Страница 1 из 3
Honda VRX 400
Добавлено: 02 ноя 2009, 00:52
Дарика
Есть мысль взять для города вышеозначенную модель.
Интересно, как у него с динамикой и что с запчастями?
Кто-нибудь юзал эту модель, поделитесь, а?
Ув. модератор, это, конечно, не чоппер, но и ни фига не спорт, так что не ругайтесь
Помогите маленькой глупенькой девушке

Добавлено: 02 ноя 2009, 09:32
alexeyal
у него силовой агрегат от стида, значит и ездит как стид. даже наверное рулится получше из-за того, что нечопир. для города должен отлично подойти.
к слову, если интересуют такие "честные" классики, есть интересная и дешевая модель от ямахи:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240506.html
сам такую хочу. как лишние деньги появятся

Добавлено: 02 ноя 2009, 18:12
Pedro
Памойму проще сибиху взять )
Добавлено: 02 ноя 2009, 21:08
Jaster
Посидел я на ней, когда ходил выбирать по салонам. Агрегат интересный.. но мне не понравился по посадке - ноги высоковато для меня.. Можно сходить в салон Мотомолл, пощупать - там есть их..
упс.. не заметил сразу что Питер

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:03
Дарика
alexeyal писал(а):у него силовой агрегат от стида, значит и ездит как стид. даже наверное рулится получше из-за того, что нечопир. для города должен отлично подойти.
к слову, если интересуют такие "честные" классики, есть интересная и дешевая модель от ямахи:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240506.html
сам такую хочу. как лишние деньги появятся

Не мне не понравилось - он некрасивый

. Врыкс симпатичнее
Интересно, если Врыкс возьму, меня с ЧС не выгонят?

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:08
Sokos
Бери для города Триумф Боневиль....
Добавлено: 02 ноя 2009, 23:54
BRAVO

А THRUXTON ...как песня.
Добавлено: 03 ноя 2009, 00:18
Pedro
Да, триумф хорош... тока он другой ценовой категории от потребности в первом посте )
Добавлено: 03 ноя 2009, 09:42
Sandy
Да, то, что мотор от Стида - это плюс, конечно, но вот что там с остальным.. Вообще настолько нераспространенная модель ИМХО.
Дарика, ты попробуй позвонить в пару мест, где планируешь отовариваться расходниками, спроси про тормозные колодки, сальники вилки, звезды, пошурши по Инету на предмет найти хоть какую-то информацию по байку, хоть какой-то мануал.
У нас в Питере вообще все с обеспечением мотожелезом невесело, а уж на нераспространенные модели - и подавно.
Посмотрел на его родной выхлоп - красивый, зараза, но если на него прилечь..
Подумай также о том, что потом его продавать придется, и, если тот же Стид люди худо-бедно знают, то тут будешь каждому потенциальному покупателю минут по 10 рассказывать, что это за зверь такой. Если еще соблазнится кто-нибудь, сейчас и более ликвидные мотики продать непросто.
А вообще...если только для города, именно как утилитарное средство передвижения..может на максискутер посмотришь? В городе плюсов у него побольше.
Добавлено: 03 ноя 2009, 13:04
PlasmaNaut
Sandy писал(а):Да, то, что мотор от Стида - это плюс, конечно, но вот что там с остальным.. Вообще настолько нераспространенная модель ИМХО.
Дарика, ты попробуй позвонить в пару мест, где планируешь отовариваться расходниками, спроси про тормозные колодки, сальники вилки, звезды, пошурши по Инету на предмет найти хоть какую-то информацию по байку, хоть какой-то мануал.
У нас в Питере вообще все с обеспечением мотожелезом невесело, а уж на нераспространенные модели - и подавно.
Посмотрел на его родной выхлоп - красивый, зараза, но если на него прилечь..
Подумай также о том, что потом его продавать придется, и, если тот же Стид люди худо-бедно знают, то тут будешь каждому потенциальному покупателю минут по 10 рассказывать, что это за зверь такой. Если еще соблазнится кто-нибудь, сейчас и более ликвидные мотики продать непросто.
А вообще...если только для города, именно как утилитарное средство передвижения..может на максискутер посмотришь? В городе плюсов у него побольше.
С расходниками на него проблем нет. Колодки на перед, например, - FA196, одинаковые с трансальпом 95 года, да и еще на многих хондах они же идут (самое прикольное, что на упомянутом Бонневиле тоже такие колодки

). Ну, и все остальное в том же духе - от звезд и до сальников в вилку. У меня знакомая на таком два сезона катала, потом продала под повышение кубатуры... На том же wemoto все есть на заказ, если в наличии нет локально... В дальняки на нем, правда, не покатать - и бак мелкий, и слабоват. Но до Омска (660 км в один конец) было дело - не сильно она нас оттягивала, в принципе, при крейсерской 110-115.
Нормальный, такой, добрый надежный и необычный мотик. Не "чопир", конечно, но во вполне труевом "кафе-рейсер"-стиле...
Добавлено: 04 ноя 2009, 18:27
Дарика
Да уж, Триумф - это вы, ребята, загнули.
Продавать? Нуу, если я свой деланный переделанный плохо ездящий Урал за 40 000 продала, думаю и этот продам.
Чоппер будет покупаться после этого, ибо, во-первых, по городу езжу чаще, во-вторых, решила попробовать что-то новое, а то всё чопперы, да чопперы.
В дальнобой можно ездить на чём угодно, включая эндурики и ИЖи, тут главное желание.
Вообще, мне интересно, каков он на дороге, ибо подобного материала я в Инете почти не нашла. А видно никто на нём не ездил.
И плевать. что редкий, зато КРАСИВЫЙ. А сейчас у меня 250-кубовый Элим, которых в городе вообще нет. Видно, планида такая, ездить на редкой технике

Добавлено: 04 ноя 2009, 19:03
Rider_36
Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Добавлено: 04 ноя 2009, 20:36
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
VRX - нормальный мотоцикл. Как и любой другой в хорошем состоянии. Ты слишком часто нарушаешь главное правило - не обсирать напрямую чей-то мотоцикл. IRL за это могут и по лицу дать. Особенно тому, чей аппарат - не самый удачный японский ширпотреб четвертьвековой давности...
Добавлено: 04 ноя 2009, 21:50
Sokos
PlasmaNaut писал(а):Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
VRX - нормальный мотоцикл. Как и любой другой в хорошем состоянии. Ты слишком часто нарушаешь главное правило - не обсирать напрямую чей-то мотоцикл. IRL за это могут и по лицу дать. Особенно тому, чей аппарат - не самый удачный японский ширпотреб четвертьвековой давности...
Золотые слова.....по поводу чужих мотоциклов.
Добавлено: 04 ноя 2009, 23:06
Rider_36
Не спорю, иногда в нэте расхалаживаюсь.
Добавлено: 05 ноя 2009, 08:18
*****
Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Вполне нормальное обсуждение, не вижу ничего особенного.
Соглласен с
Rider_36, мотоцикл - ни о чём. А вот внешний вид ... - на вкус и цвет, все фломастеры разные, здесь и обсуждать-то нечего.
Добавлено: 05 ноя 2009, 10:56
Sandy
Дарика писал(а):Да уж, Триумф - это вы, ребята, загнули.
Продавать? Нуу, если я свой деланный переделанный плохо ездящий Урал за 40 000 продала, думаю и этот продам.
Нуу, если есть талант в области продаж, тогда конечно этот вопрос волновать не должен
Дарика писал(а):Чоппер будет покупаться после этого, ибо, во-первых, по городу езжу чаще, во-вторых, решила попробовать что-то новое, а то всё чопперы, да чопперы.
Несколько странный аргумент, на мой взгляд, поскольку это "что-то новое" достаточно трудно классифицировать, и не чоппер, и не классик нормальный..если уж хочется нового, то зачем на аппарат с чопперным мотором завязываться..
Дарика писал(а):В дальнобой можно ездить на чём угодно, включая эндурики и ИЖи, тут главное желание.
Вообще, мне интересно, каков он на дороге, ибо подобного материала я в Инете почти не нашла. А видно никто на нём не ездил..
Ну вот это обсуждение ты наверно видела?
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18665
Дарика писал(а):И плевать. что редкий, зато КРАСИВЫЙ. А сейчас у меня 250-кубовый Элим, которых в городе вообще нет. Видно, планида такая, ездить на редкой технике

"Зато КРАСИВЫЙ" - это тот женский аргумент, перед которым все доводы здравого смысла обычно пасуют

Ты же для себя уже все решила, будешь брать, поэтому удачи тебе, дай Бог, чтобы покупка только радовала, и не пришлось терять время в наш и без того короткий питерский мотосезон, ожидая каких-нибудь железок "на заказ" для этой экзотики 15-летней давности. В конце концов не всегда любят "за что-то", иногда и "вопреки всему"

