Страница 2 из 15
Добавлено: 04 дек 2009, 03:09
Йогурт
booster писал(а):Йогурт писал(а):А Урод - это просто тренажёр для начинающих, как тёплая ванна, как пластилин, как мамина титька, начинай, не обломаешься.
А как же это?:
Йогурт писал(а):Наездил 25 миль. Очень злой утюг.
Поймать меня захотел, ишь ты
Если отнестись с пониманием, то многое простит, конечно если не откручивать бездумно, а вникать в подробности. Но очень сильно провоцирует на агрессивную езду, реально трудно удержаться, особенно учитывая, что после 4500-5000 об. просто превращается в торпеду.
Добавлено: 06 дек 2009, 13:19
booster
Наверное все же остановлю свой выбор на VZ800M, для первого сезона думаю будет более чем достаточно, ему бы конечно крыло заднее от старшего собрата М1500 - М1800 было бы вообще замечательно, интересно есть такие киты для переделки? или можно оригинальное от М1500 вкорячить.
ЗЫ. Посмотрел тут на днях Хондо кастом Фурию в салоне у нас, красивый, но большой(хотя сидеть удобно) и дорогой 13+ кевро.
Добавлено: 06 дек 2009, 16:27
Йогурт
Сделать можно любое крыло, но я бы не советовал. Сезон, максимум 2 и будешь менять на больший объем.
Добавлено: 16 дек 2009, 00:10
booster
Йогурт писал(а):Сделать можно любое крыло, но я бы не советовал. Сезон, максимум 2 и будешь менять на больший объем.
Крыло можно не переделывать!
баян конечно, но только сейчас обнаружил М800 2010 мг.
![Изображение](http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/cruiser/vz800/imgs/img-04.jpg)
мне понравился
Добавлено: 16 дек 2009, 00:23
Маклауд
booster писал(а):Йогурт писал(а):Сделать можно любое крыло, но я бы не советовал. Сезон, максимум 2 и будешь менять на больший объем.
Крыло можно не переделывать!
баян конечно, но только сейчас обнаружил М800 2010 мг.
![Изображение](http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/cruiser/vz800/imgs/img-04.jpg)
мне понравился
По виду как буд то литр слили куда то .............
Не айс....
Добавлено: 16 дек 2009, 00:28
Doom
Типа M109R (1800), только маленький.
как у Ямахи XVS 950 и 1300
Добавлено: 18 дек 2009, 17:31
sanek_volk
сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших...
За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы...
Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая.... вощем её почти нет....
Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне.....
![Very Happy :D](./images/smilies/icon/biggrin.gif)
Добавлено: 01 янв 2010, 20:52
Фёдор
НЕМОГУ!!!!!
сука во снах мне уже снится этот Бульвард M50, люди отговорите а то куплю!
Денег то он четверть ляма стоит может лучше что нибудь другое (в голове крутится интрудер 1400, хонда спирит 1100, кава 1500)
Тоесть все остальный от литра а этот 800 куб. зато цуко красавчик, у нас в деревне нашей такого нет реально не видел, много читал отзывов и с инета фоток больше чем порнухи в компе.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение....
Добавлено: 02 янв 2010, 04:32
Йогурт
Я бы что-нибудь побольше купил, красоту всегда можно навести.
Добавлено: 02 янв 2010, 10:00
Фёдор
Да мне и надо по больше сам то я буду не мелкого калибра, (рост 193, вес 90 кг, 30 лет, почти первый японочёппер)
Но булевард по длине базе не уступает выше перечисленным мотам!!
Добавлено: 02 янв 2010, 11:23
Гусар
M50 тоже очень понравился...
Возможно буду брать вторым...
Добавлено: 02 янв 2010, 13:03
Rex
Фёдор писал(а): у нас в деревне нашей такого нет реально не видел,
Ну я б не сказал бы что уж деревня, если речь идёт о самом городе а не о близ лежащих посёлках, я родился и вырос в Ставрополе, и могу сказать что вот Московская область по сравнению с ним реально деревня.
Добавлено: 02 янв 2010, 13:23
booster
очень нра данный аппарат.
Но к НГ снова начало прибивать на ХД спортстер (Iron)
Добавлено: 02 янв 2010, 13:59
Фёдор
Ну может по размерам, и не деревня нов отношении популярности мото движения даже в городах КМВ (кавказких миниральных вод)
популяция двух колёстных и то больше.
booster Добавлено: Сб Янв 02, 2010 13:23 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
очень нра данный аппарат.
Но к НГ снова начало прибивать на ХД спортстер (Iron)
Ну вот сейчас сбегутся ХД-шники, и начнут на на спотстера разводить))))
Что то прохо отговариваете ))), видемо правельный сделал выбор
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
))
Добавлено: 02 янв 2010, 14:38
BRAVO
Добавлено: 02 янв 2010, 15:34
Йогурт
Фёдор писал(а):Да мне и надо по больше сам то я буду не мелкого калибра, (рост 193, вес 90 кг, 30 лет, почти первый японочёппер)
Но булевард по длине базе не уступает выше перечисленным мотам!!
Побольше исключительно в смысле двигателя, а не металло-пластиковой тряхомудии
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Добавлено: 02 янв 2010, 19:10
Фёдор
Йогурт я готов расмотреть твои варианты! Предлагай.
Но люди на форумах говорят что суза 800 не уступает той же шадовке с литр сто, однозначно однокласники..
Добавлено: 02 янв 2010, 20:02
Йогурт
Фёдор писал(а):Йогурт я готов расмотреть твои варианты! Предлагай.
Но люди на форумах говорят что суза 800 не уступает той же шадовке с литр сто, однозначно однокласники..
Законы физики ещё не отменили. Если маленький объём, значит надо крутить мотор.
Я бы посоветовал Драгу 1100. Лучший вариант для новичка, года на 3 хватит.
Добавлено: 02 янв 2010, 21:05
Фёдор
Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Я вообщесклонен к более классическому виду мотоцикла старых времён, где много хрома высокий крилинс, хорошая упровляемость , запас можности.
А что 800 не тянет что её раскручивать надо??? )))
Я не гонюсь за скоростью, а то взял бы спорта.
По поводу опыта так скажу, япону маму не водил, но это же не означает начинать с 400 сотки видишь и ты предлагаешь с литорсто, по этому тему с чего начать опускаем, я в нормальной физ форме и думаю ВТХса осилю как тут мне люди советуют!!
Добавлено: 02 янв 2010, 21:28
*****
Фёдор писал(а):Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Слышь, умник. Давай тут без грязи. Drag Star 1100 - заслуженный мотоцикл.
Сколько и где ты на нём катал, чтобы "...смешно..." и "...для съёма девочек..."???
Вообщем, не тренди за зря.
Добавлено: 02 янв 2010, 21:35
Doom
slow писал(а):Фёдор писал(а):Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Слышь, умник. Давай тут без грязи. Drag Star 1100 - заслуженный мотоцикл.
Сколько и где ты на нём катал, чтобы "...смешно..." и "...для съёма девочек..."???
Вообщем, не тренди за зря.
Это раздел для обсуждения конкретной модели (M50)
Slow, а с твоим мотоциклов все хорошо! Помимо стандартных своих функций, в отличие от остальных мотоциклов, он еще подходит и для съема девочек!
Добавлено: 02 янв 2010, 21:36
Йогурт
Фёдор писал(а):Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Я вообщесклонен к более классическому виду мотоцикла старых времён, где много хрома высокий крилинс, хорошая упровляемость , запас можности.
А что 800 не тянет что её раскручивать надо??? )))
Я не гонюсь за скоростью, а то взял бы спорта.
По поводу опыта так скажу, япону маму не водил, но это же не означает начинать с 400 сотки видишь и ты предлагаешь с литорсто, по этому тему с чего начать опускаем, я в нормальной физ форме и думаю ВТХса осилю как тут мне люди советуют!!
Чёт ты видимо не воткнул о чём речь тут идёт...покупай что хочешь, мне пофик...)
Добавлено: 02 янв 2010, 22:00
Фёдор
slow писал(а):
Фёдор писал(а):
Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Слышь, умник. Давай тут без грязи. Drag Star 1100 - заслуженный мотоцикл.
Сколько и где ты на нём катал, чтобы "...смешно..." и "...для съёма девочек..."???
Вообщем, не тренди за зря.
Да нет я не правельно выразился, он красив, мягок, прёт как танк , но маленький для меня, словно дятька переросток я на нём, одному ещё куда не шло двоём с женой куце как то, толи дело интруда 1400, и руль по выше и вынос подальше.
Добавлено: 02 янв 2010, 22:02
Фёдор
Doom писал(а):slow писал(а):Фёдор писал(а):Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Слышь, умник. Давай тут без грязи. Drag Star 1100 - заслуженный мотоцикл.
Сколько и где ты на нём катал, чтобы "...смешно..." и "...для съёма девочек..."???
Вообщем, не тренди за зря.
Это раздел для обсуждения конкретной модели (M50)
Slow, а с твоим мотоциклов все хорошо! Помимо стандартных своих функций, в отличие от остальных мотоциклов, он еще подходит и для съема девочек!
Да правельно, я прошу просто напишите по чему на Ваш счет не стоит мне покупать М 50
Добавлено: 02 янв 2010, 22:02
*****
Doom писал(а):slow писал(а):Фёдор писал(а):Не на драге я катал смешно, это мопед, ну скажем так хорош для съёма девчёнок выходной день, короче не прильстил он меня.
Слышь, умник. Давай тут без грязи. Drag Star 1100 - заслуженный мотоцикл.
Сколько и где ты на нём катал, чтобы "...смешно..." и "...для съёма девочек..."???
Вообщем, не тренди за зря.
Это раздел для обсуждения конкретной модели (M50)
Slow, а с твоим мотоциклов все хорошо! Помимо стандартных своих функций, в отличие от остальных мотоциклов, он еще подходит и для съема девочек!
Сори за флуд.
Модераторы, почистите, пожалуйста.