Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 22 ноя 2012, 14:56

NIGHTQUEST писал(а):дело прошлое, но так я и не нашел вразумительного ответа в чем причина, редко но бывает и очень напрягает. в чем причина?
вся беда в декомпресоре!!!!!!!!!!!!!!!клемы потолкать тоже неплохо!!!)))))))))))но декомпресор надо подтянуть и беда уйдёт!!
глянь ниже там это на 3 страницах обсуждали!!даже картинки есть...правдо есть ещё один выход!купить новый акуль.....но новым он бут не долго---такчто декомпресор глянь..при затруднении запуска длинной отвёрткой дотянись до штока и продвинь..и сразу заведётца.....а чтоб не занематца гемаром ключ на 10 и всё!! :dance:

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение den73 » 21 дек 2012, 11:17

Вообще регулировка важна,только регулировать лучше не по мануалу,вот ссылка
http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1035&start=60
Но есть ещё одна причина...У интрудеров есть проблемы с электрикой...,происходит недозаряд акума...,лечится это несколькими способами...
прокладкой дополнительного провода сечением 4мм от реле-регулятора до реле стартера
переносом реле -регулятора на акум ,чтобы лучше охлаждался
ещё желательно убрать ближний свет при заводке движка и установкой вольтметра,чтобы был конттроль заряда
Всё это расписано на том сайте,там можно спросить подробности..
Вообще для начала надо померить заряд акума на холодном движке ,и на хорошо прогретом ,если всё в норме должно быть 13,8-14,3....,при 1500 оборотах....,бывает что на горячем падает напруга до 12,4....-недозаряд акума....у многих такое было,у меня тоже.....,вылечил
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 26 дек 2012, 16:32

гаспода!!ктонить знает зачем 2 троса на газу!??
И какие троса туда могут взамен встать для удлинения???

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение aberrant » 26 дек 2012, 16:54

Один трос газа, а второй возвратный трос ручки газа.
Самый лучший мотоцикл - мой.

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 27 дек 2012, 16:55

aberrant писал(а):Один трос газа, а второй возвратный трос ручки газа.
Димыч!а нахрена!!??я понимаю еслиб он был жоским и там небыло возвратной пружины!!!!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение шарабан » 27 дек 2012, 16:59

Kovboj писал(а):
aberrant писал(а):Один трос газа, а второй возвратный трос ручки газа.
Димыч!а нахрена!!??я понимаю еслиб он был жоским и там небыло возвратной пружины!!!!
сто раз уже обсуждалось, ну сколько же можно.... второй тросик запасной, если вдруг первый порвется!

пс
я там в другом разделе на этот вопрос ответил)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение den73 » 28 дек 2012, 00:34

два троса для более надёжной работы...,а тросы более длинные можно самостоятельно изготовить или сделать в мотомастерской
Последний раз редактировалось den73 28 дек 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Старый » 28 дек 2012, 12:19

den73 писал(а):а тросы более длинные можно самостоятельно изготовить
КАЛХОЗ - НАШЕ УСЁ! :music-rockout:

Делал, на Стида. Рубашки тросиков - тросик газа мотороллера "Муравей", сами тросики - привод велосипедных тормозов, на них на одном конце бобышечка, чётко в выемку ручки газа подходила. Пречисленное брал в бомж-галерее "Сокольники", за 3 копейки. На конец тросика который к карбам, делал самодельные бобышки по типу винтовых зажимов из удлинённых гаек-муфт, стесав грани и просверлив посередине отверстия под тросик.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 28 дек 2012, 13:07

спасибо други!!!!! 8)

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 14 мар 2013, 10:50

парни, а вот какой сервис в МСК зер гут, где булека С90 хорошо знают? ВоваМотохелп, например, знает? спасибо.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 30 мар 2013, 19:41

крышку бардачка снизу вообще как открывать?
вставил ключ в личинку, провернул, чутка приоткрылась с правой стороны - тянул тянул толку никакого... сильно тянуть - всычно. подскажите криворукому.

а так нычка прикольная: на пляж приехал мона телефон туда положить, ключи от дому, еще чонть...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 30 мар 2013, 20:52

Личинка замка должна провернуться на 90 градусов. Тянешь за верх. Не сцы, там ломаться нечему.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 31 мар 2013, 12:24

BRAVO писал(а):Личинка замка должна провернуться на 90 градусов. Тянешь за верх. Не сцы, там ломаться нечему.
там чтото типа петель сбоку или она целиком просто снимается?

