Страница 1 из 3

Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Добавлено: 24 сен 2008, 12:04
WSCOM
Теперь с мотором 1,7, другой внешностью и самой широкой гаммой модификаций. До Харлея по ширине гаммы совсем чуть-чуть!
http://kawasakirides.com/vulcan1700/vulcan1700.aspx

Изображение

Добавлено: 24 сен 2008, 12:27
WSCOM
Там народ глумицца, а здесь обсуждают очень интересную новинку, которая, бьюсь об заклад, утрет нос многим
http://photofile.name/photo/wscom/21378 ... 257165.jpg

Добавлено: 24 сен 2008, 12:42
elcasador
WSCOM писал(а): здесь обсуждают очень интересную новинку, которая, бьюсь об заклад, утрет нос многим
http://photofile.name/photo/wscom/21378 ... 257165.jpg
Вадим, а что интересного в этой новинке? В чем новизна, особенность?

Добавлено: 24 сен 2008, 13:04
WSCOM
elcasador писал(а):Вадим, а что интересного в этой новинке? В чем новизна, особенность?
Новизна в том, что из ныне выпускаемых full-dressed туреров были только Венчур, Вижн и Электричка. Венчур 4-х котловый, что при мнгоих его преимуществах отпугивало многих, Вижн слишком экзотичен. Так что человеку, желающему комфортно ездить на дальние расстояния на хромированном моце и не готовому ради этого жертвовать В-твиновскими вибрациями и звуком альтернатив не оставалось - только Электричка. Теперь появилась альтернатива в виде современного, высокотехнологичного и наверняка удобного и приятного во всех отношениях представителя славного семейства Вулканов!
Ну и плюс ко всему это большой шаг вперед для фирмы, бывшей в свое время основателем класса "полтора литра" и последнее время терявшей рынок из-за устаревшего мотора 1500 и его модификации 1600. Ведь 1700 - абсолютно новый мотоцикл! С нуля разработанный мотор, ременный привод - я думаю что аппарат будет очень даже интересен и популярен, по крайней мере в Америке. На наш рынок расчитывать не приходится - слишком он убог и полон предрассудков.
Также впервые Кава выпустила целых 4 модификации на базе одной модели и сразу. Сравниться с этим может только семейство Валькирий и Венчуров, но оба семейства - не твины! Так что в своей нише конкурентов у нового Вулкана практически нет. ХД не в счет - другие покупатели, другие цены, другие технологии, другие понты.

Добавлено: 24 сен 2008, 13:27
Igor218
WSCOM писал(а): Новизна в том, что из ныне выпускаемых full-dressed туреров были только Венчур, Вижн и Электричка. Венчур 4-х котловый, что при мнгоих его преимуществах отпугивало многих, Вижн слишком экзотичен. Так что человеку, желающему комфортно ездить на дальние расстояния на хромированном моце и не готовому ради этого жертвовать В-твиновскими вибрациями и звуком альтернатив не оставалось - только Электричка.
Вроде-же уже обжигались? Хонда делала АСЕ, но продажи вибрастый мотор на новый уровень не вывел. Опять японцы ищут, в чем-же сила, не замечая очевидного...
Теперь появилась альтернатива в виде современного, высокотехнологичного и наверняка удобного и приятного во всех отношениях представителя славного семейства Вулканов!
Да полноте! "современный и высокотехнологичный", это про спортбайки. Чопперы то тут причем?
Ну и плюс ко всему это большой шаг вперед для фирмы, бывшей в свое время основателем класса "полтора литра" и последнее время терявшей рынок из-за устаревшего мотора 1500 и его модификации 1600.

Хорош был Вулкан 1500, ему-бы еще толику надежности...
Ведь 1700 - абсолютно новый мотоцикл! С нуля разработанный мотор, ременный привод
Опять на те-же грабли!
- я думаю что аппарат будет очень даже интересен и популярен, по крайней мере в Америке. На наш рынок расчитывать не приходится - слишком он убог и полон предрассудков.
Спасибо посмеялсо!
Если уж где и меньше предрассудков, то это в России. Т.к. только здесь есть люди, всерьез считающие Виктори куда более крутой маркой, нежели ХД.
Также впервые Кава выпустила целых 4 модификации на базе одной модели и сразу. Сравниться с этим может только семейство Валькирий и Венчуров, но оба семейства - не твины!
Сколько там модификаций тех-же VTX 1800 было? Чет не припомню...

