Страница 1 из 2

GSC - 300 Raptor

Добавлено: 05 сен 2008, 14:19
GANGSTER
ìîæ ÿ îòñòàë îò æèçíè è íîâîñòåé ....êòî þçàë è çíàåò ÷òî çà ìîò ?îãîâîðþñü ñðàçó ñåáå íå ïîêóïàþ.
http://www.maxdrive-kr.narod.ru/GSC-300.htm

Добавлено: 05 сен 2008, 14:23
Меченный
Некрасивый и очень пахнет Китаем.

Добавлено: 05 сен 2008, 15:01
Тёмыч
дык, на рапторе кто-то с ЧФ катается же.....

Добавлено: 05 сен 2008, 15:06
Меченный
Тёмыч писал(а):дык, на рапторе кто-то с ЧФ катается же.....
Ничего не имею против, просто мне он не нравицо. Ценник в 4200-4500 енотов вообще вымораживает. За такие деньги можно взять приличный моц.

Добавлено: 05 сен 2008, 15:14
BlackGod
А в зените перед входом не он стоит ??

Добавлено: 05 сен 2008, 15:15
Igor218
кусок говна

Добавлено: 05 сен 2008, 15:23
Mrak
Igor218 писал(а):кусок говна
+1

Добавлено: 05 сен 2008, 15:37
CID
Изображение
Я так понимаю вот это говно,у него даже бак пластиковый с наклеиными и залачеными флеймами :D :D :D

Разроботон по заказу США :D :D Врать они не умеют :D :D Да и про 800 кубовый мотор я сильно сомниваюсь.......

Добавлено: 05 сен 2008, 15:49
Mrak
800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:

Добавлено: 05 сен 2008, 15:56
Igor218
Mrak писал(а):800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:
Это вместимость бензобака.

Добавлено: 05 сен 2008, 15:57
Docent
Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!

Добавлено: 05 сен 2008, 16:02
Igor218
docent писал(а):Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!
ацки завидует

Добавлено: 05 сен 2008, 16:28
Mrak
docent писал(а):Афигенный мотоцикл. НАстоящий чёппер :P :P :P :P

На тот с езон куплю себе такой!!! и стану настоящим байкером!!!
ты уже записался в очередь на поставку? :shock:

Добавлено: 05 сен 2008, 16:29
Mrak
Igor218 писал(а):
Mrak писал(а):800 кубов эт наверное наружный объем :lol: :lol:
Это вместимость бензобака.
заплечного?)

Добавлено: 05 сен 2008, 17:00
Вячеслав
мой первый мот :oops:
Китаец, 300 кубов. Движок вроде бы по лицензии хонды.
Железа на нем больше чем на любом японце.
Кто хочет, могу устроить тест - драйффффф. :D

Добавлено: 05 сен 2008, 17:38
GANGSTER
Âÿ÷åñëàâ писал(а):ìîé ïåðâûé ìîò :oops:
Êèòàåö, 300 êóáîâ. Äâèæîê âðîäå áû ïî ëèöåíçèè õîíäû.
Æåëåçà íà íåì áîëüøå ÷åì íà ëþáîì ÿïîíöå.
Êòî õî÷åò, ìîãó óñòðîèòü òåñò - äðàéôôôôô. :D
//
ÂÎÒ îíî ìíåíèå âëàäåëüöà !!! à êðîìå òîãî ÷òî âñå æåëåçíîå ÷òî íåëîìàëîñü ïåðâûì? êàêèå ïðîáëåìû ñ ýêñïëóàòàöèåé ? ñêîêà ïðîøåë ?è øî âàùå íå ïîíðàâèëîñü ?
ÈÌÕÎ - çû..ïî÷òè ïî òåìå êóïèë â ôîêñòðîòå ïëàçìó ôèëèïñà áëè õâàëèëè àæ íà æîïó ïàäàëè ìîë ôðàíö ñáîðêà...ñïóñòÿ ïîëãîäà ïàëîìèëîñü âñÿ ïîëíîñòüþ òåïåðü âîò æäó èç ñåðâèñà....íå äîæäàëñÿ (àêè ïðîøåë ìåñÿö)ïîøåë è êóïèë êèòàéñêèé "ë-äæû" ðàáîòàåò !!! è âäâîå äåøåâëå!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 сен 2008, 17:42
Compvir
У меня тоже всё железное... Хоть и японец. Только фара пластиковая остальное всё железное.

