Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 16:18

Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность" :lol:
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 дек 2009, 16:21

Рост 180, не маловат ли тебе Интрудер?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Сообщение Karbofoss » 21 дек 2009, 16:25

Polkovnick писал(а):Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность" :lol:
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё. :lol:

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 16:30

Igor218. Смотрел и не одну Интруду, устраивает вполне. Со Спиритом сложнее, их мало есть у нас....
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 16:32

Karbofoss писал(а):
Polkovnick писал(а): Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё. :lol:
Позволю думать что объем еще не главное.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 дек 2009, 16:33

Что нравится, то и бери. Мотоцикл нерациональная покупка.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Сообщение Yurgen » 21 дек 2009, 16:33

Igor218 писал(а):Рост 180, не маловат ли тебе Интрудер?
Согласен. При таком росте интрудер будет маловат.
Я бы в данной ситуации остановился на Шадове, тем более, что имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.
К тому же надежность и ремонтопригодность на мой взгляд у Шадовы гораздо выше.

...По Шадове тебе очень подробно может рассказать Доцент, он на ней не одну тысячу километров уже намотал.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 21 дек 2009, 16:39

Ты когда-нить слышал куда и как надо подлазить чтоб открутить что-либо с интруды? короче в плане обслуживания и ремонта геморрой тот еще, чего не скажешь о шадове
да и понадежней хонда считается, да и гидрики там...
Poor urban bench seater

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 16:40

[quote="Yurgen"][quote="Igor218"] имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.

Вот мне Спирит более по нраву. Смотрел тут намедни один, очень даже неплох, только староват и покоцан малехо.
Время до сезона вроде еще позволяет поискать что-то попригоднее.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 16:41

Други, прошу пардона, свалю на часок на таможню. Вернусь - отпишусь.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 21 дек 2009, 16:52

Yurgen писал(а): Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр..
слешера литрового нету
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 21 дек 2009, 17:05

Почистил тему.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 дек 2009, 17:07

Да уж.
Намотал)
Но и Спирита можно прикончить моментом.
--
Только О спирите модельно ряда от 2000 года. Он не меняется и по сей день
--
Могу сказать много в пользу данного японского мотоцикла.
Имею рост 182 см.
Вес тоже имею))
Супруга тоже ездит со мной.
В общем то даже с её капризами (женщина все-таки), она спокойно высиживала 1300 верст за сутки.
Мне так вапще это расстояние фиолетово.
Одному вапще вальяжно можно ехать.
Даже не имея вынос на дугах. Хотя с ним конечно удобнее.
Регулировки амотризаторов хватает и на 2-х человек и на багаж. В частности я догружал сзади еще килограмм 50.
Перед ниразу не пробивал (воздуха там кстати нет)
--
Саляры жрет немного. Но больше чем однокласники на инжекторах.
У меня лично от 5-ти до 7 при скорости до 130 и степени запущенности синхронности карбов.
Дальше от 130 начинает (как все японцы) жрать сука как голодный боров.
--
Штатный звук народу вроде нравится. Мне тоже.
--
Мотоцикл немного задушен по сравнению с полносильной Шадоу спирит модельного ряда до 2000 года.
Тем не менее хватает на все.
--
Все включается чётко, без нареканий.
Сцепление туговато - все таки механика, а не гидравлика - оно ж даже лучше - но в норме.
На 180 - 185 срабатывает отсечка.
МотоцЫкал легко управляется.
Развесовка акуенная. Низкая посадка и удачно подобранный средней высоты сруль дают отличное управление.
Восьмерку на нем спокойно накручиваю.
Пробки покуй. Управляется отлично. Перегревов никогда не было. Просто так не глох ниразу. Не срал, не проваливался
---
Блин чего б еше добавить....

В общем очевидные плюсы:
- Малый расход (но если отрегулирован)
- Отличная управляемость
- Мощей хватает, чтобы спокойно тащить любой груз (точнее даже об этом не задумываешься)
- Простота конструкции (в сравнении с другими японцами) - все собирается и разбирается на коленке в гараже.
- Дешевизна в обслуживании - вытекает из предыдущего пункта (тратиться можно по хорошему только на комплектующие).

