
2. Комфортная максималка 90, свыше очень быстро утомляешься от езды ибо ощущение, что движок идет в разнос.
3. Пластины крепления передних подножек (подножки не складываются) сделаны из порошкового сплава и при заваливание просто ломаются. С собой возил две про запас.
Проблем в эксплуатации никаких, все просто. За 5 000 км. только ТО и внеплановые замены свечей (умирают очень быстро)
Сейчас жена на нем учится ездить.
В Мото за сентябрь вычитал, что начали продавать Раптор в Австралии и, что типа на него подходит обвес из каталогов ХД
надо проверить
Что не понравилось? Да на самом деле не многое.
1. Это 300 кубов и из них очень быстро вырастаешь.
2. Комфортная максималка 90, свыше очень быстро утомляешься от езды ибо ощущение, что движок идет в разнос.
3. Пластины крепления передних подножек (подножки не складываются) сделаны из порошкового сплава и при заваливание просто ломаются. С собой возил две про запас.
Проблем в эксплуатации никаких, все просто. За 5 000 км. только ТО и внеплановые замены свечей (умирают очень быстро)
Сейчас жена на нем учится ездить.
В Мото за сентябрь вычитал, что начали продавать Раптор в Австралии и, что типа на него подходит обвес из каталогов ХД
надо проверить
http://www.ironeagle.ru/DD300E-6.htm
Не вкурил, чем оно отличаецо, если отличаецо. Тему бомбил, про 800 нифига не слыхивал. Тоже западал, кстати, на Е-6, но сейчас подумываю взять Хонду Магну 80х годоф за 75рублей у достойного пипла и мне кажеца, это лУчший вариант для новичеллы типа меня, чем сабж.
Зы.Кому как, конечно, но сабж реально красивый, сцуко)))))
Не вкурил, чем оно отличаецо, если отличаецо. Тему бомбил, про 800 нифига не слыхивал. Тоже западал, кстати, на Е-6, но сейчас подумываю взять Хонду Магну 80х годоф за 75рублей у достойного пипла и мне кажеца, это лУчший вариант для новичеллы типа меня, чем сабж.
Зы.Кому как, конечно, но сабж реально красивый, сцуко)))))
temporary living
- Вячеслав
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9446
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
- Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
- Имя: Dr. Sorge
- Контактная информация:
Жена ростом 166 см. По началу боялась, что не достанет до подножек, но оказалось, что она даже с комфортом на нем размещается. По высоте в седле он примерно 70 см.GANGSTER писал(а):КАК ПЕРВЫЙ МОТ ОН И НУЖЕН...а жены рост какой ? не 175 ? удобно сидеть ?
А про 800 кубов помоему треп. В следующем году планируется запустить в производство 600 кубовый движок.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:
СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.
На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.
Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.
Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.
взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
Вот информация с весенней выставки:
СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.
На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.
Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.
Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.
взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Вячеслав
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9446
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
- Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
- Имя: Dr. Sorge
- Контактная информация:
Doom, 300 кубовыми торгуют с мая 2007 года, все что по кубатуре ниже продавалось и ранееDoom писал(а):На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:
СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.
На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.
Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.
Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.
взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
1215
\o WLW
Год выпуска 1975
\o WLW
Год выпуска 1975
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей