Страница 1 из 1

Любителям олдовых мотиков - HD model K & Sportster

Добавлено: 22 янв 2010, 19:27
Mrak
Есть такой хороший ресурс http://sportster.org Ребята подошли ответственно и собрали кучу полезной инфы. А я перевел и натыкал картинок :) Любителям олдовых аппаратов будет приятно почитать и вспомнить:

История Model K http://motostrangers.ru/?page_id=1259
История Sportster http://motostrangers.ru/?page_id=1290

Добавлено: 22 янв 2010, 22:56
Николя
Спасибо Человечище!!!

Добавлено: 22 янв 2010, 23:09
Pedro
А я двно эту ссыль нагуглил )
тока вот не пойму , до 2004 года какая задняя резина была?

Добавлено: 22 янв 2010, 23:47
Doom
Тут темы называются по моделям мотоциклов. переименуй

Добавлено: 01 фев 2010, 09:32
Kudray2
2004. Двигатель крепится на сайлент-блоках для уменьшения вибраций. Картер стал другим – не нужно располовинивать двигатель, чтобы получить доступ к коробке передач. Высота по седлу уменьшена на дюйм, маслобак стоит дальше под седлом, ширина задней шины теперь 150мм. Модели Custom получили баки-капельки на 4.5 галлона. Новая крышка воздушного фильтра. Тормозные суппорты, пульты и ручки руля теперь отличаются от остальных моделей харли.
Наоборот!
Картер стал другим и теперь НЕОБХОДИМО половинить двиг для доступа к коробке.

Добавлено: 01 фев 2010, 10:27
Mrak
Kudray2 писал(а): Наоборот!
Картер стал другим и теперь НЕОБХОДИМО половинить двиг для доступа к коробке.
упс :oops: поправил

Добавлено: 08 фев 2010, 16:01
Pedro
можете с кем-нибудь поспорить что существует карданный шпрот ))) , с коляской походу...
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 фев 2010, 16:14
Starbreaker
Ну нах Юра. Это ужас какой-то. Есть отличные представители кастом индустрии на базе ХД с приводом на заднее колесо карданом. В одном из номеров Bike Freak есть описание очень неординарного и красивого аппарата с таким инженерным решением. Но вот ЭТО (то что ты запостил) - просто ужас!

Добавлено: 08 фев 2010, 17:16
Dragon
Руки отрубать за такое...по самую шею...

Добавлено: 08 фев 2010, 17:27
Guderian
Бгыыы!.. Шпротстер превращаецца... превращаеццо шпротстер... в элегантный Матагуццы :lol:

Добавлено: 08 фев 2010, 17:34
sobak
мото гуцци рулит! молодцы итальянцы!!

Добавлено: 08 фев 2010, 18:20
Karbofoss
Pedro писал(а):можете с кем-нибудь поспорить что существует карданный шпрот ))) , с коляской походу...
Желание быть сильно НЕ ТАКИМИ у людей постороевших сие победило над здравым смыслом и чувством гармонии...

Иногда мерзость (фрик) привлекает взгляд. Но это не тот случай.

Re: Любителям олдовых мотиков - HD model K & Sportster

Добавлено: 08 фев 2010, 18:21
Karbofoss
Mrak писал(а):Есть такой хороший ресурс http://sportster.org Ребята подошли ответственно и собрали кучу полезной инфы. А я перевел и натыкал картинок :) Любителям олдовых аппаратов будет приятно почитать и вспомнить:

История Model K http://motostrangers.ru/?page_id=1259
История Sportster http://motostrangers.ru/?page_id=1290
Зер гут!

8)

Добавлено: 08 фев 2010, 19:26
Jony
Судя по номерам местодействия - Белоруссия середины 90-х!
Странно конечно, странно в то время так аппарат уродовать. Для этого уралы были

Добавлено: 09 фев 2010, 01:04
Gera
Это было на Бресте 2008! Там коляска из бочки сделана. В коляске еще чувак ехал.

Добавлено: 09 фев 2010, 09:53
Pedro
Скажите, а на юбилейном шпроте кроме шильдика и расцветки, че-нить полезное есть, отличающего его от не юбилейных?

Добавлено: 09 фев 2010, 12:18
Rebel 666
Pedro писал(а):Скажите, а на юбилейном шпроте кроме шильдика и расцветки, че-нить полезное есть, отличающего его от не юбилейных?
может стоять скриминовый кит.

Добавлено: 09 фев 2010, 14:26
Jony
Pedro писал(а):Скажите, а на юбилейном шпроте кроме шильдика и расцветки, че-нить полезное есть, отличающего его от не юбилейных?
Думаю больше хромированых деталей.
А скрим игл шпротами вроде не занимается

Добавлено: 09 фев 2010, 16:00
Pedro
Jony писал(а): А скрим игл шпротами вроде не занимается
странно это, воистину странно , а вот тут буковки SE тогда что значат? )))

http://www.sportster.org/tech/basic-per ... list.shtml

Добавлено: 09 фев 2010, 16:00
Rebel 666
занимается, головы, карбы, и цилиндры