Страница 7 из 8

Добавлено: 25 дек 2009, 17:59
Pedro
Sirocco писал(а):Всем привет. Вот тоже задумался над покупкой NV750. Нужен совет бывалых. Есть фото из магазина. Жду ваших коментов. Сам посматрел и возникло подозрение что пробег явно скручен. А в целом состояние на 4.
http://img197.imageshack.us/g/img4043q.jpg/[/img]
404 Not Found

Добавлено: 25 дек 2009, 18:14
TanK
Pedro писал(а):
Sirocco писал(а):Всем привет. Вот тоже задумался над покупкой NV750. Нужен совет бывалых. Есть фото из магазина. Жду ваших коментов. Сам посматрел и возникло подозрение что пробег явно скручен. А в целом состояние на 4.
http://img197.imageshack.us/g/img4043q.jpg/[/img]
404 Not Found
Не почему ? работает:
Изображение

Добавлено: 25 дек 2009, 18:20
Pedro
Пардон, работает, это все от шампанского...
А че тут комментировать, хороший ухоженный такой...

Добавлено: 25 дек 2009, 18:42
PlasmaNaut
Ага, поворотники с обеих сторон набекрень... Состояние, скорее на 3 с минусом, чем на 4.

Добавлено: 25 дек 2009, 18:49
Pedro
А че ты на таких фотках кроме поворотников можешь разглядеть? помойму кроме как сказать что он мытый и на глушаках не видно следов падений (вроде как, это там потертость на конце или винт?) больше ничего и не скажешь особо

Добавлено: 25 дек 2009, 22:03
Rex
Гонял сезон на NV 400 не плохой аппарат, не смотря на то что 400 кубов и год у меня был 1983, был достаточно резвый моцык (от CB 400 особо не отстfвал в дороге), поломок за сезон не было, зимой продал ребятам из Твери, продал по причине не удобной для меня посадкb, не люблю я классическую посадку а вкладываться в вынос на достаточно старенький моц было не рентабельно.

Добавлено: 25 дек 2009, 23:07
PlasmaNaut
Pedro писал(а):А че ты на таких фотках кроме поворотников можешь разглядеть? помойму кроме как сказать что он мытый и на глушаках не видно следов падений (вроде как, это там потертость на конце или винт?) больше ничего и не скажешь особо
Ну, привет. Явно же видно, что она налево паданная - кривая дуга, мятый бак, пульты на руле как попало и сам руль похоже, что кривой... Плюс, подозрение, что направо ее тоже приложили...

Добавлено: 25 дек 2009, 23:45
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Pedro писал(а):А че ты на таких фотках кроме поворотников можешь разглядеть? помойму кроме как сказать что он мытый и на глушаках не видно следов падений (вроде как, это там потертость на конце или винт?) больше ничего и не скажешь особо
Ну, привет. Явно же видно, что она налево паданная - кривая дуга, мятый бак, пульты на руле как попало и сам руль похоже, что кривой... Плюс, подозрение, что направо ее тоже приложили...
PlasmaNaut, будь другом, обведи эти косяки.

Добавлено: 26 дек 2009, 01:43
Rider_36
Doom писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Pedro писал(а):А че ты на таких фотках кроме поворотников можешь разглядеть? помойму кроме как сказать что он мытый и на глушаках не видно следов падений (вроде как, это там потертость на конце или винт?) больше ничего и не скажешь особо
Ну, привет. Явно же видно, что она налево паданная - кривая дуга, мятый бак, пульты на руле как попало и сам руль похоже, что кривой... Плюс, подозрение, что направо ее тоже приложили...
PlasmaNaut, будь другом, обведи эти косяки.
+1 а то из перечисленного я нихера не углядел, мож вижу плохо... Пульты в норме, цилиндры тоже в норме они и должны быть под углом, т.к. обслуживаются на повёрнутом руле, когда мот на подножке.

Добавлено: 26 дек 2009, 01:50
Doom
Rider_36 писал(а):
Doom писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Ну, привет. Явно же видно, что она налево паданная - кривая дуга, мятый бак, пульты на руле как попало и сам руль похоже, что кривой... Плюс, подозрение, что направо ее тоже приложили...
PlasmaNaut, будь другом, обведи эти косяки.
+1 а то из перечисленного я нихера не углядел, мож вижу плохо... Пульты в норме, цилиндры тоже в норме они и должны быть под углом, т.к. обслуживаются на повёрнутом руле, когда мот на подножке.
наверно подстава в том, что все целое... Раз все целое, значит заменили.. а заменили то все не просто тах.. значит битый весь.

Добавлено: 26 дек 2009, 10:13
PlasmaNaut
Doom писал(а):PlasmaNaut, будь другом, обведи эти косяки.
Не умею с рисовальными программами работать, напишу словами
1) Снимок сабжа спереди выглядит так, что дуга слева не такая, как справа. А также, что руль как-то набекрень, но тут может руки у снимающего неровные. Ну, и заломанный поворотник.
2) Снимок слева - смотрим на бак слева-сверху - меня глючит, или это вмятина, специфичная для падения налево?
3) Снимок сзади - опять же отломанный поворотник (у Хонды поворотники сами собой на солнце отламываются?). Видно, что пульты как попало стоят, видно, что опять же, справа дуга вроде как торчит, а слева ее не видно. Кажется, опять же что руль неровно, и это не похоже, что от того, что вилка чуть повернута налево...

Хорошо, если это мотоцикл просто стоит неудачно, и все в порядке на самом деле... Либо надо перезапрашивать снять проблемные места подробнее - поставить мотоцикл ровно, и снять его строго анфас, снять бак крупнее и т. п.

Добавлено: 26 дек 2009, 13:14
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Doom писал(а):PlasmaNaut, будь другом, обведи эти косяки.
Не умею с рисовальными программами работать, напишу словами
1) Снимок сабжа спереди выглядит так, что дуга слева не такая, как справа. А также, что руль как-то набекрень, но тут может руки у снимающего неровные. Ну, и заломанный поворотник.
2) Снимок слева - смотрим на бак слева-сверху - меня глючит, или это вмятина, специфичная для падения налево?
3) Снимок сзади - опять же отломанный поворотник (у Хонды поворотники сами собой на солнце отламываются?). Видно, что пульты как попало стоят, видно, что опять же, справа дуга вроде как торчит, а слева ее не видно. Кажется, опять же что руль неровно, и это не похоже, что от того, что вилка чуть повернута налево...

Хорошо, если это мотоцикл просто стоит неудачно, и все в порядке на самом деле... Либо надо перезапрашивать снять проблемные места подробнее - поставить мотоцикл ровно, и снять его строго анфас, снять бак крупнее и т. п.
1) Фото не под прямым углом, может из-за это непропорционально, а может и руки кривые
2) Это не вмятина на баке (если ты о похожей вмятине между рулем и рисунком).
3) про дугу не скажу, плохо видно. Руль может быть повернут вместе с колесом. Но хочу сказать, что многие мотосалоны, возящие технику из Японии, снимают с мотоциклов рули, поворотники, и запихивают их очень плотно в контейнер.

Добавлено: 26 дек 2009, 14:08
Лис
Эти говна мамонта надо хорошо смотреть. Не столько на внешнем виде заморачиватся (главное чтобы не кривой и не мятый был),сколько на ходовой.

Добавлено: 26 дек 2009, 14:24
Doom
Лис писал(а):Эти говна мамонта надо хорошо смотреть. Не столько на внешнем виде заморачиватся (главное чтобы не кривой и не мятый был),сколько на ходовой.
с этим я не спорю, просто немного пообсуждали внешнее состояние!

Добавлено: 29 дек 2009, 22:08
Лис
Doom писал(а):
Лис писал(а):Эти говна мамонта надо хорошо смотреть. Не столько на внешнем виде заморачиватся (главное чтобы не кривой и не мятый был),сколько на ходовой.
с этим я не спорю, просто немного пообсуждали внешнее состояние!
Нет вам прощения! :twisted:

Re: Honda NV 750

Добавлено: 13 май 2011, 13:00
Лис
Пятый год. Полет нормальный :lol:

Re: Honda NV 750

Добавлено: 18 окт 2012, 12:16
plid
всем привет. У меня мотоцикл был куплен 3 года назад, снял бак и карбы. В этом году хотел оживить. Но не смог поставить пластиковый кожух на карбы,который соединяет их с воздушным фильтром. Подскажите в чем нюансы в установке. Так же где берете воздушный фильтр и фильтр масленный

Re: Honda NV 750

Добавлено: 19 дек 2012, 22:04
Поручик
А в чем проблема-то? Не налезает/мал/велик/..../гранаты не той системы?
А фильтры берем обычно в магазине, вроде не дефицит.

Re: Honda NV 750

Добавлено: 25 мар 2013, 13:42
baldys
Доброго времени.Вопрос такой при 182см и 100кг, nv750 мелкий мне будет нет?.Второй вопрос на ходу на нём на подножках встать можно.Спасибо.

Re: Honda NV 750

Добавлено: 04 апр 2013, 01:35
BraveHamster
Да/Да

Re: Honda NV 750

Добавлено: 08 июл 2013, 10:58
plid
Поручик писал(а):А в чем проблема-то? Не налезает/мал/велик/..../гранаты не той системы?
А фильтры берем обычно в магазине, вроде не дефицит.
Здравствуй, проблема была банальна, пластиковый кожух пытался натеть сначала на карбюраторы а после уже на патрубок фильтра, оказывается сначала необходимо надевать патрубок фильтра (он не стык в стык заходит, а имеет чуть больший диаметр и как крышка надевается) после уже надеваю на первый цилинд, а ВОТ со вторым вчера воевал долго и пока не получилось его надеть.
несколько смещен и часть патрубка которая ближе к центру не налазит. Буду сегодня изобретать чего-нибудь.

По фильру ссылокой поделитесь пожалуйста и какой код для заказа фильтра масла.

Re: Honda NV 750

Добавлено: 09 июл 2013, 22:24
plid
Потекли карбы в местах соединения поплавковой камеры, уплотнительные резинки высохли за 3 года совсем и теперь бензин не дкржат. Какие есть варианты (акромя герметика) это дело привести в надлежащий вид, можно заказать рем.комплект как я и сделаю, но сейчас-то уже пара сезона))) время бесценно

Re: Honda NV 750

Добавлено: 09 июл 2013, 23:07
Поручик
Заказывай новые. Все остальное - от лукавого.

Re: Honda NV 750

Добавлено: 10 авг 2013, 03:40
plid
Поручик писал(а):Заказывай новые. Все остальное - от лукавого.
потекли резинки поплавковой камеры. Ремкомплекты существуют? Я посмотрел карбы очень очень схожи со стидом

Re: Honda NV 750

Добавлено: 11 дек 2013, 01:50
plid
Разглябывая карбы стида 400 я понял что очень очень похожи, есть некоторые отличия, На фото резинка которая течет у меня.
Изображение
http://steed2000.narod.ru/remzona/carbu ... rator.html

Как думаете подойдет? подскажите ссылку на каталог запчастей стида с номерами.