Крепежи не хлипкие, челюсть металлическая и защелкивается надежно. По сути это полноценный интеграл с возможностью трансформации в 3/4. Весит меньше чем обычные модуляры. Вентиляция и шумность в норме, но это смотря с чем сравнивать. Эво 2 серии стоит дешевле, у него чуть другая схема трансформации и вес побольше. Хотя имхо особых отличий между ними нет, за исключением цены.gor-1 писал(а):По поводу shark-посмотрел и ролики и кучу фото-челюсть назад убирается-клас удобно -как крепежи и подвжиная часть -не хлипкие???как вес вентиляция шумность???цена тоже не маленькая за третий-358евро не понравилось что в открытом состоянии визор не на все лицо и смущает что делают часть в Таиланде часть в Португалии
Выбор шлема
- Gonza
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:05
- Мотоцикл: Honda VTX1800S
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89096299339
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5018
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
На хорлее шлем не нужен. Это любой гаишник подтвердит.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Круто конечно так -к сожалению не долгоЖмэн писал(а):На хорлее шлем не нужен. Это любой гаишник подтвердит.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Спасибо-обязательно померяю в магазине а по поводу шум носит араи наверно всяко тишеGonza писал(а):Крепежи не хлипкие, челюсть металлическая и защелкивается надежно. По сути это полноценный интеграл с возможностью трансформации в 3/4. Весит меньше чем обычные модуляры. Вентиляция и шумность в норме, но это смотря с чем сравнивать. Эво 2 серии стоит дешевле, у него чуть другая схема трансформации и вес побольше. Хотя имхо особых отличий между ними нет, за исключением цены.gor-1 писал(а):По поводу shark-посмотрел и ролики и кучу фото-челюсть назад убирается-клас удобно -как крепежи и подвжиная часть -не хлипкие???как вес вентиляция шумность???цена тоже не маленькая за третий-358евро не понравилось что в открытом состоянии визор не на все лицо и смущает что делают часть в Таиланде часть в Португалии
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Хочешь безопасность-бери шуберт с3. 3 года в нем. Даже в жару. И обзор и вес-все устраивает.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
ну как не долго , тут надо задать себе вопрос что такое шлем, шлем это средство распределяющие удар по черепу (3 см пенопласта эти самые губительные G не сильно снимают) составляющие большинства шлемов это скорлупа(то что мы видим снаружи, платик , карбон или ещё какие навороты) , внутри пенопласт который и распределяет удар по площади, шлема на которых написано DOT так и сделаны , далее идут плюшки , защита щёк, челюсти, зубов, шеи, надо ещё понимать что есть шлемаки для спорточей который не рассыпятся при ударе на 250 км/ч о бетонную плиту, но надо также понимать что ты 250 не поедешь а также при ударе на 250 км/ч в стену не выдержат такие элементы тушки мотоциклиста как основание черепа , задача шлемов чоперистов выдержать столкновение ~80км/ч (ну крейсерская 140 по трассе, минус 2 секунды на торможение, в городе меньше , критичная для человека остановка это 40 км/ч об бетонную стену) , потому выбирая шлем надо понимать что на электре не дует в бошку и свистеть будут только специально обученные этому шлемы, выбирай шлемак с ярлычком DOT с защитой важных для тебя частей лица.gor-1 писал(а):Круто конечно так -к сожалению не долгоЖмэн писал(а):На хорлее шлем не нужен. Это любой гаишник подтвердит.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Ratnik
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
- Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Отличный шлем, действительно универсальный и идеально сбалансированный, вес не ощущается, откатал сезон, могу продать совместно с установленной гарнитурой за 15 т.р, за 17 т.р. с двумя гарнитурами - для пассажира, связь между ними 500 метров без проблемм, цвет черный, если что в личку обращайся, состояние отличное, себе просто хочу пару серебристых взять, таких же.gor-1 писал(а):Спасибо-сейчас глянул-ну не сказал бы что он бюджетный на российских сайтах 16-17 тр-вопрос как у него с вентиляцией и шумом????Gonza писал(а):Хороший и недорогой шлем SHARK EVOLINE SERIES 3, как говорится 2 в одном. Тут и безопасность и удобство. К тому же полегче чем первые модели EVO.
http://www.google.ru/search?q=shark+evo ... 63&bih=641
Здесь его немного видно
http://www.chopperforum.ru/topic19630.h ... ead#unread
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Не буду ничего писать, уже в личке все написал. 

Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Ужасно неудобный и тяжелый шлем, лежит в кладовке. Юзаю Нолан Н43 и летом половинку по городу.Gonza писал(а):Хороший и недорогой шлем SHARK EVOLINE SERIES 3, как говорится 2 в одном. Тут и безопасность и удобство. К тому же полегче чем первые модели EVO.
http://www.google.ru/search?q=shark+evo ... 63&bih=641
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Александр,шлем не панацея от травм,любой маршрут по дорогам,нашим ли,забугорным ли есть рулетка.....никто ни от чего не застрахован....ты же работаешь в области дизайна,вот и прикинь сам,в шлеме или шапкеgor-1 писал(а):Да было бы очень здорово в шапках и очках реально -двумя руками за -нужно тогда только чтобы одни байки на дороге ездили и никакаких машин -тогда вполне может бытьSokos писал(а):Напишу банальность.....купи пару хороших шапок и комплект очков(черные,желтые,белые) и езди куда угодно....

и главное быстро не езди
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- RikiTikiTavi
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6399
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 21:11
- Мотоцикл: Суровейший
- Имя: Екатерина
- Номер телефона: 8903716два8двадва
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Ну вот кто бы говорил!!! Шлем нужен и всё тут!Sokos писал(а):Александр,шлем не панацея от травм,любой маршрут по дорогам,нашим ли,забугорным ли есть рулетка.....никто ни от чего не застрахован....ты же работаешь в области дизайна,вот и прикинь сам,в шлеме или шапкеgor-1 писал(а):Да было бы очень здорово в шапках и очках реально -двумя руками за -нужно тогда только чтобы одни байки на дороге ездили и никакаких машин -тогда вполне может бытьSokos писал(а):Напишу банальность.....купи пару хороших шапок и комплект очков(черные,желтые,белые) и езди куда угодно....![]()
и главное быстро не езди
- Ты не мог бы мучить кого-нибудь другого?
- Нет. Я уже выбрал тебя.
- Нет. Я уже выбрал тебя.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Шлем не нужен и все тут!RikiTikiTavi писал(а):Ну вот кто бы говорил!!! Шлем нужен и всё тут!

Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
вот отличный шлем

плюс ко всему, кедровый орех помогает от облысения

плюс ко всему, кедровый орех помогает от облысения
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
я БРЕЮСЬ НА ГОЛО-ВЕЛИКАЯ ЭКОНОМИЯ НА ШАМПУНЕ И ПАРИКМАХЕРСКИХ-ПОЭТОМУ МОГУ СЕБЕ ПОДОРОЖЕ ШЛЕМ ПОИСКАТЬшарабан писал(а):вот отличный шлем
плюс ко всему, кедровый орех помогает от облысения
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Если первый шлем - то ты бы пришел, например в Байк-Ленд, померил все шлемы до 3 тыр рублей и купил понравившийся. А в сезон уже сам решишь в нем ездить или нет и на что менять. Почему речь только про шлем? Просто даже интересно. Если за безопасность, то надо весь комплект собирать - от кончика носа до кончика хвоста. Если за безопасность, то при редком падении лицом на асфальт визор остается целым. Он разлетается первым, не трудно догадаться, куда полетят осколки. А вот ехать в нем удобно. Про шум - это вообще настолько индивидуально, что я бы даже и не обсуждал.
Каждый сезон начинаю в в экипе,не столько из-за застоя зимнего, сколько от того, что холодно. Один хрен, летом джинсы, майка и тапки на босу ногу. Еще перчатки, но я без них не могу. Без шапки могу, а без перчаток нет.
Если страшно, а сначала всегда страшно, то защищай лопатки, лотки, ягодицы, колени и окорока... еще костяшки пальцев. Скользить будешь именно на этом. А от прямого удара никакой экип не спасет.
Каждый сезон начинаю в в экипе,не столько из-за застоя зимнего, сколько от того, что холодно. Один хрен, летом джинсы, майка и тапки на босу ногу. Еще перчатки, но я без них не могу. Без шапки могу, а без перчаток нет.
Если страшно, а сначала всегда страшно, то защищай лопатки, лотки, ягодицы, колени и окорока... еще костяшки пальцев. Скользить будешь именно на этом. А от прямого удара никакой экип не спасет.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
C3-МОДУЛЯР???MacLeods писал(а):Хочешь безопасность-бери шуберт с3. 3 года в нем. Даже в жару. И обзор и вес-все устраивает.
кСТАТИ ПРОЯСНИ-я вот не понимаю-модуляр естетвенно одного и того же бренда и класса уступает интегралу-в открытом состоянии ездить не будешь-тогда в чем прикол-только чтобы где нибудь на стоянке или запрвке-не снимать шлем для покурить поесть поболтать и все?????
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Тоесть получается что любой шлем с сертификатом ри "чопперной" езде вполен поможет-остальное личные пристрастия к дизайну и понты???Gost писал(а):ну как не долго , тут надо задать себе вопрос что такое шлем, шлем это средство распределяющие удар по черепу (3 см пенопласта эти самые губительные G не сильно снимают) составляющие большинства шлемов это скорлупа(то что мы видим снаружи, платик , карбон или ещё какие навороты) , внутри пенопласт который и распределяет удар по площади, шлема на которых написано DOT так и сделаны , далее идут плюшки , защита щёк, челюсти, зубов, шеи, надо ещё понимать что есть шлемаки для спорточей который не рассыпятся при ударе на 250 км/ч о бетонную плиту, но надо также понимать что ты 250 не поедешь а также при ударе на 250 км/ч в стену не выдержат такие элементы тушки мотоциклиста как основание черепа , задача шлемов чоперистов выдержать столкновение ~80км/ч (ну крейсерская 140 по трассе, минус 2 секунды на торможение, в городе меньше , критичная для человека остановка это 40 км/ч об бетонную стену) , потому выбирая шлем надо понимать что на электре не дует в бошку и свистеть будут только специально обученные этому шлемы, выбирай шлемак с ярлычком DOT с защитой важных для тебя частей лица.gor-1 писал(а):Круто конечно так -к сожалению не долгоЖмэн писал(а):На хорлее шлем не нужен. Это любой гаишник подтвердит.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
спасибоRatnik писал(а):Отличный шлем, действительно универсальный и идеально сбалансированный, вес не ощущается, откатал сезон, могу продать совместно с установленной гарнитурой за 15 т.р, за 17 т.р. с двумя гарнитурами - для пассажира, связь между ними 500 метров без проблемм, цвет черный, если что в личку обращайся, состояние отличное, себе просто хочу пару серебристых взять, таких же.gor-1 писал(а):Спасибо-сейчас глянул-ну не сказал бы что он бюджетный на российских сайтах 16-17 тр-вопрос как у него с вентиляцией и шумом????Gonza писал(а):Хороший и недорогой шлем SHARK EVOLINE SERIES 3, как говорится 2 в одном. Тут и безопасность и удобство. К тому же полегче чем первые модели EVO.
http://www.google.ru/search?q=shark+evo ... 63&bih=641
Здесь его немного видно
http://www.chopperforum.ru/topic19630.h ... ead#unread
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Я так понимаю-Nolan -хорош по твоему опыту??UnbalanceD писал(а):Ужасно неудобный и тяжелый шлем, лежит в кладовке. Юзаю Нолан Н43 и летом половинку по городу.Gonza писал(а):Хороший и недорогой шлем SHARK EVOLINE SERIES 3, как говорится 2 в одном. Тут и безопасность и удобство. К тому же полегче чем первые модели EVO.
http://www.google.ru/search?q=shark+evo ... 63&bih=641
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Thanks-зачастую бывает что в тебя въезжают к сожалениюSokos писал(а):Александр,шлем не панацея от травм,любой маршрут по дорогам,нашим ли,забугорным ли есть рулетка.....никто ни от чего не застрахован....ты же работаешь в области дизайна,вот и прикинь сам,в шлеме или шапкеgor-1 писал(а):Да было бы очень здорово в шапках и очках реально -двумя руками за -нужно тогда только чтобы одни байки на дороге ездили и никакаких машин -тогда вполне может бытьSokos писал(а):Напишу банальность.....купи пару хороших шапок и комплект очков(черные,желтые,белые) и езди куда угодно....![]()
и главное быстро не езди
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Ребят, какие 80 км/ч? Это прыжок с 9-го этажа. Какой там шлем при прямом ударе? Чтобы голову не собирать и окружающих не пугать? Ясен пень, что сам шлем скорее всего выдержит. Хотя, если кому не жалко может поробовать кинуть.gor-1 писал(а):Тоесть получается что любой шлем с сертификатом ри "чопперной" езде вполен поможет-остальное личные пристрастия к дизайну и понты???Gost писал(а):ну как не долго , тут надо задать себе вопрос что такое шлем, шлем это средство распределяющие удар по черепу (3 см пенопласта эти самые губительные G не сильно снимают) составляющие большинства шлемов это скорлупа(то что мы видим снаружи, платик , карбон или ещё какие навороты) , внутри пенопласт который и распределяет удар по площади, шлема на которых написано DOT так и сделаны , далее идут плюшки , защита щёк, челюсти, зубов, шеи, надо ещё понимать что есть шлемаки для спорточей который не рассыпятся при ударе на 250 км/ч о бетонную плиту, но надо также понимать что ты 250 не поедешь а также при ударе на 250 км/ч в стену не выдержат такие элементы тушки мотоциклиста как основание черепа , задача шлемов чоперистов выдержать столкновение ~80км/ч (ну крейсерская 140 по трассе, минус 2 секунды на торможение, в городе меньше , критичная для человека остановка это 40 км/ч об бетонную стену) , потому выбирая шлем надо понимать что на электре не дует в бошку и свистеть будут только специально обученные этому шлемы, выбирай шлемак с ярлычком DOT с защитой важных для тебя частей лица.gor-1 писал(а): Круто конечно так -к сожалению не долго
После 40 км/ч это уже лотерея, любое падение, если ты не один на тренировочной площадке.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:35
- Мотоцикл: в поике HD
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8911 1003300
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Здесь как то не понял-купил за три тыщи а потом как-то додумал??? на основании чего?? Естественно пошел померял-но не будешь там хренову гору мерять -ну хотя бы до этого определить 3-4 бренда и сними разбиратьсяAlex_Ch писал(а):Если первый шлем - то ты бы пришел, например в Байк-Ленд, померил все шлемы до 3 тыр рублей и купил понравившийся. А в сезон уже сам решишь в нем ездить или нет и на что менять. Почему речь только про шлем? Просто даже интересно. Если за безопасность, то надо весь комплект собирать - от кончика носа до кончика хвоста. Если за безопасность, то при редком падении лицом на асфальт визор остается целым. Он разлетается первым, не трудно догадаться, куда полетят осколки. А вот ехать в нем удобно. Про шум - это вообще настолько индивидуально, что я бы даже и не обсуждал.
Каждый сезон начинаю в в экипе,не столько из-за застоя зимнего, сколько от того, что холодно. Один хрен, летом джинсы, майка и тапки на босу ногу. Еще перчатки, но я без них не могу. Без шапки могу, а без перчаток нет.
Если страшно, а сначала всегда страшно, то защищай лопатки, лотки, ягодицы, колени и окорока... еще костяшки пальцев. Скользить будешь именно на этом. А от прямого удара никакой экип не спасет.
Что касается полного экипа-то ты абсолютно прав-просто часть уже есть часть докуплю позже-просто считаю шлем в экипе-№1 и более тщательный подход и не хотел вначале утомлять людей кучей свох вопросов-хотя позже понадобится советы по поводу бот а с остальным уже сам разберусь
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
бери нолан, берцы и не парься. или юзай поиск.


