Страница 1 из 3
VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Добавлено: 08 окт 2009, 20:24
SNEG
Всем привет! Мой дружбан не смог зарегиться на форуме, поэтому попросил меня спросить у опытных чопперюг. Он стоит перед выбором между этими моделями. Может подскажите, какие плюсы-минусы?
Добавлено: 08 окт 2009, 20:25
Rider_36
Стар... тут абсолютно без вариантов...
Добавлено: 09 окт 2009, 01:00
Маклауд
Мнение не мое о сформировавшееся от инфы !
Вулканы (легенда проблема моторов) типа нет вулкана с посторонними шумами, но типа на назах тяга прёёёёёт !
Ямаха - в принципе тоже ничего сложного - все просто !
Но лучче тест драйв и того и того !
Добавлено: 09 окт 2009, 01:07
Меченный
Я бы имахо взял.

Добавлено: 09 окт 2009, 01:09
Маклауд
Меченный писал(а):Я бы имахо взял.

ТЫБЫИМАХО ПРОДАЛ БЫЫЫЫЫЫ !

ПАДОНЕГ ! гыыыыыыыыыыыыыы

Добавлено: 09 окт 2009, 01:10
Меченный
Маклауд писал(а):Меченный писал(а):Я бы имахо взял.

ТЫБЫИМАХО ПРОДАЛ БЫЫЫЫЫЫ !

ПАДОНЕГ ! гыыыыыыыыыыыыыы

Ничего ты не понимаешь, я продавал и плакал

Добавлено: 09 окт 2009, 01:25
SNEG
Попробовать вулкан у него есть возможность, наш дружище, пригнал такой неделю назад:) А вот вилды такой поблизости нет:( Поэтому к злобным чопперюгам и обращаемся:)
А что касается кардан-ремень? Что скажите?
Добавлено: 09 окт 2009, 01:28
Маклауд
SNEG писал(а):Попробовать вулкан у него есть возможность, наш дружище, пригнал такой неделю назад:) А вот вилды такой поблизости нет:( Поэтому к злобным чопперюгам и обращаемся:)
А что касается кардан-ремень? Что скажите?
Ремень !
Добавлено: 09 окт 2009, 09:35
Алчи
Меченный писал(а):Маклауд писал(а):Меченный писал(а):Я бы имахо взял.

ТЫБЫИМАХО ПРОДАЛ БЫЫЫЫЫЫ !

ПАДОНЕГ ! гыыыыыыыыыыыыыы

Ничего ты не понимаешь, я продавал и плакал

Подтверждаю!
Думал уронит скупую мужскую слезу...
Ан нет, плакал, практически, навзрыд

Добавлено: 09 окт 2009, 09:56
Dushman
А VN1600 почему не расматривается?
Добавлено: 09 окт 2009, 10:19
Rider_36
Вулкан 1500 реально - проблемный мотоцикл, практически все они с мёртвыми гидрокомпенсаторами, у многих проблема с коробкой. Если приелся вулкан, то ТОЛЬКО 1600 стоит брать, но вайлд всё равно лучше, по крайней мере - надёжнее.
Добавлено: 09 окт 2009, 11:46
ГОРSHOK
Only Road Star(Wild)

Добавлено: 09 окт 2009, 13:41
SNEG
Dushman писал(а):А VN1600 почему не расматривается?
А хрен его знает, на мой взгляд 1600 симпатичней, но на вкус и цвет как грится:)
Добавлено: 09 окт 2009, 13:53
WSCOM
Плюсы Вулкана - большие габариты и простор для водителя, умеренные вибрации, кардан, водянка, классический внешний вид, хорошая передняя подвеска, мягкая задняя (не всегда гуд).
На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает), размеры как у 800-го Вулкана (тесно мне на нем), ремню как-то не доверяю, воздушка на моторе такого объема напрягает.
Касаемо надежности у обоих моцев есть фирменные болячки, поэтому при покупке обязательно диагностика у профессионалов.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:56
Igor218
Эт какие плюсы у кардана перед ремнем та?

Добавлено: 09 окт 2009, 14:00
WSCOM
Igor218 писал(а):Эт какие плюсы у кардана перед ремнем та?

Не рвется.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:07
Igor218
WSCOM писал(а):Igor218 писал(а):Эт какие плюсы у кардана перед ремнем та?

Не рвется.
Типа ломаеться, это лучше чем рветься?

Добавлено: 09 окт 2009, 14:21
WSCOM
Igor218 писал(а):Типа ломаеться, это лучше чем рветься?

Много знаешь примеров? Я только один, если не считать Уралов. По ремням совсем другая статистика...
Добавлено: 09 окт 2009, 14:37
Igor218
WSCOM писал(а):
Много знаешь примеров? Я только один, если не считать Уралов. По ремням совсем другая статистика...
Чтобы так что ехать нельзя, не встречал. Но текущие сальники моста не ребкость.
Меняй своевременно ремень и ни каких проблем. Не говоря о комфорте.
Добавлено: 09 окт 2009, 15:14
fas
Я так понимаю, что эксплуатация будет на северах? Ну так в пробках не стоять , чтоб кардан напрягал. Да и Стар соответственно трудно перегреть будет. Но с карданом как то спокойнее. Ну сальнички посопливятся..., но доехать до гаражика то можно .
Добавлено: 09 окт 2009, 17:20
SNEG
fas писал(а):Я так понимаю, что эксплуатация будет на северах? Ну так в пробках не стоять , чтоб кардан напрягал. Да и Стар соответственно трудно перегреть будет. Но с карданом как то спокойнее. Ну сальнички посопливятся..., но доехать до гаражика то можно .
На северах и не только. Он ведь дальнобоить будет. Как я понял по своей драге, воздушка, в нормальном тех. состоянии не боится перегревов.
Добавлено: 09 окт 2009, 18:16
Алексей RA
Igor218 писал(а):WSCOM писал(а):
Много знаешь примеров? Я только один, если не считать Уралов. По ремням совсем другая статистика...
Чтобы так что ехать нельзя, не встречал. Но текущие сальники моста не ребкость.
Меняй своевременно ремень и ни каких проблем. Не говоря о комфорте.
При возвращении из Гродно видел знакомую драгу 650))) хана 3-му редуктору...вся драга столько стоит))) Про ремень... по мануалу 80.000 км только визуальный осмотр))) На своём ремне трещину заметил...он прощёл ещё около 1000

Добавлено: 10 окт 2009, 01:40
SNEG
А че по расходу масла?
Добавлено: 10 окт 2009, 09:51
fas
SNEG писал(а):А че по расходу масла?
Да если всё нормалёк с движком, ничего не уходит. Был Роуд, вроде как у воздушника ...зазоры там, шумы.., но по расходу было всё зашибись.
Добавлено: 10 окт 2009, 10:58
KostRoma
Wild во всём хорош, надёжен, удобен, красив, но дальнобоить на нём всёж лучше по хорошим дорогам. На грунтовке сразу чуствуется что тяжеловат и низковат, рамой все кочки собирёш если на девок засмотришся
