Добавлено: 09 дек 2009, 23:47
не хочу вас огорчать , но это уже не фури...это следующий шаг хонды )elcasador писал(а):
Rake 33° (Caster Angle)
Trail 118.0mm (4.6 inches)
Fuel Capacity 4.4 gallons
ну вобщем как-то так....
не хочу вас огорчать , но это уже не фури...это следующий шаг хонды )elcasador писал(а):
Rake 33° (Caster Angle)
Trail 118.0mm (4.6 inches)
Fuel Capacity 4.4 gallons
ну вобщем как-то так....
Весь вес мотоцикла перенесется на переднее колесо, которое выскользнет наружу поворота, и мотоцикл упадет.Pedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Да ерунда это, подумай...)BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Была масса машин старше 98-го года, все нормально тормозили, ничо не блокировалось.BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Этакуй! Уже проверяли неоднократно.BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Станет, потому что не будет отвлекаться на переключения. А если КПП при этом обеспечивает жесткую связь, то объедет ручную кпп.Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Собственно ответ.nickferra писал(а):На машине абс нужен только зимой в гололед или в снег.. Летом (по крайней мере у меня ) он включается крайне редко - только при очень экстренных торможениях - а их у меня бывает раз или два за год..
Одним идиотом станет меньшеPedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Дружище, не надо писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия. Причем говоришь так, как будто это истина в последней инстанции. Беда в том, что кто-то тебя прочитает и подумает ,что это правда.BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте.BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.Igor218 писал(а):Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте.BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Студен к примеру, именно по этой причине, учит пользоваться только передним тормозом и только тогда когда это дойдет до автоматизма, потихоньку подключать задний тормоз. Но он конечно лох ога
Каким образом, чопер отменяет законы физики?BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Спасибо поржал!Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Да может и не надо, если он спокойно перемещается.Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
Успокоил!А Студент делает всё правильно.
Вот об этом я и говорюMazai писал(а):спор не о чём...
пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.
О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?
не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.
Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!
У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!
p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.
в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!
Чоппер не отменяет законы физики, у большинства чопперов нагружено заднее колесо, а не переднее, а значит эффективнее тормозить задним.Igor218 писал(а):Каким образом, чопер отменяет законы физики?BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Я на таких скептиках не мало денег выиграл, которые не верят в тормозной потенциал классики Более легкая машина при нормальной резине и доведенных тормозах, тормозит хорошо.Igor218 писал(а):Спасибо поржал!Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
Не поверишь , останавливался... (каждый раз сам не верил что удалось)Igor218 писал(а):А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Потом такой водитель который спокойно перемещается рано или поздно разгонится до высокой скорости. Попадет в экстренную ситуацию и не будет знать что делать ))Igor218 писал(а):Да может и не надо, если он спокойно перемещается.Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
+1Igor218 писал(а):Ыыыы! Я уже не могу ржать!
Обычно первое падение отрезвляетMazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....Немец писал(а):Обычно первое падение отрезвляетMazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
+1Меченный писал(а):Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....Немец писал(а):Обычно первое падение отрезвляетMazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???