Добавлено: 05 сен 2008, 18:03
Вячеслав
ВОТ оно мнение владельца !!! а кроме того что все железное что неломалось первым? какие проблемы с эксплуатацией ? скока прошел ?и шо ваще не понравилось ?

Что не понравилось? Да на самом деле не многое.
1. Это 300 кубов и из них очень быстро вырастаешь.
2. Комфортная максималка 90, свыше очень быстро утомляешься от езды ибо ощущение, что движок идет в разнос.
3. Пластины крепления передних подножек (подножки не складываются) сделаны из порошкового сплава и при заваливание просто ломаются. С собой возил две про запас.

Проблем в эксплуатации никаких, все просто. За 5 000 км. только ТО и внеплановые замены свечей (умирают очень быстро)

Сейчас жена на нем учится ездить.

В Мото за сентябрь вычитал, что начали продавать Раптор в Австралии и, что типа на него подходит обвес из каталогов ХД
:lol: надо проверить

Добавлено: 05 сен 2008, 18:50
GANGSTER
ÊÀÊ ÏÅÐÂÛÉ ÌÎÒ ÎÍ È ÍÓÆÅÍ...à æåíû ðîñò êàêîé ? íå 175 ? óäîáíî ñèäåòü ?

Добавлено: 06 сен 2008, 02:36
Мохнатый
http://www.ironeagle.ru/DD300E-6.htm
Не вкурил, чем оно отличаецо, если отличаецо. Тему бомбил, про 800 нифига не слыхивал. Тоже западал, кстати, на Е-6, но сейчас подумываю взять Хонду Магну 80х годоф за 75рублей у достойного пипла и мне кажеца, это лУчший вариант для новичеллы типа меня, чем сабж.
Зы.Кому как, конечно, но сабж реально красивый, сцуко)))))

Добавлено: 06 сен 2008, 18:40
Вячеслав
GANGSTER писал(а):КАК ПЕРВЫЙ МОТ ОН И НУЖЕН...а жены рост какой ? не 175 ? удобно сидеть ?
Жена ростом 166 см. По началу боялась, что не достанет до подножек, но оказалось, что она даже с комфортом на нем размещается. По высоте в седле он примерно 70 см.

А про 800 кубов помоему треп. В следующем году планируется запустить в производство 600 кубовый движок.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:58
Hanss
Был бы такой с кабовским движком - полтинником, взял бы для "легального" алкорайда:)

Добавлено: 07 ноя 2008, 02:37
Doom
На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:

СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.

На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.

Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.

Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.

взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm

Добавлено: 07 ноя 2008, 07:15
Вячеслав
Doom писал(а):На заметку.. Рапторы 300 походу дела появились недавно.
Вот информация с весенней выставки:

СТИЛЬНАЯ ТРОИЦА
Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке наша компания. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.

На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.

Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.

Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.

взято с официального сайта ironeagle.ru/news.htm
Doom, 300 кубовыми торгуют с мая 2007 года, все что по кубатуре ниже продавалось и ранее

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:24
Pedro
Про САБЖ - это тот же мот что у (далее говорю тихо шопотом) самого Испанца, тока для другого рынка, наверное разница в том что в сплавах применяемых в данном аппарате шлаков менее 10%, поэтому и дороже, а кому учиться надо - вон на авто ру такойже почти в полном обвесе за 3500$ лежит (DD300)