Страница 5 из 8

Добавлено: 20 май 2009, 00:57
Rider_36
ИСС 13500р Пргрессив суспендин 412-418 от 15000р

Добавлено: 20 май 2009, 01:47
Fabel
Rider_36 писал(а):ИСС 13500р Пргрессив суспендин 412-418 от 15000р
в переводе на русский 30 на все или 60 на все??

Добавлено: 25 май 2009, 01:29
RED12
Другу только не давно поставили на 1400 Пргрессив суспендин заказывали на 5 см пониже, чтоб крыло опустить,вышли они в 10 тыс руб

Добавлено: 25 май 2009, 11:47
Rider_36
Какая серя? 412 или 418? Где конкретно заказывали? телефон конторы скинь в личку, плз.

Добавлено: 25 май 2009, 12:39
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):Какая серя? 412 или 418? Где конкретно заказывали? телефон конторы скинь в личку, плз.
У меня есть мнение, что у этой "конторы" название ebay.com.

412-е хромированные реально в 280 долларов уложить с доставкой.

Добавлено: 25 май 2009, 12:47
RED12
да нет автоуниверсал контора каталог Parts Unitd номер в каталоге PS4201C.

Добавлено: 25 май 2009, 16:46
ZABR
Fabel писал(а):Жалобы о "пробивании" и невнятности задней подвески на поюзанных интрудах..
Во сколько встанет замена\тюних филейной части, кто-нить интересовался?
- В 300$
- Я на своей Интруде поменял.

Добавлено: 26 май 2009, 13:13
RED12
Очень симпотно стал смотреться когда жопу мартерами опустили=) он правда и так красавец=((( эх жалко было свой 1400 продавать

Добавлено: 26 май 2009, 13:36
Fabel
RED12 писал(а):Очень симпотно стал смотреться когда жопу мартерами опустили=) он правда и так красавец=((( эх жалко было свой 1400 продавать
фотки в студию :) шобы сравнить, т.с. ;)

Добавлено: 26 май 2009, 13:44
Face
Я вот читаю читаю и не пойму :? ... у меня 3-й сезон уже Интер, я правда в основном один езжу,но не суть, вешу около 90 кг и не разу не пробивал задние аммортезаторы... вот вилка мне кажется мягковатой,но тоже не так плохо... :)

Добавлено: 26 май 2009, 14:30
Rider_36
Мужик, ты не обижайся, но, по-ходу, ты дальше мкада не выезжаешь и скорость выше 70 не держешь, либо у тебя мот после 2000го года.. Стоковые аморты на трудере вообще - магические. Когда с пасажиром - никаких пробоев, подвеска здняя вменяемо себя ведёт, как еду один - пздц. Катался на трудере 1400 с ИССовскими аммортами, после этого окончательно стоковые возненавидел...

Добавлено: 26 май 2009, 15:28
RED12
У меня 2000 1400 был думаю из за свежести мота тож зависит,вешу сотку и всегда почти со вторым пассажиром и за мкад выезжал не раз=))) не пробивало,а вот когда 800 была 1995 года вот это да пробивало жестко,пока газовые не поставил. Вот это была сказка, а то когда они конченные даж как-то жопу носила,когда поменял все стало ГУД

Добавлено: 20 июн 2009, 12:43
WildChild
Такой вопрос к юзавшим: кто ездил на полносильной интре и на интре которая уже после 94го года пошла?? по личным ощущениям: на сколько велика разница в динамике???

Добавлено: 20 июн 2009, 17:53
Rider_36
Полносильный четырёхскоростной (у меня такой) с первой встаёт в козла и постоянно норовит из под тебя уехать, если нет, значит сцепление мёртвое либо карбы не отстроены. "Кастрат" так не умеет))) стартует более кашерно, размеренно как-то.

Добавлено: 20 июн 2009, 18:31
WildChild
Ммм... интересно.... а мне казалось что наоборот у тебя тот самый Кастрат, вроде же относительно свежего года у тебя, в районе 95! или как?

Добавлено: 20 июн 2009, 20:10
Rider_36
У меня какой-то 92-93. По докам 98. А, так, есть буст-сенсор, значит как-раз "последний из магикан")))

Добавлено: 20 июн 2009, 21:54
RED12
Мне мой везли как 2000 год а по тпс 99! Вот кстати мой 1400(бывший теперь). Скинул ссылку так как фотки еще не научился добавлять=)))))http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... 18254.html

Добавлено: 20 июн 2009, 21:58
Rider_36
Кросафчег! Помню его, приценивался, думал сменить свой интруд на пятискоростной, попробовать хотел, потом попал под дурное влияние дайны, затем спортстера 1200 и окончательно "стал сектантом"))))

Добавлено: 20 июн 2009, 22:05
RED12
Спасиб Rider_36!! Вся душа в этом 1400=( эх жалко пипец=((( но хоть знаю,что он теперь в надежных руках. Это чуть чуть успокаивает

Добавлено: 21 июн 2009, 00:56
WildChild
Хмм... ну думаю начала девяностых годов полносильного сложно найти!

Добавлено: 21 июн 2009, 03:48
Rider_36
Не сложно и не дорого. Единственный косяк, который у них может быть: если с первой не встаёт в козла и не уезжает из под тебя, значит сцепло под замену (5К рублей кит из фрикционных, металлических дисков и усиленных пружин), при условии, что карбы отстроены нормально.

Добавлено: 21 июн 2009, 03:53
Rider_36
RED12 писал(а):Спасиб Rider_36!! Вся душа в этом 1400=( эх жалко пипец=((( но хоть знаю,что он теперь в надежных руках. Это чуть чуть успокаивает
Мне бы тоже было жалко такой аппарат отдавать. Если не секрет: выносы и тормозной диск передний, где покупал? Сколько стоило?

Добавлено: 21 июн 2009, 12:35
RED12
Вынос по ебею заказывал фирмы MAPAM (mapam.com)новый вышел около 11тыс.(очень грамотный и удобный вынос мне нравится) в Москве эту фирму не кто не возит вот и пришлось искать контору которая по ебею возит,а диски в автоуниверсале заказывал чет около 8тыс точно не помню по каталогу www.thunderbike.dе

Добавлено: 22 июн 2009, 12:27
RED12
заценика тут Интрудеры http://www.biker-schmiede.de/

Добавлено: 22 июн 2009, 15:19
Rider_36
Охренительные! Я раньше думал, что из трудера 1400 ничего не сделать, тк любое отступление от стока казалось редким у*бищем, а тут весьма достойные концепции. Мне на днях подкинули интересную дизайнерскую задумку на интрудера 1400, концепция напоминает собой ""Black Death" из "Ковбоя Мальборо и Х-Д")) только смотрится более агрессивно и поджаро. Вот, зимой буду строить.