Страница 1 из 6

Honda VT 750 Shadow

Добавлено: 29 дек 2009, 14:06
Себостьян Ферейро
Всем привет. Вот задумал приобрести себе такой аппарат года 1998-2002 из японии. Это будет первый такого класса, до него тоьлько скутеры. Очень он мне внешне понравился да и Honda внушает доверие, есть богатый опыт общения с техникой данной марки. Хотелось бы услышать мнение владельцев Shadow750 как он на дальняке как по городу, удобно ли со вторым номером, какая максимальная и крейсерская скорость, ещё интересно сколько в среднем ходит этот движок, может есть врождённые болезни, на что надо обратить внимание при покупке и т.д. В основном будут поездки по городу с нечастыми выездами за МКАД иногда с пассажиркой :D

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 29 дек 2009, 14:13
Igor218
Себостьян Ферейро писал(а):Всем привет. Вот задумал приобрести себе такой аппарат года 1998-2002 из японии. Это будет первый такого класса, до него тоьлько скутеры. Очень он мне внешне понравился да и Honda внушает доверие, есть богатый опыт общения с техникой данной марки. Хотелось бы услышать мнение владельцев Shadow750 как он на дальняке как по городу, удобно ли со вторым номером, какая максимальная и крейсерская скорость, ещё интересно сколько в среднем ходит этот движок, может есть врождённые болезни, на что надо обратить внимание при покупке и т.д. В основном будут поездки по городу с нечастыми выездами за МКАД иногда с пассажиркой :D
Движок знамеит неубиваемостью. Очень спокойный мотоцикл, идеален в качестве первого.

Добавлено: 29 дек 2009, 15:35
LILITH
цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.

при покупке пугали проблемами с радиатором, кроме как перетертого патрубка хромированной тюненой решеткой, далее заваренный аргоном, косяков не заметила.

комфортно ехать 100-130. на 140-150 управляемости особо нет. хотя наверное зависит от навыков.

тормоза средней паршивости, но впринципе много ошибок прощали.
сидушка даже родная впринципе комфортна.
минус для дальняка- маленький бак и отсутствие датчика топлива.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:15
Себостьян Ферейро
цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.


А с какого года стали с карданом делать?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:17
Igor218
Себостьян Ферейро писал(а):цепь минус. лучше уж с карданом поновее взять.


А с какого года стали с карданом делать?
Смотря откуда, в пендосии раньше, в японии позже. Точные года не помню.

Добавлено: 29 дек 2009, 19:38
ДачниК
Если мне не изменяет память кардан стали делать с 2006года. А с2008 ещё и инжектор. По мне мотоцикл отличный. Как писали выше сидушка хорошая, 1000км. легко. Максимум проезжал за день1300км.тут уже потяжелей будет(чуствуется усталость). Бака 14л. мне хватает до резерва(Трасса) на 250км+резерв остаётся 3л. В городском цикле на 230км. Опять же от манеры езды зависит,точно не получается засечь то чуть больше чуть меньше. (у меня инжектор). Да и 92 бензин мой моц есть не хочет,все начинает плавать, и вибрации особенно на холодном-пипец. 95 бензин решает эти проблемы,и обороты ровные и вибрации в меру. По трассе 120-140 комфорт, дольше конечно дела обстоят хуже,но ехать вполне можно. Тормозов,управляемости мне хватает. Сравнивать могу тока с Магной v45 совсем не мой мотоцикл был, а на этом пока доехал от салона до дома 120км. причём первый раз за рулём такого плана мотоцикла ,понял: это моё,кайф. И кайфую по сей день(следующий тока Фет бой). В Москве не живу но часто бываю,пробки пох.(конечно простои в 3минуты не в счёт, и я не несусь со скоростью спортов,просто еду, и наслождаюсь видами стоячих машин). По надёжности: за 2 сезона проехал 27000т,менял масло через 5000км. и свечи(их там 4) каждую весну перед стартом. Ещё сезон протяну наверно,(пока не знаю куда меня моя задница занесёт) а там резину и колодки,(думаю что перёд тока)пора будет менять. Похвастаться заклиневшим мотором, сломаным карданом и т.д. пока не могу.Так что, как то так. :wink:
Незнаю что даже написать из минусов,все люди разные всем не угодишь,ИМХО их нет(может конечно я многого не требую х.з.) :wink:
Вспомнил минус: второму пасажиру без спинке будет не очень комфортно,быстро начинают затикать ноги.(жаловались на это как ребята так и девки).У меня модель Аэро, не могу утверждать про модель Асе,могут быть разногласия.
Если из всего этого бреда ты найдёшь полезную информацию для себя я буду тока рад. Удачи. :wink:

Добавлено: 29 дек 2009, 20:13
Doom
в америке с 2004 года

Добавлено: 29 дек 2009, 20:15
Laser
С карданом стали делать с 2004 года. Это мой первый мотоцикл (ACE 2001), пока же и последний. Насчет комфортных скоростей и управляемости соглашусь с лилиф. Бак маленький... каждые 200-250 км стараюсь заправляться, до резерва ни разу не доходило, так что не знаю точного предела. эйс вибрирует. Не слишком динамичный. + максимум я из него выжал 160. Руль не самый узкий, так что если для города, то есть варианты и поуже. Цепь просто чистишь и смазываешь почаще. Особенно если влажно. Процедура занимает пять минут, меня не парит. В общем, купил я его потому, что денег на литровый не хватило, но не жалею.

Добавлено: 30 дек 2009, 00:38
LILITH
L_eye писал(а):С карданом стали делать с 2004 года. Это мой первый мотоцикл (ACE 2001), пока же и последний. Насчет комфортных скоростей и управляемости соглашусь с лилиТ.

от тока пожалуйста не над ник коверкать. читается Лилит.

да, с баком конечно они могли бы и расщедрица.

до 160 разгоняла тож свой один раз по прямой, чуть не описалась :oops: было интересно, на что максимум потянет. больше не эксперементировала.

Добавлено: 31 дек 2009, 10:17
SaltedD
до 160 разгоняла тож свой один раз по прямой, чуть не описалась
А он сколько до этой скорости разгонялся -неделю?
Вопрос не праздный. Свой крутил только до 130- и то, еле дождался.
К двигателю претензий нет-холостые ровные,провалов нет, фильтр свежий, свечи в порядке. Т.е грешить что грязный карб не приходиться, тем более в этой ситуации ручка откручена на полную, а там такая дыра , что если только бревно застрянет.
До 90-100 км/ч претензий нет-пуляет только держись.

Добавлено: 31 дек 2009, 11:07
LILITH
SaltedD писал(а):
до 160 разгоняла тож свой один раз по прямой, чуть не описалась
А он сколько до этой скорости разгонялся -неделю?
Вопрос не праздный. Свой крутил только до 130- и то, еле дождался.
К двигателю претензий нет-холостые ровные,провалов нет, фильтр свежий, свечи в порядке. Т.е грешить что грязный карб не приходиться, тем более в этой ситуации ручка откручена на полную, а там такая дыра , что если только бревно застрянет.
До 90-100 км/ч претензий нет-пуляет только держись.
долго, достаточно долго, но время я не засекала.
120-130 нормально разгоняется. эм, ну еще добавлю, что в моем Шадике 52 лошадки

Добавлено: 31 дек 2009, 11:25
SaltedD
А! Тогда понятно.
Вопрос такой еще не скромный - как удалось из него эти 52 лошади добыть?
Но на самом деле ( по-моему мнению) и 46 вполне для одного райдера на не особо тяжелом аппарате должно хватать. Есть у меня подозрения - не удушен ли он. Надо на диностенд по весне ехать.

Добавлено: 31 дек 2009, 11:48
LILITH
SaltedD писал(а):А! Тогда понятно.
Вопрос такой еще не скромный - как удалось из него эти 52 лошади добыть?
Но на самом деле ( по-моему мнению) и 46 вполне для одного райдера на не особо тяжелом аппарате должно хватать. Есть у меня подозрения - не удушен ли он. Надо на диностенд по весне ехать.
прежний владелец (близкий друг) проверял, действительно 52. не во всех 1100 стока. в общем при условии без косячных карбов и прочей мелочи прет как мини танк) так что сезон я еще с удовольствием покатаюсь на нем.

Добавлено: 31 дек 2009, 12:08
SaltedD
Зачинателю топика.
По всем показателям моц средний т.е:
-на дальняке все хорошо пока время обгонять не пришло. Свыше ста- спит конкретно-не пульнешь;
-По городу с динамикой нормально, но руль широковат. Дело даже не в руле , а зеркалах. Стоят (стоковые) прям на уровне большинства автомобильных. Если в междурядье два встали вровень - все хрен пролезешь-жди пока кто-нибудь сдвинется. Привык конечно, но не лучший вариант;
- по второму номеру ничего не скажу-не возил;
- Максимальная скорость х.з. - так и не понял :);
- Крейсерская (удобная для меня) 90-100. Дальше надо уже конкретно башню на поток ставить с усилием -выворачивает здорово;
- Говорят ходит долго;
- Про врожденные болячки ничего не знаю . Есть какое-то подвывание справа, особенно слышно на холостых. Ощущение ка-будто крыльчатка. Видел еще две Аси -тоже самое. Вполне может быть ,что звук функциональный;
- Двигло должно работать мягко, передачи четко переключаться. Проверь что бы не вышибало при резкой нагрузке.Смотри чтобы хром был в порядке - вот это самый геморрой если восстанавливать.

ПЫСЫ: Все касается конкретного мота - моего Honda Shadow VT750 ACE

Добавлено: 31 дек 2009, 12:16
SaltedD
LILITH писал(а): прежний владелец (близкий друг) проверял, действительно 52. не во всех 1100 стока. в общем при условии без косячных карбов и прочей мелочи прет как мини танк) так что сезон я еще с удовольствием покатаюсь на нем.
"Так бы сразу и сказал" ((С)Василий Алибабаевич) :).
Я то думал речь о 750-ке идет.

Добавлено: 31 дек 2009, 19:51
Laser
SaltedD писал(а):
LILITH писал(а): прежний владелец (близкий друг) проверял, действительно 52. не во всех 1100 стока. в общем при условии без косячных карбов и прочей мелочи прет как мини танк) так что сезон я еще с удовольствием покатаюсь на нем.
"Так бы сразу и сказал" ((С)Василий Алибабаевич) :).
Я то думал речь о 750-ке идет.
речь и идет о 750:)

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 31 дек 2009, 20:07
manhunt
Igor218 писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):Всем привет. Вот задумал приобрести себе такой аппарат года 1998-2002 из японии. Это будет первый такого класса, до него тоьлько скутеры. Очень он мне внешне понравился да и Honda внушает доверие, есть богатый опыт общения с техникой данной марки. Хотелось бы услышать мнение владельцев Shadow750 как он на дальняке как по городу, удобно ли со вторым номером, какая максимальная и крейсерская скорость, ещё интересно сколько в среднем ходит этот движок, может есть врождённые болезни, на что надо обратить внимание при покупке и т.д. В основном будут поездки по городу с нечастыми выездами за МКАД иногда с пассажиркой :D
Движок знамеит неубиваемостью. Очень спокойный мотоцикл, идеален в качестве первого.
всё зависит от мозгов и рук владельца,...

Добавлено: 01 янв 2010, 14:32
SaltedD
речь и идет о 750:)
Не совсем. Я вот про это:
действительно 52. не во всех 1100 стока

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 01 янв 2010, 14:55
rockinot
Себостьян Ферейро писал(а):Всем привет. Вот задумал приобрести себе такой аппарат года 1998-2002 из японии. Это будет первый такого класса, до него тоьлько скутеры. Очень он мне внешне понравился да и Honda внушает доверие, есть богатый опыт общения с техникой данной марки. Хотелось бы услышать мнение владельцев Shadow750 как он на дальняке как по городу, удобно ли со вторым номером, какая максимальная и крейсерская скорость, ещё интересно сколько в среднем ходит этот движок, может есть врождённые болезни, на что надо обратить внимание при покупке и т.д. В основном будут поездки по городу с нечастыми выездами за МКАД иногда с пассажиркой :D

Добавлено: 01 янв 2010, 17:25
Laser
SaltedD писал(а):
речь и идет о 750:)
Не совсем. Я вот про это:
действительно 52. не во всех 1100 стока
да, я понял. У дамы 750 и именно про 750 она говорит.

Добавлено: 01 янв 2010, 18:38
SaltedD
Осталось понять откуда 52 л.с взялось. Можа 750 это по ПТС, а по факту 1100? Добыть лишних 7 сил без кардинальных переделок я например не представляю как. Но в любом случае это уже не обычная 750, о которой здесь спрашивают.

Добавлено: 02 янв 2010, 13:03
Себостьян Ферейро
Всех с наступившим Новым годом! Спасибо за ответы, боюсь тока на 2004 год денег не хватит (это если с карданом брать) хотя надо поездить посмотреть.

Добавлено: 02 янв 2010, 15:53
Йогурт
Себостьян Ферейро писал(а):Всех с наступившим Новым годом! Спасибо за ответы, боюсь тока на 2004 год денег не хватит (это если с карданом брать) хотя надо поездить посмотреть.
Да пофик на кардан, не хватит отваги в первый сезон ресурс цепи укатать, а там уже разберёшься и с объёмом и с приводом...
По крайней мере, знаю харлееводов, которые на цепь переделывают и кайфуют.

Добавлено: 02 янв 2010, 17:31
LILITH
речь о 750 и о 52 лошадках.
помница Кельт продавал шадовочку, правд 1100, так в ней 92 лошадки было.

Добавлено: 05 янв 2010, 13:01
bigtony
LILITH писал(а):речь о 750 и о 52 лошадках.
помница Кельт продавал шадовочку, правд 1100, так в ней 92 лошадки было.
92? Куя себе, это что за шадовочка такая? :shock: