Страница 3 из 3

Re: Первое падение.

Добавлено: 05 авг 2012, 13:33
Docent
Nick писал(а):
Docent писал(а):Надоело нытье ... Даже подзаеп...ло
Чувствую выпил!?
нет

Re: Первое падение.

Добавлено: 05 авг 2012, 13:52
Nick
Docent писал(а):
Nick писал(а):
Docent писал(а):Надоело нытье ... Даже подзаеп...ло
Чувствую выпил!?
нет
А зря!

Re: Первое падение.

Добавлено: 06 авг 2012, 13:50
Midnight Sun
Поправляйся, со всеми бывает.. куда без этого-то )

Re: Первое падение.

Добавлено: 06 авг 2012, 21:42
serdjio
Midnight Sun писал(а):Поправляйся, со всеми бывает.. куда без этого-то )
Спасибо !За недельку точно отойду!!!

Re: Первое падение.

Добавлено: 07 авг 2012, 00:37
Midnight Sun
А потом приезжай на площадку потренироваться, между конусами погонять. А-ля джимхана)))) это бесплатно... Если будет желание, пиши в личку:)

Re: Первое падение.

Добавлено: 07 авг 2012, 12:54
Den43
1. Есть такая фигня, называется добровольное страхование жизни и здоровья, перед сезоном это надо делать, чтобы потом ни от кого не зависеть и не просить бабла на операции 3*тьфу ни у родных ни у других бакеров.
2. отсутствие экипа.
3. инфинити не образовалась ни из воздуха ни из шаловливых рук Акопяна, она либо тебя обогнала либо нарисовалась с другого ряда - но успела опередить. В этот момент (обгона или опережения) внутренний голос молчал? Он не сказал тебе - "слышь чувак, какая-то херня выделывается, может притормозим чутка, пропустим мудака? А потом дождемся пробки, припрем водительскую дверь байком чтоб не вылез и отоварим его по харе через окно?"
4. в данной ситуации если три первых пункта случились приложить байк явно дешевле, чем войти точно в задницу инфинити. Ты был бы виноват, не соблюл скорость и дистанцию.

Re: Первое падение.

Добавлено: 07 авг 2012, 13:20
MacLeods
Den43 писал(а):1. Есть такая фигня, называется добровольное страхование жизни и здоровья, перед сезоном это надо делать, чтобы потом ни от кого не зависеть и не просить бабла на операции 3*тьфу ни у родных ни у других бакеров.
2. отсутствие экипа.
3. инфинити не образовалась ни из воздуха ни из шаловливых рук Акопяна, она либо тебя обогнала либо нарисовалась с другого ряда - но успела опередить. В этот момент (обгона или опережения) внутренний голос молчал? Он не сказал тебе - "слышь чувак, какая-то херня выделывается, может притормозим чутка, пропустим мудака? А потом дождемся пробки, припрем водительскую дверь байком чтоб не вылез и отоварим его по харе через окно?"
4. в данной ситуации если три первых пункта случились приложить байк явно дешевле, чем войти точно в задницу инфинити. Ты был бы виноват, не соблюл скорость и дистанцию.
все правильно кроме п.3.
его исключить и все ок.

Re: Первое падение.

Добавлено: 07 авг 2012, 19:24
Йогурт
MacLeods
Исключить частично. Внутренний голос слушать надо...)

Re: Первое падение.

Добавлено: 07 авг 2012, 20:08
Невский
Йогурт писал(а):MacLeods
Исключить частично. Внутренний голос слушать надо...)
Полностью согласен и ещо - оттачивать мастерство в безопасных местах....

Re: Первое падение.

Добавлено: 08 авг 2012, 12:18
alexander416
просто "прощёлкал" шахматиста в потоке. Он тебе и "напомнил" о себе.
И ещё думаю что "безопасных мест" на дороге не бывает и на пустых дорогах опыта езды в Москве не наберёшся. Можно с закрытыми глазами крутить "восьмёрки" и объезжать конуса а на реальной дороги со всеми чудиками на авто не знать как себя вести
Поздравляю с первым падением ( очень удачным)-теперь ты знаешь как это происходит ИМЕННО С ТОБОЙ. Главное что жив а мот отремонтируешь.
Удачи

Re: Первое падение.

Добавлено: 08 авг 2012, 13:21
Den43
alexander416 писал(а):И ещё думаю что "безопасных мест" на дороге не бывает
однозначно. всегда надо иметь понимание куда сваливать-перестраиваться в случае чего

Re: Первое падение.

Добавлено: 08 авг 2012, 13:34
BlackGod
Dragon писал(а):
Водолей писал(а):Главная ошибка, кмк, как только увидел неадеквата, не стараться ехать медленно, аккуратно и т.п. Лучше держаться сразу от него дальше или вообще остановиться левее-левого. От них ждать можно чего угодно, вплоть до прямого контакта. Они не понимают совершенно, что ты можешь упасть, разбиться и т.п. У них главное в уме, что ты не достоин ехать рядом с ним, не достоин быть на дороге, есть только он. При чём, это относиться не только к мотоциклистам, просто перед ними он имеет больше преимущества. На самом же деле, за рулём мог сидеть обычный интернет задрот.
Будь аккуратнее.
а как увидеть неадеквата, если он на своей дурмашине обогнал тебя резко перестроился перед тобой и лупанул по одному ему ведомой причине в тормоза...всё это в доли секунды....как ты тут собираешься "стараться ехать медленней"?

регулярно, с завидным постоянством. Город чо.. тем более с таким кол-вом понаехатых.
Дофига помоек пытаются тягаться на светофорах. в 100 % случаев снижаю скорость и пропускаю. Всем же мудакам не объяснишь, что мотоцикл 1.7 литра, 90 кобыл и 320 кг весу однозначно уделает его 1.6-1.8, полтора тонную пузотерку с синей подсветкой и музлом из всех окон.
пусть считают себя победителями, мне это дешевле обходится.

тут важно быть, а не казаться.

Re: Первое падение.

Добавлено: 10 авг 2012, 15:31
Karbofoss
BlackGod писал(а):поскипано...
пусть считают себя победителями, мне это дешевле обходится.

тут важно быть, а не казаться.
не, ну иногда (ИНННННОГДА) можно и погоняться! Когда видишь человека в адеквате! Да, при гонках встречается редко. Но встречается.

Когда видишь что второй "гонщик" не ставит тебя в патовую позицию и идёт чистое состязание в стратегии и технологиях. Я при таких условиях почти всегда закусываюсь!