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:46
PlasmaNaut
Sandy писал(а):поскольку это "что-то новое" достаточно трудно классифицировать, и не чоппер, и не классик нормальный
Полвека это называется "Cafe Racer" и идет бок о бок с "Chopper"...
Кста, топикстартер и есть та самая моя знакомая.
Добавлено: 05 ноя 2009, 20:56
Prodiag
Ездил на VRX целый сезон - по городу хорошо. Разгоняется до 120 нормально, от 120 и до 140 вяло. Узкий и относительно легкий - удобно ехать по пробкам. По расходникам проблем нет. Посадка для меня удобная {рост 177}. По своему красивый и своеобразный мотоцикл. Вот фотография
http://s56.radikal.ru/i154/0908/94/f63d90ff5b59.jpg А вот сайт любителей этой модели:
http://vrx.mycar.com.ru/
Добавлено: 06 ноя 2009, 09:26
tortil
Prodiag писал(а):Ездил на VRX целый сезон - по городу хорошо. Разгоняется до 120 нормально, от 120 и до 140 вяло. Узкий и относительно легкий - удобно ехать по пробкам. По расходникам проблем нет. Посадка для меня удобная {рост 177}. По своему красивый и своеобразный мотоцикл. Вот фотография
http://s56.radikal.ru/i154/0908/94/f63d90ff5b59.jpg А вот сайт любителей этой модели:
http://vrx.mycar.com.ru/
Согласен!!!!
Вообще замечательный городской байк!!!
Чем-то смахивает на спортстер!!!

ЗАпчасти с англии заказывал - идут 15 дней!
Я списывался с владельцем этого сайта, это вроде девушка (или промт корявит!)
Но на данный момент хозяин домена ездиет уже на другом аппарате, если ездиет (типа пешеход), не помню уже!)
Добавлено: 07 ноя 2009, 17:23
Дарика
Rider_36 писал(а):Имхо, не легче купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а не всякую маргинальщину, только потому что она якобы оригинально. Ничего красивого или необычного я в этом мотоцикле не вижу, тухлый мотор в классической раме. Если на то пошло, то уж лучше W650 чем этот недостид.
Мне вот так, в порядке общего интереса: а ты на нём ездил, чтобы утверждать, что "мотор тухлый"? Тот же вопрос к
slow.
Sandy, ну у меня пока не может быть других аргументов - я на нём не ездила, потому могу оценить только внешний вид.
Добавлено: 07 ноя 2009, 21:20
Prodiag
Просто на форуме общаются люди слишком разных финансовых возможностей и как следствие разного уровня жизни. Тот кто ездит, например на “Porsche Cayenne Turbo S” не представляет себе зачем некоторые покупают автомобили за 10 -15 тыс. $ и фактически позорятся являясь обладателями автомобилей нижнего ценового диапазона. Так и с мотоциклом. Ты спросила о VRX ценой 90 тыс.руб. а тебе говорят – HD! Вот то, что надо. Если этот мотоцикл нужен тебе не для самоутверждения, быстрой езды и дальних поездок он будет хорош для тебя. Если время разгона и максимальная скорость играют роль, то надо думать о большем объеме и большем весе – на трассе сдувает боковой ветер.
Добавлено: 09 ноя 2009, 05:02
Дарика
Prodiag писал(а):Просто на форуме общаются люди слишком разных финансовых возможностей и как следствие разного уровня жизни. Тот кто ездит, например на “Porsche Cayenne Turbo S” не представляет себе зачем некоторые покупают автомобили за 10 -15 тыс. $ и фактически позорятся являясь обладателями автомобилей нижнего ценового диапазона. Так и с мотоциклом. Ты спросила о VRX ценой 90 тыс.руб. а тебе говорят – HD! Вот то, что надо. Если этот мотоцикл нужен тебе не для самоутверждения, быстрой езды и дальних поездок он будет хорош для тебя. Если время разгона и максимальная скорость играют роль, то надо думать о большем объеме и большем весе – на трассе сдувает боковой ветер.
Мне он нужен и для дальних поездок и для города. Повторюсь, в дальняк можно ездить на чём угодно, нужно только желание. А если начинать делать всё как положено, вообще лучше дома сидеть.
Добавлено: 09 ноя 2009, 12:40
Piligrim
А из него кстати получится коферейсерский мот типа Триуфа. Было бы желание его переделать

Добавлено: 14 ноя 2009, 03:16
Дарика
Piligrim писал(а):А из него кстати получится коферейсерский мот типа Триуфа. Было бы желание его переделать

Нет, желания переделывать нет, разве что по мелочи.