Страница 4 из 8
Добавлено: 27 ноя 2008, 06:20
Dr.Opengamer
Мой брали в Новосибирске в салоне фирмы ДокторКар главный там Саня Лямин, на заказ что угодно привезут, выполнене как сказали месяц-полтора. Почти все моты моих знакомых от туда.
Добавлено: 27 ноя 2008, 10:56
Карнаж
Dr.Opengamer писал(а):Мой брали в Новосибирске в салоне фирмы ДокторКар главный там Саня Лямин, на заказ что угодно привезут, выполнене как сказали месяц-полтора. Почти все моты моих знакомых от туда.
А Шатуна - я привозил:)
Добавлено: 27 ноя 2008, 19:41
Dr.Opengamer
Шатун- ху из?
Добавлено: 27 ноя 2008, 21:07
Shatun Che
Dr.Opengamer писал(а):Шатун- ху из?
Я из!
Ду ю хэв э квэстчен, френд?
Добавлено: 28 ноя 2008, 11:03
Dr.Opengamer
Всё, фершейн!
Re: Intruder 1400
Добавлено: 15 янв 2009, 09:03
kapof
красивый моц, впрочем как и все интрудеры, на 800 откатал четыре года, гимора - никакого если относится к нему с душой, тормоза децл вяловаты, но это ощутил только пересев на 1500. бери и не парься.
Добавлено: 15 янв 2009, 09:12
kapof
WildChild писал(а):А еще хотел спросить: кто в каких салонах брал интрудеры большие? Если под заказ то каким образом и сколько ждали, ну и тд...????
обратись на сайт "владбайк", подберут что угодно, в течении пары месяцев получишь свой вожделенный мот. задаток - 50% пусть не пугает - не обманут.
Добавлено: 15 янв 2009, 21:05
Rider_36
Могу свой интрудер 1400 предложить
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=5341
Отдаю ОЧЕНЬ дёшево тк срочно надо. Мот не говно, не хлам, не битый и не падавший, подробности в теме
Добавлено: 15 янв 2009, 21:17
Rider_36
WildChild писал(а):Народ а с какого года с 5ю передачами начали выпускать? и сложно ли найти такие?
и интересует как на больших скоростях сильные вибрации у тех что с 4мя передачами?
Однозначно - нет чёткой информации когда начали пятиступку ставить. Тк европейские модели вроде моего и после 98го 4х скоростные были. На каком-то каталожном сайте видел даже видел, что GLP и 98 и 99го четырёхступенчатые были. А, всякие GLPC, GLPK, GLPS, GLPE и ещё куча каких-то - америкосовские под разные штаты заточены, на них хрен пойми когда стали 5тиступку ставить. Были даже какие-то переходные модели с полносильным двиглом (71л.с.), но уже с пятиступкой, они как раз и известны как самые психованные японочопперы, они с буксом трогаться могут, и на козла вставать и тд. Потом уже пошли нынешние дефорсированные (60 лс) пятискоростные, апосля них уже S83.
Что касается вибрации: езжу на четырёхскоростном интрудере 1400 98 года. Заметил следующую закономерность: уровень видрастости напрямую зависит от качества бензина и бедноты/богатости смеси. Чем более богатая смесь тем он плавнее разгоняется и меньше вибрирует. Зато если ему "дать" воздуха, тянуть будет на всём диапазоне оборотов, вибрастость будет хорошо ощущаться после 150-160км/ч до этих скоростей вибрация не назойливая, очень помогает чувствовать оборты двигателя, я бы даже сказал - приятная, какая-то харлейская)). Только такой режим довольно опасен, тк провоцирует открутить по сильнее - тяга у мотоцикла бешеная.
Добавлено: 15 янв 2009, 22:51
ZABR
- Эх-х-х!... дядька, гдеж ты в августе - то был, со своим предложением?...
- А чё ты в объяве 75 л.с.?
- Так для понту, - пущего?
Добавлено: 15 янв 2009, 23:19
Rider_36
Ну, подумаешь - четырьмя лошадями больше, четырьмя меньше, а то 71 как-то глаз режет)))
Добавлено: 16 янв 2009, 00:01
ZABR
Rider_36 писал(а):Ну, подумаешь - четырьмя лошадями больше, четырьмя меньше, а то 71 как-то глаз режет)))
- 60 и не больше!
Добавлено: 16 янв 2009, 11:47
Rider_36
У меня полносильный четырёхскоростной, так что 71 и ниипёт))))
Добавлено: 16 янв 2009, 22:54
WildChild
Народ, а заднюю резину на интур можно шире 170ти ставить? и сколько максимум?
Добавлено: 17 янв 2009, 01:05
ZABR
Rider_36 писал(а):У меня полносильный четырёхскоростной, так что 71 и ниипёт))))
- Договорились!
Добавлено: 17 янв 2009, 01:06
ZABR
WildChild писал(а):Народ, а заднюю резину на интур можно шире 170ти ставить? и сколько максимум?
- При разварке маятника, - можно и больше!
Добавлено: 17 янв 2009, 11:39
Rider_36
Можно и без разварки. Где-то на ютюбе видел как чел устанавливает тюнингованый маятник. Стоил он чё-та около 600 бачей вроде, мож ошибаюсь. Кароче, есть такие фиговины, как на VTX С.
Добавлено: 22 фев 2009, 23:05
Добрый Кот
вот ведь... начитаешься тут вас, стоя на перепутье
Подскажите, можно ли хорошую 800-ку взять в районе 150-160к?
Добавлено: 23 фев 2009, 02:01
ZABR
Добрый Кот писал(а):вот ведь... начитаешься тут вас, стоя на перепутье
Подскажите, можно ли хорошую 800-ку взять в районе 150-160к?
- Можно!
Добавлено: 23 фев 2009, 13:01
Добрый Кот
Новость хорошая!
тогда буду искать
Быть может и здесь кто-то обмолвится, если будет вариант
Добавлено: 24 фев 2009, 07:40
Elliminator
Без развара маятника ставили 200-ку... Марафон
Добавлено: 24 фев 2009, 15:33
Ростислав
Добрый Кот писал(а):вот ведь... начитаешься тут вас, стоя на перепутье
Подскажите, можно ли хорошую 800-ку взять в районе 150-160к?
можно и 1400 взять за 150-160, напиши в личку,если актуально, кое-кто из РА продаёт 1400.есть также ещё вариант.
Добавлено: 19 май 2009, 23:23
Fabel
Жалобы о "пробивании" и невнятности задней подвески на поюзанных интрудах..
Во сколько встанет замена\тюних филейной части, кто-нить интересовался?
Добавлено: 20 май 2009, 00:36
Ростислав
масло более вязкое+переборка, если неохота на деньги попадать.
Добавлено: 20 май 2009, 00:51
Fabel
Ростислав писал(а):масло более вязкое+переборка, если неохота на деньги попадать.
а если на деньги? замена на другую более внятную кострухцию, например, или новое такое-же? Кто-то делал?