Страница 5 из 26

Добавлено: 09 дек 2009, 23:47
Pedro
elcasador писал(а):Изображение

Rake 33° (Caster Angle)
Trail 118.0mm (4.6 inches)
Fuel Capacity 4.4 gallons


ну вобщем как-то так....
не хочу вас огорчать , но это уже не фури...это следующий шаг хонды )

Добавлено: 10 дек 2009, 00:30
nickferra
На машине абс нужен только зимой в гололед или в снег.. Летом (по крайней мере у меня ) он включается крайне редко - только при очень экстренных торможениях - а их у меня бывает раз или два за год.. Как на мотике я не знаю - все это только мне еще предстоит узнать )) Но выше была сказана очень правильная вещь - на машине лучше всего учицца без всяких там абсов и коробок автоматов (как учился когда то я) потому что когда я пересел со старой митсубиськи без всего этого - в новый лексус где все это есть - я просто сел и поехал без всякого напряга.. А кореш после коробки автомата уже 2 месяца по тихим дворам ездит на механике - тренируется - все ссыт в город выехать...
И кстати не знаю может на мотиках с абсом это и не так - но на машинах абс врубается только тогда когда блокируется колесо и никак не раньше. Но я так понимаю что на мотоцикле даже короткая блокировка переднего колеса может привести к падению так что не очень понятно зачем абс нужен на мотоцикле.. Хотя мб я и не прав..

По теме - если будет бабло - думаю к лету куплю фьюрик уж больно он моей невесте нравицца )

Добавлено: 10 дек 2009, 00:35
Pedro
Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?

Добавлено: 10 дек 2009, 00:37
BraveHamster
Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.

Добавлено: 10 дек 2009, 00:38
BraveHamster
Pedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Весь вес мотоцикла перенесется на переднее колесо, которое выскользнет наружу поворота, и мотоцикл упадет.

Edit: Если резко нажать на тормоз с одновременным контррулением в сторону поворота, то ничего страшного не произойдет.

Добавлено: 10 дек 2009, 02:24
Йогурт
BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.

Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Да ерунда это, подумай...)
Обезьяньи навыки это, а умение - в голове.

Добавлено: 10 дек 2009, 08:00
Igor218
BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Была масса машин старше 98-го года, все нормально тормозили, ничо не блокировалось.
Вааще-то даж в инструкциях было написано, бить по педали тормоза, чтобы обеспечить максимальное замедление.

Добавлено: 10 дек 2009, 08:04
Igor218
BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Этакуй! Уже проверяли неоднократно.
Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
Станет, потому что не будет отвлекаться на переключения. А если КПП при этом обеспечивает жесткую связь, то объедет ручную кпп.

Добавлено: 10 дек 2009, 08:07
Igor218
nickferra писал(а):На машине абс нужен только зимой в гололед или в снег.. Летом (по крайней мере у меня ) он включается крайне редко - только при очень экстренных торможениях - а их у меня бывает раз или два за год..
Собственно ответ.

Добавлено: 10 дек 2009, 08:13
Igor218
Pedro писал(а):Поясните знатоки (а лучше те кто пробывал)
Че будет если в плавном повороте на сотне в час, на моте с абс резко попытаться затормозить передним со всей дури?
Одним идиотом станет меньше :lol:

Нормальному же человеку, использующему прогрессивное торможение, очень поможет избежать сноса переднего колеса.

Те кто думает что умеет тормозить, велкам к Студенту в мотошколу.ру он быстро развеет этот миф! :lol: :lol: :lol:

Тормозить и поворачивать, мы учимся всю жизнь.(С)

Добавлено: 10 дек 2009, 10:28
WSCOM
BraveHamster писал(а):Проблема в том, что любая машина до 98 года выпуска, при резком ударе об тормоз в пол блокирует колеса, независимо от того есть там абс или нет. С 98 года мерседес справился с этой проблемой, остальные немецкие производители, эту проблему решили спустя 2-3 года.
У меня были американские и японские машины, на каждой из них я помню случай когда я блокировал колеса. А ведь в экстренной ситуации рядовой водитель именно бьет по тормозу со всей силы и давит до пола.
Сомневаюсь, что ХД или Хонда ставят нормальный АБС, для правильной работы которого нужна туева хуча датчиков.
Дружище, не надо писать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия. Причем говоришь так, как будто это истина в последней инстанции. Беда в том, что кто-то тебя прочитает и подумает ,что это правда.
Для информации: проблема старых АБСов как раз в том, что они не доводили до блокировки, а максимальное сцепление резины м асфальтом достигается при 15% блокировке. Только современные (Бош 9-го поколения) блоки АБС позволяют максимально эффективно тормозить. А вообще АБС предназначен не для более эффективного торможения ,а для сохранения управляемости. Т.е. экстренно тормозя с АБС имеешь возможность маневрировать, без АБС - только оттормаживаться по прямой. Ни один человек, даже самый опытный не отработает лучше АБС, за исключением двух частных случаев - глубокий песок и глубокий снег, где блокировка колес позволяет нагрести кучку, которая поможет остановиться.
Для нормальной работы АБС надо датчики на каждом колесе и блок управления. На всех Хондах с АБС это есть, т.е. система "нормальная". Вот для ЕСП И ПБС нужно большее кол-во датчиков, но этими системами на мотоциклах занимается только БМВ. По отзывам, кстати, офигенно полезная вещь.
Вывод: АБС - это хорошо, без вариантов.

Добавлено: 10 дек 2009, 11:12
BraveHamster
1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.

2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).


3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.

Добавлено: 10 дек 2009, 11:25
Igor218
BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте. :lol:
2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял :lol:

3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP
Студен к примеру, именно по этой причине, учит пользоваться только передним тормозом и только тогда когда это дойдет до автоматизма, потихоньку подключать задний тормоз. Но он конечно лох ога :lol:

Добавлено: 10 дек 2009, 11:47
BraveHamster
Igor218 писал(а):
BraveHamster писал(а):1) Идеальное торможение не прогрессивное, а обратная прогрессия, то есть сначала тормоз давится до предела блокировки, потом отпускается с падением скорости, чтобы с падением скорости колесо не заблокировалось.
Нет. Сначала нужно загрузить колесо, поэтому изначально притормаживаешь перенося вес на переднее колесо, по мере загрузки которого увеливаешь усилие. Вобщем то все как и в автоспорте. :lol:
2) Про АБС и прочее я имею представления, я не истина в последней инстанции, но про правильное торможение знаю много (есть опыт автогонок), я думаю на этом форуме мало кто есть владеющий навыками торможения лучше меня (касается автомобилей).
У меня опыт скромный, всего лишь второй разряд. Но готов посоревноваться в торможении, я с АБС, ты без. Ну ты понял :lol:

3) Косабельно мотоциклов, человек который пару месяцев тренировался затормозит лучше чем АБС. На машине врядли, так как не может одной педальню контролировать все 4 колеса.
Усрешься ты в экстренной ситуации контролировать два колеса, с этим ошибаются даже звезды GP
Студен к примеру, именно по этой причине, учит пользоваться только передним тормозом и только тогда когда это дойдет до автоматизма, потихоньку подключать задний тормоз. Но он конечно лох ога :lol:
Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.

Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.

Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.

А Студент делает всё правильно.

Добавлено: 10 дек 2009, 11:51
Mazai
спор не о чём...

пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.

О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?

не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.

Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!

У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!

p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.

в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!

Добавлено: 10 дек 2009, 11:59
Igor218
BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Каким образом, чопер отменяет законы физики?
Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
Спасибо поржал! :lol:
Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.
Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
Да может и не надо, если он спокойно перемещается.
А Студент делает всё правильно.
Успокоил! :D

Добавлено: 10 дек 2009, 12:01
BraveHamster
Mazai писал(а):спор не о чём...