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 31 мар 2013, 13:06

ultimate писал(а):
BRAVO писал(а):Личинка замка должна провернуться на 90 градусов. Тянешь за верх. Не сцы, там ломаться нечему.
там чтото типа петель сбоку или она целиком просто снимается?
поворачиваешь ключ, левый верхний угол сдергиваешь(он на резиновом пистоне), откидываешь крышку вниз и снимаешь с ушек.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 31 мар 2013, 20:32

Зло писал(а):
ultimate писал(а):
BRAVO писал(а):Личинка замка должна провернуться на 90 градусов. Тянешь за верх. Не сцы, там ломаться нечему.
там чтото типа петель сбоку или она целиком просто снимается?
поворачиваешь ключ, левый верхний угол сдергиваешь(он на резиновом пистоне), откидываешь крышку вниз и снимаешь с ушек.
сенкью. попробую.

открылся катнулся сегодня впевые на в-твине!)

никаких глюков не замечено, пробег 26к миль, понятно что для ресурса с90 мотора это лишь "прикатали". вываливается тока нейтраль со второй иногда - не могу привыкнуть цуко всей пятерней выжимать сцепление... бо пальчонки коротковаты, а рычаги далеко...

единсно чо не понял - свист глухой слева (вроде слева) при понижении передачи на высокой скорости и када газ резко бросаешь. дышит чоли?

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 31 мар 2013, 20:40

ultimate писал(а):вываливается тока нейтраль со второй иногда
Недовтыкаешь скорей всего.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Dragon » 31 мар 2013, 20:53

BRAVO писал(а):
ultimate писал(а):вываливается тока нейтраль со второй иногда
Недовтыкаешь скорей всего.
))) ну канешна!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 31 мар 2013, 22:00

Dragon писал(а):
BRAVO писал(а):
ultimate писал(а):вываливается тока нейтраль со второй иногда
Недовтыкаешь скорей всего.
))) ну канешна!
Это ж Зузуки, а не односкоростная газулька ХарлидЭвидсон)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 31 мар 2013, 23:26

так чо - ручонкой хапать сильнее или ношкой топать лучше?

а еще ржачный конешо гудок оказался на моте... это такая сипулька, что даже нажимать стыдно! вощем надо что-то по злее ставить... от газели!

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 31 мар 2013, 23:41

Судя по тому, что ты с минимальным усилием безуспешно пытаешься снять крышку бардачка, можно сделать вывод что лапку КПП ты тоже нежно поглаживаешь,
опасаясь повредить мотоцикл своей недюжиной силой. Ромчег, он не хрустальный. Действуй посмелее)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 31 мар 2013, 23:57

BRAVO писал(а):Судя по тому, что ты с минимальным усилием безуспешно пытаешься снять крышку бардачка, можно сделать вывод что лапку КПП ты тоже нежно поглаживаешь,
опасаясь повредить мотоцикл своей недюжиной силой. Ромчег, он не хрустальный. Действуй посмелее)
зришь в корень, ей богу)))) пока я ссуся и осторожничаю!

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 01 апр 2013, 11:03

den73 писал(а):Вообще регулировка важна,только регулировать лучше не по мануалу,вот ссылка
http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1035&start=60
Но есть ещё одна причина...У интрудеров есть проблемы с электрикой...,происходит недозаряд акума...,лечится это несколькими способами...
прокладкой дополнительного провода сечением 4мм от реле-регулятора до реле стартера
переносом реле -регулятора на акум ,чтобы лучше охлаждался
ещё желательно убрать ближний свет при заводке движка и установкой вольтметра,чтобы был конттроль заряда
Всё это расписано на том сайте,там можно спросить подробности..
Вообще для начала надо померить заряд акума на холодном движке ,и на хорошо прогретом ,если всё в норме должно быть 13,8-14,3....,при 1500 оборотах....,бывает что на горячем падает напруга до 12,4....-недозаряд акума....у многих такое было,у меня тоже.....,вылечил
прочитал мунуал по ссылке - глянул на байке - заднее коромысло лежит и даже подтянуть можно немного, а вот переднее с зазором.
должен быть зазор хоть какой нибудь или у меня косяк? иногда тоже мот клинило при заводе - поменял аккумулятор и вроде прошло. но как автор писал - это все не на долго.
Изображение

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 02 апр 2013, 11:12

у меня вопрос по индикатору топлива - когда остаётся одна рисочка последняя это на сколько км запасу хода?
значит ли это что пора уже заливаться или еще можно катать пока она не замигает или погаснет вовсе или что там происходит когда последний литр остаётся?

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 02 апр 2013, 11:15

Если память не подводит. одна риска - 3.5л, мигающая - 2.5л
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 02 апр 2013, 11:33

BRAVO писал(а):Если память не подводит. одна риска - 3.5л, мигающая - 2.5л
сенкс.. знач можно доводить до мигания, а потом уже искать заправку

пс: 3.5х5 не равно 14л )) видимо таки поменьше.

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя