Страница 3 из 26

Добавлено: 22 янв 2009, 04:35
Doom
Alex_bomber писал(а):Кайф!
Но статейка как обычно:(


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:
http://vtx.com.ua/news/2009-01-21-12
Читайте.
Ты бы тут текст выкладывал, как обычно делают :wink:

Добавлено: 22 янв 2009, 05:01
Alex_bomber
Ты бы тут текст выкладывал, как обычно делают :wink:

Не вопрос (хотя там же не только текст):



Встречайте новый серийный чоппер - 2010 Honda Fury !



В пятницу, 16 январь, на New York International Motorcycle Show, American Honda представила миру наиболее радикально стилизованный мотоцикл, когда-либо выпускавшийся на конвеере Honda - 2010 Fury.

Fury открывает двери к самому экстремальному уровню чоппер стиля. Однажды сев в седло Fury, вы почувствуете ту особую связь между райдером и байком: чёткий пульс большого V-twin, характерный звук двигателя и особая чопперная посадка, унесут Вас в стихию покорения дорог.

Разработанная, чтобы стать эпохальной, Fury предлагает райдерам чистую и неразбавленную сущность чоппера, выполненного с тем же качеством, которое несёт в себе любой байк Honda. Это наиболее радикальный концепт с уникальной комплектацией – комбинация, которая никогда ранее не предлагавшаяся.


Идея заключалась в том, чтобы вывести японский бренд на определённое положение, но за истинно модными чопперными веяниями, Honda поставила в приоритет опыт управления мотоциклами и безопасность. Не ожидайте увидеть в этом байке что-либо слишком радикальное, наподобие 350-го заднего колеса или восьмифунтовой передней вилки. Хотя, с другой стороны, Fury не так далека от этого. И, беря во внимание, достаточно консервативный ряд круизёров Honda, можно сказать что Fury в некоторой степени отход от нормы.

«Полностью чопперный стиль», в исполнении Honda, определяет новую машину, которую будут обсуждать традиционные мировые кастомайзеры. Но не надо забывать, Fury – это Honda. Она имеет самую большую колёсную базу в 181 см, когда-либо имевшуюся на байках Honda, благодаря вынесенной вперёд передней вилке с углом наклона в 38 градусов.

Сегодня Honda Fury показала нам свой первый блеск. Несмотря на консервативный подход, и экономические трудности, мы надеемся увидеть этот байк в продаже. Надеемся что Fury очень совершенна, чтобы пропасть в истории вследествии затяжного мирового кризиса.

Fury очень хорошо смотрится, но несомненно, как и все Honda, она становится значительно лучше, когда начинают крутиться её колеса.


Каковы планы Honda по поводу Fury – не совсем понятно, как и цена. Кто-то говорит, что это концепт, кто-то утверждает, что перед нами серийный образец. Возможно, будет подготовлен и другой чоппер на базе 1800-го двигателя, а возможно в облик мотоцикла будут внесены определённые изменения. Honda Fury продолжает быть окружённой завесой тайны, как и перед своей премьерой.

Эксперты, говоря о стоимости новой Fury, также дают слишком большой разброс возможных цен: от 12 до 20 тысяч долларов. Некоторые говорят и о возможно более высокой цене. Одно ясно, что в таком виде этот байк за 20 тысяч будет встречен очень прохладно. Хотя все мы понимаем, что в маркетинговом отделе Honda, сидят не самые глупые люди.

В любом случае, время внесет полную ясность в судьбу этого прекрасного мотоцикла. И надеюсь, мы все увидим его на наших дорогах в ближайшее время.



Ключевые особенности Fury:



• Полностью чопперный стиль
• Большая колёсная база (самая большая среди мотоциклов Honda)
• Мускулистый мощный V-twin, звук и ощущение
• Чистый внешний дизайн, внимание к деталям экстерьера
• Просторная и удобная поза райдера
• Низкое расположение седла
• Моноамортизатор, стилизация под "hard tail"
• Экстра-широкая задняя резина 200-той серии
• Тонкое переднее колесо 21 дюйм
• Легендарное качество Honda
• Конкурентноспособная цена


Технические характеристики Honda Fury
Доступные цвета Ультра-голубой металлик, чёрный, серебрянный металлик, тёмно-красный металлик, матовый серебрянный металлик
Гарантия Неограниченная пробегом, гарантия 1 год.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1312 см. куб., жидкостного охлаждения, V-твин, развал цилиндров 52 градуса
Диаметр и ход поршня 89,5 мм. х 104,3 мм.
Впрыск топлива PGM-FI, 38 мм.
Система зажигания Электронная система с обьёмной картой впрыска, две свечи на цилиндр
Компрессия 9,2:1
Клапана SOHC, 3 клапана на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Главная передача Карданная
Коробка передач 5-ти ступенчатая
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Вилка 45 мм., ход вилки 10,2 см
Задняя подвеска Моноамортизатор с регулированием демфирования отбоя, и настройкой предварительной нагрузки пружины (5 позиций)
Передний тормоз Один диск 336 мм. с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Один диск 296 мм. с однопоршневым суппортом
Переднее колесо 90/90-21
Заднее колесо 200/50-18
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Вилка 38.0° угол наклона
Колёсная база 181 см.

