Страница 1 из 6

Помогите выбрать HD или m109r!!!

Добавлено: 13 окт 2009, 19:46
Mazai
...

Re: Помогите выбрать HD или m109r!!!

Добавлено: 13 окт 2009, 19:53
SVаRщик
Вот и купи мотоцикл и m109r, они ж
Mazai писал(а):абсолютно разные

Добавлено: 13 окт 2009, 20:27
Mazai
...

Добавлено: 13 окт 2009, 20:39
Rider_36
Думаю, стоит преименовать в: "Убедите меня купить х-д"...

Добавлено: 13 окт 2009, 20:46
Igor218
Сузуке бери конечно! Высокие технологии, модно опять-же!

Добавлено: 13 окт 2009, 20:51
WSCOM
Возьми мотоцикл, т.е. Бульвар С109 и будет тебе счастье! И классический внешний вид и чумовой мотор и нормальные подвеска и рама. И пухлые колеса, не боящиеся наших дорог.
А в городе супермотард хорош, все чоппера слишком тяжелые и широкие для езды по городу их практических соображений. Для неспешных прогулок в выходные и вечером одинаково хороши.
Динамика - сравни 78 и 125 л.с. Чувствуешь разницу? Без комментариев. Как впрочем и тормоза - радиальные суппорта от джиксера против двухпоршневых скоб?
С управляемостью так: это не самая сильная сторона стодевятого из-за растянутой базы и широченного колеса, но по моим ощущениям на порядок лучше ХД. Хотя, на конкретной модели не ездил, может там и все по другому.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:09
Mazai
...

Добавлено: 13 окт 2009, 21:12
Igor218
Извеняюся, а двухпоршневые скобы это тюнинг?
На сузуке тормоза кста радиальные, очень хорошо смотряцца!
Вилка перевертыш, тоже почти как настоящая, красивая очень!

ХД эт для старых пердунов, низкие техналогии, надежности никакой.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:14
Mazai
...

Добавлено: 13 окт 2009, 21:20
Igor218
Да фигня это все! Слухи!
Все знают что японские мотоциклы, не ломаются! этим они выгодно отличаются от ХД.
Про то что мотор у сузуки течет антифризом в месте соединения цилиндров, тоже вранье!

Добавлено: 13 окт 2009, 21:22
Mazai
...

Добавлено: 13 окт 2009, 21:23
Elliminator
Бери Сузуку! Нормальное там сцепление! А в ХД болты-дюйм, инструмент нужен своеобразный и так просто эти болты не подберешь.. Опять ж деффки будут с ума сходить от твоего нового буляварда
и вообще пластмассу легче ремонтировать если че...

Добавлено: 13 окт 2009, 21:24
Mazai
...

Добавлено: 13 окт 2009, 21:28
Elliminator
ИМХО
А еще можно сделать операцию по удлинению члена и написать результат на сайтах знакомств... тож, должно быть, хороший спопсоб подцепть девочек... :) :) :) :lol:

Добавлено: 13 окт 2009, 21:34
fas
Ну нашёл где спросить. Тут три с половиной сектанта сейчас тебе мозг развернут куда им надо.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:36
Rider_36
Mazai писал(а):много слышал о проблемах на сузуке со сцеплением...но никто толком объяснить не может, дефект именно этой модели? или просто люди палят сцепление по неопытности из-за большой мощи движка?

кто в теме?
Это правда. В стоке на все японцы ставятся алебастровые фрикционные диски сцепления, даже на мотоциклы флагманской линейки. Такая же фигня была и с интрудером 1400, стоковое сцепление порой не всегда справляется с огромным крутящим моментом на низах, с м109р примерно такая же фигня, если использовать весь потенциал этого двигателя на 100%, если же, штырять с места, так чтобы руль из рук вырывался не любишь, то никаких проблем со сцеплением никогда испытывать не будешь.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:39
Igor218
Rider_36 писал(а): Это правда. В стоке на все японцы ставятся алебастровые фрикционные диски сцепления, даже на мотоциклы флагманской линейки. Такая же фигня была и с интрудером 1400, стоковое сцепление порой не всегда справляется с огромным крутящим моментом на низах, с м109р примерно такая же фигня, если использовать весь потенциал этого двигателя на 100%, если же, штырять с места, так чтобы руль из рук вырывался не любишь, то никаких проблем со сцеплением никогда испытывать не будешь.
Ни каких проблем с избыточным моментом, у 109-го нет.

Добавлено: 13 окт 2009, 21:42
Rider_36
"Ты просто не умеешь их готовить"...(с) :D

Добавлено: 13 окт 2009, 21:51
fas
Есть под наблюдением М109Р в этом сезоне. Никаких проблем. И тем более выше описаных. И ручку крутили , и за 200 км\ч ездили. Дорогу держит как локомотив. За родным лопухом вообще не сдувает. Резвее чем ВТХ1800. Правда звук пылесосный. Но может быть это родные трубы так зажаты. Тормоза на отлично. Чувствуеш себя уверенно и в пробке и на трасе. На "толстяке" такого не было.

ПыСы. Кстати, продаётся. :wink:

Добавлено: 13 окт 2009, 21:56
Igor218
У нас Мичман тоже продает. Хороший мот! Он от меня почти не отставал!

Добавлено: 13 окт 2009, 22:01
fas
Igor218 писал(а):У нас Мичман тоже продает. Хороший мот! Он от меня почти не отставал!
Намёк поняли. Но в данном случае СОВСЕМ другая история.

Добавлено: 13 окт 2009, 22:26
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):В стоке на все японцы ставятся алебастровые фрикционные диски сцепления, даже на мотоциклы флагманской линейки.
Чоооооо? Из чего их делают?

Добавлено: 14 окт 2009, 01:24
Doom
Elliminator писал(а):ИМХО
А еще можно сделать операцию по удлинению члена и написать результат на сайтах знакомств... тож, должно быть, хороший спопсоб подцепть девочек... :) :) :) :lol:
Elliminator, предупреждение за флуд.
В следующий раз - БАН

Добавлено: 14 окт 2009, 04:00
Йогурт
Только Сузуки!...Оно даже звучит мощно, Су-зу-кИ!....

Добавлено: 14 окт 2009, 09:17
Сытый
Однозначно сузуки!
Рулится конечно не ахти, но динамика бешенна, опять же толстый каток....
Правда не понятно, что там родной лапух от ветра закрывает??!!!!
Часть груди на небольших скоростях!?
На мой взгляд не очень удобно стоит лапка заднего тормоза....
А вот девки на него точно ведутся лудше чем на ХД!