Последний раз редактировалось шарабан 22 ноя 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
[quote="gor-1Здесь как то не понял-купил за три тыщи а потом как-то додумал??? на основании чего?? Естественно пошел померял-но не будешь там хренову гору мерять -ну хотя бы до этого определить 3-4 бренда и сними разбираться
Что касается полного экипа-то ты абсолютно прав-просто часть уже есть часть докуплю позже-просто считаю шлем в экипе-№1 и более тщательный подход и не хотел вначале утомлять людей кучей свох вопросов-хотя позже понадобится советы по поводу бот а с остальным уже сам разберусь[/quote]
Наоборот, все проще. Шлемы разных контор сидят по разному. Кому-то подходят одни, кому-то другие. Какие-то из них проминаются со временем и начинают болтаться, какие-то нет, и это, как не печально, мало зависит от цены и бренда. Как пример, Шой мне не сел, а Арай сел замечательно. Но Арай так давил на виски, что больше 30 минут ехать в нем было невозможно. Иксис изначально сел, но потом разболтался и на скорости, без лобового стекла его поднимает, хорошо, что это 3/4 и глаза не закрывает скулой. Решается банданой. Кто-то изначально покупает шлем на бандану или шапочку. Не шутка. И купив сразу дорогой шлем, тем более, что он первый, ты узнаешь обо всех тонкостях только поездив в нем неделю-две. Я не говорю про внешний вид. Хотя и это тоже немаловажно, чтобы не выглядел, как комонавт или водолаз. У брендовых хороших шлемов несколько размеров скорлупы, их проще подобрать. Разобраться во всех тонкостях, которые касаются именно тебя, т.е. удобно/не удобно, надо/не надо, как надо, потеет/не потеет и т.д. сможешь только в чем-то поездив. При покупки Электрички, 3 тыс рублей, эта не та сумма, которой можно пожертвовать, чтобы подобрать нормальный для себя шлем.
Что касается полного экипа-то ты абсолютно прав-просто часть уже есть часть докуплю позже-просто считаю шлем в экипе-№1 и более тщательный подход и не хотел вначале утомлять людей кучей свох вопросов-хотя позже понадобится советы по поводу бот а с остальным уже сам разберусь[/quote]
Наоборот, все проще. Шлемы разных контор сидят по разному. Кому-то подходят одни, кому-то другие. Какие-то из них проминаются со временем и начинают болтаться, какие-то нет, и это, как не печально, мало зависит от цены и бренда. Как пример, Шой мне не сел, а Арай сел замечательно. Но Арай так давил на виски, что больше 30 минут ехать в нем было невозможно. Иксис изначально сел, но потом разболтался и на скорости, без лобового стекла его поднимает, хорошо, что это 3/4 и глаза не закрывает скулой. Решается банданой. Кто-то изначально покупает шлем на бандану или шапочку. Не шутка. И купив сразу дорогой шлем, тем более, что он первый, ты узнаешь обо всех тонкостях только поездив в нем неделю-две. Я не говорю про внешний вид. Хотя и это тоже немаловажно, чтобы не выглядел, как комонавт или водолаз. У брендовых хороших шлемов несколько размеров скорлупы, их проще подобрать. Разобраться во всех тонкостях, которые касаются именно тебя, т.е. удобно/не удобно, надо/не надо, как надо, потеет/не потеет и т.д. сможешь только в чем-то поездив. При покупки Электрички, 3 тыс рублей, эта не та сумма, которой можно пожертвовать, чтобы подобрать нормальный для себя шлем.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Выбор шлема
Шуберт здесь продает Байк-Ленд, там и нужно мерить. Но ценник у них конский. Покупал свой на louis.de, вышло почти в два раза дешевле (что-то вокруг 9 т.р., плюс, доставка).gor-1 писал(а): Спасибо-придал уверенности для похода в магазин на целый день!!!а что попробовать можно Шуберт здесь покупал или заказывал и сколько вышел?????
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость