Страница 5 из 26

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 15:44
Nikola
:) Понято. А про масло и резину что скажите?

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 15:52
DRon_kr
чё разницы между 92м и 95м не замечал, только по стоимости ощущается...
98й не пробовал заливать, да и на кой, если компрессия не под него, детанировать будет.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 16:32
aberrant
Nikola писал(а)::) Понято. А про масло и резину что скажите?
стоковая резина IRС на м50 за три года задубела и закривела. протектор ещё оставался. масло лил мотюль 300 10w-40, потом перешел на 7100 10w-40. На этом хочу наоборот.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 17:07
Gost
мотул 7100 это вроде для жужалок пластиковых больше , трактора его жрать должны поидее.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 17:10
aberrant
похоже на то. 7100 за 5000 км долил 0.5 литра. 300 вообще не доливал. правда - все 5000 км в дальнобое с открытой ручкой. может из-за этого?

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 17:27
Nikola
А кто что знает про установку на С90 Power Commander? Стоящая штука или как? По идее должна мощи добавлять.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 17:39
Nikola
Не НАДО! Я без мотоцикла не могу! Я нервничать начинаю! :twisted:

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 19:44
DRon_kr
Nikola, повер надо ставить если лишнее с мотоцикла убрано и нужное поставлено ))) "0" впуск, "0" выпуск + поверкомандер, тогда эффект есть.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 19:54
BRAVO
После настройки ПК на стенде на выходе получилось столько же кобыл и крутящего момента,что и паспортные ТТХ. Т.е прибавка составила компенсацию потери мощности от кардана. Какая потеря на кардане я не знаю точно, но говорят от 10 до 15 %.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 19:56
BRAVO
aberrant писал(а):похоже на то. 7100 за 5000 км долил 0.5 литра. 300 вообще не доливал. правда - все 5000 км в дальнобое с открытой ручкой. может из-за этого?
300 вроде для высокооборотистых моторов или нет? :shock:

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 19:59
aberrant
BRAVO писал(а):
aberrant писал(а):похоже на то. 7100 за 5000 км долил 0.5 литра. 300 вообще не доливал. правда - все 5000 км в дальнобое с открытой ручкой. может из-за этого?
300 вроде для высокооборотистых моторов или нет? :shock:
10W-40 нормально идет. Факт - от замены до замены недоливал НИРАЗУ, движок работал как часики: чих-пых, чих-пых... :D

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:04
BRAVO
aberrant писал(а):Ща Эд тебе все расскажет, а потом мотоцикл твой за полцены отним...купит.
Что то Николай крупновато на фотке выглядит, за полцены не отдаст наверно :lol:

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:06
DRon_kr
300V для высокооборотистых спортивных моторов. 10W40 оптимальное масло для низкооборотистых большеобъемников, отлично подходит.
з.ы.
мотюль быстро теряет свои свойства, ИМХО лучше его не заливать.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:08
aberrant
BRAVO писал(а):
aberrant писал(а):Ща Эд тебе все расскажет, а потом мотоцикл твой за полцены отним...купит.
Что то Николай крупновато на фотке выглядит, за полцены не отдаст наверно :lol:
ну и чо, а у меня НОЖЫК есть! думаешь я отдам?? :evil:

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:08
BRAVO
DRon_kr писал(а):300V для высокооборотистых спортивных моторов. 10W40 оптимальное масло для низкооборотистых большеобъемников, отлично подходит.
з.ы.
мотюль быстро теряет свои свойства, ИМХО лучше его не заливать.
А что заливать?)

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:10
Brodnik
BRAVO писал(а):А что заливать?)
Поддерживаю вопрос.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:16
DRon_kr
http://www.ipone.fr/EN/ айпон...
Кастрол, ликвимоль...
сам кастролом пользуюсь... дешевле матюля (1200р за 4л), ходит дольше, свойства не теряются, мотор мурлыкает.

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:39
Brodnik
Вопрос в продолжение. Если сменить Мотюль на Кастрол, Ликвимоль и т.д. а фильт не менять? Прокатит? Или ну его нафиг?

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:47
Gost
раз уж пошла пьянка , а как вам пепсол ?

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:51
BRAVO
DRon_kr писал(а):http://www.ipone.fr/EN/ айпон...
Кастрол, ликвимоль...
сам кастролом пользуюсь... дешевле матюля (1200р за 4л), ходит дольше, свойства не теряются, мотор мурлыкает.
где купить?

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 20:58
aberrant
я не понимаю, чем вам мотюль 7100 10W-40 не устраивает??? JASO MA есть, дилер его льёт, проверено уж 1000 раз...Если надо что-то дешевле, но синтетику всё равно - то мобил, кастрол и любое другое. Я бы только не рекомендовал брать российского розлива. сейчас мобил, тебоил, шелл и др. некоторые масла из своей линейки у нас льют. в перми, например. ну его нах. а так - часто эти масла разливаются на одном заводе, из одной бочки. только этикетки разные. точно знаю ибо долго работал в шевроне, на заводах бывал разных

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 21:04
Gost
7100 по идее должен активней чем 5100 жраца нашими моторами

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 21:15
aberrant
не понимаю, почему жрать то? Отличное честно синтетическое масло
я ж говорил, 300V, например, ВООБЩЕ не жрался у меня. но уж слишком дорогое. и, кстати, сложилось впечатление, что и коробка четче и мягче на 300V переключалась..

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 01 фев 2012, 22:08
Nikola
по поводу масла Кастрол как-то больше доверий у меня вызывает. :think:

Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)

Добавлено: 02 фев 2012, 01:37
Sokos
BRAVO писал(а):
DRon_kr писал(а):300V для высокооборотистых спортивных моторов. 10W40 оптимальное масло для низкооборотистых большеобъемников, отлично подходит.
з.ы.
мотюль быстро теряет свои свойства, ИМХО лучше его не заливать.
А что заливать?)
минералку