пересев на машины упакованные под завязку различными системами, типа ABSplus, ESP c функцией просушивания колодок и т.д., я вообще перестал замечать различия сухого, мокрого и заснеженного покрытия (при условии соотв. резины конечно).
Как бы ты не тормозил, поворачивал, или газовал, машина всегда едет туда куда нужна, останавливается так как тебе нужно и поворачивает так как нужно водителю.

О каких навыках спортсмена идёт речь, если средняя скорость по компьютеру 23км\ч в Москве?

не надо путать авто\мото спорт и повседневную езду по городу\трассе.

Все эти помощники, делают жизнь легче и безопаснее!

У меня в прошлом году заглючил блок ESP зимой, месяц проездил с отключённым. Мне было действительно стрёмно, с ESP и без него - это небо и земля!

p.s. опыт активного вождения 10 лет. из которых 5 на наших тазах.

в мотоциклах я новичёк, откатал только первый сезон. Несколько раз в экстренных ситуациях блокировал колесо по неопытности, бог миловал, не разложился! я за ABS!!!!!
Вот об этом я и говорю :)

Добавлено: 10 дек 2009, 12:06
BraveHamster
Igor218 писал(а):
BraveHamster писал(а): Если это чоппер, то основное усилие при торможении идет на заднее колесо, а значит и нагружать его нет смысла, если это спорт то спортсмены нагружают переднее колесо перенося вес.
Каким образом, чопер отменяет законы физики?
Чоппер не отменяет законы физики, у большинства чопперов нагружено заднее колесо, а не переднее, а значит эффективнее тормозить задним.
Igor218 писал(а):
Я тоже готов, только тут есть один момент, машины без АБС, в основном российские, а значит более легкие и их легче остановить, а условия изначально выигрышные для меня.
Спасибо поржал! :lol:
Я на таких скептиках не мало денег выиграл, которые не верят в тормозной потенциал классики :) Более легкая машина при нормальной резине и доведенных тормозах, тормозит хорошо.
Igor218 писал(а):
Согласен, в экстренной ситуации, любой может себя неправильно повести, но я на своем мотоцикле заметил что максимального замедления добиваюсь, когда блокирую заднее колесо, а передним торможу в пол силы, заднее полесо уходит в бок и увеличивается пятно контакта. Главное в момент остановки не свалиться.
А теперь попробуй остановится со скорости хотя бы 100км/ч описанным выше тобой спопосбом, а потом если повезет, попробуй научится тормозить передним тормозом.
Не поверишь , останавливался... (каждый раз сам не верил что удалось)
Igor218 писал(а):
Поначалу любой водитель ничего не умеет. Лох не тот кто не умеет ездить, а тот кто не тренируется, считая что он ездит спокойно, у него есть АБС, ЕСП итд и ему нафиг не надо уметь ездить.
Да может и не надо, если он спокойно перемещается.
Потом такой водитель который спокойно перемещается рано или поздно разгонится до высокой скорости. Попадет в экстренную ситуацию и не будет знать что делать :)))

Добавлено: 10 дек 2009, 12:12
Igor218
Ыыыы! Я уже не могу ржать! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 дек 2009, 12:13
Mazai
это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял??? у тебя при торможении идёт клевок и загружается переднее колесо, заднее теряет сцепление с дорогой...

это фантастика!

Добавлено: 10 дек 2009, 12:14
Немец
Igor218 писал(а):Ыыыы! Я уже не могу ржать! :lol: :lol: :lol:
+1 :D :D :D

Добавлено: 10 дек 2009, 12:15
Немец
Mazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Обычно первое падение отрезвляет :wink:

Добавлено: 10 дек 2009, 12:17
Меченный
Немец писал(а):
Mazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Обычно первое падение отрезвляет :wink:
Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....

Добавлено: 10 дек 2009, 12:20
Lenivets
Меченный писал(а):
Немец писал(а):
Mazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Обычно первое падение отрезвляет :wink:
Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....
+1

Я в своем случае газу поддал поэтому и не прилег...

Добавлено: 10 дек 2009, 12:23
Mazai
а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?