Страница 2 из 3

Добавлено: 08 окт 2008, 15:49
Vader
Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.
Тоесть по твоей логике fat boy со сплошными дисками (как заднее на старой магне, не помню точно где такой фэтбой видел) должно сдувать просто нахрен с дороги
Я к тому что неужели лишняя четверть квадратного метра боковой площади так вилияет на сдувание ? Ну при ураганном ветре это 200Н боковой тяги, но мы же не про ураганный ветер...
У меня на Хонде Стид VSE заднее литое. Если хороший боковой ветер - то это скажем немного напрягает... А если фура на трассе, то кидает очень даже неплохо)

Добавлено: 08 окт 2008, 17:46
Compvir
Диски лучше спицованные, неподрессоренная масса меньше и из-за этого лучше управляемость, единственная проблема монтировать и заклеивать камеру сложнее.

UPD: я имел ввиду не управляемость а устойчивость, хотя в следствии этого и управляемость.

Добавлено: 08 окт 2008, 18:41
Rex
а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме

Добавлено: 08 окт 2008, 22:33
Doom
Rex писал(а):а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме
нормально.. нормально.. а 400 бывают?

Добавлено: 08 окт 2008, 22:36
Карнаж
Doom писал(а):
Rex писал(а):а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме
нормально.. нормально.. а 400 бывают?
Бывают

Добавлено: 08 окт 2008, 22:48
WSCOM
Вполне нормальная цена для 400-го если он живой и коцки легкоисправимые.
ЗЫ. А тем, кого с дороги сдувает ветром, рекомендую больше хавать! Шоп вес набрать. Нашли, мля, проблему! ОТ встречной фуры сдувает ЛЮБОЙ мотоцикл, так же как и при боковом сильном ветре. Кстати, когда спицованное колесо вращается с большой скоростью, поверьте, для ветра это точно такая же сплошная поверхность, как сплошой диск или крыло.
А вот грязезащита у грубоких крыльев на порядок лучше. Когда ехали я на Вулкане (с брызговиками и тоже немалыми крыльями) и товарищ на Дрифтере по мокрой дороге, я все ноги уже промочил, а он сухой сцукко был...

Добавлено: 09 окт 2008, 23:30
Старый
А тема то развивается...
Упоминались "немногочисленные минусы" Вулканов, к славному семейству которых принадлежит "Дрифтер". Вот об этом если можно, поподробнее. Мелочи, типа саморазборной задней светотехники, не волнуют, главный вопрос - надёжность силового агрегата и ходовой. В моём случае разговор о 800-ке года примерно 2000 - 2002

Добавлено: 10 окт 2008, 06:54
WSCOM
На форуме где-то тоже было, пользуй поиск, вот зеркало моего отчета http://autobm.ru/?sid=34&aid=294&apage=1
А конкретно по надежности слабых мест у этого моца особо-то и нет. Те неисправности, которые могут возникнуть, могут проявиться абсолютно на любом моце.

Добавлено: 10 окт 2008, 11:47
Старый
Спасибо, статья интересная. В принципе, нарекания на задний аморт и цепь ожидаемые. Дело в том, что именно "Дрифтер" самоцелью не является, просто нравятся мотивы "Индиана", а альтернатив нет. Где-то на заднем плане мозха вынашивалась идея взять 1100 Shadow Aero и приляпать ей Чифовские крылья, но конечно, проще взять готовое, так что продолжаю узнавать и раздумывать...

Добавлено: 10 окт 2008, 19:31
Rex
Вобщем кому интересно, то данный дрифтер 400 стоит в салоне
ФК моторс на комиссии, а я себе нашёл Драг Стар 400, так что предложение по Каве для меня отпадает
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/122465.html

Добавлено: 20 окт 2008, 23:29
Старый
Ещё такой вопрос
У Дрифтера заднее крыло крепится на маятник, соответственно болтается вместе с колесом. Судя по картинкам, у Чифа была свечная подвеска, вроде как на старых оппозитах, получается у него всё-таки крыло было неподвижно относительно рамы? Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь
Изображение
Изображение

Добавлено: 30 окт 2008, 14:59
Ростислав
Маленькое дополнение (еси кто не в курсах),как и Vulcan Classic, искомый Drifter 400/800-цепь, 1500-кардан, причём Drifter только 1500, 1600-нет.
Кстати, на полторахе разве пластиковые крылья?! :shock:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 23 авг 2011, 02:53
VoOne
я пуляю на таком
Изображение
99 год. полтора,правда,литра...изумительный!!!!! жалко продавать,но купил фьюри и влюбленнн)))

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 23 авг 2011, 21:35
Accumulator
У Дрыфтера, если не ошибаюсь, весь индиан лоск (крылья) из пластика. Чото нетрушно както...

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 24 авг 2011, 01:04
valdemar
у меня знакомый дрифта второй год продаёт,правда страшный коричневый с чёрными перьями,на любителя вот недавно классный дрифт 800ка продавался на ebay за 4.800$ много любви кто то вложил! : :clap:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 24 авг 2011, 02:48
VoOne
а где тут любовь? сумки с ебея и аэрография? шляпа... и хромучки нелепые ваще))

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 24 авг 2011, 02:51
VoOne
Accumulator писал(а):У Дрыфтера, если не ошибаюсь, весь индиан лоск (крылья) из пластика. Чото нетрушно както...
за трушность много можно спорить по многим экспонатам...по прикидам,татухам... аватаркам))))))

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 24 авг 2011, 18:36
valdemar
да нерасстраивайся у тебя тоже неплохо выглядит мот,но этот с хромушками шедевр!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 26 авг 2011, 02:19
VoOne
зевааааю...покажите мне Дрифтер, который не обыгран под индейскую тему...
тоска...поламерики таких...одни и те же магазины...
тоска

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 26 авг 2011, 20:27
engel
а зачем индейцу становиться Чак Норрисом ? )))

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 26 мар 2012, 19:10
deeefff
дрифтер что 800 что 1500 имеют одни и те же крылья из пластика-потому 1500 выглядит немного растянутым-но это на мой взгляд...переднее крыло стоит 20ку а заднее ещё дороже!!!ездил на 800ке пару лет-никакой другой мой моц не вызывал такого внимания у прохожих-хотя по цене он был самым недорогим....как то так....

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 25 янв 2013, 09:39
BladeRunner
Хватит развозить тему! Кому то нравится, кому то нет. Я уже 4 сезона откатал на дрифтере 800. Когда возникают мысли поменять на харлей - быстро проходят. Из харлеев, опять же на мой взгляд, отличить можно только спортстер и в-род. остальные как будь то с одного лекала. Да и вообще все чопперы очень похожи. Одни инди отличаются разительно.
По поводу пластиковых крыльев: это как цвет машины - ты когда рулишь, какая разница какого она цвета??? тебе его один фиг не видно. Ну что вы в самом деле часами сидите у крыла, стучите по нему и вздыхаете?! Ну реально задолбали эти разговоры по поводу пластика. Да и стоят они на eBay гораздо дешевле 20-ки.
По поводу дальняков и пр.: Катался до Минска из Питера - цепь растянулась, но это поправимо. Больше напрягов нет, подвеска располагает к далеким прохватам. Если любите ездить с девушкой, то лучше брать 1500кубов, потому что там два задних аморта. Если поставите багажник, проверьте чтобы за него номерной знак не задевал, особенно с пассажиром. Потому что порой такие пробои бывают - я свой номер так и посеял. Лучше прикрепить в другое место, да и крыло без таблички смотрится гораздо лучше.
Про смазку цепи: кто то говорит мол ну его на ***** под крыло с балончиком лазать и смазывать ее. Так вот, действительно не удобно, но, я сделал следующим образом; купил замок цепи, расклепал стандартное соединение (в последсвтии при покупке новой цепи просто сразу ставится замок), теперь снимаю две крышки, снимаю цепь, смазываю и промываю нормально и вешаю обратно. И все иэто приятным солнечным деньком. Вообще не в напряг. Но меня больше другое напрягает - постоянная грязь от смазки. Поэтому, буду менять на ремень.
А по поводу всего остального, это жизнь ребята и в ней может случиться все что угодно, с любым мото, с любой техникой... Поэтому если душа лежит к моту, который не похож ни на один из множества чопперов - то покупайте.

P.S. - покупайте калаш и наслаждайтесь безотказностью!

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 25 янв 2013, 10:44
Старый
Ух, сколько экспрессии :) . Да нормальный у тебя мотоцикл, вполне. А если он ТЕБЕ нравится, какое тебе дело до прочих :)

Но как стартЁр этой темы, скажу так: в связи с некоторыми довольно нелепыми тех.решениями, применёнными в Дрифтерах, я отказался от его покупки и сейчас навешиваю "перья" в виде характерных крыльев, лохматых кофров и др. на 1100-ю Шадову.
На мой взгляд, нелепости:
- Заднее крыло на маятнике. Хотя некоторым нравится :) (Мартин, если вдруг прочитаешь - привет!). Тянущее за собой уродско выглядящую лопату двухместного седла и проблемы с установкой кофров и багажника.
- Цепь на 800-ке. Нет, с еже-500-км расклёпкой цепи да, идея, но грязь... Переделка на ремень ни разу не бюджетное дело.
-1500-й мотор соответственно на полторашке, надёжность которого стала притчей во языцех.
-Крылья из ПВС. Дело даже не в том, что не ТРУЪ, а в прочности. У меня переднее стеклопластик, всё по-прочнее. Заднее планируется композит - железное с пластиковыми боковинами.

В любом случае, желаю чтобы твой Дрифтер тебя не разочаровал. То, что стиль Индиана очень красив, не поспоришь (хотя "те самые" крылья появились далеко не сразу и ставились не на все модели :) ).

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 25 янв 2013, 12:56
BladeRunner
А вообще дело не в том у кого длиннее да красивее, а в коллективе) Да и просто повозиться приятно) Это хорошо что много разного, все одинаковое было бы не интересно :dance:

ЗЫ по поводу замены на ремень, да не бюджетное дело, но один раз, да и куда деваться если менять не охота мот
и я тоже подумывал соло седло влепить, но жена съестЪ :shhh:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 25 янв 2013, 13:11
Brodnik
BladeRunner писал(а):ЗЫ по поводу замены на ремень, да не бюджетное дело, но один раз, да и куда деваться если менять не охота мот
Мне не очень понятно, а нахрена?