Страница 1 из 3

HD EVO или TC-88

Добавлено: 22 фев 2009, 18:37
Rider_36
Собственно, хотелось бы узнать: чем конкретно ТС-88 лучше? Чем хуже в сравнении с ним ЭВО?
Просто есть вариант совсем недорого взять дину 96го, либо относительно долго подождать и взять софтаил 99го с ТС, правда, значительно дороже((

Добавлено: 22 фев 2009, 20:55
Rider_36
Нужна очень мощная тяга на низах. Вибрация не сильнее чем на интрудере 1400, чтобы в дальняки ездить было не слишком напряжно.

Добавлено: 22 фев 2009, 21:17
Rider_36
Очень дельный совет, спасибо...

Добавлено: 22 фев 2009, 21:46
fas
Кавасаки VN 1500 2004 года - 125 Н.м при 2800 об. 73 лс.
FLHTCU Ultra Classic 96" 2009 года -131Н.М при 3500 об лс. н.д.

Тебя точно тяга нужна? :wink:

Добавлено: 22 фев 2009, 22:57
Rider_36
Ништяк, мне хватит)))

Добавлено: 23 фев 2009, 21:12
elcasador
fas писал(а):Кавасаки VN 1500 2004 года - 125 Н.м при 2800 об. 73 лс.
FLHTCU Ultra Classic 96" 2009 года -131Н.М при 3500 об лс. н.д.

Тебя точно тяга нужна? :wink:
Не правильно.

человек спрашивал о софтейле, на ТС96 характеристики следующие:
119.19 Nm @ 2750 rpm

на дайне ТС96 имеет следующие характеристики:
124.75 Nm @ 3000 rpm

на Электричке ТС96:
125.57 Nm @ 3500 rpm

т.е. мотор один, но характеристики крутящего момента разные в зависимости от модели. Но вулкан безусловно The BEST of the BEST!

VN1500 не нашел, а вот VN1700 Classic
135 Нм / 2,750 об/мин

Добавлено: 23 фев 2009, 21:25
Igor218
Сама по себе цифра момента, ни а чем.
Все одно пока не попробуешь, не поймешь как оно.

Добавлено: 23 фев 2009, 22:25
Rider_36
Дак, а про конкретные конструктивные различия кто нибудь расскажет??? Чем конкретно эво хуже ТС-88?

Добавлено: 23 фев 2009, 22:37
fas
Вулкан взял от балды. Первый попавшийся.

Добавлено: 23 фев 2009, 22:40
Igor218
Rider_36 писал(а):Дак, а про конкретные конструктивные различия кто нибудь расскажет??? Чем конкретно эво хуже ТС-88?
Маслом течет в стоке :-)
Твинкам же изначально безпроблемный.
Но тут каждому свое, некоторых на Твинкам с Эво не загонишь :-))

Добавлено: 23 фев 2009, 23:07
Rider_36
Во! Большое спасибо за дельную информацию! Значит стоит ждать софтэйл с твин-какмом. Надеюсь, к тому времени, из-за кризиса ещё не начнётся третья мировая))

Добавлено: 24 фев 2009, 10:51
Rebel 666
а по мне Эвик прикольней, по внешнему виду да и не течет у него не чего :wink: он без всяких балансирных валов и прочей попсы :D :D :D

Добавлено: 24 фев 2009, 10:55
Mrak
а гидрокомпенсаторы есть на эво?

Добавлено: 24 фев 2009, 13:16
Rider_36
Вроде как есть.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:37
Rebel 666
есть

Добавлено: 01 мар 2009, 23:01
Rider_36
Кто знает: есть ли какие нибудь сайты по микрофишам на ХД, по типу Рона Айренса? Или какой нибудь сайт, торгующий узлами двигателей ХД, чтоб с картинками, не могу ниодного найти, подсобите, пожалуйста.

Добавлено: 02 мар 2009, 13:13
Rider_36
Мужики, ответте, пожалуйста, кто знает, на вопрос в посте выше! ОЧЕНЬ нужна эта информация!

Добавлено: 02 мар 2009, 14:51
Rider_36
Понятно, спасибо большое. Тогда сервис мануал искать буду на любой Х-Д с ТС-88 А/В, тк партс-каталог без надобности пока что.

Добавлено: 02 мар 2009, 15:16
Rider_36
Я, если чо, уже понял)) Мне микрофиши на котлы нужны и головы, наврятли они имеют кардинальные различия)))

Добавлено: 02 мар 2009, 15:54
Rebel 666
а зачем тебе?

Добавлено: 02 мар 2009, 16:21
Rider_36
Затачиваюсь на покупку Х-Д. Интересно поглядеть как у ТС-88 приводятся клапана, как шатуны располагаются на колене, говорят, что на одной шейке и без смещения, в отличие от основного большинства япов, у которых на каждый шатун своя шейка и котлы друг относительно друга смещены(на моём интрудере 1400 так и есть). Интересно поглядеть также: колено на подшипниках или нет, есть ли возможность перегильзовать котлы и ещё много чего по мелочи. Если поделишся несколькими отсканированными листами на эту тему, буду очень благодарен.

Добавлено: 02 мар 2009, 16:36
Igor218
Rider_36 писал(а):Затачиваюсь на покупку Х-Д. Интересно поглядеть как у ТС-88 приводятся клапана, как шатуны располагаются на колене, говорят, что на одной шейке и без смещения, в отличие от основного большинства япов, у которых на каждый шатун своя шейка и котлы друг относительно друга смещены(на моём интрудере 1400 так и есть). Интересно поглядеть также: колено на подшипниках или нет, есть ли возможность перегильзовать котлы и ещё много чего по мелочи. Если поделишся несколькими отсканированными листами на эту тему, буду очень благодарен.
Кое что тут, картинки кликабельны.
http://www.american-v.co.uk/technical/d ... /body.html
Никак ее до конца не переведу :-))

Добавлено: 02 мар 2009, 16:43
Igor218

Добавлено: 02 мар 2009, 16:47
Rider_36
Игорь, ОГРОМНОЕ спасибо! Вечером буду смотрть, переводить. Сразу в глаза бросились вкладыши шатунов, они какие-то "подшипниковые", у меня была догадка, что там что-то вроде подшипников. На япах не так вроде, если не ошибаюсь.

Добавлено: 02 мар 2009, 16:49
Igor218
Rider_36 писал(а):Игорь, ОГРОМНОЕ спасибо! Вечером буду смотрть, переводить. Сразу в глаза бросились вкладыши шатунов, они какие-то "подшипниковые", у меня была догадка, что там что-то вроде подшипников. На япах не так вроде, если не ошибаюсь.
На япах вкладыши, у хд подшипники :-)