Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 14 авг 2012, 00:54

это да, но там болтов куча неужели доступней не могли сделать

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 14 авг 2012, 00:55

у меня на прошлом булике правда японская модификация все просто было

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 14 авг 2012, 00:58

2 минуты открутить. предохранители и горловина с пробкой для залива масла под хромированной крышкой справой части мотоцикла, та которая ближе к заднему колесу. под цилиндрами которая.
Последний раз редактировалось BRAVO 14 авг 2012, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 14 авг 2012, 01:05

спасибо, завтра буду копаться

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Мотоцикл: Безлошадный
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Solik » 18 сен 2012, 18:16

Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить? :think:

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 18 сен 2012, 18:54

Solik писал(а):Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить? :think:
и чё? на Драге тоже воздушное. чем проще тем надежнее. вон у другана на Бэхе навернулся блок абс. и фсё - тормозов нет!

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Gost » 18 сен 2012, 20:04

Зло писал(а):
Solik писал(а):Интересно, зачем это японский инженерный мозг засунул в топовый мот мотор с воздушно-масляным охлождением ? А в С-109 потом не стал его ставить? :think:
и чё? на Драге тоже воздушное. чем проще тем надежнее. вон у другана на Бэхе навернулся блок абс. и фсё - тормозов нет!
драга в +40 при скорости 150 кмч на 95 бензине перегревается ,а её водяные братья нет :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 18 сен 2012, 20:26

а я тут как то читал, будучи обладателем 1100 Драги, что кто то в Сочах стоял в пробке летом и не закипел.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Gost » 18 сен 2012, 20:34

Зло писал(а):а я тут как то читал, будучи обладателем 1100 Драги, что кто то в Сочах стоял в пробке летом и не закипел.
ну в пробке да там всё норм, скорей владелец сдохнет.

яже говорю про 150 кмч и +40 температуры.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Solik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Мотоцикл: Безлошадный
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Solik » 18 сен 2012, 23:04

Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 19 сен 2012, 10:23

Solik писал(а):Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.
Второй сезон заканчиваю. Разные были идеи. И менять думал. Но передумал :) Есть конечно моты порезвее, но я к нему прикатался. Динамика устраивает. Не спортбайк же - чего от него хотеть особого? Рулится реально отлично. У меня до того была 400-х сотка Шадовка, так на ней было сложнее! А на Булике как на мопеде по пробке. Ну естественно с поправкой на габариты. Хотя мот не для пробок, а для трассы. Комфортно идет 120-140 с ускорением для обгона до 140-160. На 140 уже начинает немного поддувать. Потом меня прет, что он здоровый :D Нравиццо :) Если уж буду менять, то на что-нибудь типа Стратолайнера. Но чую сердцем еще не один сезон с ним встречу.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 19 сен 2012, 11:27

согласен во всем с предыдущим оратором :) единственное по городу езжу 100-110 не более.
конечно мот не узкий но я себя комфортно чувствую со своими чумаданами. а сейчас еще и бэтвинг прибавится.

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 19 сен 2012, 13:33

По ширине, думаю, зависит еще от маршрута. Я по Кутузе и ТТК нормально проезжаю. Там полосы широкие, машинам как правило не западло подвинуться. Но если пробка и какие-нибудь улицы поуже, там конечно жопа начинается и габариты ощущаешь по полной. Я так попадал на Долгоруковской или Новослободской. Полный алес! :evil: Ъер пролезешь. Конечно получается побыстрее чем у авто, но не намного :(
Есть правда замечания по поводу дальняка. Стоковый вариант для меня на дальняк не очень :( При моем росте 182см (184 после вискаря :)) нагружает спину. Посадка с наклоном чуть вперед удобная по городу (в смысле крутить-вертеть) на трассе нагружает спину. Щас как раз марочусь руль поближе поставить и спинку водительскую. Ну и выносы. Чтоб можно было развалиться, откинуться, расслабиться в дороге.
Но это так сказать издержки. Думаю, что любой мот который бы я не купил начал бы под себя подгонять. Может это только у меня такие запросы :?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение aberrant » 22 сен 2012, 13:38

Nikola
Есть стойки для руля, чтоб он повыше и поближе стал. как раз как ты хочешь.
Если надо - пиши в личку.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 12 окт 2012, 10:45

Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 12 окт 2012, 10:51

Solik писал(а):Нацелился на этого коня, поэтому и интнресуюсь. Кто из хозяев С-90 еще что скажет.
Отличный байк!!я тоже долго выберал...и остановившись на нём не жалею!!-хотя меня все отговаривали!!

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 12 окт 2012, 11:14

Kovboj писал(а):Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..
Чото за еврофара такая?? :shock: Это как стоковая после евроремонта?? :D
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 12 окт 2012, 12:33

Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
А рачаг не болтается после этого?
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 12 окт 2012, 12:59

Nikola писал(а):
Kovboj писал(а):Други я решил дважды проблему сцепления ..--при трогании подбрасывало особенно когда в перчатках ездил!!рычаг долёка находитца пальцы короткие работать рычагом сложновато было....Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
а ещё люстру с казырьком мне подарили а мне они не подошли изза евро фары.(((((а люстру охота вкарячить..
Чото за еврофара такая?? :shock: Это как стоковая после евроремонта?? :D
нет она больше стоковой в полтора раза!!!
светит хорошо а люстру всёравно охота!!! 8)

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 12 окт 2012, 13:03

BRAVO писал(а):
Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
А рачаг не болтается после этого?
нет!!!ручка встала как родная!!!правдо я ездил мало мне ручки тюненговые привезли со штатов сними ещё лутше стало!!!Но и со старыми тоже когда подрезал лутше стало 1.5 тыщи проехал на купированых мне понравилось!!!))))-разнитца сильно ощутилась!!!!!

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 12 окт 2012, 13:10

Kovboj писал(а):
BRAVO писал(а):
Kovboj писал(а):Я проблему решил..Срезав опорный стерженёк..
А рачаг не болтается после этого?
нет!!!ручка встала как родная!!!правдо я ездил мало мне ручки тюненговые привезли со штатов сними ещё лутше стало!!!Но и со старыми тоже когда подрезал лутше стало 1.5 тыщи проехал на купированых мне понравилось!!!))))-разнитца сильно ощутилась!!!!!
Тогда, я не понял. Что ты подрезал?
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 12 окт 2012, 13:23

на ручке есть ролик упорный!!!с отметками от 1 до 4 он упераетца в штырёк!!вот этот штырёк я и укоротил...и ручка ближе стала и работа ею стала эфективней!

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 17 ноя 2012, 21:58

дело прошлое, но так я и не нашел вразумительного ответа в чем причина, редко но бывает и очень напрягает. глушишь его и при повороте ключа все горит все работает как нужно, но при нажатии на стартер как короткое замыкание, чуть схватывает, табло сбрасывается, потом загорается. помогает только его на скорости туда сюда толкать, потом все заводится без проблем, но это тяжело и смешно смотрится. в чем причина?

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 18 ноя 2012, 01:25

NIGHTQUEST
У меня тоже был похожий трабл - хочу завести, а он молчит. Короче, когда сцепление выжимал, то рычаг упирался в пальцы, но концевик еще не срабатывал. Отсюда и не было завода. Выжимаю пятерней и все заводится.
Последний раз редактировалось Зло 05 апр 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 21 ноя 2012, 11:26

NIGHTQUEST писал(а):дело прошлое, но так я и не нашел вразумительного ответа в чем причина, редко но бывает и очень напрягает. глушишь его и при повороте ключа все горит все работает как нужно, но при нажатии на стартер как короткое замыкание, чуть схватывает, табло сбрасывается, потом загорается. помогает только его на скорости туда сюда толкать, потом все заводится без проблем, но это тяжело и смешно смотрится. в чем причина?
Поцаны, а вы клеммы на аккуме не проверяли? Иногда помогаит! :D

Это я не по злобе... у меня такая фигня была. Там клемма окислилась. Как прочистил да подкрутил посильней все ок. Правда есть еще кой какие подозрения, но пока не разобрался.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя