Страница 1 из 1

Дизильный движёк в харлеевской окантовке

Добавлено: 15 мар 2010, 21:57
Karbofoss
Посмотреть, послушать - http://www.youtube.com/watch?v=Oz-03wp1aLk&NR=1

Re: Дизильный движёк в харлеевской окантовке

Добавлено: 15 мар 2010, 22:04
Dragon
Karbofoss писал(а):Посмотреть, послушать - http://www.youtube.com/watch?v=Oz-03wp1aLk&NR=1
чёт как то не впечатлило...

Добавлено: 15 мар 2010, 22:28
elcasador

Добавлено: 15 мар 2010, 22:40
Rebel 666
мотор выглядет просто уродливо!

Добавлено: 15 мар 2010, 22:42
Rider_36
Ужос какой-то... Весь отстой дизельных двигателей в том, что там грохота от самого двигателя больше чем от звука выхлопа, ездить на такой ерундовине долго и далеко, наверное пздц...

Добавлено: 15 мар 2010, 23:05
Kirex
звук как у древнего транзита :D

Добавлено: 15 мар 2010, 23:08
Dragon
а вот на новом тракторе Сытого такой мотор был бы очень к месту))))
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1199025706

Добавлено: 16 мар 2010, 02:16
Doom
Так вот он какой, Харлей будущего!
Значит скоро такие же Хонды с Сузуками появятся....

Добавлено: 16 мар 2010, 08:14
Dragon
Doom писал(а):Так вот он какой, Харлей будущего!
Значит скоро такие же Хонды с Сузуками появятся....
не переживай Дим, вроде как нет оснований для паники. Это поделки частников. Так что хонды и сузуки будут по прежнему пи**ить с нормальных мотоциклов)

Добавлено: 16 мар 2010, 16:17
SaltedD
Звук когда по шоссе едет как от "кукурузника".
А так вообще здорово. Мужик молодец.

Добавлено: 16 мар 2010, 16:19
Karbofoss
SaltedD писал(а):Звук когда по шоссе едет как от "кукурузника".
А так вообще здорово. Мужик молодец.
Я думаю что у мужика была идея "антиканон в канон"... Может и из Якутии кто задумается о "хроме-антихроме"

Добавлено: 16 мар 2010, 16:29
SaltedD
Ну а что -это реально "тема". Не только же бигтвиновские кастомы делать.
Интересно, что за дизелюга у него такая малогабаритная стоит?

Добавлено: 16 мар 2010, 16:34
Karbofoss
SaltedD писал(а):Ну а что -это реально "тема". Не только же бигтвиновские кастомы делать.
Интересно, что за дизелюга у него такая малогабаритная стоит?
Согласен что огромное удовольствие что-то сделать руками, совместить что-то ...

Потом со стороны смотришь - гармонии НЕТ. Опятьже удовольствия от процесса... Эмпирический метод познания это - ПОЛОВИНА СПЛОШНЫЕ ОШИБКИ!

8)

Добавлено: 16 мар 2010, 16:38
SaltedD
Да,конечно же.
Но кастом часто делают, чтобы быть не таким как все.
А кастом с дизелем -это сильно не такой как все :D

Добавлено: 16 мар 2010, 16:44
Karbofoss
Вот смотриш, например, сюда - http://motostrangers.ru/wordpress/wp-co ... index.html (Харлей год от года) и даже ничего не понимая в механике, моторостроении, физике и пр. точных науках видишь эволюцию.

Потом да, люди от скуки начинают скрещивать ежа и ужа.

Все лучше чем лежать на диване жрать чипсы и пялиться в телевизор.

Вот посмотрел ролик и он меня зацепил... Я прям почувствовал удовлетворение того кто его собрал. Хоть и получилось ХЗчто...

Вот так и живём.

8)

Добавлено: 16 мар 2010, 17:27
Rebel 666
можно делать, что угодно)))) взяв V-twin))))))

Добавлено: 16 мар 2010, 17:32
Mrak
на вид движок отстой, тема скокажретскокапрет не раскрыта) было б интересно узнать чо за характеристики

Добавлено: 16 мар 2010, 18:00
PlasmaNaut
Mrak писал(а):на вид движок отстой, тема скокажретскокапрет не раскрыта) было б интересно узнать чо за характеристики
В конце ролика же написано - все в соответсвии с ТЮФ, ФХ Лоу Райдер, трехцилиндровый дизель Ломбардини, 25 кобыл, 125 максимальная скорость, заднее колесо на 200 на семидюймовой ширины ободе (ох, и любят же немцы резину "выворачивать"). Жрет, я думаю, литра 3 на сотню, ну 3.5 максимум...

Разгуглив производителя, думаю, что мотор здесь вот этот
http://www.lombardinigroup.it/en_US/lom ... s/ldw-1003

И вот еще чего нарыл
http://www.dieselbike.net/Hamm08/Hamm08.htm
Дизельный Днепр там ваще огонь

Добавлено: 16 мар 2010, 18:18
Karbofoss
PlasmaNaut писал(а):
Mrak писал(а):на вид движок отстой, тема скокажретскокапрет не раскрыта) было б интересно узнать чо за характеристики
В конце ролика же написано - все в соответсвии с ТЮФ, ФХ Лоу Райдер, трехцилиндровый дизель Ломбардини, 25 кобыл, 125 максимальная скорость, заднее колесо на 200 на семидюймовой ширины ободе (ох, и любят же немцы резину "выворачивать"). Жрет, я думаю, литра 3 на сотню, ну 3.5 максимум...

Разгуглив производителя, думаю, что мотор здесь вот этот
http://www.lombardinigroup.it/en_US/lom ... s/ldw-1003

И вот еще чего нарыл
http://www.dieselbike.net/Hamm08/Hamm08.htm
Дизельный Днепр там ваще огонь
О этот же байк по твойе ссылке(http://www.dieselbike.net/Hamm08/Hamm08.htm):
Изображение

Добавлено: 16 мар 2010, 18:20
PlasmaNaut
Ну, да, он там два ХД представил

Добавлено: 16 мар 2010, 19:44
SaltedD
У Ламборджини поинтереснее движки есть. Двухцилиндровый воздушник - по-компактнее вроде, те же 25.5 лошадей .
Наверное что было в гараже, то и приспособил.

Добавлено: 17 мар 2010, 10:28
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):У Ламборджини поинтереснее движки есть. Двухцилиндровый воздушник - по-компактнее вроде, те же 25.5 лошадей .
Наверное что было в гараже, то и приспособил.
Ломбардини и Ламборгини - это две сильно разные конторы. Особенно, что касается в плане движков, да...

ЗЫ. А через "ДЖ" читается только "ДЖыгули" :-)

Добавлено: 17 мар 2010, 10:59
SaltedD
Ну извини, обсмотрелся. :)
На сам деле нет ничего удивительного, что именитые конторы делают "бытовуху". Для поддержки штанов полезно.
Тот же Ханевелл и авионику клепает и всякую хрень для коттеджей .

Добавлено: 17 мар 2010, 11:15
SaltedD
ЗЫ. А через "ДЖ" читается только "ДЖыгули"
Да тут у них хрен разберешь. Ким то Бесинджер, то Бесингер. Том Беринджер -Берингер.