Страница 1 из 2

Suzuki Boulevard M109R vs Honda VTX 1800R

Добавлено: 21 окт 2008, 00:38
Карнаж
Кто что скажет за Suzuki Boulevard M109R или Honda VTX 1800R
Предложили Булеварда. Но интерсено сравнение с Витьком 1800-м

Добавлено: 21 окт 2008, 15:53
Face
Скажу что знаю, сам подумываю о 109-ке... про дизайн на вкус и цвет что называется, но не надо иметь 7пядей во лбу что понять, что для дальняка втыкс подойдет лучше, в том числе и по компоновке, и второму номеру там комфортнее это факт. Интрудер уже больше дрегстер чем чоппер, тормоза у него кстати стоят от литрового GSX, что тоже подтверждает его драйврескую направленость. Про рулежку обсчался с несколькими владельцами и совсем недавно с FEO, так все в один голос восхищаются его управляемостью, это не мудрено по устойчивости на скорости с ним мало из серийных мотов кто сможет посоперничать, резина у него если не ошибаюсь 200 стоить в стоке...!

Добавлено: 21 окт 2008, 16:08
Igor218
Резина у нево 240 в стоке, что не радует вовсе.

Добавлено: 21 окт 2008, 17:13
Face
Igor218 писал(а):Резина у нево 240 в стоке, что не радует вовсе.
Резина да твоя правда,240 :shock: ... У R1 190... пипец, а не моц... по идее такой закладывать должнобыть сложно, но то что пронего говорят, что устойчив собака на любой скорости, с таким катком не мудрено... бляхо хотса очень попробовать, даже не погонять так просто прокатиться да кто ж даст... :? мне очень хочется со своим сравнить 1400...

Добавлено: 21 окт 2008, 18:32
Маклауд
Тестил у FEO в Луховицах ! ОБОСРАНКО по динамике ! (ОЧИНЬ СТРАШНО)
На счет как рулица - у мну тогда 400 ка была и поэтому тяжеловат он был для меня ! Щас бы сравнить после 1100 !

Добавлено: 21 окт 2008, 18:39
elcasador
Вот Хитров что написал про м109

http://ruriders.com/statya.php?id=15368

Добавлено: 21 окт 2008, 23:20
Pedro
Всё хорошо но:
у втыкса : 167 Нм при 4000
у бульки : 155 Нм при 7200

у втыкса : 108 Hp при 5000
у бульки : 125 Hp при 9500

Крутить придёцца бульку!!! (ну меня например звук высоких оборотов раздражает)

Добавлено: 22 окт 2008, 08:17
Igor218
Мне не понравился, всеж оборотистыми мотиками я наелся. Хочется тяги, а ее у боливара внизу нет. Втых в этом плане получше.
Но это только мое мнение.
В любом случае выбирать надо ту, у которой сиськи лучше.

Добавлено: 22 окт 2008, 10:36
Рокер
Карнаж писал(а):
Pedro писал(а):Да я не про прямотоки...
Про обороты тоже:)
Нужен чоппер шустрый :)
Очевидно ты просто не представляешь себе насколько ВТЫКс с ампутированым катализатором, прямотоками, нулевиком и пауэркомандером быстрый.... Разгон просто сумашедший, задний каток 240 размера буксует даже на третьей передаче...

Кстати тут жаловались на расход с пауэром.. у меня средний расход 6.5 л\ч...

Добавлено: 22 окт 2008, 11:29
Face
Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...

Добавлено: 22 окт 2008, 11:49
Igor218
Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.

Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.

Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...

Добавлено: 22 окт 2008, 12:02
Face
Igor218 писал(а):
Face писал(а):Прочитав все,как я понял знатный моц.,но уже совсем другой... Видимо пришло время новой классики, и НТП не остановить... скоро и тормоза будут у всех комбинированые и абс в стандарте ужо...
Классика бывает современной, но остается классикой, а не попсой.
Комбинированные тормоза с АБС, это неплохо, но мотоцикл состоит не из этого. Если в мотоцикле нет души, то никакие навороты ее не заменят.
Потому и меняют спортбайки каждый сезон. Т.к. появилась новая фусечка и х-ки стали на 0,3% круче чем у прежней модели.

Но мы говорим о других мотоциклах, тех которые не надоедают со временем. Тех которые не меняются по поводу новых веяний.

