Страница 4 из 26

Добавлено: 09 дек 2009, 11:15
elcasador
Rear Tire 170/80-15

кстати не такая уж и толстая задняя резина - всего 170...

Добавлено: 09 дек 2009, 11:16
elcasador
Алексей RA писал(а):
elcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогрев :lol:

как у полносильной интруды 1400 ??

Добавлено: 09 дек 2009, 11:19
Dragon
elcasador писал(а):
Алексей RA писал(а):
elcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогрев :lol:

как у полносильной интруды 1400 ??
ты на святое то не замахивайся... 8)

Добавлено: 09 дек 2009, 11:21
Igor218
elcasador писал(а):Rear Tire 170/80-15

кстати не такая уж и толстая задняя резина - всего 170...
Вполне, если еще и с траверсами поиграют, то возможно и будет рулицца.

Добавлено: 09 дек 2009, 11:26
elcasador
Изображение

Rake 33° (Caster Angle)
Trail 118.0mm (4.6 inches)
Fuel Capacity 4.4 gallons


ну вобщем как-то так....

Добавлено: 09 дек 2009, 11:29
Igor218
elcasador писал(а):Изображение


Trail 118.0mm (4.6 inches)


ну вобщем как-то так....
Много. Будет подламывацца.

Добавлено: 09 дек 2009, 11:36
Алексей RA
Это что? Новый стид?

Добавлено: 09 дек 2009, 11:39
Dragon
Алексей RA писал(а):Это что? Новый стид?
он

Добавлено: 09 дек 2009, 11:54
Алексей RA
Dragon писал(а):
Алексей RA писал(а):Это что? Новый стид?
он
Красото то какая...плавность линий...технологии...А бак у него не из пластика часом?

Добавлено: 09 дек 2009, 18:20
Garry
а мне мотик понравился. симпатишный и аккуратный такой. только моторчик подкачал. 1.8 ему. а лучше двушку :D

Добавлено: 09 дек 2009, 18:34
Mazai
Опять куча умников, что не хватит бака, а что у него отвалится по дороге... А японские инженеры, конечно полные дауны и деньги огромные тратяться на разработку мотиков, иследования, внедрение новых технологий и т.д, просто так...
модели новых мотиков от фоноря рисуют и сразу в производство!

а вот HD! это дааа! это не японочопп голимый!))) тут всё с умом, даже мысли крамольной быть не может, о каких то косяках!

Зомби атакуют, мля! :lol:

Добавлено: 09 дек 2009, 18:42
elcasador
Mazai писал(а):Опять куча умников, что не хватит бака, а что у него отвалится по дороге... А японские инженеры, конечно полные дауны и деньги огромные тратяться на разработку мотиков, иследования, внедрение новых технологий и т.д, просто так...
модели новых мотиков от фоноря рисуют и сразу в производство!

а вот HD! это дааа! это не японочопп голимый!))) тут всё с умом, даже мысли крамольной быть не может, о каких то косяках!

Зомби атакуют, мля! :lol:
да никто не умничает, просто обсуждаем конкреную модель.
Про дизайн спорить сложно, так что вот больше тех.характеристики интересуют. Ну и интересно конечно, на чем опять хонда сэкономит, не получится ли опять как с втыксом 1300-м: "весь покрытый пластиком, абсолютно весь..."

Ну а ХД..... ну что с сектантов взять? Так что не сердчай на нас добрый человек.

Добавлено: 09 дек 2009, 18:44
Mazai
да про дизайн никто не спорит, на вкус и цвет...

по мне, так мотик интересный!

Добавлено: 09 дек 2009, 18:47
elcasador
Mazai писал(а):да про дизайн никто не спорит, на вкус и цвет...

по мне, так мотик интересный!
если с точки зрения дизайна - возможно.

а вот с точки зрения технологий - абсолютно ничего нового.
и это кстати неплохо, ибо лично я за эволюционный, а не революционный путь развития.

Добавлено: 09 дек 2009, 19:20
Mazai
а как же ABS?...на обычные чоппы, до сих пор вроде никто не ставил (кроме V-rod)...А хонда, почти на все рядовые чоп. модели с этого года ABS предлагает.

Добавлено: 09 дек 2009, 19:27
BraveHamster
ИМХО Абс на чоппере лишнее.

Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.

Добавлено: 09 дек 2009, 19:41
elcasador
Mazai писал(а):а как же ABS?...на обычные чоппы, до сих пор вроде никто не ставил (кроме V-rod)...А хонда, почти на все рядовые чоп. модели с этого года ABS предлагает.
Да уж, абс - это конечно апофиоз в мотостроении.
Мы так новой формы кофры за величайшее достижение будем принимать

(на ХД туринги как опция АБС ставится с 2007 года, и в стоке с 2010.)

Добавлено: 09 дек 2009, 19:42
fas
BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.

Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
Конечно же правильно. Но ты думаешь, что все мотоциклисты рождаются прямо в седле?

Добавлено: 09 дек 2009, 21:57
BraveHamster
Mazai писал(а):
BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.

Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
бред...давно доказано, что с ABS торможение эффективнее, тем более это важно на мотоцикле.

В отличии от машины, где блокировка колёс это лишь возможность попасть в ДТП за счёт более длинного тормозного пути и невозможности маневрировать при торможении, на мотоцикле блокировка колеса- это почти 100% падение и травмы!

правильно замечено! а не тру байкеры, новички тоже должны уметь тормозить???

достижение или нет, но если Хонда поставит ABS на все свои рядовые модели, за ней подтянуться и другие производители чоппов.
За что ей большое человеческое спасибо!

это разговор из серии, что коробка автомат на авто, это для ленивых, а ТРУ водители выбирают только "на ручке"!

Если не изменяет память, BMW помимо ABS, ставят систему курсовой устойчивости на некоторые модели мотиков.
Любой автогонщик скажет, что даже блондинку можно научить правильному торможению на пределе блокировки колеса, если пару месяцев её помучать. На четырехколесной технике абс дает прирост к эфективности торможения, так как водитель одной педалью тормозит сразу четыре колеса, и если у одного колеса уже идёт юз, у другого колеса ещё большой запас сцепления с асфальтом, а водитель одной педалью не может тормозит с разным усилием на разных колесах, зато это хорошо делает АБС, но принцип работы АБС таков, что он не тормозит на грани блокировки, он создает импульсивное торможение, за счет чего блокировка осложнена, однако если бы человек мог тормозить каждым колесом по отдельности, он бы справился лучше АБС. Так зачем же на мотоцикле абс, если есть возможность контролировать каждое колесо по отдельности? Для того чтобы грамотно тормозить не надо рождатся в седле, надо тренироватся. ИМХО если водитель за 2 месяца не натренировал в себе навыки экстренного торможения, управления юзом (каждый хоть раз ловил мотоцикл на песочке, либо падал), скоросного прохождения поворотов, итд, то такому водителю нечего делать за рулем, особенно если это автомобилист который несет угрозу для окружающих. В первую очередь надо тренировать навыки, а потом уже выезжать на дороги общего пользования.

Добавлено: 09 дек 2009, 21:59
Igor218
БОльшая часть падений на моте, из-за неумения использовать тормоза.
Неопытные перетормаживают, опытные недотормаживают.
АБС это плюс и точка.

Добавлено: 09 дек 2009, 22:02
Ростислав
Igor218 писал(а):БОльшая часть падений на моте, из-за неумения использовать тормоза.
Неопытные перетормаживают, опытные недотормаживают.
АБС это плюс и точка.
+1 за ABS
с самого начала так считал, в этом постепенно и убеждаюсь :roll:

Добавлено: 09 дек 2009, 22:08
*****
BraveHamster писал(а):
Mazai писал(а):
BraveHamster писал(а):ИМХО Абс на чоппере лишнее.

Водитель мотоцикла должен уметь водить, причем превосходно водить, а профи без абс затормозит лучше чем с ним.
К тому же любая лишняя деталь противопоказана чопперу, тем более такая конструктивно сложная.
бред...давно доказано, что с ABS торможение эффективнее, тем более это важно на мотоцикле.

В отличии от машины, где блокировка колёс это лишь возможность попасть в ДТП за счёт более длинного тормозного пути и невозможности маневрировать при торможении, на мотоцикле блокировка колеса- это почти 100% падение и травмы!

