Страница 1 из 4

Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Добавлено: 21 дек 2009, 16:18
Polkovnick
Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность" :lol:
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........

Добавлено: 21 дек 2009, 16:21
Igor218
Рост 180, не маловат ли тебе Интрудер?

Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Добавлено: 21 дек 2009, 16:25
Karbofoss
Polkovnick писал(а):Доброго дня всем.
Прошу помощи по выбору мотосредства. Вопрос старый как мир и вероятно многим уже надоевший (уж не взыщите): помогите до-определится с покупкой "железного коня". Намерен прикупить аппарат, но еще нахожусь в думах по поводу модели. Прельщают две: Intruder VS800 и Shadow Spirit 1100.
Основные критерии и требования к мотоциклу:
- регион работы: город (70-120 км), забеги на средние дистанции (150-300 км);
- управляемость;
- удобство.
О себе: рост 180, вес 78, возраст 38. Стиль вождения в последние годы спокойный, но с легкими намеками на "агрессивность" :lol:
Душа "лежит" в сторону Интруды, уж больно он красив, зараза, а вот товарищи больше советуют Спирита, ссылаясь на то, что он поудобнее будет и в ремонте попроще. Опять же есть слухи что:
- Интруда при небольших скоростях склонен к заваливанию, имеет небольшой бак и специфическое седло ступенькой (хотя мне не мешает, пробовал и не раз);
- Спирит чутка покабанистей, бак поболе чем у Интруды, седло удобнее, но при скоростях около 100 км/ч (плюс-минус 10км/ч) появляется вибрация.
Хотелось бы выслушать конкретные мнения и отзывы от бывалых Интрудеро-водов и Шадов-ников по данным моделям.
Заранее благодарен........
Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё. :lol:

Добавлено: 21 дек 2009, 16:30
Polkovnick
Igor218. Смотрел и не одну Интруду, устраивает вполне. Со Спиритом сложнее, их мало есть у нас....

Re: Нужна консультация. Shadow Spirit 1100 / Intruder VS800

Добавлено: 21 дек 2009, 16:32
Polkovnick
Karbofoss писал(а):
Polkovnick писал(а): Глаз старого ЧФ-шного флудера увидит в твоём посте только 800 и 1100... Отправят в "историю" или к ответу: "кАнечно 1100". ФФФсё. :lol:
Позволю думать что объем еще не главное.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:33
Igor218
Что нравится, то и бери. Мотоцикл нерациональная покупка.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:33
Yurgen
Igor218 писал(а):Рост 180, не маловат ли тебе Интрудер?
Согласен. При таком росте интрудер будет маловат.
Я бы в данной ситуации остановился на Шадове, тем более, что имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.
К тому же надежность и ремонтопригодность на мой взгляд у Шадовы гораздо выше.

...По Шадове тебе очень подробно может рассказать Доцент, он на ней не одну тысячу километров уже намотал.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:39
Pedro
Ты когда-нить слышал куда и как надо подлазить чтоб открутить что-либо с интруды? короче в плане обслуживания и ремонта геморрой тот еще, чего не скажешь о шадове
да и понадежней хонда считается, да и гидрики там...

Добавлено: 21 дек 2009, 16:40
Polkovnick
[quote="Yurgen"][quote="Igor218"] имеется несколько различных модификаций. Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр.

Вот мне Спирит более по нраву. Смотрел тут намедни один, очень даже неплох, только староват и покоцан малехо.
Время до сезона вроде еще позволяет поискать что-то попригоднее.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:41
Polkovnick
Други, прошу пардона, свалю на часок на таможню. Вернусь - отпишусь.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:52
Pedro
Yurgen писал(а): Как говорится выбирай на вкус: Аэро, АйС, Слешер, Спирит, Сэйбр..
слешера литрового нету

Добавлено: 21 дек 2009, 17:05
Меченный
Почистил тему.

Добавлено: 21 дек 2009, 17:07
Docent
Да уж.
Намотал)
Но и Спирита можно прикончить моментом.
--
Только О спирите модельно ряда от 2000 года. Он не меняется и по сей день
--
Могу сказать много в пользу данного японского мотоцикла.
Имею рост 182 см.
Вес тоже имею))
Супруга тоже ездит со мной.
В общем то даже с её капризами (женщина все-таки), она спокойно высиживала 1300 верст за сутки.
Мне так вапще это расстояние фиолетово.
Одному вапще вальяжно можно ехать.
Даже не имея вынос на дугах. Хотя с ним конечно удобнее.
Регулировки амотризаторов хватает и на 2-х человек и на багаж. В частности я догружал сзади еще килограмм 50.
Перед ниразу не пробивал (воздуха там кстати нет)
--
Саляры жрет немного. Но больше чем однокласники на инжекторах.
У меня лично от 5-ти до 7 при скорости до 130 и степени запущенности синхронности карбов.
Дальше от 130 начинает (как все японцы) жрать сука как голодный боров.
--
Штатный звук народу вроде нравится. Мне тоже.
--
Мотоцикл немного задушен по сравнению с полносильной Шадоу спирит модельного ряда до 2000 года.
Тем не менее хватает на все.
--
Все включается чётко, без нареканий.
Сцепление туговато - все таки механика, а не гидравлика - оно ж даже лучше - но в норме.
На 180 - 185 срабатывает отсечка.
МотоцЫкал легко управляется.
Развесовка акуенная. Низкая посадка и удачно подобранный средней высоты сруль дают отличное управление.
Восьмерку на нем спокойно накручиваю.
Пробки покуй. Управляется отлично. Перегревов никогда не было. Просто так не глох ниразу. Не срал, не проваливался
---
Блин чего б еше добавить....

