Re: Ярославка, мазда мотоциклист.
Добавлено: 05 июн 2012, 18:07
Serge
Перечитай тему.
Перечитай тему.
Ни один пункт не доказал вины мотоциклиста даже на 20%, не то что на 90!Serge писал(а):Есть еще проблема, думаю что глобальная. Мы все примеряем все на себя, если думаешь что что то прокатит на авто (например резкое торможение), тоже прокатит и на моте. Спросите своих знакомых тех кто не мото, есть ли какие то особенности управления мотом, думаю много интересного узнаете.Gil писал(а):С Доцентом согласен...но, заковырка в том, что даже думающего двухколесного могут таким вот образом подрезать, и хер ты что сделаешь...
Здесь неоднакратно говорилось в разных темах, что думать надо за всех метров на 200 во все стороны. И допускать например, что "вон тот дятел приближающийся со второстепенной с пересечением твоей траектории почему то не остановится".
Если ездить по ПДД, то никто не подрезает. Бывают исключения, конечно. Но ведь правила эти придуманы человеком, следовательно помимо правил надо учитывать собственное состояние и возможности, дорожную обстановку, ... это, правда, все очень сложно, проще отжечь на все бабки и попасть в отбойник )))Gil писал(а):С Доцентом согласен...но, заковырка в том, что даже думающего двухколесного могут таким вот образом подрезать, и хер ты что сделаешь...
Я последние лет 5 так и езжу, до этого таких мыслей не было, по этому и матюгался на всех подряд коробочниковSerge писал(а): Есть еще проблема, думаю что глобальная. Мы все примеряем все на себя, если думаешь что что то прокатит на авто (например резкое торможение), тоже прокатит и на моте. Спросите своих знакомых тех кто не мото, есть ли какие то особенности управления мотом, думаю много интересного узнаете.
Здесь неоднакратно говорилось в разных темах, что думать надо за всех метров на 200 во все стороны. И допускать например, что "вон тот дятел приближающийся со второстепенной с пересечением твоей траектории почему то не остановится".
Я смотрю ты в какой-то другой стране видимо живешь, если двигаешься соблюдая ПДД с тебя пылинки сдувают...Lenivets писал(а): Если ездить по ПДД, то никто не подрезает. Бывают исключения, конечно. Но ведь правила эти придуманы человеком, следовательно помимо правил надо учитывать собственное состояние и возможности, дорожную обстановку, ... это, правда, все очень сложно, проще отжечь на все бабки и попасть в отбойник )))
да, есть такая беда,Pedro писал(а):... но тем не менее сам замечал что маздаводы на дороге выделяются ))SaltedD писал(а):А что мазда3 сильно от фокуса-покуса отличается? Вроде платформа одна С1.
Не скажу что я опытный ездок, но я разбивался, что на машине, что на мопеде, и не раз только по собственной глупости и неосмотрительности.Gil писал(а):Я смотрю ты в какой-то другой стране видимо живешь, если двигаешься соблюдая ПДД с тебя пылинки сдувают...Lenivets писал(а): Если ездить по ПДД, то никто не подрезает. Бывают исключения, конечно. Но ведь правила эти придуманы человеком, следовательно помимо правил надо учитывать собственное состояние и возможности, дорожную обстановку, ... это, правда, все очень сложно, проще отжечь на все бабки и попасть в отбойник )))
Алексей, нечего доказывать и не зачем, просто мое мнение что мот мог избежать аварии просто чуть притормозив.Водолей писал(а):Ни один пункт не доказал вины мотоциклиста даже на 20%, не то что на 90!Serge писал(а):Есть еще проблема, думаю что глобальная. Мы все примеряем все на себя, если думаешь что что то прокатит на авто (например резкое торможение), тоже прокатит и на моте. Спросите своих знакомых тех кто не мото, есть ли какие то особенности управления мотом, думаю много интересного узнаете.Gil писал(а):С Доцентом согласен...но, заковырка в том, что даже думающего двухколесного могут таким вот образом подрезать, и хер ты что сделаешь...
Здесь неоднакратно говорилось в разных темах, что думать надо за всех метров на 200 во все стороны. И допускать например, что "вон тот дятел приближающийся со второстепенной с пересечением твоей траектории почему то не остановится".
Это тоже присутствует, но я говорю как раз о тех ситуациях когда вины мацацыглизда нету вообще.... хотя бытует мнение, коли ты сел на мот, то априори уже виноват сам....Lenivets писал(а): Не скажу что я опытный ездок, но я разбивался, что на машине, что на мопеде, и не раз только по собственной глупости и неосмотрительности.
Вина - понятие человеческое, им же придуманное и определенное в зависимости от нужд в разных ситуациях, в религии одно понятие, в праве другое, в быту третье... Ничего из ничего не происходит, у всякого следствия есть причина, и когда "без вины" погибает или калечиться человек, тому всегда есть причина и объяснение этой причины. И когда у длинномера вдруг взрывается колесо и ушедшим в занос прицепом убивает едущего рядом безвинного мотоциклиста, то вопрос о вине кого-либо не стоит, стечение обстоятельств, карма, удача и не более того.Gil писал(а):Это тоже присутствует, но я говорю как раз о тех ситуациях когда вины мацацыглизда нету вообще.... хотя бытует мнение, коли ты сел на мот, то априори уже виноват сам....Lenivets писал(а): Не скажу что я опытный ездок, но я разбивался, что на машине, что на мопеде, и не раз только по собственной глупости и неосмотрительности.
Хм... Макс, не обобщай. Дело не в марке, а в прокладке. Есть мудаки на чем угодно, а есть нормальные люди даже на мазерати или ламборджини, или даже на газелях и шохах (что реже)))). Ну у меня субарик, и что? Что ж теперь, я сам себя гонять должен по бордюрам и отбойникам?Gil писал(а):оффтоп...вот почему лично мне на дороге водилы на Субару одни мудаки попадаются... За другими марками подобного не замечал...
Готов извиниться перед тобой за фразу свою, но на дороге мы не встречались =) Ну вот не встречал я на дороге ни одного субарика с вменяемой прокладкой =) Еслиб встретил адекватного, то, естественно, все выше озвученное мною не было бы озвученоprr писал(а): Хм... Макс, не обобщай. Дело не в марке, а в прокладке. Есть мудаки на чем угодно, а есть нормальные люди даже на мазерати или ламборджини, или даже на газелях и шохах (что реже)))). Ну у меня субарик, и что? Что ж теперь, я сам себя гонять должен по бордюрам и отбойникам?
Docent писал(а):4. Большинство мотоциклистов инстиктивно пытаются пролезть (просочиться, прорваться и т.д.), вместо того, чтобы оттормозиться забывая о том, что подобный маневр следует производить только очень быстро поняв, что он пройдет без последствий. Но как показывает практика, умением правильно просчитывать подобные ситуации обладают наверно единицы мотоциклистов, а остальные действуют на "авось проскочу". Т...
и не только с мотоциклистами.slow писал(а):Docent писал(а):4. Большинство мотоциклистов инстиктивно пытаются пролезть (просочиться, прорваться и т.д.), вместо того, чтобы оттормозиться забывая о том, что подобный маневр следует производить только очень быстро поняв, что он пройдет без последствий. Но как показывает практика, умением правильно просчитывать подобные ситуации обладают наверно единицы мотоциклистов, а остальные действуют на "авось проскочу". Т...
именно в этом и кроется главный секрет подавляющего большинства аварий с мотоциклистами.
БЛИН , б...ь, б...ь Ну вот объясните мне НУ ВОТ ЧЕМ МАЗДА 3 СПОРТИВНАЯ МАШИНА. НУ ВОТ ЧЕМ?Serge писал(а):да, есть такая беда,Pedro писал(а):... но тем не менее сам замечал что маздаводы на дороге выделяются ))SaltedD писал(а):А что мазда3 сильно от фокуса-покуса отличается? Вроде платформа одна С1.
отличаются сильно, про платформу не знаю, но за асфальт она цепляется оч хорошо, у нее видимо настройки другие.
Мотоциклист виноват в одном - хочешь быть живым и здоровым - будь по-возможности по-внимательнее, не лоханись, почему он лоханулся, это уже второй вопрос (мог тупо задуматься, может просто не ожидал, т.к. скорость у мазды в первоначальный момент была больше, да он мог и не заметить маздуна. т.к. тот вылетал из "мёртвой зоны"{что кстати скорее всего} и т.п.)!!!!slow писал(а):Docent писал(а):4. Большинство мотоциклистов инстиктивно пытаются пролезть (просочиться, прорваться и т.д.), вместо того, чтобы оттормозиться забывая о том, что подобный маневр следует производить только очень быстро поняв, что он пройдет без последствий. Но как показывает практика, умением правильно просчитывать подобные ситуации обладают наверно единицы мотоциклистов, а остальные действуют на "авось проскочу". Т...
именно в этом и кроется главный секрет подавляющего большинства аварий с мотоциклистами.
АААААААААААААААА ..... ну теперь то я понял, никто м3 не продаёт, меняю на АУДИ ( с моей доплатой) Хотя ведь не поменяются, моя то не спортивнаяaberrant писал(а):Коля, ты чо??? У неё очень острое рулевое управление, да.. Почти как у Фокуса. А! И дорогу держит!
Вот бл...ь и я об этом же ...DRon_kr писал(а):форд фокус, мазда3 и вольво S40... это 3 одинаковых автомобиля, если их на подъемнике рядом, в ряд понять, то хрен отличишь, да и нутрянка подкапотная как у однояйцевых.. Единственное различие этих тройняшек - кузов и отделка.
ыыы...
форд мазды не вольвее %-)..
aberrant писал(а):Коля, ты чо??? У неё очень острое рулевое управление, да.. Почти как у Фокуса. А! И дорогу держит!
До VAG с управляемостями, этим суррогатам, далече.. вот и не меняютNick писал(а):АААААААААААААААА ..... ну теперь то я понял, никто м3 не продаёт, меняю на АУДИ ( с моей доплатой) Хотя ведь не поменяются, моя то не спортивнаяaberrant писал(а):Коля, ты чо??? У неё очень острое рулевое управление, да.. Почти как у Фокуса. А! И дорогу держит!