правильно замечено! а не тру байкеры, новички тоже должны уметь тормозить???

достижение или нет, но если Хонда поставит ABS на все свои рядовые модели, за ней подтянуться и другие производители чоппов.
За что ей большое человеческое спасибо!

это разговор из серии, что коробка автомат на авто, это для ленивых, а ТРУ водители выбирают только "на ручке"!

Если не изменяет память, BMW помимо ABS, ставят систему курсовой устойчивости на некоторые модели мотиков.
Любой автогонщик скажет, что даже блондинку можно научить правильному торможению на пределе блокировки колеса, если пару месяцев её помучать. На четырехколесной технике абс дает прирост к эфективности торможения, так как водитель одной педалью тормозит сразу четыре колеса, и если у одного колеса уже идёт юз, у другого колеса ещё большой запас сцепления с асфальтом, а водитель одной педалью не может тормозит с разным усилием на разных колесах, зато это хорошо делает АБС, но принцип работы АБС таков, что он не тормозит на грани блокировки, он создает импульсивное торможение, за счет чего блокировка осложнена, однако если бы человек мог тормозить каждым колесом по отдельности, он бы справился лучше АБС. Так зачем же на мотоцикле абс, если есть возможность контролировать каждое колесо по отдельности? Для того чтобы грамотно тормозить не надо рождатся в седле, надо тренироватся. ИМХО если водитель за 2 месяца не натренировал в себе навыки экстренного торможения, управления юзом (каждый хоть раз ловил мотоцикл на песочке, либо падал), скоросного прохождения поворотов, итд, то такому водителю нечего делать за рулем, особенно если это автомобилист который несет угрозу для окружающих. В первую очередь надо тренировать навыки, а потом уже выезжать на дороги общего пользования.
Это всё лирика...
Практика говорит о том, что АБС (как и куча других умных систем) это полезно.
... И вот не надо спорить: 2+2=4.

Добавлено: 09 дек 2009, 23:04
BraveHamster
Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.

Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?

Добавлено: 09 дек 2009, 23:18
Mazai
BraveHamster писал(а):Вот именно 2+2=4, натренированный водитель без абс тормозит лучше.

Как думаете по какой причине водитель который учился ездить на а/м с абс\есп и коробкой передач никогда не станет хорошим водителем?
а что есть хороший водитель?
допускаю, что водитель который учился ездить на автомате с ABS, ESP и т.д. не сможет в ралли участвовать (а ему наверное это и не надо). А вот какое отношение к тому что он плохой или хороший водитель, если на автомате с ABS, я не догнал...

хороший водитель, тот кто внимателен, правила соблюдает, скорость и в ДТП не попадает!

Добавлено: 09 дек 2009, 23:38
BraveHamster
Соблюдает пдд, правила итд... а ещё наверно в розовой рубашке на работу ходит...

Хороший водитель это тот кто в экстренной ситуации сможет вырулить. Даже в школах экстремального вождения если машина оборудована всей вспомогательной электроникой, водителя приучают к этой электронике, чтобы в экстренной ситуации эта самая электроника принесла пользу, а не вред. А долбоеб который учился ездить на машине с автоматом и всеми электронными помошниками в экстренной ситуации даже не поймет что происходит и как не помешать работе ЕСП. Грубо говоря в повороте на машине оборудованной всем фаршем, при избыточной скорости, чаще всего идет снос (сейчас гражданские машины специально настраивают на недостаточную поворачиваемость), электрика в этот момент дотормаживает колеса которые на внутренней стороне поворта, чтобы вклинить машину, разумный водитель будет лишь слегка нажимать на тормоз, либо просто газ отпустит, а человек который в этом нихрена не понимает просто нажмет тормоз в пол и машину снесет наружу поворота, а это чаще всего встречка.
И все бы было хорошо, если бы такие водители действительно ездили спокойно, но получив всех электронных помошников, они думают что крутая машина может нарушить законы физики, и чуствуют себя чересчур уверенно, что приводит к ДТП.

Вообщем про Фури и абс на мотоцикле моё мнение: опция полезная, но только для тех у кого уже есть хороший опыт вождения.