Страница 1 из 2
Suzuki VS 400 Intruder Classiс
Добавлено: 25 дек 2007, 22:11
Кошка
подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры

пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:
сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?
заранее спасибо

Добавлено: 25 дек 2007, 22:33
Wild_Beast
Вот тест интересный есть сравнительный:
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... c_400.html
Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400

Добавлено: 25 дек 2007, 22:37
WSCOM
Все массо-габаритные характеристики аналогичны модели VL800 Volusia. Вес около 260 кг.
Передачи можно переключать и не в движении, но зачем?
Задней передачи нет. Она есть только на Уралах и Голдах. Может пы приняла за заднюю передачу передачу на заднее колесо карданом?
Охлаждение жидкостное.
Добавлено: 26 дек 2007, 17:09
Кошка
to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас!

точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно

я как-то так залипла на переезде

про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась

я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба

спасибо за информацию

а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
Добавлено: 26 дек 2007, 17:37
BlackGod
Кошка писал(а):to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас!

точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно

я как-то так залипла на переезде

про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась

я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба

спасибо за информацию

а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
собсна флуд, в воронеже разве не все рельсы убрали?
Добавлено: 26 дек 2007, 17:53
elcasador
Кошка писал(а):to Wild_Beast
спасибо!
to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас!

точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно

я как-то так залипла на переезде

про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась

я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба

спасибо за информацию

а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче
2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.
Добавлено: 26 дек 2007, 19:24
Soldier
ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте "кастом" - т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.
ЗЫ. А задняя передача ...это из серии
"двигатель: рядный V-образный" (в каком то описании читал)
Добавлено: 26 дек 2007, 21:51
Кошка
elcasador писал(а):
1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче
все-равно это потеря времени на дороге среди мчащихся машин это крайне неприятно
elcasador писал(а):2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.
о! не надо мне посильнее

) я только первый год отъездила... кое-как

))
BlackGod писал(а):
собсна флуд, в воронеже разве не все рельсы убрали?
все осталось, но не везде трамвай ходит
и ямы все остались

Suzuki VS 400 Intruder
Добавлено: 20 май 2008, 18:08
Сем
Что можете сказать хорошего и плохого про Suzuki intruder VS 400.
На сколько он надёжен?
Добавлено: 20 май 2008, 18:15
elcasador
а поиск по форуму не помог?
Добавлено: 20 май 2008, 18:19
Сем
Поиск не дал результатов!
Re: что можете сказать о Suzuki Intruder VS 400
Добавлено: 20 май 2008, 18:49
ZABR
Сем писал(а):Что можете сказать хорошего и плохого про Suzuki intruder VS 400.
На сколько он надёжен?
- НАДЁЖЕН!
- Тормоза, - гавно!
Добавлено: 20 май 2008, 18:52
Сем
Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
Добавлено: 21 май 2008, 10:45
Лис
Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали

Добавлено: 21 май 2008, 11:19
elcasador
Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
Вполне подходит.
Только сидуху лучше переделать. Родная после 200 км проминается по краям, и ехать не комфортно.
Добавлено: 21 май 2008, 11:57
веталь
вполне себе мотег.мне не нравится на нём подвеска.она черезчур мягкая.лечится заменой пружин в вилке и задних аморов.тормоза вялые.на малой скорости склонен заваливаться
Добавлено: 21 май 2008, 12:22
Сем
Лис писал(а):Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали

Ну да, в новостях показывают людей которые на велике вокруг земного шара катаются.
Добавлено: 21 май 2008, 12:26
Сем
веталь писал(а):вполне себе мотег.мне не нравится на нём подвеска.она черезчур мягкая.лечится заменой пружин в вилке и задних аморов.тормоза вялые.на малой скорости склонен заваливаться
Мне нравится когда мягко идёт, в повороты на большой скорости всё равно входить не буду.
Добавлено: 21 май 2008, 12:27
Сем
Вобщем я наверное его всё же куплю.
Добавлено: 21 май 2008, 13:15
LILITH
красивый резвый коник!!! но из- за высокого центра тяжести не оч приспособлен в закладе в повороты. не удобно еще и из-за переднего "кроссового" колеса-(( запчасти хрен найдешь. от 750 и 800 не подходят. родной руль тож сакс. а такс при хорошем состоянии моц оч резвый. для города хорош лазить по пробкам, ибо стройный. но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.
Добавлено: 21 май 2008, 13:31
elcasador
Queen_of_SIN писал(а):но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.
Родная, так это же чоппир, потому и осыпался позвоночник.
Добавлено: 21 май 2008, 14:05
LILITH
elcasador писал(а):Queen_of_SIN писал(а):но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.
Родная, так это же чоппир, потому и осыпался позвоночник.
Красота!!! ну на дрыге то у мня ничего не осыпаеца-)
Добавлено: 22 май 2008, 08:39
Rebel250
Сем писал(а):Лис писал(а):Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали

Ну да, в новостях показывают людей которые на велике вокруг земного шара катаются.
не показывают меня в новостях!!

...тока маленькие заметки в мотожурналах

Добавлено: 22 май 2008, 18:54
Soldier
ИМХО:
"+"
- прост
- относительно дешев
- легкий и худой
- воплощение стиля - красив.
"-"
- с одним седоком - еще боле менее, но не всегда, с двумя - чахлик
(ежели седок внушительных размеров - то чахлик и с одним)
- тормозов нет (но они не особо и нужны).
- 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.
- легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).
- норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность
Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность - то поищи 800-ку.
двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:
- работоспособность помпы и состояние системы охлаждения
- "круглость" переднего да и заднего колеса.
- состояние хрома
- состояние сальников/пыльников вилки.
удачи