Очевидные минусы. но они незначительные:
- Немодный нынче размер переднего колеса (хорошую резину тяжко искать было мне)
- бак маловат, 16 литров для дальнобойщика - издевательство
- нету сливной пробки с радиатора охлаждения - мудаки мля... Слил бы на зиму и не нервничал...
- Тормоза вяловаты. Хоть задний барабан и хватает намертво, но глуп тот, кто тормозит только задним. Спереди не хватает второго диска.
Хотя если их прогнозировать, то тоже хватает.
- На заказ нереально купить нормальные цельные дуги, у которых перед прямой (чтобы по человечески поставить противотуманки) - это уже я борзею)))

Данный мотоцикл за 3 сезона ниразу меня не подвел ни а каком виде.
Если сектанский мотоцикл не судьба будет взять пока, то буду на нем гонять 8)
---
Можт еще чаво вспомню. 8)

--
Считаю данную модель (точнее именно модификацию модели) одной из самых удачных из всего японского рынка с своем классе.
Альтернативы в других японских мотоциклах до сих пор не могу найти.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 18:08

docent спасибо за информацию, приму к сведению, достаточно развернуто объяснил. Вот только если не трудно поясни действительно ли вибрация есть на 100-ке или это глупые слухи?
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 дек 2009, 18:35

Это ж V-twin 8)
Если не хочешь вибраций - тебе нужен рядник или оппозит :wink:

Как же без вибрации.
Но она на более менее отрегулированном мотоцикле некритичная.
Видел я неотрегулированный - там да. Аж руки в судорогу просятся)))

Мотор кстатим жестко закреплен без всяких сайлент-блоков.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 18:44

Ясно теперь. Видать у многих тогда не отрегулированы.......
А то говорят что вибрация сильная аж задницу сводит..... :lol:
Но при увеличении или уменьшении скорости пропадает.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 20:47

Мда......, кажись чашка весов потихоньку склоняется в сторону Хондея. Жаль что никто по Интруде конкретно ничего не сказал. Общие "минусы" известны, а вот в реале как, неужели такая она геморная?
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 21 дек 2009, 21:24

Имхо, нет смысла сравнивать 1100 шадик с трудером 800/750, с ним можно ровнять только 1400
Совесть - голос Бога

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 21:31

1400 не рассматривал, есть мнение, что он резковат для первого мота, уж больно шустрый. 800-ки типа хватает, тем более что особого дальнобоя в ближайшее время не светит, да и езда в основном по городу. В связи с этим основное требование - это управляемость и маневренность.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 21 дек 2009, 22:00

Ну, в таком раскладе, шадик 1100, если спирит, примерно как трудер 1400 будет, только в колесо так же вставать не умеет))
Совесть - голос Бога

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 21 дек 2009, 23:17

Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Аватара пользователя
MuLLIEHb
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
Мотоцикл: ХэйчДи
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение MuLLIEHb » 22 дек 2009, 00:03

Согласусь с Igor218, бери то, к чему душа лежит
In a moment of peace..

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 22 дек 2009, 00:12

Polkovnick писал(а):Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.
Чем поджарей мотоцикл и короче база, тем более короткому пилоту на нем удобнее.
У длинноногого ноги быстро затекут :D
У Хонды база будь здоров. После Вираги например мне показалась вапще вольготная колда-то
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Polkovnick
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:37
Мотоцикл: Harley-Davidson FLSTFB
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Polkovnick » 22 дек 2009, 00:52

docent спасибо за подсказку. Надо будет еще пару-тройку Спиритов посмотреть повнимательнее. На Интрудерах-то я поездил немного когда смотрел-приценивался, вроде все на месте и удобно достаточно, а вот со Спиритом не сложилось, маловато предложений, если не сказать что их практически нет. Благо время еще позволяет.
Правда на Интруде чуть не звизданулся, когда резко в поворот входил и именно на малой скорости, но мот удержал.
Если будут еще конструктивные комментарии по поводу данных моделей - буду рад выслушать. А то Интрудеристы что-то молчат, навевает знаете ли на всякие мысли......... :lol:
Каждый выбирает по себе: Женщину, Религию, Дорогу ........

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 дек 2009, 00:52

А, мне после трудера показалась коровой, как и драга со втыком)))) Но, тут, реально, многое зависит от райдера. До 180, трудер - норм, если и выносы/фут ресты поставить, то вообще - ништяк, ну, а если выше, то действительно, трудер будет неудобен, хотя, опять же, тут - кому как, надо пробовать.
Интрудеристы молчат, т.к. единственный интрудер о котором стоит говорить - 1400))
Совесть - голос Бога

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей