Страница 1 из 2

Honda VT 1100 C3 Shadow Aero

Добавлено: 30 окт 2011, 21:10
vadozz
Стал счастливым обладателем сего чуда) Интересно есть тут такие же как я Аэронавты?) :roll:

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 30 окт 2011, 23:35
Alibabaich
А фото этого чуда техники где?
поздравляю....

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 31 окт 2011, 14:06
vadozz
Alibabaich писал(а):А фото этого чуда техники где?
поздравляю....
=) Сидения на перетяжке) как поставлю буду фоткаться)

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 31 окт 2011, 17:39
Alibabaich
vadozz писал(а):
Alibabaich писал(а):А фото этого чуда техники где?
поздравляю....
=) Сидения на перетяжке) как поставлю буду фоткаться)
буду завидовать :D :D :wink:

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 02 ноя 2011, 07:52
LISS
"Аэронавтов" полно. Вопрос-то в чем? Похвалить мотоцикл? Ну да, хороший мотоцикл...

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:27
vadozz
LISS писал(а):"Аэронавтов" полно. Вопрос-то в чем? Похвалить мотоцикл? Ну да, хороший мотоцикл...
Ну например у мена сейчас проблема) нет родных платформ ( мот уронили и обе отламались остались одни крепления) какие подойдут на замену к этим креплениям? Еще нужна крышка левая там где аккум)

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 15:52
snou
какие у него есть недостатки или достоинства , по сравнению с Дрыгой 1100 ( кроме мощности ) , стоит выбор между ими двумя.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 16:07
Docent
в сравнении с любой Шадоу-1100 любая дрыга-1100 курит нервно в стороне. Начиная от надежности и заканчивая ТТХ

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 16:19
PlasmaNaut
Docent писал(а):в сравнении с любой Шадоу-1100 любая дрыга-1100 курит нервно в стороне. Начиная от надежности и заканчивая ТТХ
Особенно с теми Шэдоу 1100, у которых аж 50 кобыл мощности, да...

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 16:29
snou
я выбераю между дрыгой 1100 только классик и Шадова 1100 только Аэро..

так вот , во первых бытует мнение , что Щадовы сами по себе управляются хуже Дрыг..

и ещё смущает малесь , огромный руль на Аэро , я не великан , боюсь не уложиться с повороты по размаху рук . так как аэро в Москве не представлены в мотосалонах , то даже посидеть нет возможности , очень хочется Аэро , уж больно красив гад , но не любоваться же на него , если ездить не получится комфортно.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 17:11
Docent
PlasmaNaut писал(а):
Docent писал(а):в сравнении с любой Шадоу-1100 любая дрыга-1100 курит нервно в стороне. Начиная от надежности и заканчивая ТТХ
Особенно с теми Шэдоу 1100, у которых аж 50 кобыл мощности, да...
Ну да) Кажутся корявыми. Но не одними лошадьми живы характеристики) Надо глядеть всё таки то, что на заднем колесе выходит.

В ХД тоже немного лошадей кстати) Тем не менее это ему не мешает подниматься с нуля на 5й передаче 8)

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 19:55
PlasmaNaut
Docent
Да не... такая шэдоу реально не едет. Тянуть-то тянет (относительно объема мотора и одноклассников, момент там шикарный), но не едет. Вообще, странный аппарат, его, похоже, даже в хонде не поняли, зачем делали... Тихоходный 1100 - это реально пичалька...

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 05 янв 2012, 23:13
Pedro
из четырех шадовок аэро и асе обладают хорошим моментом но менее приятно рулятся и потупее разгоняются в сравнении с драгой, неспроста драга быстро стала одним из самых популярных мотов. шадовки свое отрулили ))

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 02:47
Docent
один хрен Вираго-1100 всех наепёт враз)

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 16:30
PlasmaNaut
Docent
Ну, скажем, своего тогдашнего конкурента - худую шэдоу 1100 из второй половины 80-х с мотором в 77 кобыл - не так уж и наепёт..

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 16:32
snou
Pedro писал(а):из четырех шадовок аэро и асе обладают хорошим моментом но менее приятно рулятся и потупее разгоняются в сравнении с драгой, неспроста драга быстро стала одним из самых популярных мотов. шадовки свое отрулили ))
тоесть всётки верно говорят что они тупорылые в управлении? но на сколько? не ужто так критично ?

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 16:39
Pedro
да не тупорылые, я правда именно на аэро не ездил, но чет мне кажется одинаково там с асе и сабре, просто повыше центр тяжести поэтому чуть сложнее , но это все касается пробок ито если придераться
я последнее время придерживаюсь мнения что все моты хороши и к каждому можно привыкнуть, главное чтоб мот был )) но после драги 400 я думаю лучше просто взять драгу 1100

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 17:31
snou
так то да , но зацикливаться на одном моте не хочу, должен быть выбор и он пал на щадоу аэро , куплю то , что будет на момент хватания средств , либо драгу , либо шадоу , однако Аэро более привлекает внешне , как то она поистетичнее что ли..

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 19:24
Docent
PlasmaNaut писал(а):Docent
Ну, скажем, своего тогдашнего конкурента - худую шэдоу 1100 из второй половины 80-х с мотором в 77 кобыл - не так уж и наепёт..
Хех) У вираги коробка покороче Шадовской будет) Так что думаю, что таки наепёт) Жаль что их не получится поставить в спаринг) Интересно было б посмотреть.
Что характерно специально с пианиной гонял. Правда у меня был 750й вираго. Знаешь сделал) Но видать переусердствовал, т.к. через неделю шестерня 2й-3й напару с вилкой подохла :D :D :D

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 19:56
Жмэн
Ездил на АСЕ, Спирите, Аэро, Сабре все мотоциклы неплохо управляются для круизёров, но Аэро мягковат кмк. Широкий руль не сильно напряг, хотя я ростом 170 см. Главный недостаток Аэро его большие размеры для литрового мотора, эт как 750ку раздули до размеров полноценного мотоцикла. Мотор очень тяговитый, но максималка 170, кто скажет что едет больше врет либо он, либо прибор. Спирит или Сабля 190 выдают. Между Аэро и Драгой Классик брал бы Аэро на Аэро посадка приятней ИМХО.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 20:18
PlasmaNaut
Docent писал(а):У вираги коробка покороче Шадовской будет) Так что думаю, что таки наепёт) Жаль что их не получится поставить в спаринг) Интересно было б посмотреть.
Ну, я попробую устроить - есть у меня в круге и то, и другое. Надо только владельцев будет раззадорить, а то один с вахт не вылезает, второй - неспешный ездок по натуре.
Docent писал(а):Что характерно специально с пианиной гонял. Правда у меня был 750й вираго.
А пианине живую вирагу никогда не объехать. Ее крутить надо, а она не крутится, и внизу не едет. Плюс далеко не всегда они по карбам отлажены. Зато 120+ на ней едется комфортнее и с бОльшим запасом.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 20:56
snou
Жмэн писал(а):Ездил на АСЕ, Спирите, Аэро, Сабре все мотоциклы неплохо управляются для круизёров, но Аэро мягковат кмк. Широкий руль не сильно напряг, хотя я ростом 170 см. Главный недостаток Аэро его большие размеры для литрового мотора, эт как 750ку раздули до размеров полноценного мотоцикла. Мотор очень тяговитый, но максималка 170, кто скажет что едет больше врет либо он, либо прибор. Спирит или Сабля 190 выдают. Между Аэро и Драгой Классик брал бы Аэро на Аэро посадка приятней ИМХО.
да куда 170 то? мне 120-130 уверенного движения , более чем достаточно.

какие нить врождённые болячки у них есть? типа как на дрыге обгонка..

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 21:55
Жмэн
snou писал(а):
Жмэн писал(а):Ездил на АСЕ, Спирите, Аэро, Сабре все мотоциклы неплохо управляются для круизёров, но Аэро мягковат кмк. Широкий руль не сильно напряг, хотя я ростом 170 см. Главный недостаток Аэро его большие размеры для литрового мотора, эт как 750ку раздули до размеров полноценного мотоцикла. Мотор очень тяговитый, но максималка 170, кто скажет что едет больше врет либо он, либо прибор. Спирит или Сабля 190 выдают. Между Аэро и Драгой Классик брал бы Аэро на Аэро посадка приятней ИМХО.
да куда 170 то? мне 120-130 уверенного движения , более чем достаточно.

какие нить врождённые болячки у них есть? типа как на дрыге обгонка..
Мне тоже хватает, но запас как говорится... Болячек за четыре сезона эксплуатации Аси не нашёл, в Аэро такой же двигун, как и на АСЕ.
У меня 80000 км пробега буду менять фрикционные диски сцепления (около 90$), за всё время менял только расходники. Но в ремонте двигатель довольно сложный - мнение механика, у которого Ася поболтам разобранная на востоновление стоит. Передний тормоз вяловат но мотоцикл останавливает, задний напротив легко срывает колесо на юз, нужно привыкать первое время. На Спирите задний тормоз барабанный, но мне понравился больше. Из Драг мне понравилась больше версия Кастом, но всёравно Хонде отдаю предпочтение. У Ямахи из круизёров вставил только Варриор, если бы не ХД, то копил бы на него.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 23:13
snou
спасибо за подробный ответ...

мне самому драга нравится и чесотка и на 1100 проездил пару месяцев , только по сравнению с Аэро ( чисто по внешности) они конечно уступают , у Аэро харизма есть , как у ХД ..

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 06 янв 2012, 23:27
PlasmaNaut
snou писал(а):у Аэро харизма есть , как у ХД ..
Это да. Шутка ли - тринадцать лет в производстве! Практически четверть всей истории компании.