Страница 14 из 15
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 11 янв 2014, 12:03
Marlboro-Man
Doom писал(а):Marlboro-Man писал(а):Коллеги, у кого есть точная инфа по весу М50 и кол-ву Лс-сил? Инфа везде противоречивая, где то пишут 50, в другом месте 58 и кому верить?
![Think :think:](./images/smilies/eusa/think.gif)
А зачем тебе, сколько там ЛС?
Многие производители и сами не знают, вот и не пишут
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Да понравился он мне, думаю в сезон приобрести, вот и собираю по крупицам инфу. По ЛС везде инфа противоречивая, даже в этой теме и то четыре варианта.
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 11 янв 2014, 12:24
Gost
и таки зачем тебе знать значение ЛС ?
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 11 янв 2014, 12:32
Marlboro-Man
Gost писал(а):и таки зачем тебе знать значение ЛС ?
Для расширения кругозора
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 11 янв 2014, 14:25
Doom
Marlboro-Man писал(а):Gost писал(а):и таки зачем тебе знать значение ЛС ?
Для расширения кругозора
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Достаточно для 800 кубов, больше чем у C50, но меньше чем M90 и С90
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 11 янв 2014, 23:34
Marlboro-Man
Doom писал(а):Marlboro-Man писал(а):Gost писал(а):и таки зачем тебе знать значение ЛС ?
Для расширения кругозора
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Достаточно для 800 кубов, больше чем у C50, но меньше чем M90 и С90
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
А у 109 еще больше, это понятно.
P.S. Спасибо всем ответившим.
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 12 янв 2014, 03:15
Doom
Marlboro-Man писал(а):Doom писал(а):Marlboro-Man писал(а):
Для расширения кругозора
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon/lol.gif)
Достаточно для 800 кубов, больше чем у C50, но меньше чем M90 и С90
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
А у 109 еще больше, это понятно.
P.S. Спасибо всем ответившим.
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
В США мотоциклы продаются в салонах по следующим основным параметрам:
Производитель, модель (внешний вид), год и объем.
M50, типа более спортивная модификация по отношению к С50. Побыстрей разгоняется и побольше максималка.
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 12 янв 2014, 12:25
Marlboro-Man
Doom писал(а):
M50, типа более спортивная модификация по отношению к С50. Побыстрей разгоняется и побольше максималка.
Этого я не знал, очень интересно, спасибо.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 12 янв 2014, 14:09
Doom
Marlboro-Man писал(а):Doom писал(а):
M50, типа более спортивная модификация по отношению к С50. Побыстрей разгоняется и побольше максималка.
Этого я не знал, очень интересно, спасибо.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon/wink.gif)
Ну так остальное никого не интересует, даже производителей)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 12 янв 2014, 15:35
Mike Dream
Ну ещё крутящий момент интересует, поэтому его указывают в спеках
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 12 янв 2014, 15:59
Doom
Mike Dream писал(а):Ну ещё крутящий момент интересует, поэтому его указывают в спеках
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Если честно, на круизерах мало кого интересует) Скучно там ездить)
Хотя мы на Голд Вингах погоняли там со спортами, не мы с ними, а вместе)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 19 янв 2014, 20:12
RamonPro
народ, подскажите, пожалуйста, есть какие еще названия и аббревиатуры у булеварда, ищу вот на яповских аукционах, в наличии под название боулевард только 3 экземпляра 400кубиков 2005-2006 годов,ну и интрудер классик, может есть еще какие названия для азиатского рынка и т.п.? заранее спасибо
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 19 янв 2014, 20:49
Doom
RamonPro писал(а):народ, подскажите, пожалуйста, есть какие еще названия и аббревиатуры у булеварда, ищу вот на яповских аукционах, в наличии под название боулевард только 3 экземпляра 400кубиков 2005-2006 годов,ну и интрудер классик, может есть еще какие названия для азиатского рынка и т.п.? заранее спасибо
у старых VZ 800
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 19 янв 2014, 21:20
Gost
VZR800 у новых
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 20 янв 2014, 08:36
RamonPro
спасибо, буду смотреть далее
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 05 июн 2014, 14:01
Катариада
Граждане владельцы!
а у всех подножка так сильно наклонена, то бишь при постановке на подногу мапед имеет сильный уклон?
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 20 июн 2014, 16:04
sobrat
да хрен знает.. наклон как наклон
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1406/2e/6ac5fe9bdaab.jpg)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 19 сен 2014, 07:41
Бамбр
Здорово, ребзя!
Вот и стал я обладателем сего замечательного агрегата.
Сразу пару вопросов:
1) кто-нибудь может поделиться мануалом на VZ800 Intruder модификации 2011 года?
2) подскажите, где можно найти водительские подножки для этого мота?
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 22 сен 2014, 22:43
Бамбр
На выходных начал вкатываться. Сильно напрягает отсутствие тахометра - не понимаю, в каких диапазонах скоростей какие передачи работают.
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 23 сен 2014, 01:10
Gost
Бамбр писал(а):На выходных начал вкатываться. Сильно напрягает отсутствие тахометра - не понимаю, в каких диапазонах скоростей какие передачи работают.
привыкнешь
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 23 сен 2014, 12:36
Катариада
ага, привыкнешь... сразу на пятую воткнуть и забыть)))
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 23 сен 2014, 19:37
Бамбр
В том-то и дело, что мот по сути первый, а звуковые и тактильные ощущения сильно отличаются от авто. Меня вообще пока настораживает звук мотора, постоянно кажется наличие посторонних звуков. Прям мания какая-то...
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
не хочется заставлять мот в натяг работать, да и перекручивать не стоит.
А мануала что, ни у кого нет?
По поводу наклона на подножке - Катариада, ты фотки размести, а то со слов сложно оценить наклон мота
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 23 сен 2014, 19:38
Бамбр
Кстати, как фотки в сообщения вставлять?
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 24 сен 2014, 14:16
Doom
Бамбр писал(а):Кстати, как фотки в сообщения вставлять?
Читай в разделе "Управление форумом"
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 24 сен 2014, 20:36
Бамбр
Спасибо, нашел
Re: Suzuki M 50 Boulevard (Intruder M 800)
Добавлено: 06 окт 2014, 12:22
Катариада
Бамбр писал(а):В том-то и дело, что мот по сути первый, а звуковые и тактильные ощущения сильно отличаются от авто. Меня вообще пока настораживает звук мотора, постоянно кажется наличие посторонних звуков. Прям мания какая-то...
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
не хочется заставлять мот в натяг работать, да и перекручивать не стоит.
А мануала что, ни у кого нет?
По поводу наклона на подножке - Катариада, ты фотки размести, а то со слов сложно оценить наклон мота
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
с наклоном почти разобрались, все ж таки сильнее он завален, чем у основной массы. что-то с подножкой.
а без тахометра да, не привычно, проще сразу пятую воткнуть, чтоб не орал