Страница 1 из 3

Поучительное видео.

Добавлено: 24 май 2012, 23:59
Рокер

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 00:09
Igor218
Ходом надо было, не очковать, а добавить газу.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 00:15
broks
чувак-то жив?

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 08:32
sergeyK
Что с пилотом?

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 09:20
Махровый Спартак
Igor218 писал(а):Ходом надо было, не очковать, а добавить газу.
Чувак походу и добавлял чтобы обогнать снимающую машину и перестроиться перед срезанным асфальтом. Не успел и продольно попал на срез. Лучше б прямо по срезанному пропилил.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 09:34
Антон Трой
В каком плане поучительное? Я новичок, мне не понятно.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 09:38
Illesp
Рисковал мужик. Проскочить хотел и перестроиться по нормальному асфальту впереди снимающей машины. Не успел. Тут бы надо прямо ехать, газ сбросить. А он по инерции перестраиваться начал. На срезе его и мотануло.
Что с челом-то, кто знает?

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 09:42
Рокер
Антон Трой писал(а):В каком плане поучительное? Я новичок, мне не понятно.
Выбора безопасной скорости движения, на наших дорогах полно сюрпризов, особенно весной.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 10:10
Alex Grimmer
судя по тому как завилял мотоцикл, пилот вцепился в руль при первом же рывке, чем и усилил эффект не дав мотоциклу выровняться

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 10:14
BlackGod
Антон Трой писал(а):В каком плане поучительное? Я новичок, мне не понятно.
срезанный асфальт бывает с мелкой насечкой бывает с крупной.
переднее колесо либо толстое либо тонкое ( тонкое у так называемых серийных кастомов, толстое у круизеров) тонкое колесо ведет везде и на мелкой насечке и на крупной. С тостым проще - глотает мелкие продольные насечки.
На снятом асфальте особо опасные сектора - рядом с бортиком.
1) там много пыли, песка и щебня
2) то что видно на видео - не заскочил, даже на сокрости.

на "кастоме" по любой насечке мотоцикл превращался в трамвай, любой маневр вызывал противодействие из за колеи.
На роадстаре с толстым колесом проезжать проще, но пару раз ловил широкую и глубокую колею - вспоминались ощущения от прошлых мото.

Как проезжать: держать по возможности прямую и не перестраиваться из полосы в полосу. Бортики преодолевать под прямым углом, либо под острым но на малой скорости, будучи готовым к тому, что моцочикл может повести. Даже если заехал передним под прямым, и пытаешься заднее под острым завести своим ходом, не перегазовывай - плавно, плавно на малых обротах, чтобы не ушло в юз.

Как то так.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 10:33
UnbalanceD
BlackGod писал(а): тонкое колесо ведет везде и на мелкой насечке и на крупной. С тостым проще - глотает мелкие продольные насечки.
А вот не согласен, опыт имеется. Сейчас на узком колесе, мот ведет себя гораздо устойчивее чем прошлый Бульвард, можно даже не перестраиваться если снятый асфальт, гнать конечно не стоит.
BlackGod писал(а):
на "кастоме" по любой насечке мотоцикл превращался в трамвай,
неа :roll:

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 10:38
BlackGod
UnbalanceD
говорю за Втыкс цешку и стида - то на чем откатал. Может быть иные мотоциклы ведут себя иначе.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 10:42
DRon_kr
видео сейчас не могу просмотреть...
ваще очковать не следует ни в коем случае.. сколько раз было на мкаде, прешь, и без обозначений начинается ремонт дороги, срезы и прочие прелести.. заметил, чуть сбавил, и перед срезом наоборот газу побольше, проскакивает мот на ура и не болтает.. на одном дыхании ремонтный участок пролетаешь почти не сбавляя..

з.ы.
блин, мое первое падение на японском мотоцикле было как раз на срезанном асфальте..перед заехал а жопа нет.. оооп и уже на боку мот, раскидывая пластик, кофры и прочие деталюшки, крутится по свежему асфальту весело искря... незабываемое зрелище...
А всё потому что лошара, ночью не увидел срез на неосвещенной улице, а дорожный рабочий, меня направил на встречку в объезд ремонту... и тут мысль.. бляха.. только что летели под 200, а тут на 40 так приложились... ну не дурак?

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 12:18
Docent
гавно ролик. учиться нечему. мотоциклист - лошара. Решил ступеньку преодолеть на высокой скорости - зря. если видишь, что не вписываешься - едь прямо потихоньку по инерции снижая скорость до комфортной. максимум - на выезде или въезде вилку пробьет. битум во много раз страшнее.
------------
устойчивость мотоцикла на гребенке зависит не только от толщины колеса, но и от конструкции рамы, состояния подшипников и еще многого.
могу только сказать то, что Электра гребёнку без последствий хавает даже на 150 и покуй на все. конструкция рамы с обратной траверсой позволяет такие фокусы даже на ее 130х колесах. Пропер как танк и досвидос.

а вот тормозить, резко бросать газ и маневрировать опасно на всем.
Illesp писал(а):газ сбросить.
Ты больше не пиши такую куйню. А то поцоны почитают и начнут оттормаживаться перед гребенкой.
На японце сброс газа - это как тормоза. мотор нормально и резко дергает мопед. Улетишь еще веселей :mrgreen:

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 12:31
Illesp
Docent писал(а):
Illesp писал(а):газ сбросить.
Ты больше не пиши такую куйню. А то поцоны почитают и начнут оттормаживаться перед гребенкой.
На японце сброс газа - это как тормоза. мотор нормально и резко дергает мопед. Улетишь еще веселей :mrgreen:
Не согласен. Если идешь на пятой, то сброс газа нисколько не работает как тормоз. Плавно гасит скорость и все.
Я же не писал "оттормаживаться".
А херачить по гребенке и дальше с открученной гашеткой, это надо либо железные яйца иметь, либо не иметь мозгов.
Опыт у меня небольшой, но с нашим постоянными московскими и подмосковными сдираниями асфальта было уже немало случаев почувствовать прелести езды по содранному асфальту.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 12:57
Alex Grimmer
DRon_kr писал(а):...блин, мое первое падение на японском мотоцикле было как раз на срезанном асфальте..перед заехал а жопа нет.. ...
на Новой Риге в районе супермаркета КИКА снимали асфальт и между содранными участками были полосы живого асфальта шириной 30-40 см
прикольно было ехать именно по ним, как по тропинке... ну, и стремно, конечно )))
зато потом добрым словом вспоминал мотошколу Отарыча

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 12:59
SaltedD
А вот не согласен, опыт имеется. Сейчас на узком колесе, мот ведет себя гораздо устойчивее чем прошлый Бульвард, можно даже не перестраиваться если снятый асфальт, гнать конечно не стоит.
Аналогично. Хонда с толстым вела себя хуже, чем Дайна с узким.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 13:50
Docent
Illesp писал(а):
Docent писал(а):
Illesp писал(а):газ сбросить.
Ты больше не пиши такую куйню. А то поцоны почитают и начнут оттормаживаться перед гребенкой.
На японце сброс газа - это как тормоза. мотор нормально и резко дергает мопед. Улетишь еще веселей :mrgreen:
Не согласен. Если идешь на пятой, то сброс газа нисколько не работает как тормоз. Плавно гасит скорость и все.
Я же не писал "оттормаживаться".
А херачить по гребенке и дальше с открученной гашеткой, это надо либо железные яйца иметь, либо не иметь мозгов.
Опыт у меня небольшой, но с нашим постоянными московскими и подмосковными сдираниями асфальта было уже немало случаев почувствовать прелести езды по содранному асфальту.

на твоем с50 может и никак не влияет .... мотор то посути ниочем.
А вот я свою Шадовку с 1100 осаживал сбрасывая газ - хорошо чувствуется. Тормозить не тормозит, но рывки будь здоров.
Харли с 1500 не чувствуется, т.к. ремень все таки и мотор более эластичный.
А вот на ВТХ с 1800 и карданом еще эффектней дергает.
На М109 думаю ваще нормально так)
Покатайся на больших мопедах, тогда будет обоснованный опыт. :wink:

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 13:59
DRon_kr
Docent писал(а):на твоем с50 может и никак не влияет .... мотор то посути ниочем.
А вот я свою Шадовку с 1100 осаживал сбрасывая газ - хорошо чувствуется. Тормозить не тормозит, но рывки будь здоров.
Харли с 1500 не чувствуется, т.к. ремень все таки и мотор более эластичный.
А вот на ВТХ с 1800 и карданом еще эффектней дергает.
На М109 думаю ваще нормально так)
Покатайся на больших мопедах, тогда будет обоснованный опыт. :wink:
это ты перебрал круизеры.. классики и спорты осаживаются двигателем будте здрасти! при том что они ещё и по легче будут...

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 15:38
Docent
DRon_kr
Вот именно. Посему советы таких "бывалых" мотоциклистов лучше фильтровать сразу)

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 16:08
Illesp
Это пиздец, как тонко и гундяво ты умеешь указать на парашу любому, кто ездит на мопеде меньше твоего. Респект искусству троллинга.
Я никого не учу и не пытаюсь казаться ниибацца бывалым бакером.
Я посмел в твоем присутствии (за что, конечно, заслуживаю публичного говномизмазывания) высказать свой личный ма-а-а-ленький опыт езды по содранному асфальту. На одном единственном моте! Наглость конечно... Прошу извинить...

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 16:35
Docent
Троллинг ... слово то какое ныне модное врисовал. Нет дорогой.
Ты даешь советы, что надо делать, которые могут привезти к летальным последствиям. А это пострашней всякой интернетной ерунды.

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 19:36
Рокер
Docent писал(а): А вот на ВТХ с 1800 и карданом еще эффектней дергает.
На М109 думаю ваще нормально так)
Покатайся на больших мопедах, тогда будет обоснованный опыт. :wink:
Втыкс таки дёргает, что дурной, там и тормозами пользоваться нужно только для резкой остановки, а так торможения двигателем в потоке вполне достаточно.
Хорлей на штатных колесах отлично идет по срезанному асфальту.
ИМХО если бы чувак с ролика ехал 100-90 км\ч, успел бы скинуть скорость до 60-ти и спокойно прошел этот участок по прямой, тут же он наоборот поддал газу для того, чтобы успеть проскочить перед консервой и объехать срезанный асфальт...

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 25 май 2012, 22:45
Алексей RA
Звиняюсь что влез в дебаты бывалых... только есть один нюанс... при срезанном асфальте переднее колесо идёт ровно))) а жёпу кидает...и что б выровнять мотик нужно добавлять газу...

Re: Поучительное видео.

Добавлено: 26 май 2012, 00:11
Рокер
Алексей RA писал(а):Звиняюсь что влез в дебаты бывалых... только есть один нюанс... при срезанном асфальте переднее колесо идёт ровно))) а жёпу кидает...и что б выровнять мотик нужно добавлять газу...
Угу ровно - главное не пытаться "удержать" руль ровно...