Страница 4 из 6

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 15:43
Arhei
Дум, кстати хотел спросить, у вас в салоне есть раздел с новыми моцами 2009 года по баксу. И? В чем хохма?

А насчет 1100 или Сабли... Ну, тут ты прав про запас газа, и тд, но я, вишь, как бы хохол на четверть, а потому жадный и тормозной)))
Посему мне ехать 90 и подольше на одном баке - поинтереснее, чем разогнаться до 140-160 и искать заправку кажные 200 км. К тому же как показала практика - выигрыш по времени в дороге между 90-без вопросов и 140-здравствуй-полосатая-палка - оказывается небольшим. Особливо в Ростовской области или Краснодырском крае...
Плюс, как я уже говорил - опыта у меня мало, посему я на большие объемы пока не лезу. Научусь ездить и станет мало - лучше один продам, а другой куплю.
Но дуже широко шагать - чревато. Это я к 40 годам прочувствовал неоднократно. И это было.. скажем так - больновато. Так то мне и Вулкан 2000 нравится, но не выросшие до размера XXXL навыки намекают на необходимость слушать здравый смысл, а не природное желание помахать большой сосиской.)))

Шадова как бы завлекательна двумя вещами по сравнению с Вулканом 900 -карданом (что как бы надежнее, но потери и не та плавность), и - ГЛУБОКИМИ крыльями. Для дальнобоя вроде как поинтереснее. Ну и плюс знаменитая коробка и надежность.
У Вулкана поинтереснее объем, все таки 900 и 750 есть разница. Ремень двигает помягче, да и заменить ремень (чур меня) или посыпавшийся редуктор (изыдите нечистые) - две большие разницы. Опять же вес потяжелее.
ВОт и скребу извилины. Сам знаешь, муки выбора - самые сладкие, нещупанные сиськи - самые мягкие))))

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 15:45
Arhei
Alter Ego писал(а):Как это не пустят? Почему? А Стиды и другие старые чопперы экологически более чистые что ли? Или их тоже ввозить не будут? Что-то не понял последнего сообщения.

Оригинальная сидушка на спирите действительно ущербная. С трудом проехал на ней из Москвы до Ростова. Для второго номера там вообще маленький узкий кусочек, который сидушкой язык не поворачивается назвать. Хуже только на спортах на крыле :) Буду Мустанговскую заказывать, если мот не продам.

Подозреваю, что для крупного райдера Спирит будет маловат все же. Да и 750 кубов вообще будет мало. ИМХО Для меня Спирит в притык можно сказать, у меня рост 178, вес 60.
ХЗ. За что купил - за то продаю. У нас в салонах НОВЫХ нет и сказано что НЕ БУДЕТ. Именно из борьбы за экологию. Так что в разделе ЧОППЕРЫ у хонды теперь дырка от бублика. Если про новые говорить.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 16:17
Alter Ego
http://www.honda.co.ru/motorcycles/cruiser/

Хм, действительно пропали Шадовы все и Фури :)

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 17:13
Arhei
ТАк, с этого места "Спирит в притык можно сказать, у меня рост 178, вес 60" поподробнее ... Хочешь сказать, что для моих уже 107 кг он не поедет? А с вторым номером и грузом вообще поползет в обратную сторону? :shock: :think:

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 18:32
Alter Ego
Сложно сказать, поедет или нет. У каждого свое понятие слова "едет" :) Кому-то и 1300 мало. Я ездил на Стиде 400 4 сезона, ездил на нем в Питер и в Крым, и для меня он весьма неплохо ехал. На Стидофоруме есть девушка, которая на своем Стиде доехала до Байкала. Мне не хватало только комфортных 140. На нем комфортно было 120, не выше. Поэтому я взял 750 - вполне доволен его динамикой. Для меня он очень даже хорошо едет - неплохой старт (в городе очень быстрый старт опасен), комфортные 140, возможность выжать и 160, если нужно. Неплохо ощущается, что мотор низовой, лучше, чем на Стиде. Едешь на пятой передаче 40, потом открываешь газ, и он начинает достаточно резво (в моем понимании) разгоняться. Конечно, у 1300 и более кубатурных с этим все еще лучше, но я лично не сравнивал.

Я взял Спирита, а не оригинальную Шедоу, потому что хотел креизер кубатурой повыше, но не тяжелый и не толстый. Я выбирал между старыми Интрудерами, Спортстером и Спиритом. Интрудеры были слишком старыми, Спортстеры того года, который я хотел, дорогими, а Спирит оказался по карману. Его и взял. Стид весит 200 кг, а Спирит 240.

Я второго номера не возил, но один знакомый, который возил долгое время второго номера на Стиде 400, а потом и на Шедоу Аэро 750 (сейчас уже возит на Электричке), сказал, что у 750 динамика почти не меняется от прибавки на мотоцикле веса второго номера, в отличие от 400, где сразу чувствуется падение динамики. Это его слова. Мои 60 кг Спирит гоняет неплохо, на мой взгляд.

Говоря "впритык" я имел в виду внешний вид. Спирит - достаточно узкий и небольшой мотоцикл, он уже оригинальной Шедовухи 750 и за счет коротких крыльев кажется внешне более легким. Размерами Спирит 750 не далеко ушел от Стида 400. :) В отличие от оригинальной Шедоу 750. Поэтому райдер "в теле", на мой взгляд, будет смотреться на нем, как на детском велике. Такому райдеру нужен круизер помассивнее.

Еще может отпугнуть то, что Спирит - не железный мотоцикл :) У него пластиковые крылья, все блистюльки и хромульки на движке, коробке и фильтре - это пластиковые накладки, которые в случае чего можно заметить. Только глушаки и бак - металл.


Изображение

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 19:18
Proqyror
Хочешь технически исправную и безпроблемную шадовку? Бери мою за качество отвечаю! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 02f3c.html

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 20:12
Arhei
Proqyror писал(а):Хочешь технически исправную и безпроблемную шадовку? Бери мою за качество отвечаю! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 02f3c.html
Братан, спасибо за предложение. Но я хочу или новую велосипедку или с пробегом поменьше. Чтоб уж самому ей филейные выступы отполировать... :) Сам понимаешь, все мы любим нетертых телок.
Чегой-то меня не туда потянуло. Блин, четыре недели в командировке... Токсикоз должно быть. :D

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 20:26
Arhei
Alter Ego писал(а): Говоря "впритык" я имел в виду внешний вид. Спирит - достаточно узкий и небольшой мотоцикл, он уже оригинальной Шедовухи 750 и за счет коротких крыльев кажется внешне более легким. Размерами Спирит 750 не далеко ушел от Стида 400. :) В отличие от оригинальной Шедоу 750. Поэтому райдер "в теле", на мой взгляд, будет смотреться на нем, как на детском велике. Такому райдеру нужен круизер помассивнее.

Еще может отпугнуть то, что Спирит - не железный мотоцикл :) У него пластиковые крылья, все блистюльки и хромульки на движке, коробке и фильтре - это пластиковые накладки, которые в случае чего можно заметить. Только глушаки и бак - металл.
Лудовико
"Не надо, Друг, подожди,
Ты мне пронзаешь
Все внутренности!"

Иэх... Спасибо за развернутый ответ. В твоих словах есть глыбокое рациональное зерно. В том ключе, что я только сейча обратил внимание, что у Спирита бобберские причиндалы. То есть в дождь, в отличии от классической Шадовы - вся грязь и говна твои . А соотнеся твои размеры с точкой посадки филе - прикидываю, что тогда второй номер будет сидет или верхом на колесе или вообще чуть не на багажнике...

Ушел чесать репу. :think: В словах Дума видится еще больше правды... :doh: Бармен, налей. И бутылку оставь, сволочь...

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 20:31
Doom
Arhei писал(а):ТАк, с этого места "Спирит в притык можно сказать, у меня рост 178, вес 60" поподробнее ... Хочешь сказать, что для моих уже 107 кг он не поедет? А с вторым номером и грузом вообще поползет в обратную сторону? :shock: :think:
Я это тебе пытаюсь сказать.
Arhei писал(а):Дум, кстати хотел спросить, у вас в салоне есть раздел с новыми моцами 2009 года по баксу. И? В чем хохма
веселимся, можешь туда не смотреть)

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 19 авг 2014, 21:11
Arhei
Doom писал(а):
Arhei писал(а):ТАк, с этого места "Спирит в притык можно сказать, у меня рост 178, вес 60" поподробнее ... Хочешь сказать, что для моих уже 107 кг он не поедет? А с вторым номером и грузом вообще поползет в обратную сторону? :shock: :think:
Я это тебе пытаюсь сказать.
Arhei писал(а):Дум, кстати хотел спросить, у вас в салоне есть раздел с новыми моцами 2009 года по баксу. И? В чем хохма
веселимся, можешь туда не смотреть)
1. Ну ты плиз таки сориентируй меня по ценам на Шадову 750 и Вулкан 900. Потому как если быстро приестся - да и хер с ним. Возьму попозжа для дальнобоя другой. А на этом буду кататься вместо велосипеда. Я как-то на велике 700 км проехал, так что думаю динамика то получше велосипедной будет. Опять же педальки крутить не надо. Или жене отдам, она как раз 60 весит.

2. Веселятся они. На шести страницах. Садисты.
"А счастье было так возможно. И так. И вот этак."

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 11:37
Старый
Arhei писал(а): Шадова как бы завлекательна двумя вещами по сравнению с Вулканом 900 -карданом (что как бы надежнее, но потери и не та плавность), и - ГЛУБОКИМИ крыльями. Для дальнобоя вроде как поинтереснее. Ну и плюс знаменитая коробка и надежность.
Большую Аэро бери. Самая "мясистая" Шадова :) Не выпускают уже правда, новую не получится. Но красота ведь:
Изображение

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:32
Bigbird
Она нелепо мелкая. На фотках - нормальный круизер, а садишься как на игрушку.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:39
Старый
Bigbird писал(а):Она нелепо мелкая. На фотках - нормальный круизер, а садишься как на игрушку.
:shock:

Это про 1100-ку? Я под "большой" её имел ввиду...

Я на ней. 178 рост, 90 вес

Изображение

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:40
Alter Ego
Bigbird писал(а):Она нелепо мелкая. На фотках - нормальный круизер, а садишься как на игрушку.
Именно Аэро? Или все Шедовухи 750-е? Просто обычная Шедоу 750 мелкой мне не показалась совсем. Может потому что она с кофрами и обтекателем была.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:40
Xafiz_shirazi
Я бы не брал 750 шадовку вообще.
Объема много не бывает!
Тем более что за те же деньги можно найти вполне себе ухоженный 1100. КОторый, что немаловажно, можно продать в те же +- деньги, а вот 750, даже последних годов, без больших потерь ты не продашь.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:42
Старый
Xafiz_shirazi писал(а):Я бы не брал 750 шадовку вообще.
Объема много не бывает!
Тем более что за те же деньги можно найти вполне себе ухоженный 1100. КОторый, что немаловажно, можно продать в те же +- деньги, а вот 750, даже последних годов, без больших потерь ты не продашь.
Плюс много!

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 14:43
Xafiz_shirazi
Тем более, что сейчас я так понимаю у тебя мота нет- 99%, что первый мот не будет отвечать твоим надобностям. Просто потому, что ты их сам пока не понимаешь, а поймешь через сезон-два.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 15:34
Bigbird
Старый, я про 750. 1100 норм аппарат.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 15:40
Старый
Bigbird писал(а):Старый, я про 750.
Ну тоже какбэ... Мне и на Стиде прекрасно ездилось. А сейчас на нём дядя совсем огромный ездит и не парится. На динамику только жалуется :D . Но если важно "выглядеть" то пожалуй да, мелковата.

Bigbird писал(а):1100 норм аппарат.
А то! :dance:

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 16:32
Arhei
Старый писал(а):
Bigbird писал(а):Она нелепо мелкая. На фотках - нормальный круизер, а садишься как на игрушку.
:shock:

Это про 1100-ку? Я под "большой" её имел ввиду...

Я на ней. 178 рост, 90 вес

Изображение

Эх... Ядрены пассатижи... Как я люблю такие глубокие крылья в стиле Индиана... Собсна насколько я вижу - это и есть Индиан. Характерные крылья, низкий зад, голова индейца на переднем крыле.

И тады причем тут Хонда? :D

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 16:51
Старый
Arhei писал(а):Эх... Ядрены пассатижи... Как я люблю такие глубокие крылья в стиле Индиана... Собсна насколько я вижу - это и есть Индиан. Характерные крылья, низкий зад, голова индейца на переднем крыле.

И тады причем тут Хонда? :D
Приятно, чёрт возьми... Слушал бы и слушал :)

Кроме переднего крыла с вождём, руля, кофров и накладок на заднее крыло, чтобы щель между крылом и кофром закрыть всё остальное родное. Просто Индиан Чиф образца 1999 года сделали путём навешивания "перьев" на ХД Херитэйж Софтейл, а я удовольствовался навешиванием "перьев" на похожий (кроме задних амортов) японский мотоцикл.

1500-го Кавасаки Вулкан Дрифтера рассматривал, но брать не стал, послушав общественное мнение о его ненадёжности, плюс своеобразное крепление заднего крыла на маятнике что-то вовсе мне не понравилось.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 16:54
Arhei
Угу. То ись задние дуги на VT1100 тоже есть? Чой та мне раньше в партсах не попадались...

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 16:57
Старый
Arhei писал(а):Угу. То ись задние дуги на VT1100 тоже есть? Чой та мне раньше в партсах не попадались...
На Аэро родных нету. На Сябру скорее всего тоже. Нужно в мастерских заказывать. Мне делала присутствующая на форуме Summer Girl, их мастерская в Польше.

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 20 авг 2014, 18:25
Bigbird
В Виларе тебе хоть дохлую шлюху из металла сделают, денег только плати ;)

Re: Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 21 авг 2014, 13:17
Arhei
Xafiz_shirazi писал(а):Тем более, что сейчас я так понимаю у тебя мота нет- 99%, что первый мот не будет отвечать твоим надобностям. Просто потому, что ты их сам пока не понимаешь, а поймешь через сезон-два.
В этой мысли "есть таки глубокая могаль". А то как в компьютерном или оружейном магазине - хочется и то и это и еще вон ту хрень с бубенчиком. :D