Страница 3 из 4

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Добавлено: 09 янв 2012, 23:28
sanek_volk
Здарова!
Давно приглядывался к 1700 каве и 1700 триумфу, Если честно триумф чутка вроде получше будет по ТТХ но не сильно.... Так вот давно меня жаба грызла и терзали сомнения, и вот вчера я окончательно понял, что если хочу новый мот в этом сезоне, то время у меня уже немного, залез на iaai.com минут за 5 я убедился, что триумфов нет и небудет :(, а из 1700 кавы есть только вот это: https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDe ... wNumber=92#
Вощем пока я еще думал а нало оно мне или так, баловство все это... Звонит мой дилер и спрашивает , мол как я решил, бо до начала аукциона 5 минут.... Ну вощем думаю ладно, денег пока нет, мне еще свой продать надо, а отдолжать у друзей много не буду, хер с ним рожаю недорогую предельную цену и жду 5 минут, 10, 15 нихера не звонит.... Ну думаю пронесло, не сыграла моя ставка , даже как то от сердца отлегло.... Тут звонок,дилер радостно сообщает - все мот купили, даже дешевле чем я думал....
Вощем поздравляйте :) взял, но т. к. я то все время хотел триумфа то но каву то особо внимания не обращал было достаточно лишь того что он почти что триумф.
Так вот оказалось, что по этому аппарату если отбросить явно рекламную хрень очень мало достоверной инфы.
Для начала пару вопросов:
1. риторический (если кто катался) как по динамике если сравнивать с менстриком 1600 или vn-1600
2. как по расходу если без фанатизма и дыма с колес. (e меня в миньке при поездке в крым средний показатель был около 6л/100км при средней скорости 110-130)
3. как тормоза, меня немного смущают 4х поршневые передние тоормоза, у моей миньки 6 поршневые и диск 320 вместо 300 у 1700го. да и весу у миньки на 70 кг меньше....
4.Какая все таки мощность тут http://motosvit.com/Kawasaki%20Vulcan%201700.html#5 - 82 л.с. где то проходило 72.... вощем ???
Вот пока все...
А еще, т.к. мы тут вроде как кофры из стеклопластика делаем и морды то буду делать из него бэгер типа Vaquero, только лучше.
Вот моя минька,Изображение что характерно когда лопух делался в 2010 г. я про существование Vaquero даже не подозревал, а так похоже вышло ;-)

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Добавлено: 10 янв 2012, 08:50
DRon_kr
Триумф тандерберд(шторм) 1,6(1,7) - четкий моц, думаю получше кавы будет по многим параметрам, если с минстриком сравнивать. По шустрее, расход по трассе 5.5-6, бак 25л, тормоза не хуже чем у минстрика, управляется не хуже, но разница в цене существенная...

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Добавлено: 10 янв 2012, 11:40
sanek_volk
эх.... это все да....
Только нету битых не то что несильно, а ваще никаких.... А сезон вот вот.... :)
А вулканчик если триумфик подвернеться скину за недорого думаю быстро, а может и не скину если понравится, я так ожидаю, что он будет по динамике почти как минька, только чуть помягче и наверное более удобный для дальняков....

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Добавлено: 12 мар 2012, 01:33
Souzznik
sanek_volk писал(а):эх.... это все да....
Только нету битых не то что несильно, а ваще никаких.... А сезон вот вот.... :)
А вулканчик если триумфик подвернеться скину за недорого думаю быстро, а может и не скину если понравится, я так ожидаю, что он будет по динамике почти как минька, только чуть помягче и наверное более удобный для дальняков....
Поздравляю, вроде и не коцаный особо, голенький только, хотя на сезон если то и дугами можно обойтись

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Добавлено: 21 апр 2012, 13:22
klim_x11
Александр какую резину посоветуете ? На днях заказал себе этого красавца, обещали недели через 3 доставить :dance:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 06 июн 2012, 11:49
alexandr
Впринципе либо метзеллер, либо данлоп. Но не бриджстоун, который к сожалению идет на мотоцикл в стоке. Бриджстоун на мокрой дороге и битумных заплатках сразу пытается тебя убить. Бриджстоун относится к категории твёрдых покрышек, и скорее всего самый долговечный из всех. Нареканий на сухом асфальте нет, резина работает. Повторюсь что в дождь резина просто никакая.

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 06 июн 2012, 12:00
DRon_kr
alexandr писал(а):Впринципе либо метзеллер, либо данлоп. Но не бриджстоун, который к сожалению идет на мотоцикл в стоке. Бриджстоун на мокрой дороге и битумных заплатках сразу пытается тебя убить. Бриджстоун относится к категории твёрдых покрышек, и скорее всего самый долговечный из всех. Нареканий на сухом асфальте нет, резина работает. Повторюсь что в дождь резина просто никакая.
данлоп тоже особой устойчивостью в дождь не отличается от бриджа, скользит не хуже...

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 08 июн 2012, 00:05
klim_x11
Спасибо, думаю в принципе меццелер подойдет. По поводу бриджи были правы, специально в дождь катался, мотает как ...в рукомойнике :(

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 13 июл 2012, 05:36
engel
имхо Метц 880 или Мишлен Коммандер.

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 30 окт 2012, 03:17
alexandr

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 30 окт 2012, 17:41
AndreyJiv
Нормульды мотик - зачетный

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 22 май 2013, 00:47
alexandr
Пробег 21000 км, резина бриджстоун износилась на 70% (рисунок протектора). Махнул на эвон кобра. Зае..ся искать. Назад поставил на см ширше (170 заводские на 180). Первая поездка с шиномонтажа к гаражу в хороший дождь. Лучше бриджа, но на разметке, рельсах и люках "плывут". После пробега по Явропе напишу как чо, если не забуду. :ugeek:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 26 авг 2013, 18:49
ansandrej
Саш, а ты сам какой комплекции? Вилку не пробивает?

