Страница 1 из 9

Honda VTX 1800

Добавлено: 12 фев 2009, 17:51
GANGSTER

Добавлено: 13 фев 2009, 19:45
fas
В очередной раз убедился в ненужности тестов.
Куча нестыковочек-неувязочек.
То SOHS, то DOHS. То маленький клиренс, то большой. То управляется, то не управляется.

Добавлено: 13 фев 2009, 19:47
Lenivets
fas писал(а):В очередной раз убедился в ненужности тестов.
Куча нестыковочек-неувязочек.
То SOHS, то DOHS. То маленький клиренс, то большой. То управляется, то не управляется.
+ то "побоялся разогнаться до 200 км/ч", то "демократичен как мопед" :wink:

Добавлено: 13 фев 2009, 22:56
Uragan_61rus
ненуачо?
это журналистика.. кто платит тот и сладкий..
Поверете автоэксперту, с десятками тестдрайвов и обзорных материалов :)

Добавлено: 13 фев 2009, 23:07
Igor218
Моревющники, они почитай все спортбикеры.
Т.е. страшно далеки от чопиров и круизеров.

Добавлено: 13 фев 2009, 23:15
Uragan_61rus
Igor218 писал(а):Моревющники, они почитай все спортбикеры.
Т.е. страшно далеки от чопиров и круизеров.
Игорь, любят они все то, за что оплачено :)
Я делал пяток тестдрайвов авто, на которых не ездил вообще :))))
Пилять.. работат такая %)

Добавлено: 14 фев 2009, 21:02
Ростислав
GANGSTER писал(а):простой вопрос к форумчанам.-.ктото из вас покупал мот. не читая при этом инфу о нем (не имею ввиду тех характеристики) ?
я-когда брал Вулкан-1500, тк был наслышан, но литературы отродясь не видел.

Добавлено: 15 фев 2009, 02:47
Doom
GANGSTER писал(а):простой вопрос к форумчанам.-.ктото из вас покупал мот. не читая при этом инфу о нем (не имею ввиду тех характеристики) ?
я 8)

Добавлено: 15 фев 2009, 18:27
fas
GANGSTER согласен. Но ненадо тесты в попжурналах принимать за истину.
Гораздо ценее отзывы "живых" людей. В том числе и от тебя. :wink:
Для чего форум и есть.

Добавлено: 24 фев 2009, 17:51
triton
Инфа полезная многие отзывы читал ранее, картинок красивых много :D Реально есть некоторые неправдивые вещи такое ощущение что автор на VTX со стороны смотрел и боялся сесть на мотик, а статейку накатал, например "Если «закрыть глаза» на вибронагруженность «а-ля» H.-D., то всё будет просто изумительно."

Вот я прям уж и засмеялся это где он у VTX1800 видел вибранагруженность????

А так в целом инфа интересная СПС.

Добавлено: 25 фев 2009, 12:43
zundapp
fas писал(а):В очередной раз убедился в ненужности тестов.
Куча нестыковочек-неувязочек.
То SOHS, то DOHS. То маленький клиренс, то большой. То упр авляется, то не управляется.
В тех.характеристиках 1800R,1800S неправильно указан размер резины(тупо списан с 1800С)!

Добавлено: 25 фев 2009, 22:51
рыжий
личное впечатление от втыкса 1800 (sayrus.narod.ru - второй в разделе круизёров)

проехал на нём до базы 45 км и обратно после регулировки клапанов, замены колодок, воздухана.......

я с ним договорился - прёт шо танк!!!
тягло аЦЦкое с низов, задумчивость на раскрутку, - но это же не спорт!

по управляемости - нормально стал рулить, когда понял мотик
по динамике - максималка 220, это вам не здесь....

это один из немногих мотоциклов с такой кубатурой, у которого не буксует сцепление вообще и проблем с ним никогда не было и не будет. (обратите внимание на диаметр корзины)

слабые места:

1. рама дохлая, один слабенький удар в собачку колесом = прощай геометрия и привет две колеи

2. задняя подвеска - резинки в амортерах нужно менять через 1000 - 1500 км, взависимости от веса ездоков
благо стоят они недорого - расходник, и меняются быстро

....................
я не поклонник хонды однозначно - есть лучший выбор других жапов

Добавлено: 26 фев 2009, 02:20
sobak
сцепление родное скользит как надо, а если буксовать, то очень даже быстро :wink:
задняя подвеска прекрасная. про втулки каждые 1500 км - прогон. хотя хэзэ, что у вас там за дороги...

