Re: Подбили суки...
Добавлено: 04 июл 2014, 01:09
Хорошо, что сам цел! Чинись!
Вячеслав писал(а):Жив, здоров и слава богу
По резине, чего то у меня ощущение, что она не для наших широт....
Не, Коля, не спросил... Масло не вытекло ни капли... А вот бензина лужица натекла, растворила гудрон асфальта и превратилась в какую-то чёрную жидкую массу. Мотобатовец сначала так и подумал что это масло... Но пока не сфотографировал все, мотоцикл не поднимали.Nick писал(а):uriah
Юр, а ты мента не спрашивал, можно ли поднять (только поднять во избежании пролива масла) мот? Не будет ли это считаться перестановкой ТС?
Весьма странный и нелепый способ остаться целым.Nazintsev писал(а):Я в этом году крайне аккуратно езжу, и стал за собой замечать, что на светофорах часто не выкатываюсь первым, а становлюсь за первой машиной и за ней выкатываюсь на перекресток
Мотоцикл поднимать не только можно,но и нужно ,я два раза поднимал без всякого спросу,никаких претензий не было...,можно не поднимать,если сам не можешь подняться.)uriah писал(а):Не, Коля, не спросил... Масло не вытекло ни капли... А вот бензина лужица натекла, растворила гудрон асфальта и превратилась в какую-то чёрную жидкую массу. Мотобатовец сначала так и подумал что это масло... Но пока не сфотографировал все, мотоцикл не поднимали.Nick писал(а):uriah
Юр, а ты мента не спрашивал, можно ли поднять (только поднять во избежании пролива масла) мот? Не будет ли это считаться перестановкой ТС?
Еще раз повторю для осторожных: там нет перекрестка в нормальных пониманиях. Поворот налево производится из крайней правой полосы. Следовательно по логике нужно смотреть назад. Когда эта машина попала в мое поле зрения, первая мысль была, что он хочет на зелнный всех вставить и перестроится из крайнего правого в крайний левый... Но он встал поперек- как буд-то на разворот... Он даже в дугу поворота не вписался: то-ли скорость слишком большая, то-ли меня увидел и спрямил ее уходя...Docent писал(а):Весьма странный и нелепый способ остаться целым.Nazintsev писал(а):Я в этом году крайне аккуратно езжу, и стал за собой замечать, что на светофорах часто не выкатываюсь первым, а становлюсь за первой машиной и за ней выкатываюсь на перекресток
Надо быть просто внимательным и смотреть по сторонам.
Также перестал стартовать первым со светофора.Docent писал(а):Весьма странный и нелепый способ остаться целым.Nazintsev писал(а):Я в этом году крайне аккуратно езжу, и стал за собой замечать, что на светофорах часто не выкатываюсь первым, а становлюсь за первой машиной и за ней выкатываюсь на перекресток
Надо быть просто внимательным и смотреть по сторонам.
А лучше вообще на мот не садитесь,да на укатанной в хлам резине....и миллион раз говорено,не надо быть самым быстрым со светофораuriah писал(а):
Одевайте, други, экип! Не нужно ездить в майках) Мне куртка реально помогла.
Сама едешь или сама бак будешь править? Если второе, хочу это видеть!)))ИРА КОТ писал(а):Юра, поправляйся сам и чини мот! Удачи со страховой! (есичо у меня тоже Ингосстрах был)
Кстати, в эти выхи сама еду бак свой править...
как дунет в ззаливную горловину!Piper писал(а):Сама едешь или сама бак будешь править? Если второе, хочу это видеть!)))ИРА КОТ писал(а):Юра, поправляйся сам и чини мот! Удачи со страховой! (есичо у меня тоже Ингосстрах был)
Кстати, в эти выхи сама еду бак свой править...
А чо?!Gost писал(а):как дунет в ззаливную горловину!Piper писал(а):Сама едешь или сама бак будешь править? Если второе, хочу это видеть!)))ИРА КОТ писал(а):Юра, поправляйся сам и чини мот! Удачи со страховой! (есичо у меня тоже Ингосстрах был)
Кстати, в эти выхи сама еду бак свой править...
ну и он как воздушный шарик примет округлую форму.ИРА КОТ писал(а):А чо?!Gost писал(а):как дунет в ззаливную горловину!Piper писал(а): Сама едешь или сама бак будешь править? Если второе, хочу это видеть!)))
круглый это очень даже оригинально, я считаю тут главное чтобы в обратку не продуло, а то конфуз получиться.Andrey_777 писал(а):Главное не сильно, чтобы совсем не стал круглым