Так что в своей нише конкурентов у нового Вулкана практически нет. ХД не в счет - другие покупатели, другие цены, другие технологии, другие понты.
Покупатели другие факт, технологии наверное, а остальное весьма рядом.

Добавлено: 24 сен 2008, 13:58
WSCOM
Igor218 писал(а): Вроде-же уже обжигались? Хонда делала АСЕ, но продажи вибрастый мотор на новый уровень не вывел. Опять японцы ищут, в чем-же сила, не замечая очевидного...
Кто не хочет вибраций, ездит на Голдах. Или машинах, Маздах там всяких. А Вулканы никогда повышенными вибрациями не отличались, там они как раз НОРМАЛЬНЫЕ в отличие от некоторых! Приятные и не напрягающие.
А очевидность в чем? В возвращении к двухклапанной головке и нижнему распредвалу?
Да полноте! "современный и высокотехнологичный", это про спортбайки. Чопперы то тут причем?
4 клапана на цилиндр, верхние распредвалы, жидкостное охлаждение и многое другое - в отличие от другой фирмы, исповедующей "классический" подход. Интегральные тормоза, усилитель тормозов, полностью эл. дроссельная заслонка - вообще. Плюс традиционные для Вулканов хорошая управляемость и комфорт.
Хорош был Вулкан 1500, ему-бы еще толику надежности...
Опять на те-же грабли!
У 1500-го мотора были конструктивные недостатки, которые эволюционно уже было не решить, поэтому и сделали совершенно новый мотор.
И когда же это Кава славилась сырыми моделями? 800, 900 и 2000 Вулканы? Отличные машины с самого рождения! Если кому-то и требуется от пяти до пятнадцати лет, чтобы эволюционно решить детские болячки, так это точно не Кавасаки!
Спасибо посмеялсо!
Если уж где и меньше предрассудков, то это в России. Т.к. только здесь есть люди, всерьез считающие Виктори куда более крутой маркой, нежели ХД.
В этой стране нормальный моц люди увидели всего 15 лет назад, о какой цивилизации может быть речь? Многие говорят фразы, устаревшие лет на 10, типа "лучше Хонды может быть только Хонда", считают Йомахи лучшими в мире моцами, про предвзятое отношение к Каве на основе убитых еще ипонцами 20-ти летних зизеров я вообще молчу. А ХД в этой стране покупают в основном мажоры, глядя на которых даже садиться на этот моц не хочется, ибо почуствую себя подобным им. А тот же Виктори гораздо интереснее ХД по причине новаторства. Правда, иногда зашкаливающего.
Сколько там модификаций тех-же VTX 1800 было? Чет не припомню...

Толку-то! Если втх отличаются только крыльями и парой мелких деталей обвеса!
А полноценный ряд: круизер-бэггер-ретробеггер-дрессер имели только Валькирии, Рояли и Туринг ХД.
При этом 1700 Вояджер ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ дрессер с В-твином японского производства!
Покупатели другие факт, технологии наверное, а остальное весьма рядом.
Понты, навеянные различного рода рекламой и желание просто ездить - две большие разницы! Кому-то нужна легенда, а кому-то надежный мотоцикл для удобных поездок. Я лично свой выбор сделал, нашел мотоцикл, сообветсвующий моим целям и задачам. А они у каждого разные.
Это в америке пиндосы покупают ХД, т.к. они патриоты, а ХД - американская марка! У них патриотизм-то возник на почве постоянного промывания мозгов! Вот и нам пытаются тот же патриотизм навязать! Причем американский!
ХД - из другой песни, песни про понты и чудодейственость рекламы (кстати, о рекламе. Вчера по ТНТ показывали удивительный фильм на эту тему, "99 франков", очень рекомендую!).

Добавлено: 24 сен 2008, 14:02
WSCOM
Что говорят по поводу новинки официалы (ЛТ пока поставлять не будут): взято с kawasaki.ru

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ СЕРИЮ 1700 см3

Серия VN1700, будучи наследником моделей VN 1600, имеет мощные двигатели объемом 1700 см3, обладает легким управлением и фирменным качеством Kawasaki.

Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Новая легкая рама - еще более компактная по сравнению с ранними моделями. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.

В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

VN1700 Voyager: ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЯПОНСКИЙ ТУРЕР С V-ОБРАЗНЫМ ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ОБТЕКАТЕЛЯМИ

Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него.

Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki. Усовершенствованная технология совмещенного торможения Kawasaki (K-ACT) дополняет систему активного управления тормозным усилием с усилителем тормозов, что обеспечивает уверенное и эффективное торможение во всех ситуациях. Здесь впервые используется полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki (ETV), позволяющая добиться ровного и естественного отклика двигателя.

Новый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением,увеличеным ходом поршня и рабочим объемом 1700 см3 обеспечивает прирост крутящего момента и мощности для высокоэффективного обгона. Новый двигатель установлен на компактной и легкой раме, которая обеспечивает как простое управление, так и легкое движение по прямой.

VN1700 Classic Tourer: система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.

VN1700 Classic: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.

Добавлено: 24 сен 2008, 14:13
Igor218
Даже, простые цифры тех. х-к были бы интересней.
Хотя и они ни о чем, пробовать живьем нада.

Добавлено: 24 сен 2008, 14:20
WSCOM
Igor218 писал(а):Все эти доводы, я не раз слышал и сам приводил подобные :-)

Просто прокатись на ХД, только не по двору, а эдак 300-500км.
А потом поговорим, про преимущества высоких техноглогий ;-)
Мне это доказывать не нужно, ближайшие несколько лет я наврядли сяду на что-то с ходом подвески меньше 20 см и мощностью меньше сотни. Благо есть умение для управления такими агрегатами и есть куда на этом кататься. На данный момент я полностью доволен своим ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ мотоциклом, по всем ездовым параметрам он меня устраивает, а к отсутсвию хрома стал уже привыкать и анходить в этом свои плюсы.
А про ХД скажу так: этой зимой задумывался о данном аппарате, но летом видел МАССОВЫЕ разрушения этих мотоциклов на трассе, по которой прошли почти без потерь 20-ти летние Вираги и Стиды, новый Интрудер 1800 и куча эндуро разного возраста и степени убитости.
Исходя из увиденного я сделал вывод, что ХД для Америки (северной) возможно очень неплохой агрегат, но для России он не подходит! А это моя страна и я хочу ездить по ней!
ЗЫ. А из яповских круизеров ВУЛКАНЫ - ЛУЧШИЕ! и NIIBIRD!

Добавлено: 24 сен 2008, 14:22
WSCOM
Igor218 писал(а):Даже, простые цифры тех. х-к были бы интересней.
Хотя и они ни о чем, пробовать живьем нада.
К сожалению ни цифр ни цен нет пока даже у пиндосов. Тесты или попробовать интересно и самому, но учитывая, что хуже 1600-го он быть не должен по определению, это уже очень высокая планка...

Добавлено: 24 сен 2008, 14:23
Igor218
Вулкан форева! ХД ацтой!
:D :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 24 сен 2008, 15:05
dreep
Дело вкуса, конечно, но на ХД как-то не хочется копить. Не те стимулы. А вот о Вояджере уже задумалсо :roll: . . . или о 1700 Classic LT :wink:

Добавлено: 24 сен 2008, 16:41
elcasador
Вадим, спасибо за информацию про новый вулкан.

Судя по описанию - великолепный мотоцикл.

Внешний вид неплохой, но лично мне не понравились следующие вещи:

1. как выглядит выхлоп в месте его прохождения под мотором.
2. на заднем кофре световая полоска - очень пошло и дешево смотрится.
3. Бак - закос под VTX.
4. нет индивидуальности у мотоцикла.

Ну и опть-же примерил на себя..
Купил бы я такой мотоцикл? Пожалуй нет, и вот почему

Не могу сказать, сколько он будет стоить у нас, но наверное в районе 20 000. А это по деньгам уже как минимум софтейл годовалый.
Добавив 4000-5000 у.е. можно взять электричку на твинкаме 96 и с шестиступкой (осенью). Т.е. с точки зрения цены - вулкан не очень удачная покупка, ибо при всех технических плюсах, все равно будет гложить мысль, что это всетаки не электричка.

Я не прав?

Добавлено: 24 сен 2008, 16:58
Mrak
вот кстати,пример,я не разбираюсь в машинах и собираюсь покупать новую. Иду к друзьям и спрашиваю. Один говорит что его девятка-мегатачила,второй что мерс круче всех,третий ездит на бэхе и хает остальное. Так же и с байками, проще спросить тех кто разбирается чем искать инфу самому. Так что я не сомневаюсь что ты, Элькас, посоветуешь :D а вот афтор поста посоветует то что сам любит)

Добавлено: 24 сен 2008, 17:20
elcasador
Mrak писал(а): Так что я не сомневаюсь что ты, Элькас, посоветуешь :D а вот афтор поста посоветует то что сам любит)
А вот и не угадал, касательно меня, я могу тебе посоветовать только одно - выбирать самому, и изучать все самому...

Сам же я высказываю только ИМХО, т.е. свое скромное мнение о СВОИХ предпочтениях, и то, что кажется важным для меня, для тебя может быть совершенно несущественным.

Добавлено: 24 сен 2008, 17:27
Mrak
elcasador писал(а):
Mrak писал(а): Так что я не сомневаюсь что ты, Элькас, посоветуешь :D а вот афтор поста посоветует то что сам любит)
А вот и не угадал, касательно меня, я могу тебе посоветовать только одно - выбирать самому, и изучать все самому...

Сам же я высказываю только ИМХО, т.е. свое скромное мнение о СВОИХ предпочтениях, и то, что кажется важным для меня, для тебя может быть совершенно несущественным.
ну тут можно и поспорить :) а если по теме-вот как выпустят вулкан новый,как на нем покатается народ,так и станет видно

Добавлено: 24 сен 2008, 17:43
elcasador
Mrak писал(а):
elcasador писал(а):
Mrak писал(а): Так что я не сомневаюсь что ты, Элькас, посоветуешь :D а вот афтор поста посоветует то что сам любит)
А вот и не угадал, касательно меня, я могу тебе посоветовать только одно - выбирать самому, и изучать все самому...

Сам же я высказываю только ИМХО, т.е. свое скромное мнение о СВОИХ предпочтениях, и то, что кажется важным для меня, для тебя может быть совершенно несущественным.
ну тут можно и поспорить :) а если по теме-вот как выпустят вулкан новый,как на нем покатается народ,так и станет видно
Нет, врят-ли дождемся скорых отчетов, ибо за такие бабки мот покупают люди, которые не особо много ездют...

Но все-же будет любопытно услышать отзывы реальных владельцев...

Добавлено: 24 сен 2008, 17:45
Mrak
или механиков,гыгы :lol:

Добавлено: 24 сен 2008, 18:39
Трабл
Igor218 писал(а): Минусы благополучно лечатся тюнингом, но руки должны быть не из жопы :-)
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))

Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.

Добавлено: 24 сен 2008, 20:41
Трой
Да...почему все так любят болтать и утверждать даже своё мнение о байках на которых не ездили.....вот когда хотябы недельки две покатаешся на байке,то понимаешь твоё или нет...разве ни так?Вот когда я на стиде ездил мне оч нравилась драга1100,Вулвер как то мне дал её покататься на 2 дня...я покатался,многое понравилось круто всё....но...не моё....чего то всё нехватало...Так что сначало поюзать....а потом рассуждать..
А по теме...тут на мой взгляд преобладает только цена вопроса....если взять Электричку2008г. и Этот Вулкан...вопрос скорее всего остановиться на финансовом положении покупателя,а не на высокотехнологичных примочках....

Добавлено: 24 сен 2008, 21:07
fas
А мне нравится!
Несколько смущает дизайн переднего обтекателя. Но уже есть дуги.

Добавлено: 24 сен 2008, 21:59
Igor218
Трабл писал(а):
Igor218 писал(а): Минусы благополучно лечатся тюнингом, но руки должны быть не из жопы :-)
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы :D
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR :D
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан :D
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб! :D
Кава форева! :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 24 сен 2008, 23:53
Олег
Впечатления по фото 1700 Вояджер - причудливая смесь венчура , интерстейда и немного от ХД и голды ))) Каков на самом деле - не узнать до следующего сезона , пока не появятся первые владельцы .

Добавлено: 25 сен 2008, 10:10
Карнаж
Олег писал(а):Впечатления по фото 1700 Вояджер - причудливая смесь венчура , интерстейда и немного от ХД и голды ))) Каков на самом деле - не узнать до следующего сезона , пока не появятся первые владельцы .
Ога...а за ними все байкеры с вопросами А сколько прет, сколько жрет, а дай прокатиться:))

Добавлено: 25 сен 2008, 11:00
Немец
Трабл писал(а):Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Жека, может всё таки ты имел ввиду БМВ? :wink: Они же как близнецы братья, тока Бэха дорогая-сучка и чинить её ну ооооооочень дорого :D