Да уж.
Намотал)
Но и Спирита можно прикончить моментом.
--
Только О спирите модельно ряда от 2000 года. Он не меняется и по сей день
--
Могу сказать много в пользу данного японского мотоцикла.
Имею рост 182 см.
Вес тоже имею))
Супруга тоже ездит со мной.
В общем то даже с её капризами (женщина все-таки), она спокойно высиживала 1300 верст за сутки.
Мне так вапще это расстояние фиолетово.
Одному вапще вальяжно можно ехать.
Даже не имея вынос на дугах. Хотя с ним конечно удобнее.
Регулировки амотризаторов хватает и на 2-х человек и на багаж. В частности я догружал сзади еще килограмм 50.
Перед ниразу не пробивал (воздуха там кстати нет)
--
Саляры жрет немного. Но больше чем однокласники на инжекторах.
У меня лично от 5-ти до 7 при скорости до 130 и степени запущенности синхронности карбов.
Дальше от 130 начинает (как все японцы) жрать сука как голодный боров.
--
Штатный звук народу вроде нравится. Мне тоже.
--
Мотоцикл немного задушен по сравнению с полносильной Шадоу спирит модельного ряда до 2000 года.
Тем не менее хватает на все.
--
Все включается чётко, без нареканий.
Сцепление туговато - все таки механика, а не гидравлика - оно ж даже лучше - но в норме.
На 180 - 185 срабатывает отсечка.
МотоцЫкал легко управляется.
Развесовка акуенная. Низкая посадка и удачно подобранный средней высоты сруль дают отличное управление.
Восьмерку на нем спокойно накручиваю.
Пробки покуй. Управляется отлично. Перегревов никогда не было. Просто так не глох ниразу. Не срал, не проваливался
---
Блин чего б еше добавить....
В общем очевидные плюсы:
- Малый расход (но если отрегулирован)
- Отличная управляемость
- Мощей хватает, чтобы спокойно тащить любой груз (точнее даже об этом не задумываешься)
- Простота конструкции (в сравнении с другими японцами) - все собирается и разбирается на коленке в гараже.
- Дешевизна в обслуживании - вытекает из предыдущего пункта (тратиться можно по хорошему только на комплектующие).
Очевидные минусы. но они незначительные:
- Немодный нынче размер переднего колеса (хорошую резину тяжко искать было мне)
- бак маловат, 16 литров для дальнобойщика - издевательство
- нету сливной пробки с радиатора охлаждения - мудаки мля... Слил бы на зиму и не нервничал...
- Тормоза вяловаты. Хоть задний барабан и хватает намертво, но глуп тот, кто тормозит только задним. Спереди не хватает второго диска.
Хотя если их прогнозировать, то тоже хватает.
- На заказ нереально купить нормальные цельные дуги, у которых перед прямой (чтобы по человечески поставить противотуманки) - это уже я борзею)))
Данный мотоцикл за 3 сезона ниразу меня не подвел ни а каком виде.
Если сектанский мотоцикл не судьба будет взять пока, то буду на нем гонять
---
Можт еще чаво вспомню.
--
Считаю данную модель (точнее именно модификацию модели) одной из самых удачных из всего японского рынка с своем классе.
Альтернативы в других японских мотоциклах до сих пор не могу найти.