Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
- Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
- Имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
это да, но там болтов куча неужели доступней не могли сделать
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
- Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
- Имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
у меня на прошлом булике правда японская модификация все просто было
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
2 минуты открутить. предохранители и горловина с пробкой для залива масла под хромированной крышкой справой части мотоцикла, та которая ближе к заднему колесу. под цилиндрами которая.
Последний раз редактировалось BRAVO 14 авг 2012, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
- Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
- Имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
спасибо, завтра буду копаться
- Solik
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Мотоцикл: Безлошадный
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить? 

- Зло
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
- Мотоцикл: BMW R1200GS LC
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8926167723пять
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
и чё? на Драге тоже воздушное. чем проще тем надежнее. вон у другана на Бэхе навернулся блок абс. и фсё - тормозов нет!Solik писал(а):Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить?
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
драга в +40 при скорости 150 кмч на 95 бензине перегревается ,а её водяные братья нетЗло писал(а):и чё? на Драге тоже воздушное. чем проще тем надежнее. вон у другана на Бэхе навернулся блок абс. и фсё - тормозов нет!Solik писал(а):Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить?

что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Зло
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
- Мотоцикл: BMW R1200GS LC
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8926167723пять
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
а я тут как то читал, будучи обладателем 1100 Драги, что кто то в Сочах стоял в пробке летом и не закипел.
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
ну в пробке да там всё норм, скорей владелец сдохнет.Зло писал(а):а я тут как то читал, будучи обладателем 1100 Драги, что кто то в Сочах стоял в пробке летом и не закипел.
яже говорю про 150 кмч и +40 температуры.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Solik
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Мотоцикл: Безлошадный
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.
- Nikola
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
- Мотоцикл: FLHRC '08
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8-915-210-6438
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Второй сезон заканчиваю. Разные были идеи. И менять думал. Но передумалSolik писал(а):Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.



Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.
- Зло
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
- Мотоцикл: BMW R1200GS LC
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8926167723пять
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
согласен во всем с предыдущим оратором
единственное по городу езжу 100-110 не более.
конечно мот не узкий но я себя комфортно чувствую со своими чумаданами. а сейчас еще и бэтвинг прибавится.

конечно мот не узкий но я себя комфортно чувствую со своими чумаданами. а сейчас еще и бэтвинг прибавится.
- Nikola
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
- Мотоцикл: FLHRC '08
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8-915-210-6438
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
По ширине, думаю, зависит еще от маршрута. Я по Кутузе и ТТК нормально проезжаю. Там полосы широкие, машинам как правило не западло подвинуться. Но если пробка и какие-нибудь улицы поуже, там конечно жопа начинается и габариты ощущаешь по полной. Я так попадал на Долгоруковской или Новослободской. Полный алес!
Ъер пролезешь. Конечно получается побыстрее чем у авто, но не намного
Есть правда замечания по поводу дальняка. Стоковый вариант для меня на дальняк не очень
При моем росте 182см (184 после вискаря
) нагружает спину. Посадка с наклоном чуть вперед удобная по городу (в смысле крутить-вертеть) на трассе нагружает спину. Щас как раз марочусь руль поближе поставить и спинку водительскую. Ну и выносы. Чтоб можно было развалиться, откинуться, расслабиться в дороге.
Но это так сказать издержки. Думаю, что любой мот который бы я не купил начал бы под себя подгонять. Может это только у меня такие запросы


Есть правда замечания по поводу дальняка. Стоковый вариант для меня на дальняк не очень


Но это так сказать издержки. Думаю, что любой мот который бы я не купил начал бы под себя подгонять. Может это только у меня такие запросы

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Nikola
Есть стойки для руля, чтоб он повыше и поближе стал. как раз как ты хочешь.
Если надо - пиши в личку.
Есть стойки для руля, чтоб он повыше и поближе стал. как раз как ты хочешь.
Если надо - пиши в личку.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Отличный байк!!я тоже долго выберал...и остановившись на нём не жалею!!-хотя меня все отговаривали!!Solik писал(а):Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.
- Nikola
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
- Мотоцикл: FLHRC '08
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8-915-210-6438
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Чото за еврофара такая??Kovboj писал(а):Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..


Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
А рачаг не болтается после этого?Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
нет она больше стоковой в полтора раза!!!Nikola писал(а):Чото за еврофара такая??Kovboj писал(а):Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..Это как стоковая после евроремонта??
светит хорошо а люстру всёравно охота!!!

- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
нет!!!ручка встала как родная!!!правдо я ездил мало мне ручки тюненговые привезли со штатов сними ещё лутше стало!!!Но и со старыми тоже когда подрезал лутше стало 1.5 тыщи проехал на купированых мне понравилось!!!))))-разнитца сильно ощутилась!!!!!BRAVO писал(а):А рачаг не болтается после этого?Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Тогда, я не понял. Что ты подрезал?Kovboj писал(а):нет!!!ручка встала как родная!!!правдо я ездил мало мне ручки тюненговые привезли со штатов сними ещё лутше стало!!!Но и со старыми тоже когда подрезал лутше стало 1.5 тыщи проехал на купированых мне понравилось!!!))))-разнитца сильно ощутилась!!!!!BRAVO писал(а):А рачаг не болтается после этого?Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
на ручке есть ролик упорный!!!с отметками от 1 до 4 он упераетца в штырёк!!вот этот штырёк я и укоротил...и ручка ближе стала и работа ею стала эфективней!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
- Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
- Имя: Alex
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
дело прошлое, но так я и не нашел вразумительного ответа в чем причина, редко но бывает и очень напрягает. глушишь его и при повороте ключа все горит все работает как нужно, но при нажатии на стартер как короткое замыкание, чуть схватывает, табло сбрасывается, потом загорается. помогает только его на скорости туда сюда толкать, потом все заводится без проблем, но это тяжело и смешно смотрится. в чем причина?
- Зло
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
- Мотоцикл: BMW R1200GS LC
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8926167723пять
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
NIGHTQUEST
У меня тоже был похожий трабл - хочу завести, а он молчит. Короче, когда сцепление выжимал, то рычаг упирался в пальцы, но концевик еще не срабатывал. Отсюда и не было завода. Выжимаю пятерней и все заводится.
У меня тоже был похожий трабл - хочу завести, а он молчит. Короче, когда сцепление выжимал, то рычаг упирался в пальцы, но концевик еще не срабатывал. Отсюда и не было завода. Выжимаю пятерней и все заводится.
Последний раз редактировалось Зло 05 апр 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- Nikola
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
- Мотоцикл: FLHRC '08
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8-915-210-6438
- Контактная информация:
Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
Поцаны, а вы клеммы на аккуме не проверяли? Иногда помогаит!NIGHTQUEST писал(а):дело прошлое, но так я и не нашел вразумительного ответа в чем причина, редко но бывает и очень напрягает. глушишь его и при повороте ключа все горит все работает как нужно, но при нажатии на стартер как короткое замыкание, чуть схватывает, табло сбрасывается, потом загорается. помогает только его на скорости туда сюда толкать, потом все заводится без проблем, но это тяжело и смешно смотрится. в чем причина?

Это я не по злобе... у меня такая фигня была. Там клемма окислилась. Как прочистил да подкрутил посильней все ок. Правда есть еще кой какие подозрения, но пока не разобрался.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость