Страница 3 из 3

Добавлено: 24 июн 2008, 10:19
dreep
Увидев подозрительное покрытие начинаю тормозить мозгами . . . и, если чувствую что возможно придётся реально тормозить, тупо стараюсь сбросить скорость до него. А дальше уже тоже легонько двигателем и "качками" передним.
Вобще то поливалки и несколько минут в самом начале дождя самые скользкие. Вода поднимает с дороги пыль, масло и прочую дребедень. Получается плёнка скользучей эмульсии. Когда это дерьмо уже смывается неубитая резина начинает достаточно хорошо цепляться за покрытие. Так что, пережидаю несколько минут в начале ливня, а дальше либо потихоньку еду дальше . . . либо паркуюсь пить кофе до лучшей погоды.

Добавлено: 30 июн 2008, 15:20
ManOfWar
Читал в одной статейке, что как раз сразу как начался дождь (10-15 минут) после продолжительной сухой погоды самое стремное покрытие становится.
Все говно, которое скопилось - масло, топливо, микро-частицы резины и т.п. в первые минуты дождя (да и после поливалок думаю немало остается), всплывает и еще не успевает смыться с дороги.

На такой жиже надо быть мега-внимательным.
Автор статьи вообще рекомендовал первые полчасика дождя пережидать.

Добавлено: 02 июл 2008, 20:10
BreadyLiker
в этом году я тоже недавно упала на мокром асфальте...с непривычки ездить в дождь...за зиму отвыкла от мокрых дорог...
заодно и дуги обновила
считаю, что по мокрой дороге самое правильное особо не разгоняться, чтобы не пришлось резко тормозить

Добавлено: 10 июл 2008, 23:23
Klopic
Сегодня пересёкся мой путь с одним бакланом на ПАЦАН-МАШИНЕ(21113-21114-ваз),ему очень сильно было надо меня обогнать справа,резко перестроиться передомной,и ударить по тормозам перед лежачим полицейским.Тормозил передним тормозом пока колесо не юзануло,в этот момент подключил задний,вобщем остановился,кмплекция не позволила завалиться,да и скорость была 60-70 км/ч,так как знал о препятствии,пока разбирался с коробкой(видать хотел включить первую не выжав сцепления) этот пи...рас умчал в даль и светофор загорелся красным,короче надо отрабатывать экстренное торможение,а тормозить двигателем-означало выжим сцепления и переключение на пониженную,а тут даже обделаться не успел !Наверняка действовал не правильно,но интуитивно,так что поправьте ! :shock:

Добавлено: 11 июл 2008, 09:43
LISS
ТОрможу передним....иногда задним.... а вообще, ездить нужно так, чтоб тормозами особо не пользоваться...

Добавлено: 11 июл 2008, 10:22
stranger
Да уж - лучше не падать.
Пользуюсь всегда обоими тормозами только усилие в зависимости от ситуации. Вчера возвращался с тусни домой и кошак из кустов резко выскочил. Результат реакции водителя: задний тормоз в юз с заносом, передний умеренно чуть меньше среднего что бы не блокировать колесо, как только задний в юз пошёл чуток отпустил его мотег стабилизировлся и выровнялся, кот успел перебежать. Камарон к стати на твоей улице возле "магнита" это лохматое чудовище на меня кинулось :)

Добавлено: 11 июл 2008, 11:08
Ivn
LISS писал(а):ТОрможу передним....иногда задним.... а вообще, ездить нужно так, чтоб тормозами особо не пользоваться...
+1 и держать дистанцию,не позволять себя зажимать.а задним и не пользуюсь даже,ибо он у меня на выносе,сцуко,неудобно ни разу

Добавлено: 11 июл 2008, 14:17
flint
Начинаю тормозить всегда передним, а по мере надобности подключаю задний.