Добавлено: 26 фев 2009, 02:38
рыжий
не знаю насчёт твоего втыкса - на этом не скользило ни разу
хотя его хозяин отжигать бААльшой любитель - он ещё и голду 1800 взял недавно (кубы понравились :) )

резинки он менял регулярно - до крыма доехали
замена, обратно - 180 по трассе....
замена дома,
на алтай - 2 раза по дороге менял
потом кончились - порвал амортеры (20 тыр замена)
а резинки снова расходниками остались :lol:

они 150 р стоят - умножаем на 4.....(верх-низ+справа-слева)

Добавлено: 26 фев 2009, 02:48
sobak
сразу после обкатки заметил - "газ в пол" при переключении на 5-ю передачу проскальзывает. потом уже вычитал на VTXOA - практически у всех. лечится заменой пружин в сцеплении на heavy duty.

Добавлено: 26 фев 2009, 03:00
рыжий
значит владец тестируемого мной втыкса что-то скрыл
в целях продажи наверно....

сейчас сёрано - он продан

крутил на трассе как мог - не буксовало

Добавлено: 26 фев 2009, 03:02
sobak
поф :D

Добавлено: 26 фев 2009, 18:49
fas
zundapp писал(а):
fas писал(а):В очередной раз убедился в ненужности тестов.
Куча нестыковочек-неувязочек.
То SOHS, то DOHS. То маленький клиренс, то большой. То упр авляется, то не управляется.
В тех.характеристиках 1800R,1800S неправильно указан размер резины(тупо списан с 1800С)!
Точно. И у N другой размер.

Добавлено: 27 фев 2009, 14:50
zundapp
рыжий писал(а):не знаю насчёт твоего втыкса - на этом не скользило ни разу
хотя его хозяин отжигать бААльшой любитель - он ещё и голду 1800 взял недавно (кубы понравились :) )

резинки он менял регулярно - до крыма доехали
замена, обратно - 180 по трассе....
замена дома,
на алтай - 2 раза по дороге менял
потом кончились - порвал амортеры (20 тыр замена)
а резинки снова расходниками остались :lol:

они 150 р стоят - умножаем на 4.....(верх-низ+справа-слева)
Проехал в том сезоне 10.000 км (втом числе дальняки по дорогам разной степени убитости),резинки не менял ни разу! Просто я не жгу по убитым дорогам,как на туристическом эндуро!

Добавлено: 27 фев 2009, 16:21
Йогурт
На свежих мотиках ставят ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ сцепление.

Добавлено: 27 фев 2009, 16:28
Igor218
Йогурт писал(а):На свежих мотиках ставят ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ сцепление.
Ога, оно проскальзывает при торможении двигателем, чтобы не блокировать колесо. Но никак не на разгоне! :D
Чет не помню такой проблемы на втыхе.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:07
sobak
GANGSTER писал(а):ни зандяя стена в коробке выломалась вместе с валом и подшипником,Пришлось менять короб в сборе.и с позором проиграть четверть).
надо было уголками..уголкааами усиливать :lol:

Добавлено: 28 фев 2009, 17:03
Йогурт
Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а):На свежих мотиках ставят ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ сцепление.
Ога, оно проскальзывает при торможении двигателем, чтобы не блокировать колесо. Но никак не на разгоне! :D
Чет не помню такой проблемы на втыхе.
Тебе как практику видней, но мне с теоретической точки зрения, это представляется нелогичным. Сколько дв. не тормозил, ни разу даже близко к блокировке небыл, к тому же колесо заднее, значит блокировка не так опасна, как блокировка переднего. К тому же двигатель у мотика лёгкий, заблокировать его 250-350 кг. мотоциклом мне представляется практически нереальным. Опять же, торможение двигателем призванно предотвратить блокировку колёс, если сравнить с автомобилями.
Слышал другую теорию, она мне представляется более вероятной. Такое сцепление призванно более полно использовать потенциал двигателя, в гонках, на выходе из поворота, где наиболее силён риск перегазовать и сцепление колеса минимально, перекочевало на гражданские модели по требованиям безопасности. В некоторых моментах отодвигает момент пробуксовки колеса и возможно сберегает мех. части коробки или сцепления.

Как теоретик, не понимаю смысл плавающих тормозных скоб, вроде как тормозят лучше, а почему? :)

Добавлено: 28 фев 2009, 17:53
sobak
Йогурт, а ты попробуй на каком-нить пластмассовом (без проскальзывающего сцепления) переключиться с 4-й на 2-ю где-нибудь так на 60- 80 км/ч...тем более в повороте - сразу всё поймешь :lol:
а плавающие скобы не допускают вибраций при торможении на больших скоростях

Добавлено: 01 мар 2009, 02:34
Йогурт
sobak писал(а):Йогурт, а ты попробуй на каком-нить пластмассовом (без проскальзывающего сцепления) переключиться с 4-й на 2-ю где-нибудь так на 60- 80 км/ч...тем более в повороте - сразу всё поймешь :lol:
а плавающие скобы не допускают вибраций при торможении на больших скоростях
Логично, согласен ) Но для чего так делать, а почему бы сразу заднюю не включить, есть же сцепление, мозг в конце концов.
Но суть я понял, даже видел расколбасы из-за этого случающиеся.
И с тормозами логично, спасибо )