Высота по седлу 67,8 см.
Полный вес 300 кг (включая стандартное оборудование, необходимые жидкости и заправленный бак)
Обьём бака 13 л.

Добавлено: 22 янв 2009, 08:31
Igor218
Йогурт писал(а): Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлости :) )

С ХД в этом вопросе как?
Дык сам и ответил :-)))
Правда не знаю как на ВыРод, а на Твинкам, поршневая в сборе с головками и пр (под стоковый картер), стоит от 800$ :-))
Т.е. по сути новый мотор :-)))
Причем можно взять сток, а можно любого альтенативного производителя, к примеру S&S от 880$ за кит :-)

Добавлено: 22 янв 2009, 08:36
Igor218
Alex_bomber писал(а):Для Igor218 & elcasador

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!! :D

Дык, как бы пробеги у всех разные. У меня в сезон меньше 20тык никак не выходит. Сезон длинный, и 30тык не редкость. А есть народ, который в сезон куда как больше накатывает.
А моты надоело менять, тупиковый это путь.

Добавлено: 22 янв 2009, 09:09
Maximusoid
Igor218 писал(а):
Alex_bomber писал(а):Для Igor218 & elcasador

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!! :D

Дык, как бы пробеги у всех разные. У меня в сезон меньше 20тык никак не выходит. Сезон длинный, и 30тык не редкость. А есть народ, который в сезон куда как больше накатывает.
А моты надоело менять, тупиковый это путь.
Ну если уж рассуждать, то по сути вечного вообще ничего нет! Каждое пихло имеет свой ресурс, и покрышки снашиваются, и т.д. Я знаю чела, который на старенькой Волге полтора милиона километров намотал, и выглядит она сейчас у него как-будто только что с конвейера! Возможно все дело в подходе к технике, в уходе за ней и в эксплуатации... А поршневая за штуцер бачей - это по-любому дешевле чем новый байк за 10-20 штук, верно? :wink:

Добавлено: 22 янв 2009, 09:20
Igor218
Maximusoid писал(а): Ну если уж рассуждать, то по сути вечного вообще ничего нет!
Есть! Амебы к примеру! Или то о чем ты пишешь ниже :-))

Каждое пихло имеет свой ресурс, и покрышки снашиваются, и т.д. Я знаю чела, который на старенькой Волге полтора милиона километров намотал, и выглядит она сейчас у него как-будто только что с конвейера! Возможно все дело в подходе к технике, в уходе за ней и в эксплуатации...
У нас Волги служебки, прошли куда как больше :-)
Ну а че? Раз в два года новый мотор, раз в пять лет новый кузов :-)))
А поршневая за штуцер бачей - это по-любому дешевле чем новый байк за 10-20 штук, верно? :wink:
От тош! И это много дешевле, капиталки любого япономотора. ;-)

Добавлено: 22 янв 2009, 13:37
Йогурт
Alex_bomber писал(а):В принципе Фурия под тюнинг заточена 100%.
Посмотрите хотя бы на поворотники, они не в п...зду. Просто так абы что поставить, типа всё равно потом заменят. Это же касается и всех проводов и шлангов:

Это принцип ХД. Удешевить сток и побольше тюнинга, видимо в условиях кризиса у япов не осталось вариантов для снижения цен.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:41
Йогурт
Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а): Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлости :) )

С ХД в этом вопросе как?
Дык сам и ответил :-)))
Правда не знаю как на ВыРод, а на Твинкам, поршневая в сборе с головками и пр (под стоковый картер), стоит от 800$ :-))
Т.е. по сути новый мотор :-)))
Причем можно взять сток, а можно любого альтенативного производителя, к примеру S&S от 880$ за кит :-)
На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.