Хотя каждому свое, кто-то всю жизнь будет с удовольствием слушать "старье" типа Чайковского и Вагнера, а кто-то тщательно отслеживать новые альбомы Алены Апиной...
Но утверждать что с появлением синтезаторов открылась новая эпоха классики, как-то нелепо...
Согласен в целом потому и говорю что "новая" классика... наши дети будут переться от нее и все меньше будет поклонников олд скул :cry:
А синтезатор продолжая тему просто расширил возможности классики, например использования семплов... вообщем это развитие и как не крути... Достаточно посмотреть на авто как они изменились, вспомнить хотя бы что было еще 50 лет назад(!) а сейчас сцуко даже активные круиз контроли, вообщем скоро вообще рулить не надо будет сел и поехал... :D Но уверен на наш век классики хватит, она бессмертна,хотя и видо изменяется переодически :D

Добавлено: 22 окт 2008, 13:01
GANGSTER
âòûêñ íà ïîðÿäîê âûøå íà íèçàõ (ïðè ñòàðòå ñî ñâåòàôîðà ïî÷óâñòâóåòñÿ) è íà äâà ïîðÿäêà ëåã÷ó â ñåðâèñå.....
à íàñ÷åò ÷åïåðîâ íå ïàðòåñü îíè ñòðîèëèñü â 50-õ-60-õ ãîäàõ ïðîøëîãî âåêà èç ñòîêîâûõ õàðëååâ,.ðåáÿòàìè èõ "hels angels"..îñòàëüíîå -êðóèçåðû...õîòÿ ñîãëàñåí íà äàëüíîáîé âòûêñ ïîóìíåå. :wink:

Добавлено: 22 окт 2008, 13:26
Igor218
Как ни странно, но твинкам тоже удалось сделать живым.
Вообще, с каждым днем, приходит понимание что "примитивный" мотоцикл, отнюдь не так примитивен, как это кажется на первый взгляд...

Добавлено: 04 ноя 2008, 21:47
Feo
Карнаж. Проездил я на VZR сезон и мне он очень понравился, можно сказать - байк с характером. вот некоторые ссылочки, посмотри, может чего пригодится.

http://www.corbin.com/suzuki/s-m109r-bag.shtml
http://www.motohrom.com/BOULEVARD.html
http://www.delta-custom-bikes.de/sites/ ... meset.html
http://ru.youtube.com/watch?v=ddGwjeQDRWg&NR=1

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:57
ANTON
Igor218 писал(а):Из негатива: почти все втыхи подъедают масло, все боливары текут тосолом с трубки между горшками.
Втых мне лично ближе, т.к. он похож на мотоцикл.
Подъедание масла в данном случае залог долголетия мотора работающего на низах, да ещё и с таким размером цилинндров. 109 если не крутить, то поршневая точно долго не проживёт, тк компрессионные кольца голодать будут, а втык только тогда и жрать начинает когда его крутят "от души" Эт вообщето основы моторостроения. кстати вышеприведённое сравнение характеристик двигателей подтверждает мою теорию и по сему владельцам 109 могу только одно сказать: крутите брацы, иначе вам же хуже.

Добавлено: 08 ноя 2008, 14:20
fas
Втыкс не кручу. Масло не ест.

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:40
sobak
Втыкс кручу. Масло не ест.

Добавлено: 12 фев 2009, 17:44
Raison
Здравствуйте. спасибо за море инфы на форуме.
Первым бы вопросом хотел спросить как М109R рулится в городе???
Насколько подойдёт на каждый день?

Добавлено: 15 фев 2009, 21:41
Mишаня
Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.

Добавлено: 15 фев 2009, 21:44
Карнаж
ami писал(а):
Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.
Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.

Добавлено: 15 фев 2009, 22:16
Mишаня
Карнаж писал(а):
ami писал(а):
Rebel 666 писал(а):правда если с зади смотреть на скутер похож :lol:
Не знаю как на счет скутера, сзади сам себя не вижу.... Но рулится как скутер( с поправкой на вес), на самом деле очень дружелюбный и комфортный, там где я раньше на Мародере при маленькой скорости подставлял ноги(на всякий случай), здесь в этом нет необходимости... Тронулся ноги на подножки. Ширина руля конечно впечатляет, но по другому не как. Переставить чуть ниже или выше, только так поискать положение прикоторм порежже будеш зеркала щелкать.
Камрад, который на Бульке ездит - говорит, что после 12-и лет мотокросса - Булька очень хороший аппарат в управлении и по скорости.
Так про то и говорю, что Буля очень приятный байк, я уже писал про него тут http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ht=#104894

Добавлено: 16 фев 2009, 10:54
Raison
Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))

Добавлено: 16 фев 2009, 11:15
Сытый
Raison писал(а):Я вот его себе заказал в америге, скоро отправят!
Меня если честно мучает вопрос с ростом, во мне росту 165 см.
С его весом я справлюсь по любому ибо приседаю с 200кг легко... да и вешу сам под 100кг
Думаю придётся подножки мне переделывать.
Есть ли там возможность перенести их чуть ближе???
Извиняйте если вопрос глупый задал, просьба не ворчать ))))
Я думаю дотянешся, нет повода для переживаний!:-)

Добавлено: 21 фев 2009, 21:35
BRAVO
хороший мотоцикл, сам присматривался к нему. Но уж очень много пластика.