Spyder
Добавлено: 13 окт 2009, 09:16
эт ладно! у меня на работе ребята к снегоходу воздушную подушку приделали )))) прикольна!WSCOM писал(а):Гля, к снегоходу колеса приделали! А зачем? По снегу теперь не поездишь, а по дорогам какой смысл на такой хреновине? Лучше на машине.
Богато у Вас там в Воронеже живут)Rider_36 писал(а):По теме: дротч.... каждый день наблюдаю эту херотень в городе, у этой ерунды все недостатки мотоцикла в плане комфорта и все недостатки машины, в плане маневрености, проходимость исключительно городская. Ниочёмное говно, акромя понтов и неудобства - ничего.
А ты думал за мкадом асфальт заканчивается?ZaQoN писал(а):Богато у Вас там в Воронеже живут)Rider_36 писал(а):По теме: дротч.... каждый день наблюдаю эту херотень в городе, у этой ерунды все недостатки мотоцикла в плане комфорта и все недостатки машины, в плане маневрености, проходимость исключительно городская. Ниочёмное говно, акромя понтов и неудобства - ничего.
никогда такого не думал)) я в Москве в этом году может пару их видел только)Uragan_61rus писал(а):А ты думал за мкадом асфальт заканчивается?ZaQoN писал(а):Богато у Вас там в Воронеже живут)Rider_36 писал(а):По теме: дротч.... каждый день наблюдаю эту херотень в городе, у этой ерунды все недостатки мотоцикла в плане комфорта и все недостатки машины, в плане маневрености, проходимость исключительно городская. Ниочёмное говно, акромя понтов и неудобства - ничего.
видимо необычность(несуразность)=понты?Dragon писал(а):в краснодаре ездит такое недоразумение...сколько я на него не глядел так и не понял...в чем смысл этой байдовины
У меня соседи по даче на таком ездят втроём - отец с женой и ребенком им нравится!!!Dee Troy писал(а):А в чем секс вот такого аппарата, кто сказать может? Пару раз в Москве видел, много раз за бугром... Типа чтобы не падать по пьяни, но и в междурядье протискиваться?
там литр ваще то)Costante писал(а):это первый шаг автолюбителя к настоящему матоциклу!
а потом 400 ссм
Катался на подобном, Жилера ИЕ500 Фуоко назывался. Чумовая машина, касаемо ходовой! Мотор и трансмиссия конечно скутерные, но ходовые качества на высоте! Управляется реально как нормальный мотоцикл, но сцепление передних колес сказочное! По мокрой дороге в повороте можно вваливать сколько угодно, передок никогда не сорвет, в управляемом заносе ведет себя очень прилично, при чем это делается легко и непринужденно, через пару минут после того, как впервые сел на него! Я считаю, что за такой техникой будущее, как утилитарное ТС очень достойно.Dee Troy писал(а):А в чем секс вот такого аппарата, кто сказать может? Пару раз в Москве видел, много раз за бугром... Типа чтобы не падать по пьяни, но и в междурядье протискиваться?