В общем очевидные плюсы:
- Малый расход (но если отрегулирован)
- Отличная управляемость
- Мощей хватает, чтобы спокойно тащить любой груз (точнее даже об этом не задумываешься)
- Простота конструкции (в сравнении с другими японцами) - все собирается и разбирается на коленке в гараже.
- Дешевизна в обслуживании - вытекает из предыдущего пункта (тратиться можно по хорошему только на комплектующие).

Очевидные минусы. но они незначительные:
- Немодный нынче размер переднего колеса (хорошую резину тяжко искать было мне)
- бак маловат, 16 литров для дальнобойщика - издевательство
- нету сливной пробки с радиатора охлаждения - мудаки мля... Слил бы на зиму и не нервничал...
- Тормоза вяловаты. Хоть задний барабан и хватает намертво, но глуп тот, кто тормозит только задним. Спереди не хватает второго диска.
Хотя если их прогнозировать, то тоже хватает.
- На заказ нереально купить нормальные цельные дуги, у которых перед прямой (чтобы по человечески поставить противотуманки) - это уже я борзею)))

Данный мотоцикл за 3 сезона ниразу меня не подвел ни а каком виде.
Если сектанский мотоцикл не судьба будет взять пока, то буду на нем гонять 8)
---
Можт еще чаво вспомню. 8)

--
Считаю данную модель (точнее именно модификацию модели) одной из самых удачных из всего японского рынка с своем классе.
Альтернативы в других японских мотоциклах до сих пор не могу найти.

Добавлено: 21 дек 2009, 18:08
Polkovnick
docent спасибо за информацию, приму к сведению, достаточно развернуто объяснил. Вот только если не трудно поясни действительно ли вибрация есть на 100-ке или это глупые слухи?

Добавлено: 21 дек 2009, 18:35
Docent
Это ж V-twin 8)
Если не хочешь вибраций - тебе нужен рядник или оппозит :wink:

Как же без вибрации.
Но она на более менее отрегулированном мотоцикле некритичная.
Видел я неотрегулированный - там да. Аж руки в судорогу просятся)))

Мотор кстатим жестко закреплен без всяких сайлент-блоков.

Добавлено: 21 дек 2009, 18:44
Polkovnick
Ясно теперь. Видать у многих тогда не отрегулированы.......
А то говорят что вибрация сильная аж задницу сводит..... :lol:
Но при увеличении или уменьшении скорости пропадает.

Добавлено: 21 дек 2009, 20:47
Polkovnick
Мда......, кажись чашка весов потихоньку склоняется в сторону Хондея. Жаль что никто по Интруде конкретно ничего не сказал. Общие "минусы" известны, а вот в реале как, неужели такая она геморная?

Добавлено: 21 дек 2009, 21:24
Rider_36
Имхо, нет смысла сравнивать 1100 шадик с трудером 800/750, с ним можно ровнять только 1400

Добавлено: 21 дек 2009, 21:31
Polkovnick
1400 не рассматривал, есть мнение, что он резковат для первого мота, уж больно шустрый. 800-ки типа хватает, тем более что особого дальнобоя в ближайшее время не светит, да и езда в основном по городу. В связи с этим основное требование - это управляемость и маневренность.

Добавлено: 21 дек 2009, 22:00
Rider_36
Ну, в таком раскладе, шадик 1100, если спирит, примерно как трудер 1400 будет, только в колесо так же вставать не умеет))

Добавлено: 21 дек 2009, 23:17
Polkovnick
Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.

Добавлено: 22 дек 2009, 00:03
MuLLIEHb
Согласусь с Igor218, бери то, к чему душа лежит

Добавлено: 22 дек 2009, 00:12
Docent
Polkovnick писал(а):Вот потому и прошу знатоков этих моделей проконсультировать, а то если смотреть "сухие" цифры ТТХ, то по мощности движка эти модели где-то рядом, да и по тяговым характеристикам тоже. Интрудер, правда, полегче почти на полста кг и более "поджарый" чем Хондей.
Чем поджарей мотоцикл и короче база, тем более короткому пилоту на нем удобнее.
У длинноногого ноги быстро затекут :D
У Хонды база будь здоров. После Вираги например мне показалась вапще вольготная колда-то

Добавлено: 22 дек 2009, 00:52
Polkovnick
docent спасибо за подсказку. Надо будет еще пару-тройку Спиритов посмотреть повнимательнее. На Интрудерах-то я поездил немного когда смотрел-приценивался, вроде все на месте и удобно достаточно, а вот со Спиритом не сложилось, маловато предложений, если не сказать что их практически нет. Благо время еще позволяет.
Правда на Интруде чуть не звизданулся, когда резко в поворот входил и именно на малой скорости, но мот удержал.
Если будут еще конструктивные комментарии по поводу данных моделей - буду рад выслушать. А то Интрудеристы что-то молчат, навевает знаете ли на всякие мысли......... :lol:

Добавлено: 22 дек 2009, 00:52
Rider_36
А, мне после трудера показалась коровой, как и драга со втыком)))) Но, тут, реально, многое зависит от райдера. До 180, трудер - норм, если и выносы/фут ресты поставить, то вообще - ништяк, ну, а если выше, то действительно, трудер будет неудобен, хотя, опять же, тут - кому как, надо пробовать.
Интрудеристы молчат, т.к. единственный интрудер о котором стоит говорить - 1400))