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 12 сен 2013, 01:05
alexandr
Нет, проблем с вилкой не было вообще, хотя я человек очень крупный (155 кг). На момент написания пробег 28 000 км.

Изображение

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 12 сен 2013, 01:10
alexandr
alexandr писал(а):Пробег 21000 км, резина бриджстоун износилась на 70% (рисунок протектора). Махнул на эвон кобра. Зае..ся искать. Назад поставил на см ширше (170 заводские на 180). Первая поездка с шиномонтажа к гаражу в хороший дождь. Лучше бриджа, но на разметке, рельсах и люках "плывут". После пробега по Явропе напишу как чо, если не забуду. :ugeek:
Да :cry: так и не получилось в европу сдриснуть, катал в Ростов-на-Дону к друзьям :|

https://www.youtube.com/watch?v=5vToshyzI0s

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 17 сен 2013, 23:39
ansandrej
Убедительно!
Задние амортизаторы как отрегулированы, воздуха сколько туда надул? Я- 120 кг, с пассажиркой пробивает.

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 25 сен 2013, 19:01
RafN
ansandrej писал(а):Убедительно!
Задние амортизаторы как отрегулированы, воздуха сколько туда надул? Я- 120 кг, с пассажиркой пробивает.
Имейте ввиду, нельзя использовать автомобильные компрессоры, так как камера очень маленькая, и сальники легко можно выдавить.
я 110 кг. У меня с +1-кой (не крепыш осенцима), полной загрузкой кофров и сумкой на багажник, в IIII положении амов, не пробивает подвеску.

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 25 сен 2013, 21:53
Spocker
Качал в сферы 2,5 атм. маленьким велонасосом. Демпфирование ставил в положение II. Мой вес 110 кг. Мот прекрасно себя вел при этом. И рулился хорошо, и неровности глотал отлично.

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:02
alexandr
Вот результат на окончание сезона 2014. Остановлюсь переделывать что то - никогда, по сему пока вот.

Изображение

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:11
alexandr
Изображение

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:16
alexandr
другой ракурс :

Изображение

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:26
alexandr
Резина поменяна на Авон кобра. Имхо - никогда не берите это га..о. На мокрой вообще как на льду, на битуме как на льду с маслом, все индексы подобраны нормально, резина была свежая. Друг на валькирию тоже поставил кобру, баллон задний ели до середины сезона дожил. После поездки в Елец пускал воздух в 8ми местах, покрышка начала расслаиваться. Ориентировочно либо подъ..ка, либо давление в колесе не досмотрели, но критичного замечено ничего не было.
Возникли некоторые сложности с выкладыванием фото, хотел сегодня рассказик с картинками запилить, но сраный imageshack.com теперь просит бабло за прямые ссылки. В ссылке ручками изменил размер фото, кое чего удалил не нужное и вуаля.. Если кто знает какой нибудь похожий сервис, то подскажите мне, и как только разберусь с этим, то сразу запилю рассказ)

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:34
alexandr
Мой модный ключик:
Зелёные глазки сам приклеил, я могу кастомайзером себя называть? :ugeek:
Заказан из америки специально под эту модель мотика (для чего конкретика такая нужна была? Наверное просто для болванки правильной). Это какой то полимер, не кость слонка.

Изображение[/URL]

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 21:37
alexandr
Изображение

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Добавлено: 29 сен 2014, 22:35
alexandr
В межсезонье имея на руках насколько десятков кило рублей хотел вывести свой крайслер пасифику в идеал, ну красочкой там облить и т.д. Но в итоге выбрал правильное решение и вложил их в свой Кавасаки VN 1700 voyager custom. Слово кастом не я добавил, это европейское название vaquero. Решено было всё мутить без потери комфорта в дальних поездках. Не ставить колесо 21 или 19 там.. Высокий руль это моя слабость! Очень нравиться мне вид мотоцикла и посадка наездника с высоким хорошим эйпхэнгером. Прёшь по трассе и как за рога дикого зверя держишь! жизнь свою везёшь в своих руках.. ну вот и лирика попёрла.. :wink:
Так вот; Хотелось пошаманить над музыкой, благо лежал в запасе алпайн пд икс 4\100 усилок цифровой такой. Мы собираем музыку клиентам приемущественно на их основе. Плюс как говорится стандартный набор - выхлоп, аэрография и сдержанная подсветка. Вот про подсветку чуть позже..

Изображение

Усатая десантура в отражении кофра это граффити на стене напротив.
Позже предоставлю ссылку на видео.
Замена прошла быстро и легко. А вообще я почти сразу после преобретения мотоцикла в 2011 году в салоне, я заказал из Америки книгу сервис мануал на него. Не оунэрс мануал. :geek: Муфлерс пришли в огромной коробке, добротно упакованные. Достаю их и поражаюсь качеством хрома - в него бриться можно. Всякие там пепяки в виде наклеек и тирада на буклете о том, какой вы счастливый обладатель супер хромированных труб! Так же сказано что настоящий саунд "откроется" после 10000 тысяч миль (ну ну, после окончания сроков всех обязательств, ну эт так уже щютка :D ). Мотоцикл при этом в разборе для дальнейшего секса.

Выхлоп заказал у Американской конторы из Техаса называется D&D. Точно не помню, но в районе 30 кило рублей. Звук интересный получился, не такой басовитый как у ванс анд хайнс но просто другой. Очень звучать начинает прям тысячах на 3 оборотов, издавая породистый рокот.
Прошу пардон за качество некоторых фото.
Некоторые рабочие моменты:

Изображение

Изображение