Страница 1 из 4

Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 16 дек 2009, 13:21
Кобрин
Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 16 дек 2009, 13:23
Dragon
Кобрин писал(а):Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
ты специально да?....поюзай поиск...

Добавлено: 16 дек 2009, 13:25
Igor218
Бери! А то у нас они уже кончились! :D

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 16 дек 2009, 13:29
Кобрин
Dragon писал(а):
Кобрин писал(а):Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
ты специально да?....поюзай поиск...
Честное слово, ничего не нашел... Если не трудно, киньте в меня ссылкой

Добавлено: 16 дек 2009, 14:00
Sokos
Влад.....,обратись к Вадиму ВСКОМ который....
Он тебе все подробно объяснит.....

Добавлено: 16 дек 2009, 14:15
Йогурт
Или к engel, у него как раз Номад помоему...

Добавлено: 16 дек 2009, 17:06
zundapp
Есть ещё на форуме Sit,у него классик турер(тоже самое,что НОМАД,только старше 2004г)

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 16 дек 2009, 18:38
WSCOM
Кобрин писал(а):Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба ,как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов - это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке - очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.
Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 - 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.
Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя - 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый - не выдерживает, пробои - менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить...
С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное - это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.
Если есть вопросы по каким-то конкретным местам, задавай. И можно посмотреть на сайте вулканологов vulcans.ru, там много инфы по Вулканам.

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 16 дек 2009, 21:27
Кобрин
WSCOM писал(а):
Кобрин писал(а):Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба ,как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов - это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке - очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.
Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 - 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.
Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя - 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый - не выдерживает, пробои - менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить...
С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное - это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.
Если есть вопросы по каким-то конкретным местам, задавай. И можно посмотреть на сайте вулканологов vulcans.ru, там много инфы по Вулканам.
Ай, молодца, ай, спасибо! :)
Я надеялся, что ты проявишься в этой теме :)

А к чему я это все... Сейчас в драйвбайке стоит VN 1600 Nomad.
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... nomad.html
Вот и присматриваюсь к нему по-немногу. Оч уж нравится он мне. Сомневаюсь только, смогу ли я сам его адекватно оценить... :(
Завтра собрался ехать, глянуть живьем

Добавлено: 16 дек 2009, 21:55
engel
в принципе Вадик всё расписал. Тока впрыск пошел с 2000 года. Проблем с ним у себя не наблюдаю, тока там он не совсем полноценный, всмысле есть подсос, который надо вынимать чтоб прогреть а потом вручную обратно убирать. Амортизаторы заднием на серьезных кочках - пробивают. Но я свои родные на прогрессив не менял, пока не умрут смысла нет, да и кочек больших не так много на дороге. Особенно радует кавасачья система быстрого поиска нейтрали.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:39
Кобрин
Еще раз спасибо за реальные отзывы.

Поскольку осматривать я буду мотоцикл, видимо, сам, а о родовых болячках я начитан только из инета, то может есть какие-то рекомендации, на что стоит обратить внимание? Что меня должно насторожить при выборе? Можно ли услышать ненормальную работу двигателя невооруженным ухом?

Добавлено: 17 дек 2009, 00:20
Dragon
Кобрин писал(а):Еще раз спасибо за реальные отзывы.

Поскольку осматривать я буду мотоцикл, видимо, сам, а о родовых болячках я начитан только из инета, то может есть какие-то рекомендации, на что стоит обратить внимание? Что меня должно насторожить при выборе? Можно ли услышать ненормальную работу двигателя невооруженным ухом?
WSCOM писал(а): раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
хотя...если в булочную то не принципиально...а если хотя бы 20 т.км в сезон...будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.

Добавлено: 17 дек 2009, 08:45
elcasador
Вадим, ты меня конечно извини, но лезть в мотор раз в 60 тыщ с серъезным и недешевым ремонтом....

Никогда и никому из своих знакомых не посоветую вулкан.

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 17 дек 2009, 11:13
Алексей RA
WSCOM писал(а): Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие.
Это что ж получается??? На кавасаках не ездиют???...И ты свой продал и наблюдаешь за ним из далека...

Добавлено: 17 дек 2009, 17:16
Krueger
Подтверждаю.стоковые дуги на Номаде просто песня :D Этим летом.входя ночью в поворот прошляпил масляное пятно.естессно сложился и покатил на боку.искры сыпались.красотищща :D В общем стесались токо дуги.на моте ни царапины.
По городу.лично для меня.показался не слишком удобным конечно.Зато на трассе загородной песня прямо.идет как утюг.на внешние раздражители не реагирует.Хочу еще отметить отличный ветровик.мне он примерно чуть выше подбородка.в городе визор у шлема никогда не опускаю.110-120 км\ч наблюдается только какое то робкое дуновение в районе макушки 8) Единственное.любители"ветра в харю" не оценят :lol:

Добавлено: 17 дек 2009, 17:25
WSCOM
elcasador писал(а):Вадим, ты меня конечно извини, но лезть в мотор раз в 60 тыщ с серъезным и недешевым ремонтом....

Никогда и никому из своих знакомых не посоветую вулкан.
Цепь - это не ремонт ,а расходник! Стоят по тыще рублей плюс на три прокладок и по полтора натяжители. Если самому влом зимой (не очень сложно), в сервисе за чирик влегкую делается. Итого 7-20 тыс. рублей раз в три сезона, это много? На масло больше уйдет. Ремонт требуется, если прощелкать цепи...

Добавлено: 17 дек 2009, 17:26
WSCOM
Dragon писал(а):будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
Схрена ли? Если не угандошишь, то за сколько купил ,за столько и продал.

Добавлено: 17 дек 2009, 17:30
elcasador
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, ты меня конечно извини, но лезть в мотор раз в 60 тыщ с серъезным и недешевым ремонтом....

Никогда и никому из своих знакомых не посоветую вулкан.
Цепь - это не ремонт ,а расходник! Стоят по тыще рублей плюс на три прокладок и по полтора натяжители. Если самому влом зимой (не очень сложно), в сервисе за чирик влегкую делается. Итого 7-20 тыс. рублей раз в три сезона, это много? На масло больше уйдет. Ремонт требуется, если прощелкать цепи...

Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Добавлено: 17 дек 2009, 18:14
WSCOM
Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а): т.к. пробеги еще небольшие.
Это что ж получается??? На кавасаках не ездиют???...И ты свой продал и наблюдаешь за ним из далека...
Ну как, на 1600 Душман вот проехал 40 тыс. миль. Это большой пробег? Наверное не очень. Остальных с большим пробегом не наблюдал плотно. Он кстати, поменял подшипник рулевой. Еще масло менял, свечи, фильтра и пару раз резину. Одноразовый конечно, если один раз купил, ездишь и не паришься.

Добавлено: 17 дек 2009, 18:19
WSCOM
elcasador писал(а):Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...
Едят люди и не жалуются. Очень хороша на вкус, без душка и "второй свежести".
А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.

Добавлено: 17 дек 2009, 18:42
Dragon
WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
Схрена ли? Если не угандошишь, то за сколько купил ,за столько и продал.
ну это ты на рынке рассказывай покупашкам...я не знаю НИ ОДНОГО случая продажи японцев за те же деньги за которые покупался мот...
зы за исключением тех случаев когда Синус пробежные моты на запад сливал...но это другая песня...

Добавлено: 17 дек 2009, 18:47
Dragon
WSCOM писал(а):
elcasador писал(а):Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...
Едят люди и не жалуются. Очень хороша на вкус, без душка и "второй свежести".
А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.
На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"

Добавлено: 17 дек 2009, 21:34
WSCOM
Dragon писал(а):
WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
Схрена ли? Если не угандошишь, то за сколько купил ,за столько и продал.
ну это ты на рынке рассказывай покупашкам...я не знаю НИ ОДНОГО случая продажи японцев за те же деньги за которые покупался мот...
зы за исключением тех случаев когда Синус пробежные моты на запад сливал...но это другая песня...
Знай один случай: я свою 800-ку покупал за 140, продал через два года, немного обвесив за 170, а новый хозяин еще через три года продал за 205!

Добавлено: 17 дек 2009, 21:39
WSCOM
Dragon писал(а):На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"
1. Где? Фильтра одинаково, колодки,ремни одинаково ,масло разве что автомобильное лить можно?
2. Нет. В сказки про ремни, ходящие по 250 тык и моторы без капиталки по миллиону не верю, т.к. видел обратные примеры. А японцев с пробегами за сотню на спидометре (сколько еще было смотано, неизвестно) несколько штук знаю.
3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.

Добавлено: 17 дек 2009, 22:29
Dragon
WSCOM писал(а):
Dragon писал(а):На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"
1. Где? Фильтра одинаково, колодки,ремни одинаково ,масло разве что автомобильное лить можно?
2. Нет. В сказки про ремни, ходящие по 250 тык и моторы без капиталки по миллиону не верю, т.к. видел обратные примеры. А японцев с пробегами за сотню на спидометре (сколько еще было смотано, неизвестно) несколько штук знаю.
3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.
пойдем, очень мне интересно узнать про простоту обслуживания японца...)))(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))