Страница 1 из 1

xl1200c Sportster custom до 2004 и после?

Добавлено: 31 дек 2008, 00:39
Buellster
Собрался брать спортстер интересует какой он до 2004 года и после?
Какая разница между ними? Сильно ощутимы?
Интересуют мнения владельцев до и после 2004. а также тех кто ездил на том и на том )
Реально ли красиво затюнить спортстер со временем? есть ли примеры с фотками?
Каково на нем в дальнобой?
Под рост 176 и вес 75 нормальный аппарат?
Да и вообще любая инфа о нем интересна...

Покопался тут в инете... вот что нашел
http://www.harley-davidson-choppers.com ... s_main.htm

Добавлено: 11 янв 2009, 04:07
Gera
У меня 883с 2005. Гонял в Брест на нем, задницу натер конкретно на стоковом сидалище. Но это попровимо. И по первой двигла както не чувствовал из-за подвески его на сайлент-блоках. А так СУПЕР!!! но если была бы возможность взял бы 1200с до 2004, както больше нравится, хотя не ездил на нем. Как-то вот так вот!

Добавлено: 11 янв 2009, 09:28
camaron
новый Спортстер 1200 не понял. Бак плоский, а мне нравился узкий, как раньше. И заднее крыло. И еще разные мелочи. И Спортстер стал похож на Дайну. Я против Дайны ничего не имею (это понятно из моей подписи), но вот эти кросс-классовые мутации мне не нравятся. Сплошные метисы и мулаты. Спортстер - это должен быть Спортстер (и это хорошо), а Дайна - это Дайна (это тоже хорошо).

Добавлено: 11 янв 2009, 09:39
Сытый
81supporter писал(а):до 15-го января у тебя есть возможность посмотреть 2 сразу в одном месте:
кастом 2001года и найтстер 2008года.
сток по ходовой части(пока)
если интересно-сообщи
А где предоставляется такая возможность?

Добавлено: 11 янв 2009, 09:40
Igor218
camaron писал(а):новый Спортстер 1200 не понял. Бак плоский, а мне нравился узкий, как раньше. И заднее крыло. И еще разные мелочи. И Спортстер стал похож на Дайну. Я против Дайны ничего не имею (это понятно из моей подписи), но вот эти кросс-классовые мутации мне не нравятся. Сплошные метисы и мулаты. Спортстер - это должен быть Спортстер (и это хорошо), а Дайна - это Дайна (это тоже хорошо).
+1
Спортстер должен быть с узким баком!

Добавлено: 11 янв 2009, 20:48
stranger
У меня 883С 2002 года, искал именно до 2004 без сайлентблоков на двигле. Твой рост и вес самое то для такого аппарата. Покупая такой мотоцикл ты должен понимать, что дальняк на нём не может быть быстрым как не крути при скорости 140 вибрация приличная. Крейсерская комфортная скорость 100-120 это я про свой. Сильно далеко не ездил, но за день световой с шашлыками и прочими остановками (не один канешна ехал, сам бы долбил без остановок) 700 км легко. В принципе 1200 думаю будет попроще, потому как запс мощи будет. Ездил на 883 уже на сайлентблоках, честно говоря не понял даже не знаю что сказать, как то всё странно :) и подноги у него под класику были. Очень советую брать с вынесенными полногами в перёд, кастом венрсия уже так с завода идёт и руль до 2004 года прямой, мне нравится такой стиль. Ну и канешна кастом 1200 уже повеселее 883 выглядит у него двигло уже в хроме сразу. фотки своего позже выложу, буду обновлять менять его имидж, уже разобранный стоит.

Добавлено: 12 янв 2009, 04:53
Gera
А мне можно?

Добавлено: 18 янв 2009, 23:38
Buellster
Благодарствую бояре )
Воистину то что мне требовалось )
Просветили! 0004

Добавлено: 10 авг 2009, 18:17
Elake
Почему-то тема необосновано заглохла))
А в технической части какие отличия?

Добавлено: 10 авг 2009, 22:30
Николя
головы говорят разные. после 2004 года такие же как на буеле.