Добавлено: 09 дек 2009, 11:15
Rear Tire 170/80-15
кстати не такая уж и толстая задняя резина - всего 170...
кстати не такая уж и толстая задняя резина - всего 170...
Алексей RA писал(а):Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогревelcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
ты на святое то не замахивайся...elcasador писал(а):Алексей RA писал(а):Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогревelcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
как у полносильной интруды 1400 ??
Вполне, если еще и с траверсами поиграют, то возможно и будет рулицца.elcasador писал(а):Rear Tire 170/80-15
кстати не такая уж и толстая задняя резина - всего 170...
Много. Будет подламывацца.elcasador писал(а):
Trail 118.0mm (4.6 inches)
ну вобщем как-то так....
онАлексей RA писал(а):Это что? Новый стид?
Красото то какая...плавность линий...технологии...А бак у него не из пластика часом?Dragon писал(а):онАлексей RA писал(а):Это что? Новый стид?
да никто не умничает, просто обсуждаем конкреную модель.Mazai писал(а):Опять куча умников, что не хватит бака, а что у него отвалится по дороге... А японские инженеры, конечно полные дауны и деньги огромные тратяться на разработку мотиков, иследования, внедрение новых технологий и т.д, просто так...
модели новых мотиков от фоноря рисуют и сразу в производство!
а вот HD! это дааа! это не японочопп голимый!))) тут всё с умом, даже мысли крамольной быть не может, о каких то косяках!
Зомби атакуют, мля!
если с точки зрения дизайна - возможно.Mazai писал(а):да про дизайн никто не спорит, на вкус и цвет...
по мне, так мотик интересный!
Да уж, абс - это конечно апофиоз в мотостроении.Mazai писал(а):а как же ABS?...на обычные чоппы, до сих пор вроде никто не ставил (кроме V-rod)...А хонда, почти на все рядовые чоп. модели с этого года ABS предлагает.
Конечно же правильно. Но ты думаешь, что все мотоциклисты рождаются прямо в седле?BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.
Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
Любой автогонщик скажет, что даже блондинку можно научить правильному торможению на пределе блокировки колеса, если пару месяцев её помучать. На четырехколесной технике абс дает прирост к эфективности торможения, так как водитель одной педалью тормозит сразу четыре колеса, и если у одного колеса уже идёт юз, у другого колеса ещё большой запас сцепления с асфальтом, а водитель одной педалью не может тормозит с разным усилием на разных колесах, зато это хорошо делает АБС, но принцип работы АБС таков, что он не тормозит на грани блокировки, он создает импульсивное торможение, за счет чего блокировка осложнена, однако если бы человек мог тормозить каждым колесом по отдельности, он бы справился лучше АБС. Так зачем же на мотоцикле абс, если есть возможность контролировать каждое колесо по отдельности? Для того чтобы грамотно тормозить не надо рождатся в седле, надо тренироватся. ИМХО если водитель за 2 месяца не натренировал в себе навыки экстренного торможения, управления юзом (каждый хоть раз ловил мотоцикл на песочке, либо падал), скоросного прохождения поворотов, итд, то такому водителю нечего делать за рулем, особенно если это автомобилист который несет угрозу для окружающих. В первую очередь надо тренировать навыки, а потом уже выезжать на дороги общего пользования.Mazai писал(а):бред...давно доказано, что с ABS торможение эффективнее, тем более это важно на мотоцикле.BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.
Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
В отличии от машины, где блокировка колёс это лишь возможность попасть в ДТП за счёт более длинного тормозного пути и невозможности маневрировать при торможении, на мотоцикле блокировка колеса- это почти 100% падение и травмы!
правильно замечено! а не тру байкеры, новички тоже должны уметь тормозить???
достижение или нет, но если Хонда поставит ABS на все свои рядовые модели, за ней подтянуться и другие производители чоппов.
За что ей большое человеческое спасибо!
это разговор из серии, что коробка автомат на авто, это для ленивых, а ТРУ водители выбирают только "на ручке"!
Если не изменяет память, BMW помимо ABS, ставят систему курсовой устойчивости на некоторые модели мотиков.
+1 за ABSIgor218 писал(а):БОльшая часть падений на моте, из-за неумения использовать тормоза.
Неопытные перетормаживают, опытные недотормаживают.
АБС это плюс и точка.
Это всё лирика...BraveHamster писал(а):Любой автогонщик скажет, что даже блондинку можно научить правильному торможению на пределе блокировки колеса, если пару месяцев её помучать. На четырехколесной технике абс дает прирост к эфективности торможения, так как водитель одной педалью тормозит сразу четыре колеса, и если у одного колеса уже идёт юз, у другого колеса ещё большой запас сцепления с асфальтом, а водитель одной педалью не может тормозит с разным усилием на разных колесах, зато это хорошо делает АБС, но принцип работы АБС таков, что он не тормозит на грани блокировки, он создает импульсивное торможение, за счет чего блокировка осложнена, однако если бы человек мог тормозить каждым колесом по отдельности, он бы справился лучше АБС. Так зачем же на мотоцикле абс, если есть возможность контролировать каждое колесо по отдельности? Для того чтобы грамотно тормозить не надо рождатся в седле, надо тренироватся. ИМХО если водитель за 2 месяца не натренировал в себе навыки экстренного торможения, управления юзом (каждый хоть раз ловил мотоцикл на песочке, либо падал), скоросного прохождения поворотов, итд, то такому водителю нечего делать за рулем, особенно если это автомобилист который несет угрозу для окружающих. В первую очередь надо тренировать навыки, а потом уже выезжать на дороги общего пользования.Mazai писал(а):бред...давно доказано, что с ABS торможение эффективнее, тем более это важно на мотоцикле.BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.
Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
В отличии от машины, где блокировка колёс это лишь возможность попасть в ДТП за счёт более длинного тормозного пути и невозможности маневрировать при торможении, на мотоцикле блокировка колеса- это почти 100% падение и травмы!
правильно замечено! а не тру байкеры, новички тоже должны уметь тормозить???
достижение или нет, но если Хонда поставит ABS на все свои рядовые модели, за ней подтянуться и другие производители чоппов.
За что ей большое человеческое спасибо!
это разговор из серии, что коробка автомат на авто, это для ленивых, а ТРУ водители выбирают только "на ручке"!
Если не изменяет память, BMW помимо ABS, ставят систему курсовой устойчивости на некоторые модели мотиков.
а что есть хороший водитель?BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.
Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?