Добавлено: 22 янв 2009, 13:49
Igor218
Йогурт писал(а): На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.
Я думаю, что стоит только кому начать, а уж то что начнут, даже не сомневаюсь. И будет масса китов от СиС, Ультимы и прочих РевТечей :-)

Добавлено: 22 янв 2009, 14:05
Йогурт
Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а): На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.
Я думаю, что стоит только кому начать, а уж то что начнут, даже не сомневаюсь. И будет масса китов от СиС, Ультимы и прочих РевТечей :-)
Надо создать сайт, что на ИЖМАШЕ разработали и готовят к выпуску кит, на полтора литра и всем афтермаркетам разослать уведомления о том, что они лохи-вечно неуспевающие за общемировыми тенденциями :)

Добавлено: 22 янв 2009, 14:27
Igor218
Йогурт писал(а): Надо создать сайт, что на ИЖМАШЕ разработали и готовят к выпуску кит, на полтора литра и всем афтермаркетам разослать уведомления о том, что они лохи-вечно неуспевающие за общемировыми тенденциями :)
Бгык! А ведь поведуцца!:-)))
А зная их нравы, не удивлюсь если через забор ИжМаша, полезут всякие Джесси Джеймсы, в целях промышленного шпионажа! :D :D :D

PS
У меня другое мнение по поводу ацтойных ручек-подножек на ХД.
Кмк это не с целью снижения себестоимости, а для того чтобы не жалко было выбросить :-))
Все одно любой нормальный владелец, сразу индивидуализирует моц.

Добавлено: 22 янв 2009, 16:05
WSCOM
Йогурт писал(а):Это принцип ХД. Удешевить сток
Ну да, почти бесплатно отдают...

Добавлено: 22 янв 2009, 16:37
Ростислав
Йогурт писал(а):А вообще ничего интересного, вместе с Ямахой пустились в погоню за ХД. Теперь надо у Кавасаки что то похожее ждать.
дык есть!
2009-дрессер Kawasaki Voyager 1700сс на ремне :lol:

Добавлено: 22 янв 2009, 16:40
WSCOM
Ростислав писал(а):
Йогурт писал(а):А вообще ничего интересного, вместе с Ямахой пустились в погоню за ХД. Теперь надо у Кавасаки что то похожее ждать.
дык есть!
2009-дрессер Kawasaki Voyager 1700сс на ремне :lol:
Эт из другой оперы. А что-то типа Минстрика или А-шки должно в 1700-ой коллекции появиться, не отдадут просто так долю рынка.

Добавлено: 22 янв 2009, 23:52
Йогурт
Igor218 писал(а):PS
У меня другое мнение по поводу ацтойных ручек-подножек на ХД.
Кмк это не с целью снижения себестоимости, а для того чтобы не жалко было выбросить :-))
Все одно любой нормальный владелец, сразу индивидуализирует моц.
И это в том числе, но ведь это можно было сделать хоть немного симпатичней.

Добавлено: 22 янв 2009, 23:54
Йогурт
WSCOM писал(а):
Йогурт писал(а):Это принцип ХД. Удешевить сток
Ну да, почти бесплатно отдают...
Да ладно тебе :)
Хотя возможно подсчитав сложными маркетинговыми методами и вычислив свою целевую аудиторию, для них это и есть оптимальная цена. В Италии средневзвешенным владельцем Дукати, около 33 лет, хотя Дук не дёшев. А ХД за 50....наверно в этом что то есть...

Добавлено: 23 янв 2009, 08:05
Igor218
Йогурт писал(а): И это в том числе, но ведь это можно было сделать хоть немного симпатичней.
Тогда такие жлобы как я , будут ездить на стоке! :D

Добавлено: 06 дек 2009, 18:32
booster
На днях видел в нашем Хондо салоне, красивый мот. В реале очень большим выглядит. Денег 13к евро с абс.

Добавлено: 09 дек 2009, 09:22
Mazai
http://www.aoyama.ru/moto/304/
580тыс. руб. (с ABS)


этот больше нравится, но у нас официально не будет.
http://powersports.honda.com/2010/sabre ... ngine.aspx

Добавлено: 09 дек 2009, 10:38
elcasador
Mazai писал(а):http://www.aoyama.ru/moto/304/
580тыс. руб. (с ABS)


этот больше нравится, но у нас официально не будет.
http://powersports.honda.com/2010/sabre ... ngine.aspx
Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?

Добавлено: 09 дек 2009, 10:54
Mrak
elcasador писал(а): Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?
на виктори сильно смахивает этот сабель :)

Добавлено: 09 дек 2009, 11:11
elcasador
Raked-out front end. Asphalt-skimming saddle. Fat rear tire. Looooong wheelbase. In other words, Pro Street styling from tip to tail.

вынесенный вперед рейк, ТОЛСТАЯ задняя покрышка, Длиииииная база.


Это рулится будет вообще?

Добавлено: 09 дек 2009, 11:13
Lenivets
Mrak писал(а):
elcasador писал(а): Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?
на виктори сильно смахивает этот сабель :)
Да это же джекпот, тока чОрный!!! :evil:

Добавлено: 09 дек 2009, 11:14
Алексей RA
elcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогрев :lol:

Добавлено: 09 дек 2009, 11:14
Igor218
Ты как маленький!
Кого оно волнует, как оно рулиццо?
Это-ж модный японочоп, а он должен круто выглядеть, чтоб привлекать подростков, считающих что крутой мотик добавит им +5 к длинне пениса и +10 к жескости яиц.